Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Время, в течение которого ребенок может удерживать равновесие, стоя на левой ноге.
Время, в течение которого ребенок может задержать дыхание после вдоха. Время, в течение которого ребенок может задержать дыхание после выдоха. Время, в течение которого ребенок может тянуть гласную А. Время, в течение которого ребенок может тянуть гласную О. Время, в течение которого ребенок может тянуть гласную И. Учтите, чем дольше ребенок сможет удерживать равновесие, стоя на одной ноге, тем устойчивее он будет с психологической точки зрения. Между устойчивостью физической и психологической существует тесная связь. Дети-кинестетики часто не способны удержать равновесие в контрольной позе более 1-4 секунд, поэтому именно этим ребятам так тяжело держать себя в руках. Минута – хороший результат. Таким образом, умение удерживать равновесие говорит о следующем: - о психологической устойчивости; - об умении постоять за себя; - об умении не терять самообладания; - об умении не поддаваться чужому влиянию; - об умении пользоваться интуитивной, чувственной, кинестетической информацией; - об умении управлять своим состоянием, а не подчиняться посторонним желаниям, словесным приказам, зрительным сигналам, любым отвлекающим факторам, то есть об умении быть независимым.
Хороший результат задержки дыхания на вдохе – 60 секунд, причем ребенок должен не дышать без особенных усилий, не напрягаясь. Время задержки дыхания на выдохе в течение 30 секунд т акже указывает на хороший результат. Таким образом, умение сознательно задерживать дыхание продолжительное время является важным показателем, который говорит о следующем: - об умении концентрировать внимание; - об умении «собираться в кучку», интегрироваться в целое, то есть приходить в состояние готовности; - об умении наблюдать за собой; - о резервных возможностях организма, именно на них так часто ссылаются врачи.
Время протяжки гласных является очень важным параметром самоуправления. Приемлемым результатом является 25 секунд. Время протяжки гласных указывает на: - умение длительно и равномерно заниматься каким-либо делом, не прерываясь и не слишком уставая; - умение выполнять и контролировать несколько действий одновременно; - умение контролировать себя в процессе какой-либо деятельности.
Описанные нами тесты нужно одновременно рассматривать в качестве эффективных упражнений. Чем дольше их повторять, тем они будут лучше получаться и тем лучше станут показатели самоуправления.
Первый этап тренировок
Всем известно, что когда детей учат плавать в бассейне, они довольно долго машут руками на суше, проходя подготовительный этап. Такой начальный уровень есть и в наших упражнениях. Если в процессе тренировок вы обнаружите, что ваш ученик не справляется с каким-либо заданием из базового набора или выполняет его медленно, с трудом, значит, нужно возвращаться к нему до тех пор, пока это упражнение не будет выполняться с легкостью. Вот список базовых игр, которые желательно в первую очередь освоить вашему ребенку, приступая к любому специализированному циклу упражнений:
Солнышко, заборчик, камушки Замри-отомри Идет бычок качается Катись колбаской Ловкие ящерицы Марионетки Прыжки через газету Раскладка алфавита Раскладка чисел
Кукольный шаг Игры с мячом Лишние картинки Персональный шрифт Поиск родственников Не сойди с тропы Раскраска участков
Прежде чем начать тренировать ребенка, желательно с ним договориться о необходимости таких занятий. Наша практика показывает, что дети обычно охотно принимают правила наших игр-упражнений. Тем не менее важно, чтобы ребенок яснее осознавал их главную цель. В этом случае позитивные результаты будут восприниматься им не просто как абстрактные «очки», а как свидетельство положительных сдвигов.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.61.16 (0.006 с.) |