Упражнение «Танец с хлопками» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Упражнение «Танец с хлопками»



На первые четыре такта танцующие, взявшись за руки, двигаются по кругу направо (восемь шагов, начиная с правой ноги), потом — налево (восемь шагов, с левой ноги), затем сближаются к центру (четыре шага, с правой ноги) и возвращаются, двигаясь спиной, в прежнюю позицию (четыре шага, с правой ноги). Надевятый-двенадцатый такты каждый вежливо кланяется соседу справа и хлопает три раза в ладоши, приседает и снова хлопает в ладоши, затем ритуал повторяется по отношению к соседу слева. На тринадцатый-пятнадцатый такты — удар по коленям и три хлопка в ладоши, а на шестнадцатый — три притопа. Затем движения девятого-шестнадца-того тактов повторяются.

Упражнение «Детский круг»

Упражнение усложняется за счет движения, называемого у хореографов «пекке»: когда носок прямой ноги легко касается пола, а нога будто отскакивает. На первый-четвертый такты танцующие, взявшись за руки, делают четыре шага вправо, начиная с правой ноги. Левая нога, оказавшись на носке, «открывает» движение в левую сторону. На этот раз от пола «отскакивает» правая нога. Так повторяется два раза. На пятый-восьмой такты делаются только «пекке»: правая нога опускается на носок, скрещиваясь с левой, и наоборот. Всего четыре движения. На девятый-двенадцатый такты танцующие, начиная с правой ноги, движутся направо (восемь шагов). Левая нога, оказываясь на носке, завершает движение в одну сторону и открывает — в другую: с левой ноги влево (восемь шагов). Если постепенно увеличивать темп танца, возникает потрясающее ощущение «кругового единства».

Упражнение «Рок-н-ролл»

Это парный танец, требующий общей координации движений. Основное движение рок-н-ролла занимает полтора такта и состоит из 6 элементов.

Партнер

Такт 1 — шаг левой ногой назад (можно приподнять левую ногу и опустить, то есть сделать шаг на месте);

2 — шаг правой ногой на месте;

3 — поднять согнутую в колене левую ногу и вынести ее


Глава 4

Рис. 4.4.

крест-накрест перед правой на уровне колена, то есть выполнить мах с левой ноги (рис. 4.4);

4 — возвратить левую ногу в исходное положение;

5 — поднять согнутую в колене правую ногу и занести ее крест-накрест перед левой на уровне колена, то есть выполнить мах с правой ноги;

6 — возвратить правую ногу в исходное положение.

Партнерша выполняет зеркальные движения.

Существует и второй вариант исполнения рок-н-ролла, когда мах делается на 4-м и 6-м шаге.

Партнер

Такт 1 — шаг левой ногой назад (можно приподнять левую ногу и.опустить, то есть сделать шаг на месте);

2 — шаг правой ногой на месте;

3 — левую ногу приставить к правой;

4 — поднять согнутую в колене правую ногу и вынести ее крест-накрест перед левой на уровне колена, то есть выполнить мах с правой ноги;

5 — возвратить правую ногу в исходное положение;

6 — поднять согнутую в колене левую ногу и вынести ее


Телесная терапия при нарушениях пищевого поведения

крест-накрест перед правой на уровне колена, то есть выполнить мах с левой ноги.

Партнерша выполняет зеркальные движения.

Болл чейндж

Партнер

Такт 1 — сделать мах от колена левой ногой, стопа примерно в 15 см от пола;

2 — в конце счета поставить левую ногу на носок с частичным весом;

3 — шаг правой ногой на месте, вес корпуса на правой ноге, колено правой ноги смягчено;

Партнерша выполняет зеркальные движения.

Болл чейндж можно использовать вместо движения рок (шаги 1—2 основного хода).

Выпад в сторону

Партнер

Такты 1—2 — шаг основного хода (рок);

3 — сделать левой ногой легкий мягкий шаг влево, приседая на ней, корпус слегка повернуть и наклонить вправо, одновременно правую ногу поставить на каблук, вес корпуса на левой ноге (рис. 4.5);

4 — возвратиться в основную позицию;

5 — сделать правой ногой легкий мягкий шаг вправо, приседая на ней, корпус слегка повернуть и наклонить влево, одновременно левую ногу поставить на каблук, вес корпуса на правой ноге;

6 — возвратиться в основную позицию.

Партнерша выполняет зеркальные движения.

Притопы

И. п. (исходное положение) — лицом друг к другу, взявшись за руки, согнутые в локтях; стопы параллельно.

Партнер

Такт 1 — поднять оба носка и удерживать равновесие на каблуках, движение бедрами назад; 2 — опуститься на обе ступни;


Глава 4

i

Рис. 4.5.

3 — вынести левую ногу вперед, сгибая колено перед правой ногой;

4 — возвратить левую ногу в исходное положение;

5 — вынести правую ногу вперед, сгибая колено перед левой ногой;

6 — возвратить правую ногу в исходное положение.

Партнерша выполняет зеркальные движения.

Мах

Такт 1 — соскок на подушечку левой ступни, одновременно мах правой ногой вперед (рис. 4.6);

2 — соскок на подушечку левой ступни, одновременно мах правой ногой в сторону;

3 — соскок на подушечку левой ступни, одновременно мах правой ногой назад;

4 — соскок на обе ноги, согнув колени. Повторить движение с другой ноги.

Движения можно изменять, комбинируя предложенные элементы по своему желанию, исполнять их в любой последовательности и в различных направлениях. Например, танцующие могут продвигаться вперед или поворачиваться друг к другу то правым, то левым плечом, могут расходиться в раз-



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 224; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.124.40 (0.011 с.)