Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Семинар № 5. Особенности и значение коммуникативных процессов в юридической деятельностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Часа Вопросы для обсуждения 1. Понятие, виды и средства общения. 2. Структура речевого поведения. Виды и функции речи. 3. Социально-психологические закономерности понимания речевого сообщения. Виды и техники слушания. 4. Типы коммуникативных барьеров. Приемы повышения эффективности общения. 5. Понятие невербальной коммуникации. Общая характеристика основных структур невербального поведения. 6. Кинесика как совокупность телодвижений (жестов, мимики и т.д.), применяемых в процессе человеческого общения. 7. Просодика, экстралингвистика и их роль в регуляции речевого поведения. 8. Пространственно-временная организация общения. 9. Тактика установления и развития психологических контактов в юридической деятельности. 10. Переговорный процесс как специфический вид деятельности юриста. Правила ведения переговоров. Литература Основная 1. Андреева Г.М. Социальная психология: Учебник для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2004. - 365с. 2. Васильев В.Л. Юридическая психология: Учебник. - СПб: Питер, 2008. - 624с. 3. Еникеев М.И. и др. Общая, социальная, юридическая психология: Учебник для вузов. - СПб: Питер, 2003. - 752с. 4. Еникеев М.И. Общая и социальная психология: учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2009. – 448 с. 5. Платонов Ю.П. Основы социальной психологии. - СПб: Речь, 2004. - 624с. 6. Психология и этика делового общения: учебник / под ред. В.Н. Лавриненко. – 45е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 415 с. Дополнительная
1. Аврамцев В.В. Психология профессионального общения юриста: Учеб.-метод. пособие. - М.: ИМЦ ГУК МВД России, 2002. - 88с. 2. Берн Э. Игры, в которые играют люди: Психология человеческих взаимоотношений; Люди, которые играют в игры: Психология человеческой судьбы / Пер. с англ.- М.: Апрель-ПРЕСС, 2001. - 640с. 3. Вахнина В.В. Психологическое обеспечение переговорного процесса сотрудников органов внутренних дел в ситуации захвата заложников // Юридическая психология. 2006. N 4. 4. Жуков И.А., Полтавцева Л.И. Психологические основы тактики производства отдельных следственных действий. Учебно-методическое пособие. Ростов н/Дону: РЮИ МВД России, 2006. – 48 с. 5. Замылин Е.И. Тактико-психологические особенности допроса потерпевших (свидетелей), подвергшихся неправомерному воздействию заинтересованных лиц // Адвокатская практика. 2007. N 2. 6. Замылин Е.И. Тактико-психологические особенности общения с жертвой посткриминального воздействия // Российский следователь. 2008. N 11. 7. Карнеги Д. Собрание сочинений: в 3-х т. Т.2: Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично. Звездные моменты из жизни мировых знаменитостей / Пер с англ. - СПб.: Азбука, 1998.- 432с. 8. Носков В.А. Психотехника общения: Учеб. пособие. - М.: ИМЦ ГУК МВД России, 2001. - 120с. 9. Полтавцева Л.И. Психология в криминалистике: существенные «мелочи» межличностного общения//Закон и право. М., 2003. № 2. 10. Пронников В.А., Ладанов И.Д. Язык мимики и жестов. - М.: Транс-лесиздат, 1998. - 78с. 11. Ратников Б.К. Некоторые психологические аспекты получения информации нетрадиционным путем (зарубежный опыт) //Юридическая психология. 2007. N 2. 12. Снетков В.М. Психология коммуникации в организациях.- М.: Ин-т общегуманитарных исследований, 2002.- 192с. 13. Творогова Н.Д. Общение: диагностика и управление.- М.: Смысл, 2002. -246с. 14. Эрнст О. Слово предоставлено Вам: Практические рекомендации по ведению деловых бесед и переговоров / Пер. с нем.- М.: Экономика, 1988.- 141с. Практические задания 1. Оценка коммуникативных и организаторских способностей (методика «КОС»). 2. Диагностика умения слушать собеседника. Формирование навыков предупреждения искажения информации в процессе общения (упражнение «Испорченный телефон»). Контрольные вопросы 1. Охарактеризуйте особенности и значение коммуникативных процессов в юридической деятельности. 2. Раскройте понятие экспрессивного репертуара человека. 3. Какие приемы установления психологического контакта Вам известны? Темы докладов 1. Особенности и значение коммуникативных процессов в юридической деятельности. 2. Тактика ведения переговоров
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.175.48 (0.006 с.) |