Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика диагностики самооценки мотивации одобрения Д. Марлоу и Д. Крауна ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Шкалы: уровень мотивации одобрения Назначение теста Диагностика мотивации одобрения. Описание теста Для оценки правдивости высказываний испытуемых в опросники нередко включают так называемые шкалы лживости или шкалы стремления к одобрению. Это один из вариантов такой шкалы, разработанной Д. Марлоу и Д. Крауном. Инструкция к тесту Внимательно прочитайте каждое из приведенных ниже суждений. Если Вы считаете, что оно верно и соответствует особенностям Вашего поведения, то напишите «Да», если же оно неверно, то «Нет». Тест . Я внимательно читаю каждую книгу, прежде чем вернуть ее в библиотеку. . Я не испытываю колебаний, когда кому-нибудь нужно помочь в беде. . Я всегда внимательно слежу затем, как я одет. . Дома я веду себя за столом так же, как в столовой. . Я никогда ни к кому не испытывал антипатии. . Был случай, когда я бросил что-то делать, потому что не был уверен в своих силах. . Иногда я люблю позлословить об отсутствующих. . Я всегда внимательно слушаю собеседника, кто бы он ни был. . Был случай, когда я придумал вескую причину, чтобы оправдаться. . Случалось, я пользовался оплошностью человека. . Я всегда охотно признаю свои ошибки. . Иногда вместо того, чтобы простить человека, я стараюсь отплатить ему тем же. . Были случаи, когда я настаивал на том, чтобы делали по-моему. . У меня не возникает внутреннего протеста, когда меня просят оказать услугу. . У меня никогда не возникает досады, когда высказывают мнение, противоположное моему. . Перед длительной поездкой я всегда тщательно продумываю, что взять с собой. . Были случаи, когда я завидовал удаче других. . Иногда меня раздражают люди, которые обращаются ко мне с вопросами. . Когда у людей неприятности, я иногда думаю, что они получили по заслугам. . Я никогда с улыбкой не говорил неприятных вещей. Обработка и интерпретация результатов теста Ключ к тесту «Да» на вопросы: 1, 2. 3, 4, 5, 8, 11, 14, 15, 16, 20. «Нет» на вопросы: 6, 7, 9, 10, 12, 13, 17, 18, 19. За каждое совпадение с ключом начисляется один балл. Интерпретация результатов теста Общий итоговый показатель «мотивации одобрения» по шкале получается суммированием всех «работающих» вопросов. Чем выше итоговый показатель, тем выше мотивация одобрения и тем, следовательно, выше готовность человека представить себя перед другими как полностью соответствующего социальным нормам.
Низкие показатели могут свидетельствовать как о непринятии традиционных норм, так и об излишней требовательности к себе.
Приложение 3
Результаты эмпирического исследования (глубинное интервью)
Таблица данных (1-50 - покупатели с картами, 51-100 - без карт)
Таблица - Предпочтения потребителей в зависимости от наличия карт по методике ДПО (совпадения по ответам в долях единицы)
Таблица- Данные корреляционного анализа по 16 вопросам ДПО
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.221.43.88 (0.038 с.) |