ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 41 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 41 Страница

Изучение социально-психологических свойств, а также интерперсонального поведения людей с помощью методики Т.Лири, Р.Л.Лафорже, Р.Ф.Сучек (10, с. 672-682) Я стараюсь не задеть чувств другого. Основы психологических знаний и личности инвалидов и лиц пенсионного возраста Замедленное (ретардированное) старение характеризуется более медленным, чем во всей популяции, темпом возрастных изменений. Предельным выражением этого типа старения является феномен долголетия. Точность воспроизведения – отражает способность человека точно сохранять, а самое главное, точно воспроизводить запечатленную в памяти информацию. Общая характеристика понятия инвалидности Нарушения памяти и концентрации внимания. Изменение мышления у пожилых лиц и инвалидов Психологическое развитие и особенности личности в пожилом возрасте Влияние одиночества на ход личностного развития пожилых людей Стресс, дистресс и фрустрация Все эти мероприятия способствуют восстановлению психологического благополучия личности и преодолению чувства одиночества. Как складываются отношения «дочки-матери»? Возраст, как фактор дискриминации человека II Республиканской научно-практической конференции СО СКЛОННОСТЬЮ К ОТКЛОНЯЮЩЕМУСЯ ПОВЕДЕНИЮ ПСИХОЛОГОВ: ПРИЁМЫ И СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ В ПЕРИОД РАННЕЙ ВЗРОСЛОСТИ АГРЕССИВНОСТИ У СОВРЕМЕННОГО ПОДРОСТКА ОБ ИХ ЗАВИСИМОСТИ ОТ РОДИТЕЛЕЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ ПРОБЛЕМА РЕАЛИЗАЦИИ КРИТИКИ И УВОЛЬНЕНИЯ В ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ ТРУДОВАЯ ЗАНЯТОСТЬ ИНВАЛИДОВ КАК СОЦИАЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ УЧИТЕЛЯ КАК ФАКТОР УСПЕШНОСТИ ПРОЯВЛЕНИЕ СКЛОННОСТИ К НЕЯВНОМУ ПРОБЛЕМА ДОМАШНЕГО НАСИЛИЯ НАД ЖЕЩИНАМИ ПОЛОВОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ОСОБЕННОСТИ САМОРЕАЛИЗАЦИИ В ЮНОШЕСКОМ ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ ЗАВИСИМЫХ ОТ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР ПЕРЕЖИВАНИЕОДИНОЧЕСТВА ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМЫМИ ЮНОШАМИ И ДЕВУШКАМИ ОТ РОДИТЕЛЕЙ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ ВЗАИМОСВЯЗЬ ОДАРЕННОСТИ И САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ БЕЛОРУССКИХ ОСОБЕННОСТИ СКЛОННОСТИ К РИСКУ У СПОРТСМЕНОВ В СТАРШЕМ подростковом возрасте ОЖИДАЮЩИМИ РОЖДЕНИЯ ПЕРВОГО РЕБЕНКА Психодиагностических методик Для обследования детей дошкольного возраста Эмоциональное состояние ребенка Для обследования детей старшего дошкольного возраста (5 – 7 лет). Методика «Что здесь лишнее?» Протоколы группового и индивидуального обследования детей раннего возраста Индивидуальный протокол результатов обследования по методике «Мисочки» Протоколы группового и индивидуального обследования детей старшего дошкольного возраста (5 – 6) По методике «Самое непохожее» Тест цветовых предпочтений М. Люшера» Какова распространенность буллинга? Кто же находится в группе риска? Что делать? Концепция вмешательства Удастся ли окончательно разрешить проблему буллинга? Оценка перспектив Масштабы и социально-психологическая сущность явления В настоящее время увеличилась частота убийств и самоубийств школьников, а также нервно-психических заболеваний на почве школьных взаимоотношений. Предотвращение школьной травли Кто чаще всего становится агрессором, зачинщиком травли Систематическая травля исподтишка должна насторожить вас больше, Не относитесь к агрессору агрессивно Уроки программы по вмешательству У ребенка-жертвы могут возникнуть проблемы во взаимодействии с окружающими, причем они могут проявиться и в юности, и в молодости, и даже в зрелом возрасте. Проблемы диагностики буллинга Диагностика постстрессовых расстройств Тип. Проблемно-усугубляющее поведение Индивидуальные методы психотерапии Особенности групповой работы с младшими детьми ПРОФИЛАКТИКА ЖЕСТОКОСТИ И АГРЕССИВНОСТИ Система психолого-педагогических действий профилактики Психологические аспекты профилактики буллинга Непосредственная работа с жертвами и преследователями Психосоциальная технология по предупреждению жестокости Тренинг управления агрессией ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ПО СНИЖЕНИЮ АГРЕССИВНОСТИ Отдельные упражнения, корректирующие склонность к агрессии Что могут сделать родители ребенка, подвергающегося регулярным издевательствам со стороны других детей Опросник «Черты характера и темперамента» (ЧХТ) Результаты оцениваются следующим образом. Оценка уровня общительности (тест В.Ф. Ряховского) Тест «Исследование особенностей Тест на виявлення лідерських здібностей Симптоматический опросник Александровича Опросник для выявления ранних признаков алкоголизма (К.К.Яхнн, В.Д.Менделевич) Упражнения для развития зрительного восприятия младших школьников РАЗДЕЛ 7. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Предмет методики. Основные методические понятия. Методы исследования процесса обучения иностранным языкам. Психологические, лингвистические и дидактические основы обучения иностранным языкам. Различные подходы к разработке системы упражнений в обучении ин.яз. Письмо связано с другими видами РД. Использование аудио-и видеотехнологий в обучении ин.яз. РОЗДІЛ І. ВСТУП ДО ПСИХОЛОГІЇ У якому з описів правильно характеризується метод природного експерименту? РОЗДІЛ 2. ПІЗНАВАЛЬНА СФЕРА ОСОБИСТОСТІ РОЗДІЛ ІІІ. ІНДИВІДУАЛЬНО - ТИПОЛОГІЧНІ ОСОБЛИВОСТІ ОСОБИСТОСТІ Творче індивідуальне завдання Стандартизация шкал: шкала стенов, шкала станайнов. стандартная IQ Особенности стимульного материала и условий проведения проективных методик. Основные критерии оценки графических изображений. Методика рисуночных ассоциаций Розенпвейга: теоретический конструкт. Этапы обработки рассказов ТАТ. Динамический подход к идентификации одаренности Становление и тренировка инстинктивных действий животного в ходе его индивидуального Свойство человеческого мозга, высшая форма отражения действительности, продукт Высокая степень проявления способностей личности в определенной сфере Неосознаваемое состояние готовности к определенной деятельности, с помощью которой Современные групповые методы и развитие самосознания Специфические черты и основные парадигмы тренинга Преимущества групповой формы психологической работы Количественный состав тренинговых групп Критерии классификации тренинговых групп Трансакционный анализ в группе Методы групповой работы в нейролингвистическом программировании (НЛП) ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ГРУППЫ В ТРЕНИНГЕ Сталин развития групп со спонтанной динамикой Характеристика личности группового тренера Содержательные аспекты тренинговой программы развития профессионального самосознания Игра: ее атрибуты и значение Игровые процедуры на тренинговых занятиях Ритуалы и бессознательные механизмы психики Общие правила применения медитативных техник Регіональної комплексної Програми Забезпечення гендерної рівності Напрямок І. Молодіжна політика Ресурси, які необхідні для реалізації проекту Правові аспекти, що стосуються проекту Заходи та графік їх реалізації. Ресурси для реалізації проекту Тема 11. Психологія взаємовідносин у сім’ї СІМЕЙНЕ ВИХОВАННЯ ТА СІМЕЙНА ПЕДАГОГІКА ОСОБЛИВОСТІ СІМЕЙНОГО ВИХОВАННЯ Конфлікти виникають з причини взаємної неправоти. Тема 2. Дидактичні основи використання інформаційних телекомунікаційних технологій у навчально-виховному процесі Тема 2. Дидактичні основи використання інформаційних телекомунікаційних технологій у навчально-виховному процесі. Інформаційна компетентність особистості Тема 3. Психолого-педагогічні умови застосування ІКТ в початковій школі. Гігієнічні критерії раціональної організації уроку Основні елементи сторінки презентації Специальность 100102 Организация обслуживания в сфере сервиса Методи визначення потреб в персоналі. Концепції навчання персоналу, їх переваги та