Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Управленческая мысль в России.

Поиск

4. Объект и предмет психологии управления.

5. Теоретические и экспериментальные подходы к анализу личности руководителя в системе вертикальной коммуникации.

6. Теоретические подходы к анализу стилей руководства.

7. Теоретические и экспериментальные подходы к диагностике индивидуально-психологических и типологических особенностей и стиля деятельности руководителей

8. Психологические особенности и социально-психологическое изучение профессиональных коллективов.

9. Теоретические основы и методы психологического изучения личности подчиненного.

10. Содержание и особенности аппаратно-бюрократического, профессионального и адхократического типов организационной структуры управления.

11. Социально-психологические особенности взаимодействия руководителя и персонала в различных типах организационных структур управления.

12. Взаимодействие руководителя с подчиненными в процессе планирования, организации и контроля.

13. Теоретические основы, виды и типы управленческих решений.

14. Психологические особенности процесса и модели принятия управленческих решений руководителями.

15. Теоретические основы формирования резерва управленческих кадров.

16. Методические и процессуально-организационные аспекты оценки управленческого потенциала руководителя.

17. Диагностика и профилактика профессионального стресса. Профессиональная идентичность личности и маргинализм.

18. Психологические предпосылки карьерного роста.

19. Профессиональные деформации и деструкции личности.

20. Профессиональное выгорание в социально значимых профессиях. Концепция профессионального выгорания К.Маслач.

21. Организационно-деятельностная модель социального и управленческого конфликта.

22. Принципы, закономерности и механизмы профессиональной психодиагностики и оценки персонала организации.

23. Стратегии и тактики профессиональной психодиагностики и оценки персонала организации.

24. Моделирование деятельности и модели личностно-профессионального развития персонала.

25. Правовые основы и вопросы документирования результатов профессиональной психодиагностики.

26. Проверка эффективности профессиональной психодиагностики.

27. Теоретические основы организационной диагностики.

28. Организационная диагностика как практика психологического исследования предприятия.

29. Объект, предмет, виды, уровни и структура организационной диагностики.

30. Этапы анализа организационных систем.

31. Понятие о социотехнической системе.

32. Предпосылки для проведения организационной диагностики предприятия.

33. Методическое обеспечение и технологии организационной диагностики.

34. Требования к специалисту по организационной диагностике.

35. Основы проектирования систем, включающих человека.

36. Основы психологического анализа управленческой деятельности. Профессиография.

37. Профессиональный психологический отбор и расстановки персонала на предприятии.

38. Структура и содержание психологического сопровождения профессиональной деятельности.

39. Психологические аспекты социальной диагностики и управления коллективами.

40. Содержание понятия лидерства в управлении организацией.

41. Концепция эффективности организационного лидерства.

42. Концепции лидерского поведения.

43. Стили лидерства и представление об их эффективности

44. Сила и влияние организационного лидера

45. Концепции, модели и этапы личностно-профессионального развития. Профессиональный цикл.

46. Профессиональный успех. Психологические концепции и модели профессионального успеха.

47. Объективный и субъективный виды карьеры. Этапы и схема исследования профессиональной карьеры.

48. Понятие о потенциале карьерного роста персонала. Структурная модель потенциала карьерного роста и его диагностика.

49. Виды и методы профессиональной подготовки. Виды программ профессиональной подготовки.

50. Сущность мотивации персонала. Мотивация и мотивирование. Системы стимулирования труда.

51. Мотивационный процесс. Мотивирующие факторы. Теории мотивации.

52. Основные подходы к обучению персонала. Виды (формы) обучения персонала.

53. Управленческое консультирование как метод оптимизации управления организациями

54. Особенности, основные направления и этапы управленческого консультирования в организации

55. Общая характеристика модели психолого-управленческого консультирования.

56. Технология ведения консультативной беседы (приёмы, техники)

57. Особенности использования групповых методов для консультирования групп в организации.

58. Преимущества и недостатки внутриорганизационного и внешнего психолого-управленческого консультирования.

59. Деятельность и профессионально-личностные особенности управленческих консультантов.

60. Организационные изменения как цель управленческого консультирования. Процесс и методы оргизменений.

61. Эффективность управленческого консультирования. Модель профессиональной компетентности управленческого консультанта.

62. Определение и психологическая составляющая коучинга

63. Поведенческие роли и методы воздействий управленческих консультантов.

64. Характеристика ключевых аспектов взаимоотношений консультантов и клиентов.

65. Предмет, цель и задачи «Организационной психологии» как научно-практической дисциплины.

66. История развития организационной психологии.

67. Методы организационной психологии.

68. Основные характеристики и жизненный цикл организации.

69. Взаимосвязь «Организационной психологии» с другими отраслями психологии и смежными науками.

70. Понятие организационной структуры. Сравнительная характеристика механистической и органической организационных структур.

71. Понятие управления организацией, виды управления.

72. Общая характеристика стратегического управления организацией.

73. Сравнительная характеристика оперативного и стратегического управления организацией.

74. Основные компоненты анализа внешней среды в стратегическом управлении.

75. Общее представление о миссии и целях организации.

76. Классификация организационных целей и предъявляемые к ним требования.

77. Типы и уровни конфликтов в организации.

78. Профилактика конфликтов и конструктивные стратегии их разрешения.

79. Психологические теории мотивации и их применение в практике управления и организационного развития.

80. Системы материального и нематериального стимулирования деятельности персонала.

81. Соотношение понятий «власть», «руководство», «лидерство» в организационном контексте.

82. Современные представления о стилях руководства: сравнительная характеристика.

83. Понятие и структура организационной культуры.

84. Типология организационных культур.

85. Цели создания психологической службы в организации.

86. Двойственная позиция психолога в организации.

87. Положение о психологической службе предприятия (организации).

88. Планирование и нормирование работы ПСО.

89. Психологические аспекты функционирования организации.

90. Парадигмы управления организацией.

91. Жизненные стадии и циклы развития организации.

92. Психологические принципы управления организацией.

93. Общая характеристика направлений работы ПСО: цели, задачи, сферы, ограничения каждого из направлений.

94. Методы работы психолога в организации.

95. Применение теорий и законов мотивации в практической работе организационного психолога.

96. Понятия «психологический климат», «микроклимат коллектива» и «уровень конфликтности».

97. Методы диагностики психологического климата: опрос, наблюдение, фокус-группа, социометрия.

98. Методы коррекции психологического климата.

99. Организация и мониторинг профессионального развития работника.

100. Программы карьерного продвижения работника.

101. Методы оценки профессионализма и должностного соответствия: тестирование, опрос, ассессмент, наблюдение, социометрия.

102. Аттестация персонала.

103. Организация психологических консультаций и оценка их эффективности.

104. Индивидуальное психологическое консультирование и коучинг: сходства и отличия.

105. Коучинг и наставничество. Система внутрикорпоративного наставничества.

106. Психологические аспекты организационной культуры.

107. Цели, задачи, стратегии внешнего и внутреннего PR организации.

108. Системный подход к организации психологической службы.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.26.31 (0.009 с.)