Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V2: Основные категории педагогики↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
I: S: Процесс становления человека под влиянием внешних и внутренних, управляемых и неуправляемых, социальных и природных факторов называется… -: образованием -: воспитанием +: развитием -: обучением I: S: Среди основных категорий педагогики выделяют… +: обучение -: умение -: навыки -: знание I: S: Процесс стихийного взаимодействия человека с социальной средой называется… -: воспитанием -: самообразованием -: развитием +: социализацией I: S: Педагогическая деятельность, направленная на организацию воспитательной среды и управление разнообразными видами деятельности воспитанников с целью решения задач гармоничного развития личности – это.… -: преподавание +: воспитательная работа -: социальная работа -: образование I: S: Педагогическая деятельность, которая направлена на управление познавательной деятельностью школьников в процессе обучения, называется.… +: учением -: социализацией -: воспитанием -: преподаванием
I: S: Прием создания творческих образов воображения путем преувеличение частей или предметов, называется… -: типизацией -: аналогией +: гиперболизацией -: акцентированием. I: S: Степень профессиональной подготовленности педагога называется… -: педагогической техникой -: педагогическим мастерством -: педагогическим образованием +: профессиональной квалификацией I: S: Действие стресса может быть… -: оказывающим отрицательное влияние на деятельность -: оказывающим положительное влияние на деятельность -: усиливающимся +: все ответы верны. I: S: Система основных параметров, принимаемых в качестве государственной нормы образованности, называется… -: воспитанностью -: качеством образования -: обученностью +: стандартом образования I: S: Процессы организации и сохранения прошлого опыта, делающие возможным его повторное использование в деятельности – это… -: восприятие +: память -: мышление -: воображение. I: S: Высший уровень информационной основы деятельности (ИОД) это _ уровень. -: сенсорный. +: образно-оперативный -: когнитивный -: перцептивный. I: S: Целенаправленное межличностное взаимодействие педагога и воспитанников, опосредующее усвоение знаний и становление личности в учебно-воспитательном процессе – это… -: рефлексия +: общение -: умения -: система I: S: Совокупность устойчивых индивидуальных свойств человека, обуславливающих типичные способы поведения и деятельности, называется… -: характером -: качеством -: способностями +: темпераментом I: S: К деятельности как виду активности относится… -: психический компонент -: внутренняя активность -: импульсивное поведение +: наличие цели. I: S: Развитие интеллектуальных особенностей человека, интереса к познанию окружающего мира и себя составляет цель ____ воспитания. -: эстетического -: нравственного -: экологического +: умственного. I: S: Учет реальных возможностей учащихся, предупреждение перегрузок составляет сущность принципа… -: научности -: преемственности +: доступности -: наглядности I: S: Ощущением называется психический процесс, состоящий в… +: отражении отдельных свойств предметов и явлений материального мира -: обобщенном отражении предметов и явлений материального мира -: опосредованном отражении отдельных свойств физического мира -:целостном отражении объектов окружающего мира I: S: Анализ опыта педагогической деятельности, сложившийся в процессе истории -: эмпирическим -: теоретическим +: историческим -: сравнительным I: S: К объектам педагогического управления не относится… -: класс -: образовательное учреждение +: результат обучения -: ученик. I: S: Термин «Педагогика» в переводе с греческого означает: +: детовождение -: детонаблюдение -: детовоспитание -: детоучение. I: S: Термин «вытеснение в бессознательное» ввел: -: К. Юнг +: 3. Фрейд -: Аристотель -: А. Адлер. I: S: Системообразующей составляющей образовательной системы является: -: содержание образования -: цель образования +: многообразие образовательных учреждений -: средства обучения. I: S: Процесс с целенаправленной передачи предшествующими поколениями последующим социально значимого опыта называется: +: