ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 258 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 258 Страница

Подход к личности с позиции факторного анализа Рэймонд Кеттел: структурная теория черт личности Теория черт личности: основные концепции и принципы Ганс Айзенк: теория типов личности Глава 7. НАУЧАЮЩЕ-БИХЕВИОРАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ТЕОРИИ ЛИЧНОСТИ: Б. Ф. СКИННЕР Подход Скиннера к психологии Глава 8. СОЦИАЛЬНО-КОГНИТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ТЕОРИИ ЛИЧНОСТИ: АЛЬБЕРТ БАНДУРА И ДЖУЛИАН РОТТЕР Основные принципы социально-когнитивной теории Научение через моделирование Эмпирическая валидизация социально-когнитивной теории Применение: «Власть человеку» - саморегулируемое изменение Теория социального научения: основные концепции и принципы Глава 9. КОГНИТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ТЕОРИИ ЛИЧНОСТИ: ДЖОРДЖ К Теория личностных конструктов: основные концепции и принципы Личность: конструкт персонолога Применение: Эмоциональные состояния, психические расстройства и терапия фиксированной роли Глава 10. ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ТЕОРИИ ЛИЧНОСТИ: АБРАХАМ МАСЛОУ Эмпирическая валидизация концепций гуманистической теории Применение: Характеристики самоактуализирующихся людей Глава 11. ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ТЕОРИИ ЛИЧНОСТИ: КАРЛ РОДЖЕРС Точка зрения Роджерса на природу человека Феноменологическая позиция Роджерса Я-концепция: «Все-таки кто Я?» Эмпирическая валидизация концепций феноменологической теории Применение: Терапия, центрированная на человеке Наступление эры персонологии Новые перспективы в теоретическом и эмпирическом исследовании личности Полезная садхана и прекращение практик между всеми существами Вселенной. За загальною редакцією Н.М.Стадненко Рекомендовано Міністерством освіти Визначення розумової відсталості ОСОБЛИВОСТІ РОЗВИТКУ ПІЗНАВАЛЬНОЇ Особливості процесу запам'ятовування Своєрідність розвитку мислення Розвиток самостійності мислення у розумово відсталих дітей Особливості формування понять у олігофренів Типи і рівні узагальнень в учнів І-ІV класів допоміжної школи Умови ефективного формування понять в учнів допоміжної школи Виховання самостійності в процесі опанування новою лексикою учнями молодших класів допоміжної школи НЕДОЛІКИ МОТОРИКИ УЧНІВ ДОПОМІЖНОЇ ШКОЛИ І КОРЕКЦІЯ ЇХ ЗАСОБАМИ ФІЗИЧНОГО ВИХОВАННЯ Своєрідність розвитку особистості дитини-олігофрена в онтогенезі Мотиваційна сфера та інтереси дітей-олігофренів Я-концепція розумово відсталих дітей Особливості емоційно-вольової сфери розумово відсталих дітей Формування характеру у дітей-олігофренів РОЗВИТКУ РОЗУМОВО ВІДСТАЛИХ ДІТЕЙ З історії розвитку диференційної діагностики Дошкільниками з різними формами інтелектуальних порушень ЧАСТЬ 1. Психическая деятельность домашней собаки Соответствия мотиваций и их поведенческих проявлений. Динамические характеристики поведения (темперамент) Оценка динамических характеристик поведения по системе АРАКС Возрастные закономерности развития психики Формирование поведения собаки в его связи с дрессировкой и обучением Функциональное обучение собаки Этнопсихология и другие науки Задачи этнопсихологии как науки Истоки проявления интереса к этнопсихологии и особенности ее зарождения в России Развитие этнопсихологии в России в XX в. Этнопсихологические представления в древние века и средневековье Зарубежная этнопсихология в XIX в. Зарубежная этнопсихология в XX в. Лекция 4. Психологическая характеристика этнических общностей и межнациональных отношений Психологическая основа нации Специфика межнациональных отношений людей Психологические предпосылки целостности нации Лекция 5. Сущность, структура и своеобразие этнопсихологических феноменов Свойства национальной психологии Функции национальной психики Межэтническое взаимодействие как сфера проявления национально-психологических особенностей людей Своеобразие проявления национальных установок Сущность и психологические особенности этнической стереотипизации Историко-психологические предпосылки формирования русской народности Отношения России с народами Поволжья, Сибири и Средней Азии Отношения России с народами, населявшими ее южные и западные границы Парадоксы интерпретации сущности межнациональных отношений в России Русские как представители славянского этноса Тюркские и алтайские народы России Финно-угорские народы России Представители тунгусо-маньчжурской группы народов России Лекция 9. Своеобразие психологии народов ближнего зарубежья Лекция 10. Сравнительная характеристика психологии некоторых народов дальнего зарубежья Лекция 