Количество очков при броске кубика Последствия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Количество очков при броске кубика Последствия



1-2 Уничтожен!

Приводной механизм камнемёта не выдержал напряжения при зарядке и лопнул! Куски дерева и металла разлетаются в разные стороны, снаряд, падая вниз, разрушает механизм камнемёта, разламывая его на мелкие части. Камнемет уничтожен, а боевой расчёт погиб или ранен. Камнемёт и его обслуга удаляются с поля боя.

Сломан

Нормальная работа механизма прервана в результате какого-либо происшествия у боевого расчёта или обрыва. Верёвки сорвало с креплений в результате ошибки расчёта, и они свободно болтаются, или в результате невнимательности заряжающего они запутались в механизме. Камнемёт не может выстрелить, а так же пропускает следующую очередь, во время которой происходит ремонт поврежденного механизма. Хорошим напоминанием об этом служит разворот камнемёта в противоположенную от противника сторону. В добавление ко всему один воин из боевого расчёта погибает - от удара лопнувшего каната, запутанный и затянутый в механизм камнемёта или выброшенный камнемётом вверх вместо снаряда!

Не может выстрелить

Досадная ошибка не позволяет произвести выстрел в эту очередь. Возможно, солдаты обслуги уронили камень во время заряжания, возможно, заклинило натяжной механизм или соскользнул канат, и камнемёт не может произвести выстрел в данный момент.

Повреждения, наносимые снарядом камнемёта

После определения места, куда упал посланный камнемётом снаряд, определяют повреждения, которые он нанёс. Любая модель, которая попадает в отверстие шаблона, размещенного над местом падения снаряда, автоматически считается пораженной выстрелом.

Для принятия решения, какую из моделей считать попавшей в зону поражения, вы можете руководствоваться здравым смыслом, потому что не всегда возможно очень точно определить, попала ли модель в опасную зону или нет. Как правило, если половина основания модели находится в зоне покрываемой шаблоном, то её относят к возможно пораженным снарядом, в то время, как те модели, которые только соприкасаются или частично захвачены шаблоном к ним не относятся.

После того, как вы определили, какие модели поражены снарядом, обычным порядком выясняют ранения, полученные ими. Бросают кубики для каждой модели, в которую попали

Доспехи не спасают от повреждений при попадании снаряда камнемёта. Когда большущий камень падает на тебя, то он расплющивает тебя независимо от того какие доспехи на тебе надеты!

Характеристики.

Существует большое количество разновидностей камнемётов: одни из них больше чем другие, другие совершенно чудовищных размеров.

Камнемёт передвигается с помощью и соответственно со скоростью своего боевого расчета, и если кто-либо из расчета погибает, то и скорость движения камнемёта уменьшается пропорционально. Машина не может двигаться и стрелять в течение одного хода, за исключением разворота её в сторону противника

Потери в боевом расчёте камнемёта.

Для нормальной работы камнемёту требуется полный состав боевого расчёта: для подноса камней-снарядов, для натягивания механизма, для разворота машины в сторону противника и т.д. Если один, два или более членов боевого расчета будет убит, то это скажется на действиях всего расчета, и хуже продолжает вести бой как и прежде. Если все члены расчета убиты, то оставшиеся не смогут выполнять боевую задачу, и поэтому после выстрела пушка не сможет стрелять еще на протяжении целого хода. Понятно, что необходим хотя бы один член расчета, чтобы орудие могло стрелять, а если весь расчет погиб, то орудие становится бесполезным.

Сводная таблица для камнемета

  Объявляется цель и предполагаемое расстояние до неё
  Размещение шаблона и бросание артиллерийского и "стрелочного"кубиков
  Если на артиллерийском купике выпало: ОСЕЧКА, то действуй согласно таблице осечек, в другом случае...
  Если на кубике со стрелками выпало: ПОПАЛ, то снаряд упал точно в цель
  Если на кубике со стрелками выпала грань со стрелкой, то камень упал в напрапении указанном стрелкой на расстоянии в 2,4,6,8 или 10 дюймов от камнемёта, в соответсвии с цифрой выпавшей на артиллерийском кубике.
  Модель, оказавшаяся под шаблоном размещенного над местом падения снаряда, считается пораженной.
  Последствия попадания определяются как обычно. Доспехи, если они есть, не спасают моделей от поражения снарядом камнемёта.