воспитание -: деятельностью -: обучением -:развитием. I: S: Принципы обучения выводятся из ____ обучения. +: закономерностей -: содержания -: форм -: приемов и методов. I: S: Мыслительная операция, основанная на выделении существенных свойств и связей предметов и отвлечении от несуществующих свойств, это… -: абстрагирование +: обобщение -: сравнение -: анализ. I: S: Зависимость эффективности педагогического процесса от интенсивности обратной связи между учащимися и педагогами является его… +: требованием -: целью -:принципом -: закономерностью I: S: Учение о типах высшей нервной деятельности принадлежит… -: Г. Айзенку -: К. Леонгарду -: К. Юнгу +: И.П. Павлову I: S: Педагогическая деятельность относится в соответствии с классификацией Е.А. Климова к группе… -: Человек - Знак -: Человек - Техника +: Человек - Человек -: Человек - Природа. I: S: Произвольное внимание обусловлено… -: динамическим стереотипом +:осознанием долга и обязанности -: контрастом внешних воздействий -: новизной раздражителя. I: S: Влияние на развитие мотивационно-ценностной сферы человека составляет сущность… -: развития -: обучения -: воспитания +: образования. I: S: Метод обучения, основанный на самостоятельном проведении учащимися экспериментов, опытов с использованием приборов и инструментов, называется… +: лабораторной работой -: упражнением -: практической работой -:экспериментом. I: S: На начальной стадии развития детского коллектива требования к его членам предъявляются… -: администрацией образовательного учреждения -: активом +: педагогом -: членами коллектива друг к другу I: S: Свойство восприятия, в котором отражаемые стимулы различаются как принадлежащие к отдельным подмножествам, называют… -: апперцепцией -: предметностью -: константностью +: категориальностью. I: S: Стиль взаимоотношений между родителями и детьми, для которого характерны взаимопомощь и взаимоподдержка, называется… -: опекой, сотрудничеством +: сотрудничество -: либеральным -: попустительским. I: S: На изучение обязательных предметов в основной школе отводится _ учебного времени. -: 30 - 50% -: 100% -: не более 50% +: 75-80%. I: S: Психика - это предмет изучения… +: отечественной психологии -: гештальтпсихологии -: бихевиористической психологии -: когнитивной психологии. I: S: Формирование эстетических взглядов и чувства прекрасного у учащихся в процессе изучения учебных предметов эстетического цикла относится к _ функции обучения. -: образовательной -: компенсаторной +: воспитательной -: практической. I: S: Направление в психологии, отрицающее сознание и сводящее к различным факторам поведения, называется… +: бихевиоризмом -: структурализмом -: гештальтпсихологией -: психоанализом. I: S: Человека как субъекта деятельности характеризует его… -: пол, возраст +: активность -: конституция -: статус, роль I: S: Различные виды деятельности, орудия труда и предметы культуры, включенные в процесс воспитания, называются ____ воспитания. -: приемами +: средствами -: формами -: методами. I: S: Интеракция как один из структурных элементов межличностного общения – это… -: межличностное восприятие -: установление взаимопонимания +: взаимодействие индивидов -: обмен информацией. I: S: Основной единицей педагогического процесса является… -: педагог +: урок -: педагогическая задача -: педагогическая деятельность. I: S: Психологическая система анализа душевной жизни, предложенная 3. Фрейдом… -: когнитивная психология -: ассоциативная психология +: глубинная психология (психоанализ) -: гуманистическая психология. I: S: Техника вопросов составляет основу такого шага понимания, как… -: подведение итогов услышанного +: прояснение -: выражение благорасположенности -: возврат к сказанному. I: S: Объективные существенные связи явлений в области воспитания называются ___ воспитания. +: закономерностями -: принципами -: движущими силами -: методами. I: S: Характерологической особенностью человека, заключающейся в повышенной чувствительности, является… -: тревожность -: мнительность -: эмпатия +: сензитивность. I: S: Автором теории оптимизации обучения является… -: Л.С. Выготский -: В.В. Краевский +: Ю.К. Бабанский -: И.