Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Управленческая мысль в России.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги Поиск на нашем сайте
4. Объект и предмет психологии управления. 5. Теоретические и экспериментальные подходы к анализу личности руководителя в системе вертикальной коммуникации. 6. Теоретические подходы к анализу стилей руководства. 7. Теоретические и экспериментальные подходы к диагностике индивидуально-психологических и типологических особенностей и стиля деятельности руководителей 8. Психологические особенности и социально-психологическое изучение профессиональных коллективов. 9. Теоретические основы и методы психологического изучения личности подчиненного. 10. Содержание и особенности аппаратно-бюрократического, профессионального и адхократического типов организационной структуры управления. 11. Социально-психологические особенности взаимодействия руководителя и персонала в различных типах организационных структур управления. 12. Взаимодействие руководителя с подчиненными в процессе планирования, организации и контроля. 13. Теоретические основы, виды и типы управленческих решений. 14. Психологические особенности процесса и модели принятия управленческих решений руководителями. 15. Теоретические основы формирования резерва управленческих кадров. 16. Методические и процессуально-организационные аспекты оценки управленческого потенциала руководителя. 17. Диагностика и профилактика профессионального стресса. Профессиональная идентичность личности и маргинализм. 18. Психологические предпосылки карьерного роста. 19. Профессиональные деформации и деструкции личности. 20. Профессиональное выгорание в социально значимых профессиях. Концепция профессионального выгорания К.Маслач. 21. Организационно-деятельностная модель социального и управленческого конфликта. 22. Принципы, закономерности и механизмы профессиональной психодиагностики и оценки персонала организации. 23. Стратегии и тактики профессиональной психодиагностики и оценки персонала организации. 24. Моделирование деятельности и модели личностно-профессионального развития персонала. 25. Правовые основы и вопросы документирования результатов профессиональной психодиагностики. 26. Проверка эффективности профессиональной психодиагностики. 27. Теоретические основы организационной диагностики. 28. Организационная диагностика как практика психологического исследования предприятия. 29. Объект, предмет, виды, уровни и структура организационной диагностики. 30. Этапы анализа организационных систем. 31. Понятие о социотехнической системе. 32. Предпосылки для проведения организационной диагностики предприятия. 33. Методическое обеспечение и технологии организационной диагностики. 34. Требования к специалисту по организационной диагностике. 35. Основы проектирования систем, включающих человека. 36. Основы психологического анализа управленческой деятельности. Профессиография. 37. Профессиональный психологический отбор и расстановки персонала на предприятии. 38. Структура и содержание психологического сопровождения профессиональной деятельности. 39. Психологические аспекты социальной диагностики и управления коллективами. 40. Содержание понятия лидерства в управлении организацией. 41. Концепция эффективности организационного лидерства. 42. Концепции лидерского поведения. 43. Стили лидерства и представление об их эффективности 44. Сила и влияние организационного лидера 45. Концепции, модели и этапы личностно-профессионального развития. Профессиональный цикл. 46. Профессиональный успех. Психологические концепции и модели профессионального успеха. 47. Объективный и субъективный виды карьеры. Этапы и схема исследования профессиональной карьеры. 48. Понятие о потенциале карьерного роста персонала. Структурная модель потенциала карьерного роста и его диагностика. 49. Виды и методы профессиональной подготовки. Виды программ профессиональной подготовки. 50. Сущность мотивации персонала. Мотивация и мотивирование. Системы стимулирования труда. 51. Мотивационный процесс. Мотивирующие факторы. Теории мотивации. 52. Основные подходы к обучению персонала. Виды (формы) обучения персонала. 53. Управленческое консультирование как метод оптимизации управления организациями 54. Особенности, основные направления и этапы управленческого консультирования в организации 55. Общая характеристика модели психолого-управленческого консультирования. 56. Технология ведения консультативной беседы (приёмы, техники) 57. Особенности использования групповых методов для консультирования групп в организации. 58. Преимущества и недостатки внутриорганизационного и внешнего психолого-управленческого консультирования. 59. Деятельность и профессионально-личностные особенности управленческих консультантов. 60. Организационные изменения как цель управленческого консультирования. Процесс и методы оргизменений. 61. Эффективность управленческого консультирования. Модель профессиональной компетентности управленческого консультанта. 62. Определение и психологическая составляющая коучинга 63. Поведенческие роли и методы воздействий управленческих консультантов. 64. Характеристика ключевых аспектов взаимоотношений консультантов и клиентов. 65. Предмет, цель и задачи «Организационной психологии» как научно-практической дисциплины. 66. История развития организационной психологии. 67. Методы организационной психологии. 68. Основные характеристики и жизненный цикл организации. 69. Взаимосвязь «Организационной психологии» с другими отраслями психологии и смежными науками. 70. Понятие организационной структуры. Сравнительная характеристика механистической и органической организационных структур. 71. Понятие управления организацией, виды управления. 72. Общая характеристика стратегического управления организацией. 73. Сравнительная характеристика оперативного и стратегического управления организацией. 74. Основные компоненты анализа внешней среды в стратегическом управлении. 75. Общее представление о миссии и целях организации. 76. Классификация организационных целей и предъявляемые к ним требования. 77. Типы и уровни конфликтов в организации. 78. Профилактика конфликтов и конструктивные стратегии их разрешения. 79. Психологические теории мотивации и их применение в практике управления и организационного развития. 80. Системы материального и нематериального стимулирования деятельности персонала. 81. Соотношение понятий «власть», «руководство», «лидерство» в организационном контексте. 82. Современные представления о стилях руководства: сравнительная характеристика. 83. Понятие и структура организационной культуры. 84. Типология организационных культур. 85. Цели создания психологической службы в организации. 86. Двойственная позиция психолога в организации. 87. Положение о психологической службе предприятия (организации). 88. Планирование и нормирование работы ПСО. 89. Психологические аспекты функционирования организации. 90. Парадигмы управления организацией. 91. Жизненные стадии и циклы развития организации. 92. Психологические принципы управления организацией. 93. Общая характеристика направлений работы ПСО: цели, задачи, сферы, ограничения каждого из направлений. 94. Методы работы психолога в организации. 95. Применение теорий и законов мотивации в практической работе организационного психолога. 96. Понятия «психологический климат», «микроклимат коллектива» и «уровень конфликтности». 97. Методы диагностики психологического климата: опрос, наблюдение, фокус-группа, социометрия. 98. Методы коррекции психологического климата. 99. Организация и мониторинг профессионального развития работника. 100. Программы карьерного продвижения работника. 101. Методы оценки профессионализма и должностного соответствия: тестирование, опрос, ассессмент, наблюдение, социометрия. 102. Аттестация персонала. 103. Организация психологических консультаций и оценка их эффективности. 104. Индивидуальное психологическое консультирование и коучинг: сходства и отличия. 105. Коучинг и наставничество. Система внутрикорпоративного наставничества. 106. Психологические аспекты организационной культуры. 107. Цели, задачи, стратегии внешнего и внутреннего PR организации. 108. Системный подход к организации психологической службы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.26.31 (0.009 с.) |