Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дошкольная педагогика и психология»↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Факультет дошкольного образования Кафедра теории и методики дошкольного образования
УТВЕРЖДАЮ: Зав.кафедрой ТиМДО Л.Н. Галкина __________ «__» ____________200__г. ПРОГРАММА производственной практики в учреждениях среднего профессионального образования для студентов очного отделения факультета дошкольного образования по специальности Дошкольная педагогика и психология»
Челябинск 200__ СОДЕРЖАНИЕ I. Общий раздел.................................................................................................................. 3 1.1. Цель и задачи практики................................................................................................... 3 1.2. Организация практики.................................................................................................... 3 1.3. Содержание практики...................................................................................................... 3 1.4. Обязанности студентов-практикантов........................................................................... 4 1.5. Обязанности старосты группы практикантов............................................................... 5 1.6. Сведения о руководителях практики............................................................................. 5 1.7. Сведения о старосте группы практикантов.................................................................. 5 1.8. Список литературы.......................................................................................................... 5 II. Организация работы педагогического колледжа..................................................... 6 2.1. Сведения о базовом учреждении.................................................................................... 6 2.2. Расписание звонков......................................................................................................... 6 2.3. Список студентов прикрепленной группы................................................................... 6 2.4. Вопросы для беседы с администрацией и сотрудниками педколледжа.................... 7 III. Учебная работа................................................................................................................ 13 3.1. Наблюдение и анализ учебных занятий, самоанализ уроков...................................... 13 3.2. Планирование и самоанализ учебных занятий............................................................. 14 IV. Воспитательная работа.................................................................................................. 15 4.1. Психолого-педагогическая диагностика........................................................................ 15 4.2. Наблюдение и анализ воспитательных мероприятий.................................................. 17 4.3. Планирование и самоанализ воспитательного мероприятия...................................... 18 4.4. Профориентационная работа.......................................................................................... 20 V. Научно-методическая работа........................................................................................ 20 5.1. Рекомендации по разработке тематики методических уголков................................... 20 5.2. Рекомендации по обзору научно-методической литературы....................................... 21 5.3. Рецензия учебно-методического пособия....................................................................... 22 5.4. Рекомендации по составлению сообщения................................................................... 23 VI. Планирование и оценка работы студента-практиканта........................................... 24 6.1 Перспективный план работы студента-практиканта..................................................... 24 6.2. Оценка практики................................................................................................................ 27 VII. Отчетная документация по практике.......................................................................... 29 7.1. Наименование отчетной документации......................................................................... 29 7.2. Сроки сдачи документации по практике и требования к ее оформлению................. 29 7.3. Итоговые формы отчета о практике................................................................................ 30 7.4. Характеристика студента-практиканта............................................................................ 30 7.5. Схема отчета студента о практике.................................................................................... 30 7.6. Приложения........................................................................................................................ I. ОБЩИЙ РАЗДЕЛ Цель и задачи практики Цель практики: формирование у студентов готовности к преподавательской деятельности в педагогическом колледже. Задачи практики 1. Развивать умение практикантов анализировать опыт работы преподавателей педагогического колледжа и свой собственный, соотносить его с педагогической теорией, подмечать новаторские педагогические решения. 2. Формировать умения творчески конструировать образовательный материал для проведения различных видов учебных занятий. 3. Стимулировать интерес к подготовке и проведеншо различных форм воспитательной работы в педколледже. 4. Формировать потребность установления педагогически целесообразного взаимоотношения с преподавателями и сотрудниками педколледжа. 5. Приобщать студентов-практикантов к научно-методической работе преподавателя колледжа. Организация практики Производственная практика, проводится, в педагогических колледжах г.Челябинска в течение 2 недель с _________по __________. Студенты распределяются к преподавателям-наставникам по их желанию. Руководство практикой осуществляется руководителями колледжа и вуза. Во время практики студенты подчиняются правилам внутреннего распорядка колледжа. Содержание практики Содержание практики охватывает следующие разделы деятельности преподавателя колледжа: учебная работа, организация воспитательной работы со студентами педколледжа и научно-методическая работа. На протяжении всего периода практики студенты наблюдают и анализируют деятельность преподавателей-наставников; закрепляют полученные знания, умения и навыки в самостоятельной практической деятельности; осуществляют самоанализ и самооценку своих педагогических действий; выполняют творческие задания. Практика включает три этапа: I этап - организационно-адаптационный (первая неделя) предполагает: - ознакомление с колледжем (экскурсия, встреча с руководителями колледжа, преподавателями - предметниками, классными руководителями или социальными педагогами); - распределение по учебным группам в соответствии с выбранными предметами; - изучение учебно-программной документации педколледжа; - просмотр и анализ учебных занятий у педагогов-наставников и воспитательных мероприятий в закрепленных учебных группах; - консультации по разработке содержания учебных занятий, воспитательных мероприятий; - составление и утверждение перспективных планов работы. II этап - профессиональной самоидентификации и самореализации (вторая, третья, четвертая, пятая и первая половина шестой недели) включает реализацию перспективных планов по разным разделам работы.
