Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра с веревкой «Передаем сообщение в космос»
Психолог: приглашаю в круг, возьмите в руки волшебную веревочку, ее нельзя отпускать из рук. Представим, что с нами связались жители далекой-далекой планеты. Она так далеко, что нас не услышат. Поэтому будем передавать им сигнал фигурами из веревочки. Но помните, что ее нельзя отпускать из рук. Внимание, внимание! Передаем сигнал: квадрат, треугольник, круг. Усложняем задание: выстраивать фигуру нужно молча, веревочку не отпускаем. Внимание, внимание! Передам сигнал: косяк птиц, буква «Р», круг. Внимание, внимание! Мы получили ответ. (Презентация: 9 слайд). Мы справились с заданием. Спасибо. Присаживайтесь пожалуйста. Психолог: еще один аспект общения – это обмен информацией. Перед вами 2 вопроса: какой, на ваш взгляд, позволит узнать больше информации о своем ребенке о его переживаниях, успехах?(Презентация: 10 слайд) Вопросы похожие на первый, называют закрытыми и предполагают односложные ответы (да, нет, хорошо, плохо, не знаю), нам будет трудно получить достаточно информации. Другой тип вопросов называют открытыми, они побуждают собеседника свободно говорить о своих чувствах, комментировать события, размышлять.Этих вопросов великое множество. В конце рабочего дня поспрашивайте своего ребенка о том, какие чувства он сегодня испытывал, и какие события способствовали этому. Подведение итогов, рефлексия: Психолог: и сейчас в качестве подведения итогов нашей встречи я предлагаю каждому вытянуть карточку с примером такого вопроса и ответить на него. - Что сегодня вызвало у Вас интерес? - Что сегодня вызвало в Вас чувство воодушевления? - В чем сегодня проявилась Ваша смелость? - Какое сегодня Вы сделали важное дело? - В чем сегодня проявилась Ваша доброта? - В чем сегодня проявилась Ваша смелость? - Что сегодня вызвало в вас чувство ответственности? - Какое Вы сделали сегодня достижение? и др. Психолог: Я благодарю вас уважаемые родители, и надеюсь, что наша встреча была для вас полезной, спасибо за вашу активность. ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОЕ ЗАНЯТИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТРЕНИНГА «УЧИМСЯ ОБЩЕНИЮ С ДЕТЬМИ» Цель: гармонизация детско-родительских отношений. Задачи: 1. Актуализировать существующие проблемы во взаимодействии с детьми. 2. Упражнять родителей в построении эффективного общения с детьми.
Оборудование: рассказ «Один день из жизни Маши», плакат «Девочка» - 2 шт., карточки с высказываниями к упражнению «Как тебе лучше», карточки к упражнению «Перефразируй» («Выбери адекватный ответ»), платочки по количеству родителей, ленты по количеству родителей, яркая коробка (мешочек), конфеты, спокойная музыка. Ход: Участники сидят в кругу. Приветствие Очень рада видеть я всех вас милые друзья! Вот мы сели дружно в круг Слева – друг и справа – друг Друга ласково коснись, подмигни и улыбнись. Психолог: сегодня мы коснемся очень важной темы - это общение родителей и детей. Именно в процессе общения с другими людьми ребенок усваивает человеческий опыт. Без общения невозможно установление контакта между людьми. Вне человеческого общения невозможно развитие личности ребенка. Общение с ребенком на первый взгляд, казалось бы, не вызывает у нас проблем. Ничего сложного в этом нет, но так ли это. Повседневная рутина не позволяет в полной мере реализовать эту возможность и может убить даже радость общения с детьми. Это очень обидно — «прошляпить» детство своих чад и спохватиться, когда они уже выросли. Я предлагаю вам послушать рассказ. Упражнение «Один день из жизни Маши» Во время зачитывания рассказа «Один день из жизни Маши» (на стенде - первый плакат с изображением девочки) ведущий отрывает горизонтальные полоски от плаката с изображением девочки. (Для удобства лучше сделать незаметные надрезы с обеих сторон плаката.) После окончания рассказа от плаката остаются только рваные куски бумаги.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.81.210 (0.008 с.) |