![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V2: Основные категории педагогикиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
I: S: Процесс становления человека под влиянием внешних и внутренних, управляемых и неуправляемых, социальных и природных факторов называется… -: образованием -: воспитанием +: развитием -: обучением I: S: Среди основных категорий педагогики выделяют… +: обучение -: умение -: навыки -: знание I: S: Процесс стихийного взаимодействия человека с социальной средой называется… -: воспитанием -: самообразованием -: развитием +: социализацией I: S: Педагогическая деятельность, направленная на организацию воспитательной среды и управление разнообразными видами деятельности воспитанников с целью решения задач гармоничного развития личности – это.… -: преподавание +: воспитательная работа -: социальная работа -: образование I: S: Педагогическая деятельность, которая направлена на управление познавательной деятельностью школьников в процессе обучения, называется.… +: учением -: социализацией -: воспитанием -: преподаванием
I: S: Прием создания творческих образов воображения путем преувеличение частей или предметов, называется… -: типизацией -: аналогией +: гиперболизацией -: акцентированием. I: S: Степень профессиональной подготовленности педагога называется… -: педагогической техникой -: педагогическим мастерством -: педагогическим образованием +: профессиональной квалификацией I: S: Действие стресса может быть… -: оказывающим отрицательное влияние на деятельность -: оказывающим положительное влияние на деятельность -: усиливающимся +: все ответы верны. I: S: Система основных параметров, принимаемых в качестве государственной нормы образованности, называется… -: воспитанностью -: качеством образования -: обученностью +: стандартом образования I: S: Процессы организации и сохранения прошлого опыта, делающие возможным его повторное использование в деятельности – это… -: восприятие +: память -: мышление -: воображение. I: S: Высший уровень информационной основы деятельности (ИОД) это _ уровень. -: сенсорный. +: образно-оперативный -: когнитивный -: перцептивный. I: S: Целенаправленное межличностное взаимодействие педагога и воспитанников, опосредующее усвоение знаний и становление личности в учебно-воспитательном процессе – это…
-: рефлексия +: общение -: умения -: система I: S: Совокупность устойчивых индивидуальных свойств человека, обуславливающих типичные способы поведения и деятельности, называется… -: характером -: качеством -: способностями +: темпераментом I: S: К деятельности как виду активности относится… -: психический компонент -: внутренняя активность -: импульсивное поведение +: наличие цели. I: S: Развитие интеллектуальных особенностей человека, интереса к познанию окружающего мира и себя составляет цель ____ воспитания. -: эстетического -: нравственного -: экологического +: умственного. I: S: Учет реальных возможностей учащихся, предупреждение перегрузок составляет сущность принципа… -: научности -: преемственности +: доступности -: наглядности I: S: Ощущением называется психический процесс, состоящий в… +: отражении отдельных свойств предметов и явлений материального мира -: обобщенном отражении предметов и явлений материального мира -: опосредованном отражении отдельных свойств физического мира -:целостном отражении объектов окружающего мира I: S: Анализ опыта педагогической деятельности, сложившийся в процессе истории -: эмпирическим -: теоретическим +: историческим -: сравнительным I: S: К объектам педагогического управления не относится… -: класс -: образовательное учреждение +: результат обучения -: ученик. I: S: Термин «Педагогика» в переводе с греческого означает: +: детовождение -: детонаблюдение -: детовоспитание -: детоучение. I: S: Термин «вытеснение в бессознательное» ввел: -: К. Юнг +: 3. Фрейд -: Аристотель -: А. Адлер. I: S: Системообразующей составляющей образовательной системы является: -: содержание образования -: цель образования +: многообразие образовательных учреждений -: средства обучения. I: S: Процесс с целенаправленной передачи предшествующими поколениями последующим социально значимого опыта называется: +: воспитание -: деятельностью -: обучением -:развитием. I: S: Принципы обучения выводятся из ____ обучения. +: закономерностей -: содержания -: форм -: приемов и методов. I: S: Мыслительная операция, основанная на выделении существенных свойств и связей предметов и отвлечении от несуществующих свойств, это…