Я. Лернер. I: S: Центральным звеном системы образования РФ является… -: послевузовское профессиональное образование -: высшее профессиональное образование -: среднее профессиональное образование +: общее среднее образование. I: S: Планирование работы образовательного учреждения, расстановка кадров и создание системы оперативной информации составляют сущность принципа ____ в управлении. +: системности -: обратной связи -: новых задач -: делегирования полномочий. I: S: Государственные образовательные стандарты законодательно закрепляют ___ воспитания и образования. +: цели -: средства -: формы -: условия. I: S: Невербальная коммуникация - это процесс общения с помощью… -: письменной речи +: мимики и жестов -: технических средств -: монологической речи I: S: Свойство внимания, проявляющееся в скорости перевода его с одного объекта на другой, - это… -: концентрация -: распределение -: сосредоточенность +: переключаемость I: S: Просьба, совет, намек относятся к… +: косвенным педагогическим требованиям -: прямым педагогическим требованиям -: формам поручения -: формам внушения. I: S: Синонимом термина «восприятие» является… -: наблюдательность -: осязание -: апперцепция +: перцепция I: S: Комплекс представлений педагога о себе как о профессионале – это… +: педагогическое самосознание -: профессиональная позиция -: педагогические умения -: педагогическое творчество. I: S: Исследователь не вмешивается в поведение испытуемого, применяя метод… -: опроса -: эксперимента -: тестирования +: наблюдения I: S: Высшим уровнем развития контактной малой группы является… -: диффузорная группа +: коллектив -: ассоциация -: кооперация. I: S: Система приемов и характер взаимодействия старших членов семьи с младшими называется ___ семейного воспитания. -: функцией -: ресурсами -: содержанием +: стилем I: S: Физиологической основой темперамента является… -: комплекс -: рефлекс +: тип высшей нервной системы -: инстинкт. I: S: Общеобразовательное учреждение повышенного типа с усложненной учебной программой называется… -: школой +: гимназией -: профессиональным училищем -: вечерней школой. I: S: Если причины поступков человек усматривает в независящих от людей обстоятельствах, то ему свойственен локус контроля. -: внешний +: объективный -: внутренний -: субъективный. I: S: Вид беззвучной речи, характеризующийся предельной свернутостью структуры и содержания и являющийся основным инструментом мышления, - это речь.... -: письменная -: эгоцентрическая -: монологическая +: внутренняя. I: S: Система устойчивых мотивов личности, задающая главные тенденции его поведения, называется… -: темпераментом -: способностями -: мышлением +: направленностью I: S: Свойство высокоорганизованной материи (мозга)-: отражать объективную действительность называется… -: душой -: поведением +: психикой -: рефлексом I: S: Прием воображение, с помощью которого человек выделяет какую-либо часть целого и делает ее доминирующей, называется… -: типизацией -: аналогией -: агглютинацией +: акцентированием I: S: Создание системы дифференцированной оценки и оплаты труда работников образования является целью… -: самообразования +: аттестации -: педагогической экспертизы -: аккредитации. I: S: В процессе обучения ученик выступает как… -: субъект собственной познавательной деятельности -: предмет обучения +: объект педагогической деятельности и субъект собственной познавательной деятельности -: объект педагогической деятельности. I: S: Музыкальные и художественные школы, детские клубы и центры относятся к учреждениям... -: профессионального образования -: специального образования -: общего образования +: дополнительного образования. I: S: Когнитивный компонент образа «Я» - это… -: самоуважение, самокритичность, себялюбие и т.д. +: знание о своих способностях, внешности, социальной значимости и т.