Учебная работа 1.Каждый практикант наблюдает учебные занятия у преподавателя-наставника колледжа (2 часа) и у студентов-практикантов (4 часа); проводит анализ и составляет рекомендации по их совершенствованию. 2. Студенты изучают учебно-программную документацию по выбранному предмету (государственный образовательный стандарт, учебный план, учебные программы). 3. За период активной практики студент проводит 10 часов учебных занятий по выбранной дисциплине (педагогика, психология, частные методики, анатомия и физиология). Кроме того, студент может дополнительно провести одно пробное занятие (2 часа), которое не оценивается. Воспитательная работа 1. Практикант знакомится с планом воспитательной работы. 2. Проводит психолого-педагогическую диагностику коллектива прикрепленной группы и составляет рекомендации по коррекции воспитательной работы. 3. Посещает и анализирует час общения с последующим составлением рекомендаций по его совершенствованию. 4. Студент-практикант выполняет некоторые функции классного руководителя учебной группы (социального педагога). Проводит любые три воспитательных мероприятия (час общения, КТД, предметную олимпиаду или подгрупповую этическую беседу), осуществляет самоанализ проведенной работы. 5. Кроме того, практиканты проводят профориентационную работу среди выпускников педколледжа. Научно-методическая работа 1. Практикант знакомится с деятельностью студенческого научного общества в колледже и принимает участие в проведении мероприятий, предусмотренных планом этого общества. 2. Практикант консультирует студентов педколледжа по разработке конспектов учебных занятий и организации различных видов деятельности детей в ДОУ. 3. Студент-практикант участвует в одной из форм методической работы преподавателя колледжа (организация методических уголков или выставок в кабинете, обзор научно-методической литературы по определенному вопросу, разработка текста сообщения но актуальным проблемам воспитательно-образовательного процесса в педколледже). III этап - итоговый (вторая половина шестой недели) предполагает: - оформление отчетной документации; - участие в работе итоговой конференции.
1.4. Обязанности студентов-практикантов Студент-практикант должен: 1. Выйти на практику в срок, установленный планом практики. 2. Выполнять все виды работ, предусмотренные программой педагогической практики. 3. Тщательно готовиться к проведению каждого урока и воспитательного мероприятия. 4. Подчиняться правилам внутреннего распорядка колледжа, распоряжениям администрации и руководителей практики. 5. Соблюдать культуру внешнего вида и культуру речи. 6. Поддерживать доброжелательные взаимоотношения с преподавателями, студентами-практикантами и студентами колледжа. 7. Своевременно оформлять и сдавать необходимую документацию. 8. Участвовать в установочной и итоговой конференциях. В случае невыполнения обязанностей студент-практикант может быть отстранен от прохождения практики.
Сведения о старосте группы практикантов
Староста группы практикантов (Ф.И.О.)__________________________________________ Список литературы
1. Кабарухин Б.В., Яненко В.Ф., Пшеничная Л.Ф. и др. Рабочая книга методиста, куратора в ссузе. - Ростов н /Д.: Феникс, 2003. 2. Крикунова Т.К. Педагогическая практика: Воспитательная работа в среднем специальном учебном заведении: Учебное пособие для студ. пед. вузов. М.: Издательский центр «Академия», 1999. 3. Культура современного урока /Под ред. Н.Е. Щурковой. М.: Педагогическое общество России, 2000. 4. Морева Ы.А. Педагогика среднего профессионального образования: Учебное пособие.- М., 1999. 5. Обучаем школьников общению: Методические рекомендации/ Сост. Л.И. Савва. -Магнитогорск: МГПИ, 1999. 6. П.И. Пидкасистый, М.Л. Портной. Искусство преподавания. - М: Педагогическое общество России. 1999. 7. Педагогическая практика студентов факультетов дошкольного образования: Учебное пособие /Под ред. В.И. Ядэшко, Л.М. Волобуевой. М.: Издательский центр «Академия», 1999. - С.78-133. 8. Семушина Л.Г., Борщанская Б.Р., Подлесская Н.С. Преподавание курса дошкольной педагогики в педагогическом училище. - М, 1990. 9. Семушина Л.Г., Ярошенко Н.Г. Содержание и технологии обучения в средних специальных учебных заведениях: Учеб. пособие. - М: Издательский центр «Академия», 2001. 10. Щуркова Н.Е. Собрание пестрых дел. -Владимир, 1993.
II. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА
Задание 1. Изучите организацию работы колледжа и заполните п. 2.1, 2.2, 2.3.
2.1. Сведения о базовом учреждении Название учреждение_________________________________________________________ Адрес _______________________________________________телефон________________ Директор (Ф.И.О.)____________________________________________________________ Зам. директора по учебной работе_______________________________________________ Зам. директора по воспитательной работе (Ф.И.О.)________________________________ Зав. учебной частью (Ф.И.О.)___________________________________________________
Расписание звонков
2.3. Список студентов прикрепленной группы
2.4. Вопросы для беседы с администрацией и сотрудниками педколледжа
Задание 1. В ходе встречи с администрацией колледжа сделайте краткую фотозапись ответов на предложенные ниже вопросы. Можно придумать и задать другие интересующие Вас вопросы. Беседа с зав.практикой Ф.И.О.______________________________________________________________________ 1. Какие виды практики осуществляются в вашем колледже?________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 2. По каким принципам преподаватели назначаются в качестве групповых руководителей практики? ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 3. Как осуществляется методическая работа с групповыми руководителями практики? ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 4. Какими инструктивными документами пользуются для организации практики со студентами колледжа?___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 5. Какова обязательная документация руководителя по практике?____________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 6. Какие формы подготовки студентов к практике используются в вашем колледже? ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ III. УЧЕБНАЯ РАБОТА
Задания 1. Изучите учебно-программную документацию повыбранному предмету (государственный образовательный стандарт, учебный план, учебные программы). 2. Посетите учебные занятия у преподавателя-наставника колледжа (2 часа) и у студентов-практикантов (4 часа). 3. Проведите аспектный анализ данных учебных занятий и составьте рекомендации по их совершенствованию.
Рекомендации для наблюдения и анализа учебного занятия Для проведения аспектного анализа учебного занятия необходимо: - определить цель наблюдения; - составить программу наблюдения; - познакомиться с планом учебного занятия; - провести анализ просмотренного занятия, выделить положительные и отрицательные моменты, сделать выводы; - дать рекомендации по его совершенствованию.
Примерные цели и программы наблюдения учебного занятия 1. Цель: определить результативность метода проблемного изложения материала. Программа наблюдения: - как формулируется преподавателем проблема; - насколько доступно педагог излагает материал; - с помощью каких приемов преподаватель активизирует студентов.
2. Цель: выявить оптимальность использования разных форм организации учебной деятельности на уроке. Программа наблюдения: - какие формы организации учебно-познавательной деятельности используются на занятии; - соответствуют ли предложенные формы цели и методам учебного занятия; - какова помощь преподавателя студентам.
3. Цель: выяснить результативность проведенного учебного занятия. Программа наблюдения: - выполнение плана учебного занятия; - мера реализации общеобразовательной, воспитывающей и развивающей задач; - уровни усвоения знаний и способов деятельности студентов; 1 уровень - усвоение на уровне восприятия, понимания, запоминания; 2 уровень - применение в аналогичной и сходной ситуации; 3 уровень - применение в новой ситуации, т. е. творческое.
Планирование и самоанализа учебного занятия
Задания 1. Составьте и заверьте у преподавателя-наставника конспекты учебных занятий. За период активной практики Вам необходимо провести 10 часов учебных занятий по выбранной дисциплине. Кроме того, Вы можете дополнительно провести одно пробное занятие (2 часа), которое не оценивается. 2. Каждое проведенное Вами учебное занятие проанализируйте и напишите самоанализ.
Оформление титульного листа Оформление содержания учебного занятия
Вопросы для самоанализа учебного занятия 1. Как удалось мне организовать студенческую аудиторию на учебное занятие? Какие были трудности? В чем их причина? 2. Какие средства общения с аудиторией (вербальные или невербальные) использовались мною чаще? 3. Сумел(а) ли я найти способы плавного перехода от одного этапа учебного занятия к другому? 4. Как я чувствовал(а) себя в повой социальной роли преподавателя? Возник ли психологический барьер и удалось ли его преодолеть? 5. Как бы я провел(а) занятие в следующий раз?