-: абстрагирование +: обобщение -: сравнение -: анализ. I: S: Зависимость эффективности педагогического процесса от интенсивности обратной связи между учащимися и педагогами является его… +: требованием -: целью -:принципом -: закономерностью I: S: Учение о типах высшей нервной деятельности принадлежит… -: Г. Айзенку -: К. Леонгарду -: К. Юнгу +: И.П. Павлову I: S: Педагогическая деятельность относится в соответствии с классификацией Е.А. Климова к группе… -: Человек - Знак -: Человек - Техника +: Человек - Человек -: Человек - Природа. I: S: Произвольное внимание обусловлено… -: динамическим стереотипом +:осознанием долга и обязанности -: контрастом внешних воздействий -: новизной раздражителя. I: S: Влияние на развитие мотивационно-ценностной сферы человека составляет сущность… -: развития -: обучения -: воспитания +: образования. I: S: Метод обучения, основанный на самостоятельном проведении учащимися экспериментов, опытов с использованием приборов и инструментов, называется… +: лабораторной работой -: упражнением -: практической работой -:экспериментом. I: S: На начальной стадии развития детского коллектива требования к его членам предъявляются… -: администрацией образовательного учреждения -: активом +: педагогом -: членами коллектива друг к другу I: S: Свойство восприятия, в котором отражаемые стимулы различаются как принадлежащие к отдельным подмножествам, называют… -: апперцепцией -: предметностью -: константностью +: категориальностью. I: S: Стиль взаимоотношений между родителями и детьми, для которого характерны взаимопомощь и взаимоподдержка, называется… -: опекой, сотрудничеством +: сотрудничество -: либеральным -: попустительским. I: S: На изучение обязательных предметов в основной школе отводится _ учебного времени. -: 30 - 50% -: 100% -: не более 50% +: 75-80%. I: S: Психика - это предмет изучения… +: отечественной психологии -: гештальтпсихологии -: бихевиористической психологии -: когнитивной психологии. I: S: Формирование эстетических взглядов и чувства прекрасного у учащихся в процессе изучения учебных предметов эстетического цикла относится к _ функции обучения. -: образовательной -: компенсаторной +: воспитательной -: практической. I: S: Направление в психологии, отрицающее сознание и сводящее к различным факторам поведения, называется… +: бихевиоризмом -: структурализмом -: гештальтпсихологией -: психоанализом. I: S: Человека как субъекта деятельности характеризует его… -: пол, возраст +: активность -: конституция -: статус, роль I: S: Различные виды деятельности, орудия труда и предметы культуры, включенные в процесс воспитания, называются ____ воспитания. -: приемами +: средствами -: формами -: методами. I: S: Интеракция как один из структурных элементов межличностного общения – это… -: межличностное восприятие -: установление взаимопонимания +: взаимодействие индивидов -: обмен информацией. I: S: Основной единицей педагогического процесса является… -: педагог +: урок -: педагогическая задача -: педагогическая деятельность. I: S: Психологическая система анализа душевной жизни, предложенная 3. Фрейдом… -: когнитивная психология -: ассоциативная психология +: глубинная психология (психоанализ)
-: гуманистическая психология. I: S: Техника вопросов составляет основу такого шага понимания, как… -: подведение итогов услышанного +: прояснение -: выражение благорасположенности -: возврат к сказанному. I: S: Объективные существенные связи явлений в области воспитания называются ___ воспитания. +: закономерностями -: принципами -: движущими силами -: методами. I: S: Характерологической особенностью человека, заключающейся в повышенной чувствительности, является… -: тревожность -: мнительность -: эмпатия +: сензитивность. I: S: Автором теории оптимизации обучения является… -: Л.С. Выготский -: В.В. Краевский +: Ю.К. Бабанский -: И.