Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Распределение полномочий и ответственности по уровням и функциям управления↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Вопрос Экономический метод. Метод основан на материальной заинтересованности работников и позволяет активизировать их деятельность. Фирма получает дополнительную прибыль за счет снижения издержек, из которой выплачиваются премии сотрудникам. Для большей заинтересованности работников денежные выплаты (заработная плата, премии) привязываются к прибыли или достигнутым результатам. Социально-психологические методы. · создание благоприятного морально-психологического климата в коллективе и доверительных отношений между руководителем и подчиненными; · предоставление возможности развития и реализации личных способностей работников, что приведет к повышению удовлетворенности и эффективности работы сотрудников и предприятия в целом. Организационно-распорядительные методы управления, наряду с социально-психологическими и экономическими, относятся к методам организовывания деятельности. обеспечивают четкое распределение обязанностей в аппарате управления, соблюдение правовых норм и полномочий в решении вопросов функционирования предприятия, а также применения мер принуждения и дисциплинарной ответственности. Организационно-распорядительные методы в основном опираются на власть руководителя, его права, присущую организации дисциплину и ответственность. СОРМ реализуется в двух равнозначных направлениях.
Организационно-распорядительные методы в основном опираются на власть руководителя, его права, присущую организации дисциплину и ответственность. Функции: Планирование - определение целей деятельности и развития организации, тактики и стратегии их достижения, индивидуальных действий каждого участника процесса управления. Планирование должно быть непрерывным, для того, чтобы обеспечить поступательное развитие организации и постоянную корректировку намеченных планов в силу их вероятностных характеристик. 6.В организации бизнеса ключевым моментом становится система бизнес-планирования. Планирование дает возможность увидеть перспективы организации и спрогнозировать возможные препятствия. БП позволяет решить следующие вопросы:
7. Основные элементы плана маркетинга плана производства финансового плана. Маркет. план (план маркетинга) Маркетинговый план - важнейшая часть плана компании, а процесс планирования маркетинга должен осуществляться как часть общего процесса планирования и составления бюджета фирмы. Цели маркетинга.
План производства
Финансовый план.
8.Функция организации — важная функция управления, заключающаяся в установлении постоянных и временных взаимоотношений между всеми подразделениями фирмы, определении порядка и условий функционирования фирмы. Пути реализации функции управления: административно-организационное управление и оперативное управление. Административно-организационное управление предполагает: ♦ определение структуры фирмы; ♦ установление взаимосвязей и распределение функций между всеми подразделениями; ♦ предоставление прав и установление ответственности Оперативное управление обеспечивает функционирование фирмы в соответствии с утвержденным планом путем периодического сравнения фактических и плановых показателей, с внесением (при необходимости) корректировки. Оперативное управление тесно связано с текущим планированием. Содержание функции организации составляет: 1. делегирование полномочий; · I этап — поручение работникам индивидуальных конкретных заданий; · II этап — предоставление соответствующих полномочий и ресурсов подчиненным; · III этап — формулирование обязательств подчиненных выполнить порученные им задания. 2. организация отношений, упорядочение работ; 3. деление организации на подразделения.
Процессуальные теории мотивации: теория ожиданий, теория справедливости, модель мотивации Портера-Лоулера. Вопрос Экономический метод. Метод основан на материальной заинтересованности работников и позволяет активизировать их деятельность. Фирма получает дополнительную прибыль за счет снижения издержек, из которой выплачиваются премии сотрудникам. Для большей заинтересованности работников денежные выплаты (заработная плата, премии) привязываются к прибыли или достигнутым результатам. Социально-психологические методы. · создание благоприятного морально-психологического климата в коллективе и доверительных отношений между руководителем и подчиненными; · предоставление возможности развития и реализации личных способностей работников, что приведет к повышению удовлетворенности и эффективности работы сотрудников и предприятия в целом. Организационно-распорядительные методы управления, наряду с социально-психологическими и экономическими, относятся к методам организовывания деятельности. обеспечивают четкое распределение обязанностей в аппарате управления, соблюдение правовых норм и полномочий в решении вопросов функционирования предприятия, а также применения мер принуждения и дисциплинарной ответственности. Организационно-распорядительные методы в основном опираются на власть руководителя, его права, присущую организации дисциплину и ответственность. СОРМ реализуется в двух равнозначных направлениях.
Организационно-распорядительные методы в основном опираются на власть руководителя, его права, присущую организации дисциплину и ответственность. Функции: Планирование - определение целей деятельности и развития организации, тактики и стратегии их достижения, индивидуальных действий каждого участника процесса управления. Планирование должно быть непрерывным, для того, чтобы обеспечить поступательное развитие организации и постоянную корректировку намеченных планов в силу их вероятностных характеристик. 6.В организации бизнеса ключевым моментом становится система бизнес-планирования. Планирование дает возможность увидеть перспективы организации и спрогнозировать возможные препятствия. БП позволяет решить следующие вопросы:
7. Основные элементы плана маркетинга плана производства финансового плана. Маркет. план (план маркетинга) Маркетинговый план - важнейшая часть плана компании, а процесс планирования маркетинга должен осуществляться как часть общего процесса планирования и составления бюджета фирмы. Цели маркетинга.
