Студенческий возраст и его характеристики по Э. Эриксону, дж. Маршу, М. Розенбергу 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Студенческий возраст и его характеристики по Э. Эриксону, дж. Маршу, М. Розенбергу



Юношеский возраст, по Э. ЭРИКСОНУ, строится вокруг кризиса идентичности, состоящего из серии социальных и индивидуально-личностных идентификаций или формированием неадекватной идентичности по четырём основным направлениям:

1) уход от психологической интимности;

2) размывание чувства времени, неспособность строить жизненные планы, страх взросления и перемен;

3) размывание продуктивных, творческих способностей;

Формирование «негативной идентичности».

ДЖ. МАРШ (1966 г.) выделил четыре этапа развития идентичности:

1) «неопределенная, размытая идентичность»;

2) «досрочная, преждевременная идентификация»;

3) этап «моратория»;

Достигнутая зрелая идентичность».

М. РОЗЕНБЕРГ (1965 г.) нашел, что студенты с пониженным самоуважением склонны «закрываться» от окружающих, представляя им «ложное лицо».

 

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ ПРИ КРЕДИТНЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ

Как оценивают студента при кредитной системе обучения?

Итоговая оценка по предмету выставляется из расчета 100% максимум. Она состоит из двух рубежек (30% + 30%) и одного итогового экзамена (40%).

Рубежка = рубежный или промежуточный контроль. Можно воспринимать её как контрольную работу в школе. Плюс к ней оценивается еще и работа в течении семестра +- вариации на вкус преподавателя/системы, принятой в твоем ВУЗе. Например, могут снимать баллы за посещение. Все подробности можно найти в силлабусе по предмету, либо переспросить у преподавателя.

Работа в течении семестра. Скажем, предмет на три кредита = два часа лекций в неделю + 2 семинара + 2 СРСП. Как говорится, на лекциях студент слушает преподавателя.... на семинарах и лекциях преподаватель слушает студента! Обычно, студент должен подготовиться к каждому семинару и СРСП. Вопросы и задания можно найти в силлабусе.

Итак, за 7 первых недель (1ая рубежка!) студент должен набра отпределенное число баллов на семинарах. В конце 7 недель проводится первый рубежный контроль. Это либо большое задание, либо контрольная, либо тест... Либо препод просто суммирует уже набранные тобой баллы. Все подробности - в силлабусе.

Набранные баллы за семинары + контроль = 1ая рубежка = 30% от итоговой оценки. Точно также нужно набать баллы за 2ую рубежку (8 недель). В конце семестра проходит итоговый экзамен - т.е. контроль всего пройденного материала. За экзамен можно получить максимум 40% итогового балла.

Внимание! Оценка за экзамен - не является итоговой оценкой за семестр! Итоговая получается суммированием двух рубежек и экзамена т.е. 30+30+40 = 100%. В диплом идет итоговая оценка, т.е. невозможно "проспав" весь семестр, сдать экзамен на "отлично", а потом получить красный диплом. Нужно постоянно учиться.

Что обозначают буквы А, А-, В+ и т.д.?

Это буквенная система оценки студента. Определенные буквы обозначают процент усвоенного материала. Всего существует 11 возможных оценок, причем только 1 - неудовлетворительная (F, соответствует 0% усвоенного материала). Оценку в буквах и процентах вносят в зачетку, они также будут стоять в Приложении к диплому.

Оценка "буквами" позволяет лучше оценить студента, например, существует три градации "четверки". К сожалению, в Казахстане обычно не используются все градации, по умолчанию "минимальной" оценкой у нас признает 50%, а не 0%.

Для того чтобы получать стипендию, нужно набрать не менее 75% (т.е. не ниже В-) на каждом предмете в семестре.

Что такое GPA?

Принятый в американской кредитной системе рейтинг студента. В отличии от обычной для нас 5ти балльной системы, для GPA максимальный балл = 4. Я предпочитаю рассчитывать его по пропорции: если 100% = 4, то <оценка_по_предмету> = <GPA>. Учтите, что в Казахстане вместо строгой пропорции часто используют таблицу перевода 100 балльной системы в оценки GPA.

К сожалению, GPA не сильно влияет на процесс обучения. К примеру, даже высокий GPA семестра не позволит вам получать повышенную стипендию, если вы получили "четверку" (например, получив одну 87%, при прочих 95%, 97% и т.д.)

В зачетку вносится итоговый GPA за семестр, а в Диплом - итоговый GPA за весь период обучения.

По результатам успеваемости студента рассчитывается средний балл (GPA), максимальное выражение которого составляет 4,0 балла.

GPA – средневзвешенная оценка уровня учебных достижений обучающегося по выбранной программе (отношение суммы произведений кредитов на цифровой эквивалент баллов оценки итогового контроля по дисциплине к общему количеству кредитов за текущий период обучения).

 

СТИЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЕЕ ХАРАКТЕРА:

1) эмоционально-импровизационный стиль отличается отсутствием обратной связи с обучающимися, контактом только с сильными обучающимися;

2) эмоционально-методичный стиль отличается высокой оперативностью, некоторым преобладанием интуитивности над рефлексивностью;

3) рассуждающе-импровизационный стиль отличается меньшей изобретательностью в подборе и варьировании методов обучения, не всегда способен обеспечить высокий темп работы, реже практикует коллективные обсуждения;

4) рассуждающе-методичный стиль отличается консервативностью в использовании средств и способов педагогичес­кой деятельности, высокой методичностью (А. Маркова, А. Никонова).

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 270; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.199.88 (0.006 с.)