Если чудовище находится в составе отряда, то сначало оно должно пройти тест на собственную мораль и -1 за каждого всадника, потерянного в составе этого продразделения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Если чудовище находится в составе отряда, то сначало оно должно пройти тест на собственную мораль и -1 за каждого всадника, потерянного в составе этого продразделения.



Очки РЕЗУЛЬТАТ
  Дезертирует. Если у чудовища есть крылья, то оно улетает и больше не возвращается. Если оно бескрылое, то двигается с удвоенной скоростью к краю стола. Чудовище вышедшее из боя, когда он уже начался, не атакует и не предпринимает попыток атаковать нового врага.
2-4 Сопротивляется.Чудовище сопротивляется чарам магни или дрессировки и не двигается и не атакует, в течение хода. Оно не применяет никакого оружия.
5-6 Сражается в полсилы. Участвуя в рукопашном бою, чудовище будет проводить половину от обычного числа атак. Оно не будет ни двигаться, ни сражаться так, как это делает "сопротивляющееся" чудовище.

 

ВОЗДУШНЫЙ БОЙ.

Летающие создания могут очень быстро перемещаться с одного края поля битвы на другой. Такая подвижность позволяет созданию выбирать себе противника или избегать борьбы, если произойдёт встреча с более сильным противником. Летающие создания имеют некоторые сложности воспроизведения их полёта над игровым полем. Для этого мы и воспользуемся приведёнными ниже правилами.

ДВИЖЕНИЕ "ЛЕТАЮЩИХ"

Термином "Летающие" для краткости и удобства мы будем называть модели имеющих крылья и обладающих способностью летать. "Летающие" передвигаются в течение фазы движения очередного хода, вместе с передвижениями всех остальных моделей.

Движение летающих моделей в воздухе и по земле.

Летающие передвигаются в течение фазы движения очередного хода одновременно с другими моделями. Большинство “Летающих” может двигаться и по земле, шагом или бегом, но только в том случае, если у “Летающего” есть значение показателя движения (M) в его индивидуальных характеристиках, обозначающая то, что он способен двигаться по земле, как и любая другая наземная модель. Для Летающих, при движении по земле, используется значение этого показателя, и применяются все правила движения, приведённые в главе Движение. Летающие не могут совмещать способности летать и ходить в течение одного хода.

Движение в воздухе.

В игре полёт представлен либо пикированием вниз, либо плавным скольжением на высоте 24". Летающий начинает взлёт с земли, летит в нужном ему направлении. Таким образом, "Летающий" заканчивает своё движение в воздухе или на земле. Исключение составляет "полёт на высоте". Это будет разъяснено позже. Летающие не имеют дополнительного увеличения скорости движения, какие имеют обычные войска во время движения в атаке или на марше.

“Летающие” в атаке

"Летающие" могут атаковать противника находящегося от них на расстоянии 24" полёта. Объявление атаки делается обычным образом. Противник, как обычно, объявляет свои ответные действия. Скорость движения у "Летающих" во время атаки не удваивается, как это происходит у обычных войск.

Ограничения и корректирующие показатели уменьшающие движения “летающих”.

К "Летающим" не применяются корректировки уменьшающие скорость их движения при изменении направления движения, облёта деталей местности или преодоления препятствий. "Летающий" может перелетать через другие модели, включая вражеские войска, без всяких ограничений.

"Летающие" не могут двигаться, приземляться или взлетать с деревьев или каких-либо деталей территории, о которых оба игрока договорятся заранее. Они не могут приземляться на головы воинских подразделений. Если "Летающие" захотят атаковать противника, то должны вступить в бой таким образом, как будет описано ниже. Если "Летающие" захотят войти в лес, то они должны приземлиться на землю рядом с ним и войти в лес пешком.

Подразделения "Летающих"

Большинство "Летающих"- это большие Чудовища, но есть и некоторые подразделения летающих войск, например такие, как Гарпии. Летающее подразделение всегда должно оставаться единым целым, как и любое другое подразделение. Это относится ко всем действиям подразделения: в атаке, " в полёте на высоте" и т. д. Оно должно сохранять порядок боевого построения.

Пикирование на поле боя.

Модель, которая находится в бреющем полёте, в начале очередного хода (когда объявляются атаки), может пикировать вниз на любую точку игрового поля в диапазоне 24. Игрок объявляет о том какая именно модель будет пикировать. Одновременно с этим игрок указывает место на поле боя, куда будет пикировать. Указанная модель должна выполнить пикирование в течение этого хода.

РУКОПАШНЫЙ БОЙ.

"Летающий" имеет возможность совершить длинный полёт, атакуя в рукопашном бою. Независимо от направления, откуда прилетает модель, она всегда, если есть возможность, приземляется в центре перед первой шеренгой подразделения противника, которое модель атакует. Однако,если подразделение противника, являющееся целью атаки уже ведёт бой, то "Летающий" может расположиться на фланге или в тылу подразделения врага и атаковать оттуда. Это воспроизводит атаку пикированием или серию выпадов "Летающего".

Определение результатов боя.

Результаты рукопашного боя "Летающих" с их противником определяются точно так же, как и результат любого другого боя, с той только разницей, что к ним не применяется корректирующий показатель 6, который применяется при атаке противника находящегося за укрытием. Подсчёт потерь с обеих сторон и общий счёт боя выполняется как обычно. Проигравшая сторона должна пройти тест "Разгром", и если результат теста положительный, то войска обращаются в бегство, как в любом другом бою.

Бегство "Летающих"

Расстояние, которое проходят бегущие от врага "летающие" в полёте гораздо больше чем то, которое они пробегут по земле. Поэтому обычное расстояние для "летающих" определяется бросанием Зх кубиков, определяемое правилами для всех моделей, скорость движения которых больше чем "6". В том случае если "летающие" вынуждены по каким-то обстоятельствам. препятствующим их возможности полёта, убегать по земле, то делают они это со скоростью определяемой бросанием 2х или Зх кубиков, в зависимости от значения их (летающих) значения показателя движения в индивидуальных характеристиках, как и для всех остальных видов войск. Например: если "Летающие" находятся в лесу или под воздействием магии, мешающей им использовать их возможность полёта, то они не могут улететь.

Преследуют противника "Летающие" точно так же, как и подразделения обычных войск. Поэтому обычная скорость преследования определяется бросанием 3-х кубиков. Все другие действия, которые совершают войска по правилам преследования противника, точно так же выполняются и "Летающими".

ОТХОД.

Это правило исключительно для "Летающих" созданий. Оно воспроизводит ситуацию, в которой необычайно подвижные летающие создания могут уйти от противника столкнувшись с его упорным сопротивлением. Правило применимо только к тем "Летающим", которые в данный момент игры обладают возможностью полёта. Если же бой происходит в лесу или по каким-либо другим причинам "Летающие" не могут в данный момент летать, то правило отхода в отношении их не действует.

Если "Летающие" проиграли бой, но прошли тест " Разгром "- им не обязательно бежать от врага. Вместо этого они автоматически отходят. Имеется в виду то, что, проиграв бой сопротивляющемуся врагу, они улетают прочь от него. Модель немедленно перемещается прочь от противника на расстояние, определяемое бросанием 3-х кубиков, как если бы бежали от врага, с той только разницей, что они могут выбрать направление и место отхода.

Совершающие отход модели могут двигаться совершенно свободно и сражаться как обычно. Они не считаются бегущими и поэтому, по отношению к ним не распростроняются штрафные санкции, которые применяются к бегущим войскам. К тому же, не смотря на то, что они отступают, уходя от боя, они не считаются разбитыми, и противник не может преследовать их.

Отход во время поединка.

Индивидуальная модель, сражаясь верхом на на летающем создании, может выполнить отход, точно так же как и другие "Летающие", в ходе боя, заканчивая тем самым поединок.

ПОЛЁТ НА ВЫСОТЕ

В течении хода "Летающий" может выбрать способ своего движения в полёте: выполнение обычного полёта и полёт на высоте. Всё то, что он видит сверху, представляется ему небольшими чёрными точками в разрывах облаков. Правила воссоздающие ситуацию полёта на высоте, позволяют созданию пикировать на поле боя, вступая в бой с противником прямо из-за облаков.

Вначале фазы движения, в то время когда объявляется атака, тот игрок, чья летающая модель должна будет летать на высоте, объявляет о том какая именно это будет модель. Такие модели убираются с игрового поля в течение фазы движения. Любая модель, которая летает на высоте, помещается на край стола, где располагаются все модели, которые в данный момент находятся в высотном полёте. Летающие модели, которые к началу хода уже находятся на высоте, могут либо оставаться там, либо пикировать в выбранную точку на поле боя (но не в лес).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.141.44 (0.007 с.)