Я. Лернер. I: S: Центральным звеном системы образования РФ является… -: послевузовское профессиональное образование -: высшее профессиональное образование -: среднее профессиональное образование +: общее среднее образование. I: S: Планирование работы образовательного учреждения, расстановка кадров и создание системы оперативной информации составляют сущность принципа ____ в управлении. +: системности -: обратной связи -: новых задач -: делегирования полномочий. I: S: Государственные образовательные стандарты законодательно закрепляют ___ воспитания и образования. +: цели -: средства -: формы -: условия. I: S: Невербальная коммуникация - это процесс общения с помощью… -: письменной речи +: мимики и жестов -: технических средств -: монологической речи I: S: Свойство внимания, проявляющееся в скорости перевода его с одного объекта на другой, - это… -: концентрация -: распределение -: сосредоточенность +: переключаемость I: S: Просьба, совет, намек относятся к… +: косвенным педагогическим требованиям -: прямым педагогическим требованиям -: формам поручения -: формам внушения. I: S: Синонимом термина «восприятие» является… -: наблюдательность -: осязание -: апперцепция +: перцепция I: S: Комплекс представлений педагога о себе как о профессионале – это… +: педагогическое самосознание -: профессиональная позиция -: педагогические умения -: педагогическое творчество. I: S: Исследователь не вмешивается в поведение испытуемого, применяя метод… -: опроса -: эксперимента -: тестирования +: наблюдения I: S: Высшим уровнем развития контактной малой группы является… -: диффузорная группа +: коллектив -: ассоциация -: кооперация. I: S: Система приемов и характер взаимодействия старших членов семьи с младшими называется ___ семейного воспитания. -: функцией -: ресурсами
-: содержанием +: стилем I: S: Физиологической основой темперамента является… -: комплекс -: рефлекс +: тип высшей нервной системы -: инстинкт. I: S: Общеобразовательное учреждение повышенного типа с усложненной учебной программой называется… -: школой +: гимназией -: профессиональным училищем -: вечерней школой. I: S: Если причины поступков человек усматривает в независящих от людей обстоятельствах, то ему свойственен локус контроля. -: внешний +: объективный -: внутренний -: субъективный. I: S: Вид беззвучной речи, характеризующийся предельной свернутостью структуры и содержания и являющийся основным инструментом мышления, - это речь.... -: письменная -: эгоцентрическая -: монологическая +: внутренняя. I: S: Система устойчивых мотивов личности, задающая главные тенденции его поведения, называется… -: темпераментом -: способностями -: мышлением +: направленностью I: S: Свойство высокоорганизованной материи (мозга)-: отражать объективную действительность называется… -: душой -: поведением +: психикой -: рефлексом I: S: Прием воображение, с помощью которого человек выделяет какую-либо часть целого и делает ее доминирующей, называется… -: типизацией -: аналогией -: агглютинацией +: акцентированием I: S: Создание системы дифференцированной оценки и оплаты труда работников образования является целью… -: самообразования +: аттестации -: педагогической экспертизы -: аккредитации. I: S: В процессе обучения ученик выступает как… -: субъект собственной познавательной деятельности -: предмет обучения +: объект педагогической деятельности и субъект собственной познавательной деятельности -: объект педагогической деятельности. I: S: Музыкальные и художественные школы, детские клубы и центры относятся к учреждениям... -: профессионального образования -: специального образования -: общего образования +: дополнительного образования. I: S: Когнитивный компонент образа «Я» - это… -: самоуважение, самокритичность, себялюбие и т.д. +: знание о своих способностях, внешности, социальной значимости и т.д. -: то, каким человек должен был бы стать, чтобы соответствовать своим собственным внутренним критериям успешности -: оценка личностью своих возможностей, качеств и места среди других людей. I: S: Тип поведения, являющийся вершиной психического развития животных, называется… +: интеллектуальным поведением -: волевым поведением -: чувствительностью -: раздражимостью. I: S: Восприятие человека человеком носит специальное название… +: социальной перцепции -: рефлексии -: аттракции -: эмпатии. I: S: Активное взаимодействие человека со средой, при котором он достигает "сознательно поставленной цели, называется… -: навыком -: реакцией +:деятельность -: знанием. I: S: К виду воображения можно отнести… -:агглютинацию -: идеи -: инсайт +: мечты. I: S: К объектам педагогического управления не относится… -: класс -: образовательное учреждение +: результат обучения -: ученик. I: S: К словесными методам обучения относится… -: упражнение, объяснение, рассказ, лекция
