ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 180 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 180 Страница

Отношения между мужчиной и женщиной: нормы светского и служебного этикета Особенности телефонного этикета. Принцип комбинирования речевых стилей. Типология плохих слушателей. Невербальные знаки: реальность понимания и использования. Основы деловой и публичной коммуникации Тема 10. Национальные особенности делового общения Тема 4. Психология публичного выступления Критерии балльной оценки устного контрольного выступления Зразок форми запису в щоденнику психолого-педагогічних спостережень Специфіка методів анкетування та тестування Зразок форми записів у щоденнику Схема спостереження шляхів активізації розумової діяльності учнів Визначення ригідності словникового запасу учнів Психологічна оцінка структури уроку в зв'язку з поставленою метою та завданнями. Мета, зміст і послідовність виконання завдання з психології Методичні рекомендації до вивчення міжособистісних стосунків у класі Соціометричне дослідження класу як малої групи Групи досліджуваних учнів класу Методика вивчення мотивів участі школярів у діяльності класу Методика вивчення психологічного клімату в учбовій групі Виробничої педагогічної практики магістрантів у ВНЗ Методичні рекомендації щодо аналізу лекції Схема спостереження за лекційним заняттям Методика аналізу встановлення контакту з аудиторією Диагностика синдрома гиперактивности у детей Гиперактивный ребёнок в школе Советы родителям гиперактивных детей Упражнения для развития мелкой моторики рук Релаксация «Любопытная Варвара» Растяжка «Травинка на ветру» Упражнение «Сиамские близнецы» Упражнение «Визуализация перемещений» Упражнение «Танцы-противоположности» Релаксация «Потянулись – сломались» Просмотр мультфильма «Маша и медведь». Элементы тренинга на собрании Критерии выявления гиперактивного ребёнка ЭКСКУРС В ИСТОРИЮ: ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ДЕФЕКТ КАК ЗНАМЕНИЕ ДЬЯВОЛА КЛИНИКА ДЕТСКОГО ЦЕРЕБРАЛЬНОГО ПАРАЛИЧА Ранняя диагностика и прогноз Нарушение двигательных функций Нарушения пространственного анализе и синтеза Нарушения предметно-практической деятельности НАРУШЕНИЕ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ Нейропсихологическое исследование познавательных процессов При спастической диплегии у детей При гемипаретической форме ДЦП Исследований при разных форумах ДЦП Исследование интеллектуальных функций у школьников со спастической диплегией Исследование интеллектуальных функций у детей с гемипаретической формой ДЦП Речевые нарушения у детей с церебральным , параличом в раннем возрасте Нарушение формирования артикуляции и орально-моторных рефлексов Дизартрия при спастической форме Дизартрия при гиперкинетической форме Основные причины нарушения развития личности Нарушение коммуникативных функций Нарушение формирования образа «Я» Нарушение формирования эмоционально-волевой сферы Психодиагностика в системе психологической реабилитаций Особенности психологического обследования Психодиагностика двигательных функций Психодиагностика сенсорно-перцептивной сферы КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПРИ ДЦП Принципы психокоррекции ребенка с ДЦП Психологическая коррекция познавательных процессе» Психологическая коррекция эмоциональных нарушений Групповая психокоррекция детей с церебральным параличом Патохарактерологические и невротические проявления Коррекция нарушений речи при ДЦП Коррекция нарушений чтения и письма С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ В СПЕЦИАЛЬНЫХ Диагностика готовности к обучению Специальное (коррекционное) обучение Проблемы реабилитации и обучения детей Организация психологического сопровождения в школе Профессиональная ориентация учащихся с ДЦП Схема профориентационной работы среди Социальная и педагогическая интеграция: современные проблемы Изменение нормативно-правовой базы Отношение разных слоев общества Информированность общества об инвалидах Оценка отношения общества к инвалидам Отношение к интеграции в общество инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата Анкета 1. Информированность об инвалидах ОТ РАССУДОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖИВОТНЫХ К СОЗНАНИЮ ЧЕЛОВЕКА СТРОЕНИЕ ОТДЕЛОВ МОЗГА И ИХ ВКЛАД В ПСИХИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ ПСИХОФИЗИЧЕСКАЯ И ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМЫ В ПСИХОЛОГИИ ОБЩИЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ Схема строения слухового анализатора Эффект перцептивной готовности ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПАМЯТИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ШКОЛ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВООБРАЖЕНИЯ И ЕГО ФУНКЦИИ ФУНКЦИИ ВНИМАНИЯ И ЕГО РАЗНОВИДНОСТИ Внимание как умственное усилие или распределение ресурсов. ГЛАВА 13. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА ЧЕЛОВЕКА КЛАССИФИКАЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ КЛАССИФИКАЦИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА ПО УРОВНЮ АКТИВАЦИИ ОРГАНИЗМА Основные этапы становления сознания человека Культурно-историческая концепция развития психики человека Л. С. Выготского и формирование сознания Понятие о личности в психологии Структура личности по К. К. Платонову МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ ГЛАВА 23. «Я-КОНЦЕПЦИЯ» ЛИЧНОСТИ ПОНЯТИЕ КОНФЛИКТА И ЕГО СОЦИАЛЬНАЯ РОЛЬ ОСНОВНЫЕ ВИДЫ АКТИВНОСТИ ЧЕЛОВЕКА НАПРАВЛЕНИЯ АКТИВНОСТЬ И ПРОБЛЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СПОСОБНОСТЯХ Преподаватель: канд. пед. наук, доцент Долгова А.А. Тема 3: Модели профессиональной деятельности детского практического психолога Тема 10: Пути и методы коррекционной работы с детьми Цивилизационная сущность государства состоит в Тема: Темперамент и характер личности. Опросник формально-динамических свойств индивидуальности В.М.Русалова Шкалы: экстраверсия - интроверсия, нейротизм - стабильность. Ведущая репрезентативная система Тема: Исследование коммуникативных и организаторских склонностей Инструкция: Отметьте каждый вопрос в соответствующей для вас колонке, затем сделайте вычисления. Эмоциональное движение клиента Невербальные компоненты общения Информирование – сообщение информации, важной интересной и приятной для собеседника. Основные виды потребностей и ключевые слова и реплики Используйте все каналы донесения информации (аудиал, визуал, кинестетик). Стратегия борьбы с возражениями «советчик» Завершение продажи - это результат вашей работы. Організація корекційної роботи з розвитку мовлення із розумово відсталими учнями початкових класів в умовах загальноосвітньої школи Класифікація розумової відсталості Розвиток мовлення учнів із вадами розумового розвитку Формування фонетичної та інтонаційно-виразної сторони мовлення Особливості розуміння слів різної міри узагальненості Особливості монологічного мовлення Интеллектуальные возможности: высокие, средние, низкие. Причина: потребность в защите (для женщин), или потребность защищать (для мужчин). Профилактика суицида среди старшеклассников Демонстративность – это плохо или хорошо? Стратегия поведения педагога-психолога. Потворствующая гиперпротекция Решаем психологические проблемы детей Психологические (личностные) проблемы родителей, решаемые за счет ребенка Консультации психолога:«Как вам себя вести, если ваш ребенок дерется»,«Как помочь ребенку справиться с агрессией», «Причины детской агрессии». Как вести себя, если ребёнок не держит слово? Что делать, если дети обманывают? Психологически неблагополучный ребенок Попробуйте вместе найти выход из сложившейся ситуации. Помните это должно быть совместное решение, а не ваш приказ. Детская ревность – явление очень сложное, но в то же время очень часто встречающееся. Эффективные психотехники, помогающие пережить смерть близкого человека Розділ 1. Особливості й перспективи розвитку сучасної сімї Розділ 2. Форми й методи роботи вчителя з батьками учнів Консультації батькам. Передбачають надання конкретних рекомендацій, порад з актуальних для батьків питань. Взаємодія вчителів з батьками Психічне здоровя або нездоровя дитини нерозривно звязані також зі стилем батьківського виховання, залежать від характеру взаємин батьків і дітей. ВЕРБАЛЬНОГО ВИРАЖЕННЯ СТРАХУ Емоції як лінгвістичне явище Об’єкти страху в художньому тексті проаналізованих романів Майбутніх фахівців гуманітарної сфери майбутніх фахівців гуманітарної сфери С профессиональной замещающей семьей Горрайисполкома по созданию и сопровождению приемных семей, детских домов семейного типа По сопровождению приемных семей, детских домов семейного типа РАЗДЕЛ 1 «БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ДОКУМЕНТОВ» Составьте библиографическую запись (расширенную) конкретной книги с максимальным набором элементов. Назовите каждый из элементов и область, в которую он входит. На книгу двух или трёх авторов. Устранение полисемии слов (неоднозначности выражений). РОЗДІЛ 1. ТЕОРЕТИЧНІ ОСНОВИ ВИХОВАННЯ ТОЛЕРАНТНОЇ ПОВЕДІНКИ У СТАРШИХ ДОШКІЛЬНИКІВ Вивчення проблеми толерантної поведінки в педагогічній теорії Методичні рекомендації для подальшого використання позитивних результатів дослідження в практиці роботи ДНЗ По оценке профессиональной деятельности Социального обслуживания населения Нижегородской области Проведение аттестационных процедур при аттестации на первую и высшую квалификационную категорию Психолого-педагогическая технология как форма прохождения аттестации Портфолио педагогического