д. -: то, каким человек должен был бы стать, чтобы соответствовать своим собственным внутренним критериям успешности -: оценка личностью своих возможностей, качеств и места среди других людей. I: S: Тип поведения, являющийся вершиной психического развития животных, называется… +: интеллектуальным поведением -: волевым поведением -: чувствительностью -: раздражимостью. I: S: Восприятие человека человеком носит специальное название… +: социальной перцепции -: рефлексии -: аттракции -: эмпатии. I: S: Активное взаимодействие человека со средой, при котором он достигает "сознательно поставленной цели, называется… -: навыком -: реакцией +:деятельность -: знанием. I: S: К виду воображения можно отнести… -:агглютинацию -: идеи -: инсайт +: мечты. I: S: К объектам педагогического управления не относится… -: класс -: образовательное учреждение +: результат обучения -: ученик. I: S: К словесными методам обучения относится… -: упражнение, объяснение, рассказ, лекция +: беседа, рассказ, лекция, объяснение -: беседа, иллюстрация, демонстрация, упражнение -: дискуссия, иллюстрация, конспектирование, демонстрация I: S: Основополагающие идеи по осуществлению управленческих функций называются ____ управления. +: принципами -: средствами -: функциями -: формами. I: S: Сосредоточение внимания на объекте в силу каких-то его особенностей называется ___ вниманием: -: послепроизвольным -: произвольным -: зрительным +: непроизвольным. I: S: Осмысление цели и задачи обучения, глубокое понимание материала и умение применить его на практике составляет содержание принципа ___ обучения. -: доступности -: наглядности +: сознательности -: последовательности. I: S: Одной из глобальных тенденций развития образования является… +: непрерывность образования на протяжении всей человеческой жизни -: сокращение наполняемости школьных классов -: уменьшение срока вузовского обучения -: обязательность дошкольной подготовки. I: S: Раздел педагогики, изучающий закономерности и принципы организации процесса обучения, называется… -: управлением образовательными системами +: дидактикой -: теорией воспитания -: педагогической технологией. I: S: Представители темпераментной группы, обладающие особой чувствительностью и испытывающие трудности в общении с малознакомыми людьми, - это… -: сангвиники -: флегматики +: меланхолики -: холерики. I: S: Анатомо-физиологическая система, ответственная за прием и переработку информации в ощущения, есть… -: рецептор -: рефлекс +: анализатор -: проводниковый отдел. I: S: Основными функциями обучения являются… -: коммуникативная, трудовая, информационная -: обучающая, формирующая, контрольная +: образовательная, развивающая, воспитывающая -: развивающая, формирующая, обучающая. I: S: Мышление, опирающееся на представления и образы ситуаций и изменения в них, является: -: наглядно-действенным -: интуитивным -: практическим +: наглядно-образным. I: S: Функция семьи, обусловленная необходимостью продолжения человеческого рода, называется… -: гедонистической -: демографической -: воспитательной +: репродуктивной I: S: Соответствие содержания, форм и методов педагогического процесса современному уровню развития научного знания реализует на практике принцип… -: наглядности -: преемственности -: гуманистической направленности +: научности I: S: Совершенствование коммуникативных умений в наибольшей мере будет способствовать… +: накопление и осмысление опыта общения с разными категориями людей -: систематическое чтение, расширение кругозора -: развитие своих природных коммуникативных способностей -: овладение психолого-педагогическими методами воздействия. I: S: Конкретное проявление определенного метода воспитания на практике называется воспитания. -: формой -: принципом -: средством +: приемом I: S: У людей наблюдаются нарушения восприятия цвета, формы, размера, пространства и времени вследствие +: сенсорной депривации -: дезадаптации -: информатизации -: девиации. I: S: Выявление и анализ мнений о личности учащегося, полученных от различных людей (педагогов, родителей, сверстников), относится к методу… +: обобщения независимых характеристик -: эксперимента -: беседы -: наблюдения. I: S: Первым этапом решения педагогической задачи является… -: проектирование вариантов решения -: осуществление плана решения задачи на практике +: анализ педагогической ситуации -: выбор оптимального решения. I: S: Умения, связанные с планированием педагогом своей деятельности и действий ученика, называется: +: проектировочными -: развивающими -: аналитическими -: перцептивными. I: S: Стиль мышления, направленный