ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 289 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 289 Страница

Общие оценки проблем в семи различных культурах. Стандартизация, надежность и валидность. Психофизиология и нейроизображение. Качественное (квалитативное) исследование. Другие проблемы этики и целесообразности. Глава 4. Обследование, диагноз и терапия. Фелиция: Психический статус. Психологическое тестирование. Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам. Этические и юридические соображения. Фелиция: Множественные решения. Эффективность методов лечения. Джон: Невнимательный, гиперактивный, импульсивный. История изучения расстройства. Лиза: Я просто не могу сосредоточиться. Марк: Неуемная энергия и неукротимый темперамент. О чем молчат диагностические критерии Руководства DSM? Медицинские и соматические характеристики. Конфликт между детьми в семье. Распространенность и особенности протекания ГРДВ. Культурные и этнические различия в оценках распространенности и методах диагностики ГРДВ. Алан: Я ничего не мог сделать правильно. Причины возникновения ГРДВ. Теории и гипотезы. Беременность, роды и раннее развитие. Марк: Лекарственная и поведенческая терапия. Медикаментозное лечение: острая полемика. Тренинг родительской компетентности (ТРК). Дополнительные вмешательства. Комментарий по поводу спорных методов лечения. Ник (10 лет): Не такой, как другие дети. Социальные и экономические затраты. DSM-IV-TR: Основные характеристики. Расстройство поведения и его возникновение Дефицит когнитивных и вербальных навыков. Межличностные трудности в общении со сверстниками. Пэм: Ничего никогда не будет решено. Злоупотребление наркотиками и алкоголем. Сопутствующие расстройства и симптомы. Распространенность проблем поведения, пол и направления развития. Пути развития асоциального поведения. Последствия антисоциального поведения в зрелости. Социально-когнитивные факторы. Джейк и Регги: Все против них. Семья Джонсонов: Никогда ни в кого не стреляй на людях. Капауку из Западной Новой Гвинеи. Когнитивный тренинг навыков разрешения проблем. Глава 7. Тревожные расстройства. Нормальные страхи, тревоги, беспокойство и ритуальные действия. Тревожные расстройства, согласно руководству DSM-IV-TR. Тревожное расстройство в связи с разлукой в детском возрасте. Эрик: «Не хочу идти в школу». Генерализованное тревожное расстройство. Распространенность, течение и сопутствующие расстройства. Обсессивно-компульсивное расстройство. Марси: Не единственная жертва. Ассоциированные характеристики тревожных расстройств. Дефицит навыков социального взаимодействия и навыков обработки эмоциональной информации. Гендерные, культурные и этнические различия. Лечение тревожных расстройств. Когнитивно-бихевиоральная терапия. Медикаментозное лечение тревожных расстройств. Глава 8. Расстройства настроения. Депрессия и процесс индивидуального развития. Элисон: «Я не могла так больше жить». Раймонд: Депрессия и вспышки ярости. Гендерные и этнические различия. Ассоциированные характеристики депрессивных расстройств. Элли: Жизнь не стоит затраченных усилий. Социальное взаимодействие и проблемы взаимоотношений со сверстниками. Карла: «Это стало невыносимым». Теоретические исследования депрессии. Бихевиористская теория депрессии. Миссис Д.: Не подходит для роли матери. Карлайн: Я не могу заставить себя ничего делать. Интегрированные терапевтические подходы для тренинга по усилению первичного и вторичного контроля у детей. Бэн: Резкие перепады настроения. Распространенность биполярного расстройства. Возникновение, течение и последствия биполярного расстройства. Лечение биполярного расстройства. Интеллект и умственная отсталость. Определение и измерение интеллекта и адаптивности детей. Споры о коэффициенте интеллекта. Ванесса: Развитие в домашних условиях. Возрастное развитие и результат в зрелом возрасте. Речь и социальное поведение. Патти: Дефективная: до или после? Наследственность и влияние окружающей среды. Генетические и конституциональные факторы. Социальная и психологическая сферы. Предупреждение, обучение и терапия. Обучение родителей и пренатальный скрининг. Описание аутизма и история его изучения. Джей: Ненормальный, знающий о том, что он ненормальный. Диагностические признаки аутизма, согласно диагностическому и статистическому руководству по психиатрическим расстройствам (DSM-IV-TR). Джон: Аутизм на фоне среднего уровня интеллектуального развития. Нарушения социального взаимодействия. Нарушение процессов коммуникации. Навязчивые формы поведения и интересы От умственной отсталости до сверхспособностей Дефицит навыков переработки социально значимой (эмоциональной) информации Общий дефицит когнитивных навыков Характерны ли перечисленные недостатки когнитивных навыков только для аутизма? Сопутствующие расстройства и симптомы Течение