недоліки. Управління плинністю кадрів в організації. Сначала необходимо как можно больше высунуть язык и приступить к облизыванию пениса, работаем только с его верхней частью, с головкой, бороздкой и уздечкой. III) Критерий информационной наполненности сообщения V) По наличию обратной связи Билет 22. Семиозис, понятие и структура. Семиотические подходы Морриса и Грайса. Билет 25. Понятие и структура личности. Модель коммуникативной личности Конецкой. Методи і форми професійної підготовки персоналу. Процес управління діловою кар’єрою Правила безпечного відпочинку на воді протягом року. Імунітет і причини його зниження. Особливості надання першої домедичної допомоги при ураженні електричним струмом. Психодіагностика та суміжні напрями досліджень. Особливості психодіагностування дітей дошкільного віку Особливості застосування психодіагностичних методів стосовно дорослих людей Загальна характеристика проективних методик. Психодіагностика індивідуальної свідомості Самосвідомість, як об’єкт психодіагностики Психодіагностика локусу контролю Психодіагностика міжособистісних стосунків Іменник як частина мови. Все про нього. РОЗРЯДИ ІМЕННИКА ЗА ЗНАЧЕННЯМ Повні і короткі форми прикметників Займенник як частина мови. Все про нього. Числівник як частина мови. Все про нього. Групи часток за значенням і вживанням Все про словосполучення і речення Другорядні члени речення: додаток, означення, обставина Тема 1. Концепція організаційної поведінки Опишіть сторони життєдіяльності організації Охарактеризуйте фактори впливу та підходи до підвищення ефективності трудових колективів ПРИЧИНЫ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА. НАЧАЛО ПОИСКА УБЕЖДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА И ЕГО СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬ ЭМОЦИИ ПРЕДКОВ И НАША ЖИЗНЬ В НАСТОЯЩЕМ ЖАЛОСТЬ, ЖЕРТВЕННОСТЬ, СТРАДАНИЕ ОТДЕЛЕНИЕ ОТ РОДИТЕЛЬСКОЙ СЕМЬИ. МУЖСКОЕ И ЖЕНСКОЕ РОДИТЕЛЬСКИЕ СЕМЕЙНЫЕ СИСТЕМЫ СУПРУГОВ ДЕТИ – ПРОДОЛЖЕНИЕ СВОИХ СЕМЕЙНЫХ СИСТЕМ УТРАТА ПРИВЯЗАННОСТИ К РОДИТЕЛЯМ ЛЮБОВЬ, СЕКСУАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Результаты и эффекты внеучебной деятельности первого, второго, третьего уровней. Диагностика результатов. Психологические особенности детей подросткового возраста Развитие личности в подростковом возрасте. Программы внеурочной деятельности и возрастные особенности Понятие «воспитуемость» и «трудновоспитуемость». Критерии воспитанности. Виды и методы психологической коррекции. Стороны профессиональной деятельности учителя: педагогическая деятельность, педагогическое общение, личность учителя. Педагогические умения. Что говорят о Роберте Антоне Уилсоне критики? ВСЕ МОДЕЛИ МОГУТ ПЕРЕСМАТРИВАТЬСЯ ПО ХОДУ ЭТОЙ КНИГИ. ОНИ ТАКЖЕ МОГУТ Оральный контур биовыживания СПРАВЕДЛИВОСТЬ? ПРИСТОЙНОСТЬ? ОТКУДА ВЗЯТЬСЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ ИЛИ АЛЬФА-САМЦЫ ЕДЯТ ПЕРВЫМИ. ЗАМОРЫШАМ ДОСТАЮТСЯ ОСТАТКИ. Анальный эмоционально-территориальный контур БОЛЬШИНСТВО МЛЕКОПИТАЮЩИХ МЕТИТ ТЕРРИТОРИЮ ЭКСКРЕМЕНТАМИ. ОДОМАШНЕННЫЕ ЧТО БЫ НИ ДУМАЛ ДУМАЮЩИЙ, ДОКАЗЫВАЮЩИЙ ЭТО ДОКАЖЕТ. ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ СУЩЕСТВАМ СВОЙСТВЕННО СВЯЗЫВАТЬ ВРЕМЯ ПОМНИТЕ, МИСТЕР КРОУЛИ СКАЗАЛ: ТЫ ТОЖЕ ЗВЕЗДА. КАПИТАЛ НЕУКЛОННО ДВИЖЕТСЯ НА ЗАПАД, ТАК КАК НОВЫЕ ИДЕИ ВСЕГДА СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ -- УДЕЛ НАСЕКОМЫХ. БОГИ И БОГИНИ -- ЭТО СЕКСУАЛЬНЫЕ И ГЕНЕТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ, ВЫРАЖЕННЫЕ В Согласно традициям данного племени. Al, A2 и A3 представляют индивидуальные НАСЛЕДНИЦА ГАЗЕТНОГО МАГНАТА ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ГРАБИТЕЛЬНИЦУ БАНКОВ ВОСКРЕСЕНИЕ ТЕЛА НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКЛАДЫВАТЬ НА ДЕНЬ СТРАШНОГО СУДА. ОНО Коллективный нейрогенетический контур ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ДВА РИСУНКА Введение в контур метапрограммирования Различные модели и различные хаосы Крайняя