ПУШКИ.

Пушки - это грозное и, порой, непредсказуемое оружие, которое производят только люди и Гномы-специалисты. Применение пушек способно остановить самого целеустремлённого врага, разнося в клочья плотные ряды его боевого построения, сравнивая с землёй его города и опрокидывая огромных чудовищ. Но конструкция пушек не очень надёжна. Примитивные способы литья могут оставлять в отливке маленькие трещины и другие дефекты, которые могут привести к взрыву орудия во время стрельбы. Чёрный порох может не вспыхнуть от фитиля, но может и взорваться сам по себе. Но, несмотря на все эти неприятности, пушки являются чрезвычайно мощным оружием, которые помогут выиграть не один бой, при правильном их использовании.

Из пушки стреляют в течение фазы стрельбы; вместе другим оружием дистанционного поражения. Перед тем как выстелить вы должны повернуть свою пушку в том направлении, где находится выбранная вами цель. Затем объявляете расстояние, на которое вы хотите выстрелить - 24", 30", 32" и т.д. Ядро пролетит то расстояние, которое вы заявили, плюс ещё то, которое выпадет при броске артиллерийского кубика. Бросьте артиллерийский кубик и выпавшее число, в дюймах, приплюсуйте к расстоянию, которое вы объявили. Ядро выпущенное из пушки пролетит всё расстояние по направлению к цели, а может, упадёт раньше, а может, перелетит дальше или взорвется - всё зависит от того как точно вы угадали расстояние до цели и ту поправку, которую вносит артиллерийский кубик. Помните, что кубик всегда добавит к объявленному вами расстоянию, как минимум, 2", а может добавить до 10", поэтому вы должны называть расстояние чуть короче, чем то, которое вы предполагаете назвать, с поправкой на дополнительные дюймы от кубика.

Определив место, где упадёт ядро, пометьте его маленькой монеткой или чем-нибудь ещё. Ядро не остановится на том месте, где оно упало на землю, а отскочит вперёд, пробивая цели стоящие на его пути. Для того, чтобы определить насколько далеко оно отскочит, бросьте артиллерийский кубик ещё раз и отметьте то место где оно приземлится. Все модели стоящие на пути отскока ядра будут опрокинуты им наземь, а в той точке, где оно приземлится окончательно, оно наносит последний удар.

Ядро может задеть, пролетая, юниты. бросок за каждый возможно задетый отряд, оказавшийся на линии прострела, по 5,6 на 1D6.

При нанесении ранений пушкой не разрешается бросать кубик для определения защиты модели доспехами. Если в вас попадает ядро, то вам уже не помогут никакие доспехи. Например:

Вы стреляете из пушки в подразделение Гоблинов, находящееся прямо впереди вас. Вы приблизительно определяете расстояние и объявляете, что целитесь на 12 прямо в середину подразделения Гоблинов. После этого, вы кидаете кубик артиллерии и выпадает 4, что равняется 4. В целом это составляет 16. Отмерьте 16 в направлении подразделения Гоблинов и поставьте отметку там, где упало ядро. Если вы определили правильно, то ядро должно упасть прямо перед вражеским подразделением. Затем ядро отскакивает вперед на расстояние, определяемое броском кубика Артиллерии. На этот раз выпадает 8, и ядро летит вперед сквозь ряды Гоблинов, расшвыривая все на своем пути.

Осечки.

Стреляя из пушки, вы бросаете кубик Артиллерии дважды, таким образом существует два случая, когда может произойти осечка. В первом случае, когда вы кидаете кубик в первый раз, орудие может в буквальном смысле слова взорваться. Когда выпадает осечка при определении отскока ядра, это значит, что ядро вошло в землю и не отскочило.