+: беседа, рассказ, лекция, объяснение -: беседа, иллюстрация, демонстрация, упражнение -: дискуссия, иллюстрация, конспектирование, демонстрация I: S: Основополагающие идеи по осуществлению управленческих функций называются ____ управления. +: принципами -: средствами -: функциями -: формами. I: S: Сосредоточение внимания на объекте в силу каких-то его особенностей называется ___ вниманием: -: послепроизвольным -: произвольным -: зрительным +: непроизвольным. I: S: Осмысление цели и задачи обучения, глубокое понимание материала и умение применить его на практике составляет содержание принципа ___ обучения. -: доступности -: наглядности +: сознательности -: последовательности. I: S: Одной из глобальных тенденций развития образования является… +: непрерывность образования на протяжении всей человеческой жизни -: сокращение наполняемости школьных классов -: уменьшение срока вузовского обучения -: обязательность дошкольной подготовки. I: S: Раздел педагогики, изучающий закономерности и принципы организации процесса обучения, называется… -: управлением образовательными системами +: дидактикой -: теорией воспитания -: педагогической технологией. I: S: Представители темпераментной группы, обладающие особой чувствительностью и испытывающие трудности в общении с малознакомыми людьми, - это… -: сангвиники -: флегматики +: меланхолики -: холерики. I: S: Анатомо-физиологическая система, ответственная за прием и переработку информации в ощущения, есть… -: рецептор -: рефлекс +: анализатор -: проводниковый отдел. I: S: Основными функциями обучения являются… -: коммуникативная, трудовая, информационная -: обучающая, формирующая, контрольная +: образовательная, развивающая, воспитывающая -: развивающая, формирующая, обучающая. I: S: Мышление, опирающееся на представления и образы ситуаций и изменения в них, является: -: наглядно-действенным -: интуитивным -: практическим +: наглядно-образным. I: S: Функция семьи, обусловленная необходимостью продолжения человеческого рода, называется… -: гедонистической -: демографической -: воспитательной +: репродуктивной I: S: Соответствие содержания, форм и методов педагогического процесса современному уровню развития научного знания реализует на практике принцип… -: наглядности -: преемственности -: гуманистической направленности +: научности I: S: Совершенствование коммуникативных умений в наибольшей мере будет способствовать… +: накопление и осмысление опыта общения с разными категориями людей -: систематическое чтение, расширение кругозора -: развитие своих природных коммуникативных способностей -: овладение психолого-педагогическими методами воздействия. I: S: Конкретное проявление определенного метода воспитания на практике называется воспитания. -: формой -: принципом -: средством +: приемом I: S: У людей наблюдаются нарушения восприятия цвета, формы, размера, пространства и времени вследствие +: сенсорной депривации -: дезадаптации -: информатизации -: девиации. I: S: Выявление и анализ мнений о личности учащегося, полученных от различных людей (педагогов, родителей, сверстников), относится к методу… +: обобщения независимых характеристик -: эксперимента -: беседы -: наблюдения. I: S: Первым этапом решения педагогической задачи является… -: проектирование вариантов решения -: осуществление плана решения задачи на практике +: анализ педагогической ситуации -: выбор оптимального решения. I: S: Умения, связанные с планированием педагогом своей деятельности и действий ученика, называется: +: проектировочными -: развивающими -: аналитическими -: перцептивными. I: S: Стиль мышления, направленный