Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V2: Эмоционально-волевая сфера личности

Поиск

I:

S: Под термином «эмоции» в психологии понимают…

-: чувство предрасположенности к человеку, влечение к нему

-: способность человека переживать и сожалеть о случаях нарушения нравственных норм

-: свойство человека приходить в состояние повышенного беспокойства в специфических социальных условиях

+: переживания, возникающие у человека под влиянием общего состояния организма и процесса удовлетворения потребностей

 

I:

S: Неспецифическая реакция организма на стрессор, проявляющаяся в мобилизации сил организма и общем напряжении, называется …

-: аффектом

+: стрессом

-: фрустрацией

-: астенической эмоцией

I:

S: При осуществлении волевого действия особое состояние внутреннего напряжения, активности, которое вызывает мобилизацию внутренних ресурсов, необходимую для выполнения задуманного действия, называется…

-: непроизвольной реакцией

-: стенической эмоцией

+: волевым усилием

-: праксическим чувством

I:

S: Интеллектуальные чувства выражают и отражают…

-: отношение личности к различным фактам жизни и их отражению в искусстве

+: отношение личности к процессу познания, его успешности и неуспешности

-: отношение личности к другим людям

-: отношение человека к фактам жизни

I:

S: В _________ проявляется личная значимость, оценка внешних и внутренних ситуаций, как удовлетворяются потребности человека.

-: воображении

+: эмоциях

-: восприятие

-: мышлении

 

V2: Индивидуально-психологические свойства личности

I:

S: Физиологической основой темперамента является…

+: тип высшей нервной деятельности

-: комплекс

-: рефлекс

-: инстинкт

I:

S: Тип темперамента, характеризующийся легкой ранимостью и склонностью к глубоким переживаниям, присущ…

-: флегматику

-: холерику

-: сангвинику

+: меланхолику

I:

S: Формирование характера …

-: происходит в юношеском возрасте

+: начинается в детстве

-: определяется наследственностью

-: не зависит от человека

I:

S: Волнистые волосы и голубые глаза характеризуют человека как…

-: субъекта деятельности

-: индивидуальность

+: индивида

-: личность

I:

S: Человек с сильной, уравновешенной, но инертной нервной системой, вследствие чего медленно реагирующий на внешние воздействия, – это...

+: флегматик

-: меланхолик

-: сангвиник

-: холерик

V2: Психология общения

I:

Q: Установите соответствие между механизмами восприятия человека человеком и их характеристиками.

L1: Идентификация

L2: Эмпатия
L3: Рефлексия

R1: понимание и интерпретация другого человека путем отождествления себя с ним

R3: осознание того, каким представляет вас партнер по общению

R2: постижение эмоционального состояния, проникновение, вчувствование в переживания другого человека, основанное на непосредственном эмоциональном опыте

I:

Q: Установите соответствие между элементами коммуникативного процесса и их характеристиками.

L1. Адресант
L2. Адресат
L3. Сообщение
L4. Код
L5. Результат

R3: передаваемое содержание

R2: объект, кому направлено сообщение

R5: то, что достигнуто в итоге общения

R4: средства передачи сообщения

R1: субъект общения

I:

Q: Установите соответствие между типами жестов ладони и их значением.

L1. Положение ладони вверх
L2. Положение ладони вниз
L3. Положение указывающего перста

R2: доминирующее положение

R1: доверительное положение

R3: агрессивное положение

I:

Q: Установите соответствие между компонентами межличностного общения (интерперсональных отношений) и их характеристиками

L1. Когнитивный компонент
L2. Аффективный компонент
L3. Поведенческий компонент

R3: реализуется в конкретных действиях и предполагает большое количество форм интеракции, обусловленных социокультурными нормами групп, к которым принадлежат общающиеся

R2: выражает различные эмоциональные переживания людей по поводу взаимосвязей между ними

R1: предполагает познание, понимание и осознание информации, задействованной в межличностных отношениях

 

V2: Функции, механизмы, средства и структура делового общения

I:

S: Форма познания другого человека, основанная на формировании устойчивого позитивного чувства к нему, называется…

-: рефлексией

-: идентификацией

+: эмпатией

-: аттракцией

 

 

I:

S: Характеристика адаптированности речи к интеллектуальным возможностям собеседника обозначается как…

-: алогичность

-:выразительность

+: понятность

-: содержательность речи

I:

S: В том случае, если невербальная информация противоречит вербальному сообщению, то реципиент…

-: приводит в соответствие вербальное сообщение и невербальную информацию

+: доверяет невербальной информации

-: доверяет вербальному сообщению

-: не доверяет ни вербальному сообщению, ни невербальному

I:

S: В ________ функции общения проявляется социальный механизм управления и передачи информации, необходимой для исполнения действий.