Если выпала осечка при выстреле из пушки, то сверьтесь с этой диаграммой:

ТАБЛИЦА ОСЕЧЕК ДЛЯ ПУШКИ
Количество очков при броске кубика Последствия
1-2 Уничтожена!
Орудие с оглушительным громом взрывается. Осколки металла и обломки дерева летят во всех направлениях, делая воронки в земле. Орудие уничтожено, а расчет убит или изранен. Убирается орудие и расчет
3-4 Сломана
Порох не зажегся и орудие - не выстрелило. Расчет должен заменить ядро и порох, чтобы пушка снова могла стрелять, а это займет еще один ход. Однако орудие не может стрелять ни этот, ни следующий за ним ход. Пушка поворачивается дулом назад.
5-6 Не может высрелить
Какая-то мелочь помешала орудию выстрелить, может фитиль не вставлен правильно, может, расчет перепутал что-то в при сложном процессе зарядки. Орудие не повреждено и может вести стрельбу со следующего хода

Если у вас выпала осечка при определении отскока ядра, это значит, что орудие не повреждено, а ядро просто зарылось в землю. Если выстрел пришелся на какую-либо модель, то попадание определяется как обычно, а отскок не определяется.

Характеристики.

Пушки отливаются вручную мастерами, и каждое орудие немного отличается своим калибром и длиной. Отдельные орудия могут быть особенно большими, но большинство составляют либо просто большие пушки, такие как Большая Имперская Пушка, или маленькие пушки.

Пушки отливаются из железа или бронзы и ставятся на массивные лафеты. Их очень сложно уничтожить, даже применяя против них другие военные машины больших чудовищ или магию. Расстояние движения - это скорость, с которой пушка может быть передвинута полным расчетом людей (если у нее, конечно, есть колеса). Пушки, у которых колес нет, двигаться не могут. Если кто-нибудь из состава расчета погибает, то скорость передвижения пушки пропорционально уменьшается.

Пушка не может двигаться и стрелять в течение одного и того же хода, за исключением разворотов для стрельбы в сторону врага.

Потери расчета.

Для нормальной стрельбы пушке необходим полный, боевой расчет - чтобы подносить ядра, заряжать, поворачивать и наводить орудие, и т.д. Если один, два или более членов боевого расчета будет убит, то это скажется на действиях всего расчета, и хуже продолжает вести бой как и прежде. Если все члены расчета убиты, то оставшиеся не смогут выполнять боевую задачу, и поэтому после выстрела пушка не сможет стрелять еще на протяжении целого хода. Понятно, что необходим хотя бы один член расчета, чтобы орудие могло стрелять, а если весь расчет погиб, то орудие становится бесполезным.

Сводная таблица для пушки
  Объявляется цель и предполагаемое расстояние до неё.
  Киньте артиллерийский кубик и добавьте выпавшее число к объявленому расстоянию. Ядро пролетит это расстояние, до того, как у дариться о землю.
  Если на артиллерийском кубике выпала ОСЕЧКА, то действуй согласно таблице осечек.
  Отметьте место, где упало ядро и киньте артиллерийский кубик для определения расстояния отскока. Все модели, находящиеся на пути отеком ядра, получают ранения.
  Если выпала осечка, то ядро не отскочило, а застряло в земле.
  Определяется эффект от попадания как обычно. При попадании пушечного ядра в модель, не проводится бросок на определение эффекта доспехов.

БАЛЛИСТА.

Баллиста - это большой арбалет, который стреляет стрелами размером с копье. Баллиста настолько велика, что размещается на специальном лафете, часто имеющем колеса для того, чтобы легче было ее поворачивать. Для обслуживания ее требуется боевой расчет, состоящий из двух или более бойцов, для натягивания механизма и вкладывания стрелы для подготовки выстрела. В целом, это оружие столь же большое и неповоротливое, как и камнемет или пушка.

Баллиста стреляет в течение фазы стрельбы одновременно с другим оружием дистанционного поражения. Перед выстрелом баллисту разворачивают в направлении предполагаемой цели. Стрела баллисты летит вперед и при удачном выстреле поражает первую цель на своем пути. Для определения попадания в цель используется результат бросания кубика с применением показателя мастерства стрельбы воинов из боевого расчета таким же образом, как при стрельбе из лука, арбалета или другого оружия дистанционного поражения. При стрельбе применяются обычные в таких случаях корректирующие показатели, исключая штрафные очки, налагаемые за поворот машины, так как это предопределено её конструкцией.

Если результат броска кубика определил попадание, то нанесенные стрелой баллисты повреждения определяются так, как это описано ниже. Если вы промахнулись, то.значит, стрела воткнулась в землю или улетела в небо и упала где-то, не причинив никому вреда.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.240 (0.012 с.)