на поиск новых способов удовлетворения потребностей, ориентированный на быстрый и конкретный результат, называется… +: прагматическим -: синтетическим -: идеалистическим -: аналитическим. I: S: Использование классно-урочной системы обучения позволяет на практике реализовать принцип… -: делегирования полномочий -: индивидуализации -: связи педагогического процесса с жизнью +: преемственности и последовательности I: S: К функции государственных органов управления системой образования относится… -: аттестация учащихся -: организация образовательного процесса +: аккредитация и аттестация учреждений и учителей -: модернизация Закона об образовании. I: S: Система самоуправления в образовательном учреждении реализует на практике: -: принцип воспитания в деятельности -: принцип уважения к воспитуемому в сочетании с разумной требовательностью к нему +: принцип сочетания педагогического руководства с самостоятельностью учащихся -: принцип воспитания с опорой на положительные качества человека. I: S: Сила раздражителя, вызывающая едва заметное ощущение, называется ____ порогом ощущений. -: дифференциальным +: нижним абсолютным -: разностным -: верхним абсолютным. I: S: Гиперопека в семейном воспитании приводит… -: к безнадзорности и бесконтрольности -: к физическим, психическим и нравственным травмам детей -: к навязчивым страхам и постоянной тревоге детей за благополучие свое и близких +: к нерешительности и безынициативности детей, к бунту против родительского авторитета I: S: Показатель определенного уровня усвоения систематизированных знаний и связанных с ними способов практической и познавательной деятельности, называется… +: образованностью -: отметкой -: воспитанностью -: уровнем личностного развития. I: S: Форма организации обучения, основное содержание которой составляют дискуссия и выступления учащихся называется… -: экскурсией -: лекцией -: практикумом +: семинаром I: S: Самопознание субъектом своих внутренних психических актов и состояний называется: -: переживанием -: эмоцией -: установкой +: рефлексией I: S: Учет закономерностей, объективных тенденций развития общества и состояния педагогической системы составляют сущность принципа ___ педагогического управления. -: централизации -: единоначалия +: научности -: коллегиальности. I: S: Переход внешней деятельности во внутренний психический план называется: -: интерполяцией -: подражанием +: интериоризацией -: обучением. I: S: Теория воспитательного детского коллектива была разработана: -: И.Г. Песталоцци -: Н.К. Крупской -: К.Д. Ушинским +: А.С. Макаренко. I: S: Движущими силами учебного процесса являются: -: приемы и средства +: противоречия -: средства -: методы. I: S: Мимика и жесты, которые во всем мире значит одно и то же, - это: +: улыбка -: поднятие вверх указательного пальца -: поднятие бровей -: кивок головы. I: S: Кратковременная память - это вид памяти, заключающийся в: -: мгновенном запечатлении информации -: памяти на отдельные события +: удержании информации в памяти в течение очень короткого времени -: оперативном удержании и преобразовании информации в определенных целях деятельности. I: S: Исследователь вмешивается в поведение испытуемого и создает ему определенные условия, применяя метод: -: наблюдения -: опроса +: эксперимента -: тестирования. I: S: Профессиональные училища относятся к учебным заведениям ___ образования. -: высшего профессионального -: дополнительного -: общего среднего +: начального профессионального. I: S: Степень и вид профессиональной обученности работника называется: -: образованием +: квалификацией -: компетентностью -: специальностью. I: S: Приказания, указания, инструкции относятся к: -: формам наказания -: косвенным педагогическим требованиям +: прямым педагогическим требованиям -: формам внушения. I: S: Наука, изучающая организацию образования взрослых, называется: -: акмеологней +: андрагогикой -: педагогикой -: аксиологией. I: S: Процесс воссоздания образа предмета, воспринятого нами ранее, но не воспринимаемого в данный момент, называется: -: запечатление -: узнавание +: воспроизведение -: сохранение. I: S: Привлечение внимание учащихся к излагаемому материалу при помощи