Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проблемы для обсуждения во время встреч.
1. Каким образом организована в ДОУ работа управленческого персонала? · Как распределены обязанности между членами административной группы в дошкольном учреждении? · Как происходит обмен информацией о состоянии воспитательно-образовательной работы? · Удовлетворены ли члены управленческой группы распределением функциональных обязанностей? · Каким образом Вы планируете рабочий день? 2. Как организуется контроль в дошкольном учреждении? · Как отбирают заведующий и старший воспитатель объекты для изучения и анализа? · Охвачены ли контролем все основные стороны педагогического процесса? · Существует ли дошкольном учреждении система контроля? · Обеспечивается ли гласность контроля? Каким образом? · Как подготовиться к проведению контроля? · Какие методы контроля наиболее эффективны в данном дошкольном учреждении? · Как заведующий, старший воспитатель организуют проверку планов воспитательной работы (как часто, определены ли дни проверки планов, «фронтальная» и «тематическая», фиксация анализов планов)? Как организован контроль за реализацией плана воспитательной работы? · Каким образом осуществляется связь функции контроля с другими функциями управления? 3. В чем сущность методической работы в данном дошкольном учреждении? · Каковы основные формы методической работы, используемые в данном ДОУ? · Как осуществляется планирование методической работы с педагогическим коллективом и конкретно с каждым воспитателем? · Акцентируется ли внимание на специфике методов и приемов, используемых в методической работе с педагогами разной квалификации? · Что является главным в методической работе с молодыми специалистами? · Какие проблемы возникают при организации методической работы с кадрами и как они разрешаются?
2. Провести наблюдение за деятельностью заведующей ДОУ, методиста в течении дня. На основе наблюдений, педагогического анализа, бесед, составить циклограммы рабочего дня названных работников, используя следующую таблицу:
Анализ использования времени осуществляйте на основе должностных обязанностей. Определите, какой из функций управления было уделено больше внимания.
3. В ходе совместного обсуждения с руководителем ДОУ (методистом) определить цели и объекты оперативного (текущего) контроля, разработать и реализовать программу (план) оперативного контроля в разных группах ДОУ. По итогам оперативного контроля выработать рекомендации и определить пути исправления недостатков. Примечание: задание выполняется по подгруппам. 4. Принять участие в организации и проведении индивидуальной или групповой формы оказания методической помощи воспитателям. Предусматривается также подготовка и оформление методических разработок по отдельным вопросам воспитания и обучения детей, подготовка и оформление конспектов, докладов, тематических выставок, учебно-наглядных пособий, папок-передвижек, атрибутов. Примечание: задание выполняется индивидуально каждым студентом. 5. Провести беседу с методистом по вопросу организации и проведения заседаний педагогического Совета: тематика; подготовка к проведению, ведение протоколов, структура, соответствие предъявляемым требованиям, контроль за исполнением решений. Изучить материалы одного из заседаний.
Самостоятельная работа студентов · самостоятельная работа, направленная на изучение должностных инструкций работников ДОУ; · изучить основные виды и формы контроля; · подготовить бланки протоколов оперативного контроля в группах ДОУ, по выбранному направлению, например, организация питания в группах, организация наблюдений в природе, организация двигательного режима в течении дня, организация прогулки, и др. · Подготовиться к проведению одной из форм методической работы (разработать содержание, изготовить пособия); · Подготовиться к проведению беседы с зав. ДОУ, методистом по вопросам организации и проведения педагогического совета, продумать содержание вопросов, подготовить бланки протоколов.
Этап рефлексии. 1. Сделатьанализ использования времени заведующей ДОУ, методиста на основе должностных обязанностей; выделить ведущие функции управления на данный промежуток времени; определить причины потери времени в управленческой деятельности; 2. В ходе группового обсуждения в ДОУ представить полученные результаты оперативного контроля.
3. В ходе группового обсуждения в ДОУ сделать выводы о специфике организации методической работы, оценить готовность студентов к ее осуществлению. Подготовка отчета по модулю: · план-конспект проведения одной из форм методической работы; · письменный отчет по модулю. Критерии оценки деятельности студента: · уровень профессионально педагогических умений; · уровень педагогического анализа и рефлексии; · Качество изготовленных пособий; · качество отчетной документации.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.214.32 (0.005 с.) |