на поиск новых способов удовлетворения потребностей, ориентированный на быстрый и конкретный результат, называется… +: прагматическим -: синтетическим -: идеалистическим -: аналитическим. I: S: Использование классно-урочной системы обучения позволяет на практике реализовать принцип… -: делегирования полномочий -: индивидуализации -: связи педагогического процесса с жизнью +: преемственности и последовательности I: S: К функции государственных органов управления системой образования относится… -: аттестация учащихся -: организация образовательного процесса +: аккредитация и аттестация учреждений и учителей -: модернизация Закона об образовании. I: S: Система самоуправления в образовательном учреждении реализует на практике: -: принцип воспитания в деятельности -: принцип уважения к воспитуемому в сочетании с разумной требовательностью к нему +: принцип сочетания педагогического руководства с самостоятельностью учащихся -: принцип воспитания с опорой на положительные качества человека. I: S: Сила раздражителя, вызывающая едва заметное ощущение, называется ____ порогом ощущений. -: дифференциальным +: нижним абсолютным -: разностным -: верхним абсолютным. I: S: Гиперопека в семейном воспитании приводит… -: к безнадзорности и бесконтрольности -: к физическим, психическим и нравственным травмам детей -: к навязчивым страхам и постоянной тревоге детей за благополучие свое и близких +: к нерешительности и безынициативности детей, к бунту против родительского авторитета I: S: Показатель определенного уровня усвоения систематизированных знаний и связанных с ними способов практической и познавательной деятельности, называется… +: образованностью -: отметкой -: воспитанностью -: уровнем личностного развития. I: S: Форма организации обучения, основное содержание которой составляют дискуссия и выступления учащихся называется… -: экскурсией -: лекцией -: практикумом +: семинаром I: S: Самопознание субъектом своих внутренних психических актов и состояний называется: -: переживанием -: эмоцией -: установкой +: рефлексией I: S: Учет закономерностей, объективных тенденций развития общества и состояния педагогической системы составляют сущность принципа ___ педагогического управления. -: централизации -: единоначалия +: научности -: коллегиальности. I: S: Переход внешней деятельности во внутренний психический план называется: -: интерполяцией -: подражанием +: интериоризацией -: обучением. I: S: Теория воспитательного детского коллектива была разработана: -: И.Г. Песталоцци -: Н.К. Крупской -: К.Д. Ушинским +: А.С. Макаренко. I: S: Движущими силами учебного процесса являются: -: приемы и средства +: противоречия -: средства -: методы. I: S: Мимика и жесты, которые во всем мире значит одно и то же, - это: +: улыбка -: поднятие вверх указательного пальца -: поднятие бровей -: кивок головы. I: S: Кратковременная память - это вид памяти, заключающийся в: -: мгновенном запечатлении информации -: памяти на отдельные события +: удержании информации в памяти в течение очень короткого времени -: оперативном удержании и преобразовании информации в определенных целях деятельности. I: S: Исследователь вмешивается в поведение испытуемого и создает ему определенные условия, применяя метод: -: наблюдения -: опроса +: эксперимента -: тестирования. I: S: Профессиональные училища относятся к учебным заведениям ___ образования. -: высшего профессионального -: дополнительного -: общего среднего +: начального профессионального. I: S: Степень и вид профессиональной обученности работника называется: -: образованием +: квалификацией -: компетентностью -: специальностью. I: S: Приказания, указания, инструкции относятся к: -: формам наказания -: косвенным педагогическим требованиям +: прямым педагогическим требованиям -: формам внушения. I: S: Наука, изучающая организацию образования взрослых, называется: -: акмеологней +: андрагогикой -: педагогикой -: аксиологией. I: S: Процесс воссоздания образа предмета, воспринятого нами ранее, но не воспринимаемого в данный момент, называется: -: запечатление -: узнавание +: воспроизведение -: сохранение. I: S: Привлечение внимание учащихся к излагаемому материалу при помощи