11. Психологическая характеристика этнических конфликтов Сущность, предпосылки возникновения и виды этнических конфликтов Этнопсихологическая специфика и этапы формирования семейных отношений Этнопсихологические особенности конфликтов в семейных отношениях Психологическая помощь и диагностика в семейных отношениях Лекция 13. Учет национально-психологических особенностей в воспитательной работе и межнациональных отношениях в полиэтническом коллективе Многонациональный коллектив как специфический объект воспитательного воздействия Национально-психологическая детерминация эффективности воспитательной работы в коллективе Система воспитательных мероприятий с учетом национально-психологических особенностей людей Условия и предпосылки достижения профессионализма в межнациональных отношениях Сущность профессионализма в регулировании межнациональных отношений Особенности деятельности профессионала в области межнациональных отношений Логика и принципы этнопсихологических исследований Основные методы этнопсихологических исследований Дополнительные методы этнопсихологических исследований Надежность этнопсихологических исследований Краткий словарь терминов и понятий Концептуальная основа программы «Цветик-семицветик» Развитие интеллектуальной сферы Динамическая пауза «Солнышко» Подвижная игра «Грустный - веселый» Психомышечная тренировка «Медвежата в берлоге» Динамическая пауза «Звериная зарядка» Игра «Снежинки, сугробы, сосульки» Появление персонажа мальчик Максимка Появление персонажа бабушка Федора. Приветствие «Волшебный цветок» Игра «Ракета хорошего настроения» Появление персонажа Мишутка. Пальчиковая гимнастика «Дружба» Пальчиковая гимнастика «Волшебник» Динамическая пауза «Путешествие на луг» Задачи психологического курса для детей 4-5 лет Беседа «Зачем нужно быть вежливым?» Подвижная игра «Совушка-сова» Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания «Облака» Подвижная игра «Выпал беленький снежок» Упражнение «Запомни своих друзей» Игра «Где мы были мы не скажем, а что делали, покажем» Пальчиковая гимнастика «Цветок» Пальчиковая гимнастика «Помощник капитана» Пальчиковая гимнастика «Приглашение в театр» Пальчиковая гимнастика «Лягушки», объяснение правил сидения за столом Генезис становления менеджмента Характеристика основных школ управления Методологические основы менеджмента Инновационный педагогический менеджмент Психология управления как отрасль знаний: объект и предмет Психологические закономерности управленческой деятельности Основные звенья механизма мотивации Теория человеческих отношений Теория «Х и Y» Д. Мак-Грегора и «Теория Z» У.Оучи Теория мотивационных потребностей Д. МакКлелланда Формы и методы работы с педагогическим персоналом Закономерности педагогического процесса как системы Методы управления педагогическим персоналом Основы профессионального роста менеджера Личные качества современного менеджера Качества личности преподавателя Женщина-Скелет: лицом к лицу с природой любви – Жизнью-Смертью-Жизнью Мать-ребенок, или мать-сирота LA MARIPOSA, ЖЕНЩИНА-БАБОЧКА Особенности имитации слога с меняющимся ударением Исследование умения анализировать предложения на слова и синтезировать слова в предложении Исследование фонематического анализа, синтеза, представлений Определение характера звука в словах Исследование умения распределять слова на группы Исследование, умения образовывать притяжательные прилагательные Исследование умения находить в словах общую морфему Исследование речезрителъных функций проверяется на материале элементов букв и букв алфавита Процедура психодиагностического изучения ребенка Психологический портрет детей старшего дошкольного возраста с минимальными или парциальными нарушениями психического развития (второй уровень психолого-педагогического сопровождения) Блок качественных показателей, характеризующих эмоциональную сферу и поведение ребенка Предметное восприятие в необычном ракурсе Способность составить рассказ Легенды и мифы современной сексологии Миф 5. Норма секса – два раза в неделю по три – пять минут Как быстрее найти свое место в группе Избирательные кампании и ораторское искусство Воздействие на психопатологическую составляющую I. Упражнения для расслабления поперечно-полосатой мускулатуры Диагностика и коррекция общего отставания младших школьников в учении Диагностика воспитанности младших школьников Специфика организации, содержания и методики коррекционно-развивающего обучения младших школьников Специфические методы коррекции поведения Неспецифические методы коррекции поведения Педагогическая коррекция некоторых типических отклонений в поведении детей СИМПТОМАТИКА И МЕХАНИЗМЫ АЛАЛИИ МОТОРНАЯ (ЭКСПРЕССИВНАЯ) АЛАЛИЯ СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРИ МОТОРНОЙ АЛАЛИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И РЕЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С СЕНСОРНОЙ АЛАЛИЕЙ СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРИ СЕНСОРНОЙ АЛАЛИИ АКУСТИКО-ГНОСТИЧЕСКАЯ СЕНСОРНАЯ АФАЗИЯ АМНЕСТИКО-СЕМАНТИЧЕСКАЯ АФАЗИЯ АФФЕРЕНТНАЯ КИНЕСТЕТИЧЕСКАЯ МОТОРНАЯ АФАЗИЯ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ АФАЗИИ ПРИ АКУСТИКО-ГНОСТИЧЕСКОЙ СЕНСОРНОЙ АФАЗИИ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПРИ АКУСТИКО-МНЕСТИЧЕСКОЙ АФАЗИИ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПРИ СЕМАНТИЧЕСКОЙ АФАЗИИ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПРИ АФФЕРЕНТНОЙ МОТОРНОЙ АФАЗИИ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПРИ ЭФФЕРЕНТНОЙ МОТОРНОЙ АФАЗИИ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПРИ ДИНАМИЧЕСКОЙ АФАЗИИ МОТОРНАЯ АФАЗИЯ АФФЕРЕНТНОГО ТИПА. П. Стадия расстройств средней степени выраженности Стадия расстройств средней и легкой степени выраженности ДИНАМИКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ РЕЧЕВОЙ ФУНКЦИИ Агнозия на лица (прозопагнозия) Неспецифические компоненты нейропсихологического синдрома Восстановление функции предметного гнозиса Нарушенной по доминантному типу Использования неречевой деятельности при афазии Занятия с применением средств невербальной коммуникации Предмет: Вступ до спеціальності Специфіка та взаємозв’язок наукової, практичної та побутової психології. Перспективи розвитку прикладної психології. Національна система соціально-психологічної служби. Поняття наукової та ненаукової психології. Відмінності наукової і життєвої психології. Внутрішня та зовнішня мотивація Розведення емоцій і почуттів. Визначення особливостей емоційного стану. Техніка «Малювання на мокрому папері» Вправа: «Колір мого настрою» Вправа: «NO PROBLEM».(Інший варіант попередньої вправи) Змістовий модуль 1. Загальна теорія та історія соціальної психології Перші історичні форми соціально-психологічного знання Лекція 3. Основні теоретичні напрямки сучасної соціальної психології Соціально-психологічні властивості особистості Лекція 11. Психологічні способи впливу в процесі спілкування. Загальна характеристика і типи стихійних груп Техника 4. Структурирование времени Упражнение 9. Пять разрешений Техника 7. Работа с мировосприятием и искажением Техника 11. Контракты на изменение Техника 3. Качественный контент-анализ ранних воспоминаний Техника 3. Преодоление кристаллизованных паттернов поведения Техника 4. Метафорическое взаимодействие Упражнение 4. «Метафорический букет» Упражнение 5. «Конфликт субличностей» Упражнение 13. Распознание искаженных качеств Упражнение 2. Психосинтетическая автобиография Упражнение 3. Разотождествление Упражнение 6. Внутренний диалог Техника 3. Перестройка личности вокруг нового центра (психосинтез) Упражнение 3. Рабочая тетрадь Упражнение 2. «Если изменится В, то изменится и С» Техника 3. Определение Я-концепции Техника 8. Определение самоинструктирования Техника 2. Определение жизненных ориентиров Техника 2. Рациональные убеждения Техника «Формирование готовности к достижению цели» Техника «Отделение себя от контекста» Базовая техника «Линия времени» Базовая техника изменения убеждений Техника интеграции конфликтных убеждений Техника «Воссоединение с отвергнутой частью» Техника «Превращение неудачи в обратную связь» Принципы помощи жертвам изнасилования Упражнение «Банк поглаживаний» Упражнение «Чья проблема больше?» Упражнение «Чувства бывают разные» Ролевая игра «Негативные чувства» Занятие 9. «Во мне живут семь Я» Виктимология адцикгивного поведения КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ И ПСИХОТЕРАПИЯ ЗАВИСИМОСТЕЙ Виктимология адциктлвнбго поведения ЧАСТЬ 1. ОБЩАЯ ПСИХОСОМАТИКА ПСИХОСОМАТИКА: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ ПСИХОСОМАТИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ И МОДЕЛИ Психосоматика: определение понятия В ПСИХОСОМАТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ Шкала реактивной и личностной тревожности Спилбергера — Ханина Для изучения самооценки социальной Методика незаконченных предложений Сакса — Сиднея, модифицированная для психосоматических больных Опросник Келлермана — Плутчика Методика измерения уровня тревожности Тейлора (адаптация Норакидзе) Тест Томаса — типы поведения в конфликте (адаптирован Гришиной) Опросник Гарбузова для выявления доминирующего инстинкта Клинический опросник для выявления и оценки невротических состояний
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.171.45.91 (0.034 с.)