паузы относится к ___ способу. -: вербальному -: смешанному -: двигательно-знаковому +: невербальному I: S: Непроизвольное внимание обусловлено: -: динамическим стереотипом -: контрастом внешних воздействий -: осознанием долга и обязанности +: новизной раздражителя. I: S: Затраты времени, режим и продолжительность не регламентируются и зависят от способностей обучающегося и конкретных условий при выполнении работы. -: практической -: контрольной +: домашней -: лабораторной. I: S: Функция педагогики, направленная на совершенствование конкретной практики обучения и воспитания человека, называется: +: методологической -: теоретической -: практической -: прогностической. I: S: Наследуемая форма поведения называется… -:научением +:инстинктом -:навыком -:рефлексом. I: S: Аспирантура и докторантура относятся к учреждениям: +: послевузовского профессионального образования -: общего образования -: высшего профессионального образования -: повышения квалификации и переподготовки. I: S: Семейное воспитание является ___ фактором формирования психологического пола ребенка. -: единственным -: второстепенным -: малозначимым +: определяющим. I: S: Противоречие между требуемым и достигнутым уровнем отношений учащихся к учению относится к противоречиям __ сферы обучения. -: операциональной -: организационной -: когнитивный +: мотивационной I: S: Специалист, ведущий учебную и воспитательную работу с учащимися в училище и профессиональной школе, называется: -: социальным педагогом -: воспитателем +: преподавателем -: учителем. I: S: Условие, обеспечивающее эффективность произвольного запоминания и проявляющееся в четкой постановке задачи запомнить материал точно, полно и последовательно, - это: -: значимость материала для личности +: целевая установка -: интерес -: активная мыслительная деятельность. I: S: Закономерности этапов психического развития и формирования личности на протяжении онтогенеза человека изучает: -: дифференциальная психология -: генетическая психология -: сравнительная психология +: возрастная психология. I: S: Дидактика изучает: -: основы профессиональной подготовки +: теорию обучения -: управление образовательными системами -: теорию воспитания. I: S: Экспрессивные способности педагога проявляются в… -: умении концентрировать и распределять внимание +: умении педагога образно и ярко выражать мысли с помощью слова и невербальных средств -: умении прогнозировать результаты деятельности -: умении целеполагания. I: S: Непроизвольное перемещение внимания с основной деятельности на незначимые объекты называется: -: распределением -: флуктуацией -: переключением +: отвлечением I: S: Соединение несоединимых в реальности качеств, свойств и частей предметов называется: +: агглютинацией -: типизацией -: гиперболизацией -: схематизацией. I: S: Упражнение относится к методам: -: контроля -: стимулирования +: организации деятельности и опыта ученика -: формировании сознания. I: S: Сознательное сосредоточение на определенной информации, требующее волевых усилий, называется: -: случайным вниманием -: целеустремленностью -: непроизвольным вниманием +: произвольным вниманием. I: S: Ощущения, возникающие при воздействии внешних раздражителей на рецепторы, расположенные на поверхности тела, называются: -: интерорецептивными -: проприорецептивными -: интерактивными +: экстерорецептивными. I: S: Одним из основателей советской психологии является: +: Л.С. Выготский -: К.Д. Ушинский -: Р.С. Немов -: А.В. Петровский. I: S: Тип образовательного учреждения для обучения детей с отклонением в развитии - это: -: учреждение дополнительного образования +: коррекционная школа -: гимназия -: детский дом. I: S: Предельно выраженная, кратковременная эмоция называется: -: стрессом +: аффектом -: настроением -: страстью. I: S: Вид памяти, обеспечивающий переработку и хранение информации со специальной целью запомнить, - это память: -: кратковременная +: произвольная -: оперативная -: непроизвольная. I: S: Всесторонне гармоничное развитие личности является ____ целью воспитания. -: конкретно-исторической +: общей -: частной -: оперативной. I: S: Профессиональная деформация преподавателя проявляется в том, что: +: изменяется отношение к людям, к деятельности, к себе -: меняются его отношения в семье -: преподаватель не может работать в коллективе -: появляются соматические заболевания. I: S: Общение учителя с учеником по поводу его неуспеваемости относится к: -: профессиональному конфликту -: социально-ориентированному общению +: личностно-ориентированному общению -: конфликту личностной несовместимости I: S: Применение в процессе обучения разнообразных примеров, иллюстраций, демонстраций, лабораторно-практических работ позволяет реализовать принцип: -: систематичности -: преемственности +: наглядности -: доступности. I: S: Понятие самооценки используется для обозначения: -: позиции личности в конфликтной ситуации -: психического состояния, возникающего в ситуации достижения цели +: оценки личностью своих возможностей, качеств -: оценки человеком своих возможностей в напряженной ситуации. I: S: Длительное эмоциональное состояние, окрашивающее все поведение личности, называется: -: реабилитацией -: аффектом -: фрустрацией +: настроением I: S: Такие психические явления, как память, мышление и речь относятся к: +: познавательным процессам -: поведению -: психологическим свойствам -: психологическим состояниям. I: S: Мотивом, началом движения мышления становится появление ____ ситуации. +: проблемной -: реальной -: идеальной -: стрессовой. I: S: Приспособительное изменение чувствительности органа чувств к действующему раздражителю называется: -: взаимодействием ощущений -: контрастом +: адаптацией -: локализацией. I: S: Учебное занятие в форме коллективной дискуссии и обсуждения докладов и рефератов называется: -: беседой -: проблемной лекцией -: уроком повторения и обобщения +: семинаром. I: S: Профессиональную педагогическую деятельность осуществляют: -: родители -: руководители предприятий -: средства массовой информации +: работники образовательных учреждений. I: S: К компонентам структуры педагогического процесса НЕ относятся: -: деятельностный -: целевой +: рефлексивный -: содержательный. I: S: Под дистанционным образованием понимается: -: технологии, ориентированные на формирование системного творческого технического мышления студентов -: целенаправленное непрерывное повышение профессиональных знаний преподавателей -: процесс обеспечения системы образования информационными средствами и технологиями обучения +: целенаправленное и методически организованное руководство учебно-познавательной деятельностью лиц, находящихся в отдалении от образовательного учреждения. I: S: По А.Н. Леонтьеву, в структуру сознания входят: -: влечение, установка, инстинкт +: чувственная ткань, значение, смысл -: интроспекция, интуиция, интроекция -: рефлексия, влечение, установка. I: S: В центре - проблема становления личности, необходимость ее творческой самореализации. -: психоанализа +: гуманистической психологии -: когнитивной психологии -: бихевиоризма. I: S: Дидактика изучает: +: теорию обучения -: основы профессиональной подготовки -: управление образовательными системами -: теорию воспитания. I: S: Развитие и подготовка добросовестного, ответственного и творческого отношения к различным видам труда составляет цель ___ воспитания. +: трудового -: эстетического -: физического -: интеллектуального. I: S: Владение словом, профессиональная дикция, правильное дыхание и мимика составляют _ педагога. -: культуру речи +: мастерство -: перцептивные умения -: профессиональную компетентность. I: S: Изучением индивидуальных различий между людьми занимается психология: -: интегральная +: дифференциальная -: специальная -: интегративная. I: S: Степень необходимого волевого усилия для достижения цели - это: -: решительность -: спокойствие -: настойчивость +: сила воли I: S: Инстинкты у животных: -: определяются как индивидуально-приспособительная форма поведения -: вырабатываются в процессе индивидуальной жизни +: являются сложным видом поведения -: определяются как поведение, основанное на раздражимости. I: S: Свойство восприятия, заключающееся в восприятии окружающих предметов как постоянн
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 1127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.74.187 (0.021 с.) |