паузы относится к ___ способу. -: вербальному -: смешанному -: двигательно-знаковому +: невербальному I: S: Непроизвольное внимание обусловлено: -: динамическим стереотипом -: контрастом внешних воздействий -: осознанием долга и обязанности +: новизной раздражителя. I: S: Затраты времени, режим и продолжительность не регламентируются и зависят от способностей обучающегося и конкретных условий при выполнении работы. -: практической -: контрольной +: домашней -: лабораторной. I: S: Функция педагогики, направленная на совершенствование конкретной практики обучения и воспитания человека, называется: +: методологической -: теоретической -: практической -: прогностической. I: S: Наследуемая форма поведения называется… -:научением +:инстинктом -:навыком -:рефлексом. I: S: Аспирантура и докторантура относятся к учреждениям: +: послевузовского профессионального образования -: общего образования -: высшего профессионального образования -: повышения квалификации и переподготовки. I: S: Семейное воспитание является ___ фактором формирования психологического пола ребенка. -: единственным -: второстепенным -: малозначимым +: определяющим. I: S: Противоречие между требуемым и достигнутым уровнем отношений учащихся к учению относится к противоречиям __ сферы обучения. -: операциональной -: организационной -: когнитивный +: мотивационной I: S: Специалист, ведущий учебную и воспитательную работу с учащимися в училище и профессиональной школе, называется: -: социальным педагогом -: воспитателем +: преподавателем -: учителем. I: S: Условие, обеспечивающее эффективность произвольного запоминания и проявляющееся в четкой постановке задачи запомнить материал точно, полно и последовательно, - это: -: значимость материала для личности +: целевая установка -: интерес -: активная мыслительная деятельность. I: S: Закономерности этапов психического развития и формирования личности на протяжении онтогенеза человека изучает: -: дифференциальная психология -: генетическая психология -: сравнительная психология +: возрастная психология. I: S: Дидактика изучает: -: основы профессиональной подготовки +: теорию обучения -: управление образовательными системами -: теорию воспитания. I: S: Экспрессивные способности педагога проявляются в… -: умении концентрировать и распределять внимание +: умении педагога образно и ярко выражать мысли с помощью слова и невербальных средств -: умении прогнозировать результаты деятельности -: умении целеполагания. I: S: Непроизвольное перемещение внимания с основной деятельности на незначимые объекты называется: -: распределением -: флуктуацией -: переключением +: отвлечением I: S: Соединение несоединимых в реальности качеств, свойств и частей предметов называется: +: агглютинацией -: типизацией -: гиперболизацией -: схематизацией. I: S: Упражнение относится к методам: -: контроля -: стимулирования +: организации деятельности и опыта ученика -: формировании сознания. I: S: Сознательное сосредоточение на определенной информации, требующее волевых усилий, называется: -: случайным вниманием -: целеустремленностью -: непроизвольным вниманием +: произвольным вниманием. I: S: Ощущения, возникающие при воздействии внешних раздражителей на рецепторы, расположенные на поверхности тела, называются: -: интерорецептивными -: проприорецептивными -: интерактивными +: экстерорецептивными. I: S: Одним из основателей советской психологии является: +: Л.С. Выготский -: К.Д. Ушинский -: Р.С. Немов -: А.В. Петровский. I: S: Тип образовательного учреждения для обучения детей с отклонением в развитии - это: -: учреждение дополнительного образования +: коррекционная школа -: гимназия -: детский дом. I: S: Предельно выраженная, кратковременная эмоция называется: -: стрессом +: аффектом -: настроением -: страстью. I: S: Вид памяти, обеспечивающий переработку и хранение информации со специальной целью запомнить, - это память: -: кратковременная +: произвольная -: оперативная -: непроизвольная. I: S: Всесторонне гармоничное развитие личности является ____ целью воспитания. -: конкретно-исторической +: общей -: частной -: оперативной. I: S: Профессиональная деформация преподавателя проявляется в том, что: +: изменяется отношение к людям, к деятельности, к себе -: меняются его отношения в семье -: преподаватель не может работать в коллективе -: появляются соматические заболевания. I: S: Общение учителя с учеником по поводу его неуспеваемости относится к: -: профессиональному конфликту -: социально-ориентированному общению +: личностно-ориентированному общению -: конфликту личностной несовместимости I: S: Применение в процессе обучения разнообразных примеров, иллюстраций, демонстраций, лабораторно-практических работ позволяет реализовать принцип: -: систематичности -: преемственности +: наглядности -: доступности. I: S: Понятие самооценки используется для обозначения: -: позиции личности в конфликтной ситуации -: психического состояния, возникающего в ситуации достижения цели +: оценки личностью своих возможностей, качеств -: оценки человеком своих возможностей в напряженной ситуации. I: S: Длительное эмоциональное состояние, окрашивающее все поведение личности, называется: -: реабилитацией -: аффектом -: фрустрацией +: настроением I: S: Такие психические явления, как память, мышление и речь относятся к: +: познавательным процессам -: поведению -: психологическим свойствам -: психологическим состояниям. I: S: Мотивом, началом движения мышления становится появление ____ ситуации. +: проблемной -: реальной -: идеальной -: стрессовой. I: S: Приспособительное изменение чувствительности органа чувств к действующему раздражителю называется: -: взаимодействием ощущений -: контрастом +: адаптацией -: локализацией. I: S: Учебное занятие в форме коллективной дискуссии и обсуждения докладов и рефератов называется: -: беседой -: проблемной лекцией -: уроком повторения и обобщения +: семинаром. I: S: Профессиональную педагогическую деятельность осуществляют: -: родители -: руководители предприятий -: средства массовой информации +: работники образовательных учреждений. I: S: К компонентам структуры педагогического процесса НЕ относятся: -: деятельностный -: целевой +: рефлексивный -: содержательный. I: S: Под дистанционным образованием понимается: -: технологии, ориентированные на формирование системного творческого технического мышления студентов -: целенаправленное непрерывное повышение профессиональных знаний преподавателей -: процесс обеспечения системы образования информационными средствами и технологиями обучения +: целенаправленное и методически организованное руководство учебно-познавательной деятельностью лиц, находящихся в отдалении от образовательного учреждения. I: S: По А.Н. Леонтьеву, в структуру сознания входят: -: влечение, установка, инстинкт +: чувственная ткань, значение, смысл -: интроспекция, интуиция, интроекция -: рефлексия, влечение, установка. I: S: В центре - проблема становления личности, необходимость ее творческой самореализации. -: психоанализа +: гуманистической психологии -: когнитивной психологии -: бихевиоризма. I: S: Дидактика изучает: +: теорию обучения -: основы профессиональной подготовки -: управление образовательными системами -: теорию воспитания. I: S: Развитие и подготовка добросовестного, ответственного и творческого отношения к различным видам труда составляет цель ___ воспитания. +: трудового -: эстетического -: физического -: интеллектуального. I: S: Владение словом, профессиональная дикция, правильное дыхание и мимика составляют _ педагога. -: культуру речи +: мастерство -: перцептивные умения -: профессиональную компетентность. I: S: Изучением индивидуальных различий между людьми занимается психология: -: интегральная +: дифференциальная -: специальная -: интегративная. I: S: Степень необходимого волевого усилия для достижения цели - это: -: решительность -: спокойствие -: настойчивость +: сила воли I: S: Инстинкты у животных: -: определяются как индивидуально-приспособительная форма поведения -: вырабатываются в процессе индивидуальной жизни +: являются сложным видом поведения -: определяются как поведение, основанное на раздражимости. I: S: Свойство восприятия, заключающееся в восприятии окружающих предметов как постоянн
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 1109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.135.226 (0.014 с.) |