-: инструментальной

+: интерактивной

-: интегративной

-: экспрессивной

I:

S: Стиль руководства, характеризующийся властностью лидера, единоначалием в принятии решений, называется...

-: манипулятивным

-: демократическим

-: нейтральным

+: авторитарным

 

V2: Прикладные аспекты психологии. Психология и труд. Психология и общество

I:

Q: Установите соответствие между стилем управления и его характерными чертами.

L1. Коллективное обсуждение проблем, учет мнений сотрудников, полное взаимопонимание между администрацией и группой
L2. Неспособность к принятию ответственности в затруднительных ситуациях
L3. Доминирование, категоричность

R3: авторитарный

R1: демократический

R2: отстраненный

I:

Q: Установите соответствие между стратегией поведения в конфликте и её характеристикой.

L1. Противоборство
L2. Сотрудничество
L3. Компромисс
L4. Уступка

R2: полностью удовлетворятся потребности и интересы обеих сторон

R3: каждый из партнеров уступает другому в равной степени

R4: один из партнеров жертвует своими интересами ради другого

R1: удовлетворятся потребности и интересы одного из партнеров общения

I:

Q: Установите соответствие между типом власти в семье и его характерными чертами.

L1. Власть вознаграждения
L2. Власть принуждения
L3. Власть эксперта
L4. Авторитета

R3: большая компетентность родителей в какой-либо деятельности

R1: уважение одного из родителей являющимся образцом социально одобряемого поведения

R4: жесткий контроль над поведением ребенка

R2: поощрение социально одобряемого и наказание социально порицаемого поведения ребенка

V1: Предмет педагогики

V2: Педагогика как наука

I:

Q: Установите соответствие между направлениями педагогики и предметом их исследования.

L1. Возрастная педагогика
L2. Коррекционная педагогика
L3. Профессиональная педагогика

R3: изучает закономерности обучения работающих людей, переориентацию их на новые средства производства, повышение их квалификации, переучивание новым профессиям

R1: исследует возрастные аспекты обучения и воспитания

R2: изучает возможности обучения и воспитания детей с различными нарушениями

I:

Q: Установите соответствие между разделами педагогики и предметом их исследования.

L1. Дидактика
L2. Методика обучения
L3. Андрогогика

R2: изучает методы, приемы и способы преподавания конкретного учебного предмета

R3: изучает содержание, методы и формы обучения взрослых

R1: изучает содержание, методы и формы преподавания и учения в образовательном учреждении

I:

Q: Установите соответствие между функциями педагогики и содержанием деятельности педагога.

L1. Научно-теоретическая функция
L2. Прогностическая функция
L3. Конструктивно-технологическая функция

R3: заключается в разработке эффективных форм организации педагогического процесса и методов его осуществления

R1: заключается в изучении и описании педагогического опыта, выявлении составляющих педагогической системы, проведении экспериментальных исследований

R2: заключается в исследовании и прогнозировании пути развития системы образования и отдельных ее отраслей

I:

Q: Установите взаимосвязь содержания педагогических знаний с другими науками.

L1. Биология
L2. Медицина
L3. Политология

R2: разрабатывает систему средств, облегчающих процесс образования и воспитания детей с приобретенными или врожденными отклонениями в развитии

R3: выявляет условия и механизмы становления человека в качестве субъекта политического сознания

R1: рассматривает соотношение природных и социальных факторов развития человека

I:

Q: Установите взаимосвязь содержания педагогических знаний с другими науками.

L1. Этика
L2. Эстетика
L3. Экономика

R1: раскрывает принципы целостного отношения к миру

R2: дает представление о путях нравственного формирования человека

R3: решает проблемы организации экономического образования современного человека

 

V1: Предмет педагогики



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 244; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.143.18 (0.009 с.)