Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V2: Эмоционально-волевая сфера личностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
I: S: Под термином «эмоции» в психологии понимают… -: чувство предрасположенности к человеку, влечение к нему -: способность человека переживать и сожалеть о случаях нарушения нравственных норм -: свойство человека приходить в состояние повышенного беспокойства в специфических социальных условиях +: переживания, возникающие у человека под влиянием общего состояния организма и процесса удовлетворения потребностей
I: S: Неспецифическая реакция организма на стрессор, проявляющаяся в мобилизации сил организма и общем напряжении, называется … -: аффектом +: стрессом -: фрустрацией -: астенической эмоцией I: S: При осуществлении волевого действия особое состояние внутреннего напряжения, активности, которое вызывает мобилизацию внутренних ресурсов, необходимую для выполнения задуманного действия, называется… -: непроизвольной реакцией -: стенической эмоцией +: волевым усилием -: праксическим чувством I: S: Интеллектуальные чувства выражают и отражают… -: отношение личности к различным фактам жизни и их отражению в искусстве +: отношение личности к процессу познания, его успешности и неуспешности -: отношение личности к другим людям -: отношение человека к фактам жизни I: S: В _________ проявляется личная значимость, оценка внешних и внутренних ситуаций, как удовлетворяются потребности человека. -: воображении +: эмоциях -: восприятие -: мышлении
V2: Индивидуально-психологические свойства личности I: S: Физиологической основой темперамента является… +: тип высшей нервной деятельности -: комплекс -: рефлекс -: инстинкт I: S: Тип темперамента, характеризующийся легкой ранимостью и склонностью к глубоким переживаниям, присущ… -: флегматику -: холерику -: сангвинику +: меланхолику I: S: Формирование характера … -: происходит в юношеском возрасте +: начинается в детстве -: определяется наследственностью -: не зависит от человека I: S: Волнистые волосы и голубые глаза характеризуют человека как… -: субъекта деятельности -: индивидуальность +: индивида -: личность I: S: Человек с сильной, уравновешенной, но инертной нервной системой, вследствие чего медленно реагирующий на внешние воздействия, – это... +: флегматик -: меланхолик -: сангвиник -: холерик V2: Психология общения I: Q: Установите соответствие между механизмами восприятия человека человеком и их характеристиками. L1: Идентификация L2: Эмпатия R1: понимание и интерпретация другого человека путем отождествления себя с ним R3: осознание того, каким представляет вас партнер по общению R2: постижение эмоционального состояния, проникновение, вчувствование в переживания другого человека, основанное на непосредственном эмоциональном опыте I: Q: Установите соответствие между элементами коммуникативного процесса и их характеристиками. L1. Адресант R3: передаваемое содержание R2: объект, кому направлено сообщение R5: то, что достигнуто в итоге общения R4: средства передачи сообщения R1: субъект общения I: Q: Установите соответствие между типами жестов ладони и их значением. L1. Положение ладони вверх R2: доминирующее положение R1: доверительное положение R3: агрессивное положение I: Q: Установите соответствие между компонентами межличностного общения (интерперсональных отношений) и их характеристиками L1. Когнитивный компонент R3: реализуется в конкретных действиях и предполагает большое количество форм интеракции, обусловленных социокультурными нормами групп, к которым принадлежат общающиеся R2: выражает различные эмоциональные переживания людей по поводу взаимосвязей между ними R1: предполагает познание, понимание и осознание информации, задействованной в межличностных отношениях
V2: Функции, механизмы, средства и структура делового общения I: S: Форма познания другого человека, основанная на формировании устойчивого позитивного чувства к нему, называется… -: рефлексией -: идентификацией +: эмпатией -: аттракцией
I: S: Характеристика адаптированности речи к интеллектуальным возможностям собеседника обозначается как… -: алогичность -:выразительность +: понятность -: содержательность речи I: S: В том случае, если невербальная информация противоречит вербальному сообщению, то реципиент… -: приводит в соответствие вербальное сообщение и невербальную информацию +: доверяет невербальной информации -: доверяет вербальному сообщению -: не доверяет ни вербальному сообщению, ни невербальному I: S: В ________ функции общения проявляется социальный механизм управления и передачи информации, необходимой для исполнения действий. -: инструментальной +: интерактивной -: интегративной -: экспрессивной I: S: Стиль руководства, характеризующийся властностью лидера, единоначалием в принятии решений, называется... -: манипулятивным -: демократическим -: нейтральным +: авторитарным
V2: Прикладные аспекты психологии. Психология и труд. Психология и общество I: Q: Установите соответствие между стилем управления и его характерными чертами. L1. Коллективное обсуждение проблем, учет мнений сотрудников, полное взаимопонимание между администрацией и группой R3: авторитарный R1: демократический R2: отстраненный I: Q: Установите соответствие между стратегией поведения в конфликте и её характеристикой. L1. Противоборство R2: полностью удовлетворятся потребности и интересы обеих сторон R3: каждый из партнеров уступает другому в равной степени R4: один из партнеров жертвует своими интересами ради другого R1: удовлетворятся потребности и интересы одного из партнеров общения I: Q: Установите соответствие между типом власти в семье и его характерными чертами. L1. Власть вознаграждения R3: большая компетентность родителей в какой-либо деятельности R1: уважение одного из родителей являющимся образцом социально одобряемого поведения R4: жесткий контроль над поведением ребенка R2: поощрение социально одобряемого и наказание социально порицаемого поведения ребенка V1: Предмет педагогики V2: Педагогика как наука I: Q: Установите соответствие между направлениями педагогики и предметом их исследования. L1. Возрастная педагогика R3: изучает закономерности обучения работающих людей, переориентацию их на новые средства производства, повышение их квалификации, переучивание новым профессиям R1: исследует возрастные аспекты обучения и воспитания R2: изучает возможности обучения и воспитания детей с различными нарушениями I: Q: Установите соответствие между разделами педагогики и предметом их исследования. L1. Дидактика R2: изучает методы, приемы и способы преподавания конкретного учебного предмета R3: изучает содержание, методы и формы обучения взрослых R1: изучает содержание, методы и формы преподавания и учения в образовательном учреждении I: Q: Установите соответствие между функциями педагогики и содержанием деятельности педагога. L1. Научно-теоретическая функция R3: заключается в разработке эффективных форм организации педагогического процесса и методов его осуществления R1: заключается в изучении и описании педагогического опыта, выявлении составляющих педагогической системы, проведении экспериментальных исследований R2: заключается в исследовании и прогнозировании пути развития системы образования и отдельных ее отраслей I: Q: Установите взаимосвязь содержания педагогических знаний с другими науками. L1. Биология R2: разрабатывает систему средств, облегчающих процесс образования и воспитания детей с приобретенными или врожденными отклонениями в развитии R3: выявляет условия и механизмы становления человека в качестве субъекта политического сознания R1: рассматривает соотношение природных и социальных факторов развития человека I: Q: Установите взаимосвязь содержания педагогических знаний с другими науками. L1. Этика R1: раскрывает принципы целостного отношения к миру R2: дает представление о путях нравственного формирования человека R3: решает проблемы организации экономического образования современного человека
V1: Предмет педагогики
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 244; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.143.18 (0.009 с.) |