и последствия болезни Структурные нарушения и функциональные расстройства мозга. Разные дети — разные методы лечения. Эмилия: Полный рабочий день. Переход из специальных учебных классов в детский сад или школу. Нилс: Аутизм при нормальном уровне развития интеллекта Другие тяжелые расстройства, вызванные нарушениями развития. Детское дезинтегративное расстройство. Мария: Депрессия, дезорганизованность, обреченность. Сопутствующие симптомы и патологические процессы. Франсина: Отчужденность и отставание. Фонологическая осведомленность. Джеки: Кричит, но не разговаривает. Джеймс: Яркое свечение точек. Расстройство навыков чтения. Карлос: Как трудно рисовать. Обнаружение смысла произносимых слов Франсина: Медленное, и но верное улучшение. Глава 12. Расстройства, связанные со здоровьем. Характерные черты расстройств сна. Марио: Постоянно хочет спать. Расстройства, связанные с освобождением организма. Хронические детские болезни. Допустимые отклонения в здоровье детей. Аманда: Ежедневная борьба с диабетом. Чен: Решительный мальчик, сражающийся с лейкемией. Как адаптируются дети: Биопсихосоциальная модель. Глава 13. Расстройства питания и родственные заболевания. Факторы риска в процессе развития. Расстройства аппетита и питания в младенчестве и раннем детстве. Расстройство аппетита в младенчестве или раннем детстве. Эллен: Собственный образ и самооценка. Распространенность и развитие. Расстройства питания в юности. Марта: Озабоченность пищей и весом. Филлипа: Надежно хранимая тайна. Распространенность и развитие анорексии и булимии. Надин: Трагедию предотвратить не удалось. Благоприятная атмосфера в семье. Эмоциональная отзывчивость и экспрессивность родителей. Джейн и Мэтт: Лишенные родительского внимания. Розита: Папа сказал, что все будет в порядке. Эван: Я просто совершаю неудачные поступки. Характеристики семьи и преступника. Розита: Ребенок, оказавшийся в ловушке. Последствия нарушений развития. Психопатология и последствия, возникающие в зрелом возрасте. Целия: Я не знала, что это называется насилием. Бренда: Несчастливое детство — несчастливое материнство. Социальные и культурные факторы. Терапия Мильтона — занятие 4. НАУКОВІ ЗАСАДИ ЕКОЛОГІЧНОЇ ПСИХОЛОГІЇ Методологічні принципи екологічної психології Становлення і розвиток екологічної ментальності та національного характеру Важливим фактором української ментальної етнокультури стали природничого походження народні традиції, норми поведінки, цінності, ідеї, а також звичаї, обряди, ритуали. Розуміння сутності спрямованості та екологічної спрямованості особистості. Таким чином, який вибір буде зроблений в юності, рішення піти у той чи інший конкретний ВНЗ залежить від спрямованості особистості, домінуючих мотивів, основних ціннісних орієнтацій. Зміст та структурні компоненти формування екологічної спрямованості особистості Особливості екологічних установок та поведінки особистості і їх залежність від зовнішніх факторів. Методи, що пропонується для формування екологічної поведінки основані або на посиленні мотивації, або на посиленні помітності проблеми. Суб’єктивне ставлення до природи як показник сформованості екологічної спрямованості особистості Отже, аналіз запропонованих взаємовідносин людини і довкілля дає змогу стверджувати про необхідність формування “суб’єкт-суб’єктних” взаємовідносин, тобто екологічної спрямованості особистості. Форми контролю: опитування, аналіз результатів діяльності. Психологічні особливості сприймання кольору. Візуальне, акустичне та арома середовище Вплив кольору на вегетативну нервову систему та на центральну нервову систему і психічну діяльність людини Музикотерапія та всі сторони її впливу на людину. Основні етапи становлення та розвитку музикотерапії Ароматерапія та її застосування в медицині Особливості застосування конкретних психологічних методик дослідження у екологічній психології. Програма еколого-психологічного тренінгу (аудиторний варіант) ТЕМАТИКА ТА ЗМІСТ ПРАКТИЧНИХ (СЕМІНАРСЬКИХ) ЗАНЯТЬ Апробація. Підведення підсумків. Обговорення. Представлення та обговорення результатів ТЕМА 7. ЕКОПСИХОТЕРАПЕВТИЧНІ АСПЕКТИ ЗАСТОСУВАННЯ ТЕРАПІЇ КОЛЬОРУ, МУЗИКОТЕРАПІЇ, АРОМАТЕРАПІЇ Застосування активних соціально-психологічних методів у екологічному вихованні та екологічній освіті. Для контрольних заходів з курсу Інтернет-ресурси, присвячені екологічній тематиці ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ МАГИСТРАНТОВ (ИЗ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИГА ВЫПУСКНИКОВ ЧГПУ И ПОЛОЖЕНИЯ О МАГИСТРАТУРЕ ЧГПУ) ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ТЕМОЙ ИССЛЕДОВАНИЯ Последовательность изложения представления методологических положений исследования во введении Приведение из другого источника рисунка, таблицы Порядок проведения защиты магистерской диссертации Классификация задач и методов их