Время, в течение которого ребенок может удерживать равновесие, стоя на левой ноге. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Время, в течение которого ребенок может удерживать равновесие, стоя на левой ноге.



Время, в течение которого ребенок может задержать дыхание после вдоха.

Время, в течение которого ребенок может задержать дыхание после выдоха.

Время, в течение которого ребенок может тянуть гласную А.

Время, в течение которого ребенок может тянуть гласную О.

Время, в течение которого ребенок может тянуть гласную И.

Учтите, чем дольше ребенок сможет удерживать равновесие, стоя на одной ноге, тем устойчивее он будет с психологической точки зрения. Между устойчивостью физической и психологической существует тесная связь. Дети-кинестетики часто не способны удержать равновесие в контрольной позе более 1-4 секунд, поэтому именно этим ребятам так тяжело держать себя в руках. Минута – хороший результат.

Таким образом, умение удерживать равновесие говорит о следующем:

- о психологической устойчивости;

- об умении постоять за себя;

- об умении не терять самообладания;

- об умении не поддаваться чужому влиянию;

- об умении пользоваться интуитивной, чувственной, кинестетической информацией;

- об умении управлять своим состоянием, а не подчиняться посторонним желаниям, словесным приказам, зрительным сигналам, любым отвлекающим факторам, то есть об умении быть независимым.

 

Хороший результат задержки дыхания на вдохе – 60 секунд, причем ребенок должен не дышать без особенных усилий, не напрягаясь. Время задержки дыхания на выдохе в течение 30 секунд т акже указывает на хороший результат.

Таким образом, умение сознательно задерживать дыхание продолжительное время является важным показателем, который говорит о следующем:

- об умении концентрировать внимание;

- об умении «собираться в кучку», интегрироваться в целое, то есть приходить в состояние готовности;

- об умении наблюдать за собой;

- о резервных возможностях организма, именно на них так часто ссылаются врачи.

 

Время протяжки гласных является очень важным параметром самоуправления. Приемлемым результатом является 25 секунд.

Время протяжки гласных указывает на:

- умение длительно и равномерно заниматься каким-либо делом, не прерываясь и не слишком уставая;

- умение выполнять и контролировать несколько действий одновременно;

- умение контролировать себя в процессе какой-либо деятельности.

 

Описанные нами тесты нужно одновременно рассматривать в качестве эффективных упражнений. Чем дольше их повторять, тем они будут лучше получаться и тем лучше станут показатели самоуправления.

 

Первый этап тренировок

 

Всем известно, что когда детей учат плавать в бассейне, они довольно долго машут руками на суше, проходя подготовительный этап. Такой начальный уровень есть и в наших упражнениях. Если в процессе тренировок вы обнаружите, что ваш ученик не справляется с каким-либо заданием из базового набора или выполняет его медленно, с трудом, значит, нужно возвращаться к нему до тех пор, пока это упражнение не будет выполняться с легкостью.

Вот список базовых игр, которые желательно в первую очередь освоить вашему ребенку, приступая к любому специализированному циклу упражнений:

 

Солнышко, заборчик, камушки

Замри-отомри

Идет бычок качается

Катись колбаской

Ловкие ящерицы

Марионетки

Прыжки через газету

Раскладка алфавита

Раскладка чисел

 

Кукольный шаг

Игры с мячом

Лишние картинки

Персональный шрифт

Поиск родственников

Не сойди с тропы

Раскраска участков

 

Прежде чем начать тренировать ребенка, желательно с ним договориться о необходимости таких занятий. Наша практика показывает, что дети обычно охотно принимают правила наших игр-упражнений. Тем не менее важно, чтобы ребенок яснее осознавал их главную цель. В этом случае позитивные результаты будут восприниматься им не просто как абстрактные «очки», а как свидетельство положительных сдвигов.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.61.16 (0.006 с.)