прижимистость и скупость Нелокальный квантовый контур СИСТЕМА В ЦЕЛОМ ЯВЛЯЕТСЯ ЦЕЛОЙ СИСТЕМОЙ остальных наших здравых и достойных целей. Язва желудка и двенадцатиперстной кишки. Инфекционные заболевания. Слабость иммунитета. Спина: болезни нижней части. Возникновение и устойчивость диссонанса Релевантные отношения: диссонанс и консонанс Положения, выносимые на защиту. Сущность понятия социализации Особенности подросткового возраста Воспитательная система класса как фактор социализации подростков Тема 1 История возникновения и этапы развития дифференциальной психологии и психофизиологии Тема 6. Конституция как природнообусловленный тип индивидуальности Эволюция концептуальных подходов в управлении персоналом. Поведенческие школы управления. Стили управления организацией. Методика анализа и описания рабочих мест. Структура трудовой адаптации. профессиональная адаптация, социально-психологическая, организационная, экономическая, психофизическая, культурно-бытовая. Методы обучения персонала. Традиционные методы обучения. Методы активного обучения. Методы обучения на рабочем месте. Деловая оценка персонала. Цели и основные задачи оценки персонала. НАДЗИРАТЬ И НАКАЗЫВАТЬ. РОЖДЕНИЕ ТЮРЬМЫ Эверт ВАН ДЕ ФЛИРТ, Онне ЯНССЕН Преимущества предложенного метода К. Левин. СУПРУЖЕСКИЕ КОНФЛИКТЫ ВРАЖДЕБНОСТЬ И НАПРЯЖЕННОСТЬ В КОНФЛИКТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ1 ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ПРИ КОНФЛИКТЕ И КРИЗИСЕ Б. Мелибруда. ПОВЕДЕНИЕ В СИТУАЦИИ КОНФЛИКТА ВЫБОР СТИЛЯ ПОВЕДЕНИЯ,СООТВЕТСТВУЮЩЕГО КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ. З методики ознайомлення дітей дошкільного віку з природою Значення використання засобів ознайомлення дітей з природою в естетичному вихованні молодших дошкільників засобами природи Організація змісту навчально-виховної роботи з естетичного виховання в процесі ознайомлення дітей з природою Рівні естетичної вихованості дітей молодшого дошкільного віку Основы специальной педагогики и психологии (зачет) 2 сем Уровень развития речи при данной степени поражения слуховой функции Опросник для родителей и педагогов (Лаврентьева Г.П., ТитаренкоТ.М.,) Чем вызвана необходимость ранней диагностики и коррекционной работы с детьми в ранний период? Рассмотрим путь становления нервно-психического развития здорового ребенка. Нормативы психомоторного развития детей второго и третьего года жизни Методы изучения психомоторного развития детей с органическим поражением центральной нервной системы на первом году жизни Шкала психомоторного развития по Гриффитс (перевод Кешишян Е.С.) Стимуляция эмоционального общения Каковы формы работы над произношением детей раннего и дошкольного возраста с нарушениями слуха? (Обухова Т. И. Методика формирования речи детей раннего и дошкольного возраста с нарушением слуха. Учеб Отделение одного слога от ряда слогов РАЗВИТИЕ РЕЧИ И ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ Формирование грамматического строя речи КОМПЕНСАЦИЯ СЛЕПОТЫ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ Особенности психофизического развития детей младенческого и раннего возраста с нарушением зрения. (Солнцева Л.И. Тифлопсихология детства. М.: «Полиграф сервис», 2000) ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ПОЛУГОДА ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА ДО ТРЕХ ЛЕТ Развитие действий с предметами Обучение действиям с предметами и игрушками Развитие слухового восприятия и речи Работа родителей по развитию речи Шкала психологического благополучия Рифф Опросник временной перспективы Зимбардо Глава 1. Теоретические основы проблемы изучения развития речи и языковых способностей у детей старшего дошкольного возраста значимых для овладения письменной речью. Психофизиологическая структура письма и речевые предпосылки его формирования Современные представления по проблеме дисграфии у школьников
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.140 (0.033 с.)