План производства
Финансовый план.
8.Функция организации — важная функция управления, заключающаяся в установлении постоянных и временных взаимоотношений между всеми подразделениями фирмы, определении порядка и условий функционирования фирмы. Пути реализации функции управления: административно-организационное управление и оперативное управление. Административно-организационное управление предполагает: ♦ определение структуры фирмы; ♦ установление взаимосвязей и распределение функций между всеми подразделениями; ♦ предоставление прав и установление ответственности Оперативное управление обеспечивает функционирование фирмы в соответствии с утвержденным планом путем периодического сравнения фактических и плановых показателей, с внесением (при необходимости) корректировки. Оперативное управление тесно связано с текущим планированием. Содержание функции организации составляет: 1. делегирование полномочий; · I этап — поручение работникам индивидуальных конкретных заданий; · II этап — предоставление соответствующих полномочий и ресурсов подчиненным; · III этап — формулирование обязательств подчиненных выполнить порученные им задания. 2. организация отношений, упорядочение работ; 3. деление организации на подразделения.
Распределение полномочий и ответственности по уровням и функциям управления Для выполнения своих обязанностей в организации любой руководитель, функциональный или линейный, должен обладать определенными полномочиями, т. е. официальными правами и обязанностями, которые дают ему право принимать управленческие решения, отдавать приказания и выполнять действия в рамках целей организации. Ответственность – обязательство выполнять имеющиеся задачи и отвечать за их удовлетворительное разрешение. Ответственность, которой наделяется определенная должность, помогает предотвращать произвол на рабочих местах. Есть два вида ответственности: 1) общая ответственность заключается в создании условий для выполнения работы; 2) функциональная ответственность связана с выполнением поставленных задач. Полномочия и ответственность, которыми наделяется должность, должны соответствовать задачам, выполняемым данным руководителем. Объем полномочий, которым наделяется руководитель, определяется в соответствии с: · характером решаемых проблем – чем выше их важность и разнообразие, тем существеннее должны быть полномочия данного уровня; · развитостью системы коммуникаций — · чем легче установить связь с руководителем, тем меньше полномочий требуется подчиненным; · личными особенностями исполнителей — · чем выше образование, опыт, ответственность, тем больше полномочий может быть предоставлено сотруднику; · морально-психологическим климатом организации – объем полномочий тем больше, чем благоприятнее морально-психологический климат, так как в этом случае меньше вероятность, что сотрудники будут ими злоупотреблять. 10.Типы организационных структур управления: линейная,функциональная,линейно-функц.(штабная)матричная,проктная. Организационная структура управления – это упорядоченная совокупность устойчиво взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого. Виды отношений внутри организации делятся на: 1) линейные отношения – это отношения между руководителем и подчиненными; 2) функциональные отношения – отношения специалиста с другими членами организации; 3) отношения управленческого аппарата, имеющие место в случае представления чьих-либо прав и полномочий. Связи между элементами структуры управления бывают: 1) вертикальными, когда происходит взаимодействие между руководителем и подчиненным; 2) горизонтальными, когда происходит взаимодействие равноправных элементов. Основные системы управления организациями: · Линейная система управления – схема непосредственного подчинения по всем вопросам нижестоящих подразделений вышестоящим. Такая система достаточно проста и вполне эффективна. · Функциональная система управления – система представляет собой схему подчинения нижестоящего подразделения ряду функциональных подразделений, решающих отдельные вопросы управления – технические, плановые, финансовые и т. д. · Линейно-функциональная система. Решения, подготовленные функциональными подразделениями, рассматриваются и утверждаются линейным руководителем, который передает их подчиненным подразделениям. · Матричная система управления – сеть горизонтальных связей, многочисленные пересечения которых с вертикальными образуются в результате взаимодействия руководителей проектов. · Матрично-штабная система управления – система отражает все виды руководства и обеспечивает всестороннюю координацию деятельности между ними, сохраняя единство распорядительства и контроля на высшем уровне.
11.Основные требования предъявляемой к организационной структуре Основным требованием, предъявляемым к организационной структуре, является ее устойчивость и конкурентоспособность. Требования, предъявляемые к организационной структуре:
Практикуется эффективное лидерство и делегирование прав и полномочий: смещение акцента с функций на процесс. Ключевым является вопрос не о том, как организовать выполнение отдельных функций, а о том, как лучше руководить целостным процессом выполнения заказов потребителей. Традиционные функциональные подразделения сливаются в единый процесс. Требования, предъявляемые к организационной структуре как процессу обслуживания потребителей: - усилия сотрудников функциональных подразделений предприятия, а также имеющиеся ресурсы направляются на создание дополнительной ценности для потребителя; - все средства и ресурсы предприятия, необходимые для выполнения заказов потребителей, доступны независимо от их функциональной принадлежности. Основные виды ресурсов находятся в состоянии постоянной готовности к выполнению требуемых работ, операций, услуг; - деятельность сотрудников функциональных подразделений организуется и ориентируется на осуществление целостного процесса выполнения заказов потребителей.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 713; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.159.196 (0.009 с.) |