решения. Квалификационной работы с помощью пакета Microsoft PowerPoint Из каких элементов состоит описание документа? Стилевые особенности выпускной квалификационной работы ВЫИГРЫВАЮЩИЕ И ПРОИГРЫВАЮЩИЕ Фредерик Перлз и гештальттерапия Эрик Берн и трансакционный анализ Взрослыми или детьми, они пишутся со строчной буквы. В тех же случаях, когда Введение в анализ трансакций Пол и психологические позиции ПОТРЕБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА В КОНТАКТАХ И СТРУКТУРИРОВАНИИ ВРЕМЕНИ Пренебрежение и отрицательные контакты Поощрения. Они предпочитают насмешки, чем полное игнорирование (9). Потребность в структурировании времени Жизни со своими более образованными братьями, то они имеют тенденцию стать Известно, что родители никогда не бывают правы. Они или слишком Для описания эмоциональных изменений, составляющих драму, Сценические роли и темы в греческой мифологии Темы сценариев в детских сказках Внутреннее влияние состояния Я Родителя Неполное состояние Я Родителя Создание нового состояния Я Родителя ДЕТСТВО И СОСТОЯНИЕ Я РЕБЕНКА Активизация состояния Я Ребенка ЛИЧНАЯ И ПОЛОВАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ Детские психологические игры и ролевая идентичность СБОР ЯРЛЫКОВ И ИСПОЛНЕНИЕ ИГР Основана на воспроизведении старых записей памяти, в которых ребенок Игры, исполняемые в состоянии Я Ребенка Других из состояния Я Взрослого и контролировать своего внутреннего Ребенка Умиротворение Вашего Родителя Активизация и укрепление состояния Я Взрослого Повествование о том, как Тристан родился и рос и как он стал великим рыцарем Уолт Уитмен. Путешествие в Индию. Повествование о том, как Тристан и Изольда бродили по саду наслаждений Повествование о том, как Тристан нашел Белорукую Изольду и о том, как любовь соединилась со смертью Изольда — Майя: танец иллюзии Сон про колокол Пресвятой Девы ЗЕЛЕНИНА Н.Ю., МИФТАХОВА А.А. Тема 9. Психопрофилактика и ее методы Тема 10. Психокоррекция и ее методы, психолого-педагогическое консультирование Тема 11. Психолого-педагогическая поддержка семьи, психологическое сопровождение детей и подростков с нарушениями развития Основные направления мировой психологии (бихевиоризм, психоанализ, гештальтпсихология) Топографическая модель психического аппарата Общая характеристика деятельности. Психологическая структура деятельности. Общая характеристика сознания. Структура сознания. Самосознание и самооценка Общая характеристика бессознательного (неосознаваемые процессы). Механизмы психологической защиты. Общая характеристика потребностей. Блок потребностей. Он содержит наши социологические и биологические потребности. Защитная функция выражается в том, что, возникая как моментальная, быстрая реакция организма, может защитить человека от опасностей. Виды ощущений. По месту расположения рецептора и характеру отражения выделяются следующие виды ощущений: Общая характеристика памяти. Рациональные способы запоминания. Произвольная и непроизвольная память Пед. общение. Стили, уровни, этапы пед. общения и их психологическая характеристика. Проблема групп в социальной психологии. Классификация групп. Интеракционисты (Е.Холандер, Г.Зан, Г.Вулф) Детство – социальный феномен, возникает на определенном этапе развития общества и изменяется в зависимости от особенностей общества. Источниками развития являются ведущая деятельность, ведущий тип общения и кризис развития. Созревание – все процессы, спонтанно протекающие в организме под влиянием внутренне запрограммированных и внутренне управляемых импульсов роста. Периодизации психич. раз-ия Л.С.Выготского, Д.Б.Эльконина. Понятие и виды ведущ. д-ти. Формирование личности в дошкольном возрасте. Формир-е личности в млад. шк. возрасте. Особенности форм-я личности в подрост. возрасте. Личностн. и профессион. самоопределение в ран. юности. Становление мировоззрения. Этапы историч. развития пед. психологии. Харак-ка общедидактич. этапа. Этап развития эксперим. пед. психологии, его харак-ка. Особенность педологии как науки о реб-ке. Соотношение понятий об-е и раз-е. Понятие «зоны ближайшего разв-ия». Структура учебной д-ти, ее хар-ка. Студенческий возраст (18-25 лет) составляет, скорее, начальное звено в цепи зрелых возрастов, чем заключительное в цепи периодов детского развития. Педагогическое общение. Стили, уровни, этапы педагогического общения и их психологическая характеристика. Традиционно выделяют демократический, авторитарный и либеральный стили. Пед. способности: определение, структура, формирование. Теория профессионального развития Джона Сьюпера. По мнению Е.А. Климова существует 8 основных факторов, определяющих профессиональный выбор. Очная, очно-заочная, заочная Заочная форма обучения (срок обучения 3 года 6 месяцев, на базе ВПО, группа выходного дня)
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.171.45.91 (0.034 с.)