работника Оценки компьютерной презентации социально-реабилитационной программы (или программы методической работы) Организация работы кружка, клуба, гостиной, секции Педагогические технологии в практике работы педагогического работника Социально-реабилитационная программа Возраст воспитанников, на которых рассчитана программа и срок ее реализации Участие в профессиональных конкурсах Тема 1. Геронтология как наука Тема 2. Теоретико-методологический анализ старения и старости Тема 4. Изменения органов и систем в процессе старения Тема 6. Коммуникативное поведение и гендерные отношения пожилых людей СЕМІНАРСЬКИХ І ПРАКТИЧНИХ ЗАНЯТЬ ПЕДАГОГІЧНІ ТА ОРГАНІЗАЦІЙНІ ОСНОВИ МЕТОДИКИ ПСИХОЛОГІЧНОЇ ПРОСВІТНИЦЬКОЇ РОБОТИ Самостійне проведення окремих форм психологічної просвіти (2 год.) Тема 2. Комунікативний компонент психологічної просвіти. ІНДИВІДУАЛЬНА НАВЧАЛЬНО-ДОСЛІДНА РОБОТА Борьба двух миров в зеркале общественного сознания (вместо введения). Общественная психология и идеология. Формы общественного сознания и идеологическая борьба. Развитие общественного сознания в условиях идеологической борьбы. Сознание личности - эпицентр духовного противоборства. Исторические истоки психологической войны. Духовное противоборство с фашизмом в Великой Отечественной войне. Уроки истории и психологическая война. Сущность психологической войны, ее цели в функции. Классовые основы психологической войны. Гносеологические основы психологических воздействий. Идеологические диверсии в области общественной психологии и морали. Стратегия и тактика психологической войны. Манипуляция и дезинформация. Методы в приемы психологической войны. Избирательность идеологических и психологических воздействий. Роль средств массовой информации в духовном противоборстве. Радиосредства в психологической войне. Буржуазная печать - орудие дезинформации. Телеэкран - инструмент манипулирования сознанием. Государственные органы империалистической пропаганды. Органы психологической войны вооруженных сил НАТО. Спецслужбы в психологической войне. Глава седьмая. Антисоветское мифотворчество и ужесточение психологической войны. Кому и зачем нужен антисоветский миф. Взгляды руководства НАТО на роль психологических операций в войне. Классовый состав и идеологическая обработка империалистических армий. Психологическая война и состояния морального фактора. Формирование коммунистического мировоззрения и идеологическая борьба. Воспитание советских людей, воинов армии в флота в духе патриотизма и интернационализма. Идейность - духовная основа непримиримости к врагам социализма. Истина против империалистической лжи (вместо заключения). МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ Осознанность умственной активности Аристотелевские представления Понятийная структура Галилея Смысл дифференциального процесса Попытки скорректировать себя: «средняя» ситуация Начало галилеевского способа мышления ПСИХОЛОГИЯ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ БИХЕВИОРИСТА Уотсон: молекулярное определение Объективное определение целей поведения Объективное определение поведенческого познания Начальные причины и детерминант поведения КОГНИТИВНЫЕ КАРТЫ У КРЫС И У ЧЕЛОВЕКА Викарные пробы и ошибки (VTE) Опыты с пространственной ориентацией Вертгеймер (Wetrheimer) Макс НЕКОТОРЫЕ ЗАДАЧИ ГЕШТАЛЬТПСИХОЛОГИИ Психологические районы, границы, силы поля, векторы, валентности и локомоции ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ «ПОЛЕ В ДАННЫЙ МОМЕНТ» Принцип одновременности и влияние прошлого и будущего Как определить свойства поля в данный момент времени Психологическое прошлое, настоящее и будущее как части психологического поля в данный момент Исследования Charcot и JaneL- Освобождение ребенка от родителей Происхождение основных понятий или категорий ума Почему общество может быть источником логической мысли? Каким образом категории выражают социальные явления Задача психологического обоснования наук о духе Различение объяснительной и описательной психологии Описательная и расчленяющая психология Отношение между объяснительной и описательной психологией Возможность и условия разрешения задачи описательной психологии Изучение различий душевной жизни. Индивид ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ТЕНДЕНЦИИ В РАЗВИТИИ ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ в 30-60-е гг. XX в. Организмы как саморегулирующиеся механизмы Научение и проблема подкрепления Условия, влияющие на степень возрастания навыка в зависимости от подкрепления Угашение, торможение и эффективный потенциал реакции Динамика стимульных комплексов и паттернов Управление (control) оперантным поведением Какие события являются подкрепляющими?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.237 (0.035 с.)