IV. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Задания 1. Проведите изучение сплоченности коллектива учебной группы с помощью методики «Определение индекса групповой сплоченности Сишора». 2. Полученные данные сведите в табл. 1 и проанализируйте. 3. Разработайте мероприятия, направленные на повышение уровня сплоченности учебной группы. Методика «Определения индекса групповой сплоченности Сишора»
Студенты должны выбрать варианты ответов на пять основных вопросов: I. Как вы оцениваете свою принадлежность к группе? 1. Чувствую себя ее членом, частью коллектива (5). 2. Участвую в большинстве видов деятельности (4). 3. Участвую в одних видах деятельности и не участвую в других (3). 4. Не чувствую, что являюсь членом группы (2). 5. Живу и существую отдельно от нее (1). 6. Затрудняюсь ответить (1).
II. Перешли бы вы в другую группу, если бы представилась такая возможность? 1. Да, хотел бы (1). 2. Скорее перешел бы, чем остался (2). 3. Не вижу никакой разницы (3). 4. Скорее всего, остался бы в своей группе (4). 5. Очень хотел бы остаться в своей группе (5). 6. Не знаю (1).
III. Каковы у вас взаимоотношения между членами вашей группы? 1. Лучше, чем в большинстве групп (3). 2. Примерно такие же, как и в большинстве коллективов (1). 3. Хуже, чем в большинстве коллективов (1). 4. Не знаю (1).
IV. Какие у вас взаимоотношения с руководителем? 1. Лучше, чем в большинстве коллективов (3). 2. Примерно такие же, как и в большинстве коллективов (2). 3. Хуже, чем в других коллективах (1). 4. Не знаю.
V. Как относится к учебе ваш коллектив? 1. Лучше, чем в других коллективах (3). 2. Примерно как в других коллективах (2). 3. Хуже, чем в других коллективах (1). 4. Не знаю (1).
Чем выше балл, тем выше сплоченность группы. Максимальная сумма - 19 баллов. Минимальная сумма - 5 баллов.
Таблица 1 Анализ часа общения Дата проведения __________ учебная группа __________отделение __________________ Классный руководитель (социальный педагог)____________________________________ (Ф.И.О.) Тема _______________________________________________________________________ Цель________________________________________________________________________ Задачи______________________________________________________________________
1. Чему был посвящен час общения?____________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 2. Как отнеслись студенты педколледжа к часу общения?__________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 3. Были ли студенты, у которых час общения не вызвал интереса? Предполагаемые причины ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 4. Как удалось заинтересовать тех, кто первоначально не проявил интереса?___________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 5. Что особенно понравилось студентам педколледжа? По каким показателям можно судить об этом?____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 6. Какие чувства, свойства планировал активизировать классный руководитель (социальный педагог) у студентов, проводя час общения?_______________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Что удалось?_________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Что не удалось? ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 7. Ваши рекомендации по совершенствованию проведения данного часа общения. ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________
Планирование и самоанализ воспитательных мероприятий
Задания 1. Определите тематику трех воспитательных мероприятий, которые Вы будете проводить (час общения, КТД, предметная олимпиада или подгрупповая этическая беседа) и согласуйте ее с классным руководителей (социальным педагогом). Проведение часа общения и КТД является обязательным. 2. Разработайте сценарии проведения воспитательных мероприятий. 3. Проведите запланированные воспитательные мероприятия. В проведении КТД с Вами могут участвовать другие практиканты (3-5 человек). 4. Составьте самоанализ проведенных воспитательных мероприятий.
Примерная тематика часов общения 1. Что такое одиночество? 2. Общительный ли вы человек? 3. Управление конфликтом. 4. Чувство собственного достоинства. 5. Культура внешнего вида. 6. Нравственная природа подлинной любви. 7. Свободное время - твое богатство. 8. Проблемы молодой семьи и т. д.
Примерная тематика подгрупповой этической беседы 1. Мой досуг. 2. Влияние курения на организм человека. 3. Как готовиться к учебным занятиям. 4. Культура внешнего вида. 5. Культура поведения в общежитии и т. д.
Примерная тематика КТД
1. «Виват, студент!». 2. Конкурс педагогического мастерства. 3. «Здравствуй, Новый год!» и. т.д.
Образец оформления титульного листа Воспитательного мероприятия
Образец оформления разработки часа общения (5.-С.15-17)
Тема. Общительный ли вы человек? Цель. Развитие общей культуры общения студентов. Задачи. 1. Учить ценить общение. 2. Помочь студентам разобраться в уровне своей общительности. 3. Вызвать желание работать над развитием способности общаться. Подготовка. 1. Подбор тестов. 2. Подбор музыки. 3. Оформление плакатов с пословицами и поговорками об общении.
Ход проведения. 1.Разминка (10 мин.) а) Игра «Назови себя». Каждый придумывает себе имя, используя название какого-то цветка, аргументируя свой выбор (внешнее и внутреннее сходство, соответствие). б) Игра «Разговор по кругу». Каждый высказывает свое мнение по поводу выбранных имен, отмечая, что удивило или показалось удачным в выбранных именах их сокурсников. 2.Основной этап (65 мин.) а) Беседа: - Что такое общительность? (способность взаимодействовать) - Что она включает? (Желание находиться среди других людей, умение приносить в общении радость себе и другим) - Испытывают ли застенчивые люди желание быть среди людей? - Испытывают ли застенчивые люди радость от общения? - Приведите примеры из книг и кинофильмов героев общительных и застенчивых. - Подумайте, какой вы человек: общительный или замкнутый? Аргументируйте свой ответ. б) Задание. Объединиться по двое и изобразить общительного или замкнутого человека. Аудитория должна отгадать. в) Тестирование. Определение потребности в общении и уровня общительности (тесты прикладываются). Полученные данные сравниваются с первоначальными выводами до самотестирования. 3.Подведение итогов (5 мин.).
Вопросы для самоанализа воспитательного мероприятия 1. Какие чувства я испытал (а) от встречи с группой? 2. Как проявили студенты ко мне свое отношение? Почему? 3. Было ли студентам интересно? Почему? 4. Достигнута ли поставленная цель? Если нет, то почему? 5. Что было упущено в воспитывающей деятельности? 6. Как следует откорректировать свое воспитательное влияние?
Профориентационная работа Задания 1. Объединитесь в группы по 3-5 человек и выберите форму проведения профориентационной работы (сообщение, агитационные листы, концертная программа и т. д.). 2. Разработайте содержание профориентационной работы (специальности и специализации, правила приема, особенности обучения на факультете и т.д.). 3. Подготовьтесь к выступлению. 4. После проведения мероприятия оформите отзыв о профориентационной работе у зам. директора по воспитательной работе.
Задания 1. Познакомьтесь с деятельностью студенческого научного общества в колледже и примите участие в проведении мероприятий, предусмотренных планом этого общества. 2. Проконсультируйте студентов Вашей учебной группы по разработке конспектов учебных занятий и организации различных видов деятельности детей в ДОУ. 3. Выберите одну из форм методической работы преподавателя колледжа (организация методических уголков или выставок в кабинете, обзор научно-методической литературы по определенному вопросу, разработка текста сообщения но актуальным проблемам воспитательно-образовательного процесса в педколледже), изучите соответствующие рекомендации (п. 5.1, 5.2, 5.3, 5.4) и проведите необходимую работу.
Рекомендации по разработке тематики методических уголков
При оформлении методических уголков используйте следующие рекомендации: - определите тематику; - подберите теоретический материал; - разбейте его на законченные по смыслу части, озаглавьте каждую; - выберите стиль его оформления; - продумайте соотношение теоретического и наглядного материала; - продумайте месторасположение материала.
Рекомендации по обзору научно-методической литературы
Для обзора научно-методической литературы необходимо: - определить тему; - составить библиографию, используя картотеку книг и периодической печати; - познакомиться с подборкой литературы; - составить аннотации на выбранную для обзора научно-методическую литературу; - написать сообщение. Тема________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 5.3. Рецензия учебно-методического пособия
Рецензия - краткая оценка изучаемого материала. В ней дается изложение существа анализируемого материала, разбирается его содержание и форма, отмечаются достоинства и недостатки, дается обобщение. Оценочные суждения должны быть аргументированы. Вопросы для анализа
1. Автор и название пособия, год издания. 2. Структура пособия. 3. Логика изложения материала. 4. Отражение в пособии стандарта обучения.
Рецензия ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ _______________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.117.52 (0.027 с.) |