Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дневник классного руководителя
Дневник классного руководителя позволяет систематизировать информацию об учениках класса и классном коллективе в целом. Дневник имеет приложение, с подобранными методиками, используя которые классный руководитель может изучать своих воспитанников, выявлять их особенности и направленности, а так же изучать классный коллектив в целом, проводя срезовые обследования, делая выводы и намечая перспективы своей работы. Должностные обязанности классного руководителя. (информационный бюллетень министра образования России) Классный руководитель содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности ребенка, вносит необходимые коррективы в систему его воспитания. Он осуществляет изучение личности обучающего, его склонности, интересы, создает благоприятную микро- среду и морально-психологический климат для каждого ребенка в классе, способствует развитию общения, помогает ребенку решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями. Классный руководитель направляет самовоспитание и саморазвитие личности воспитанника, осуществляет помощь воспитанникам в учебной деятельности, содействует получению дополнительного образования воспитанниками через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в образовательных учреждениях, по месту жительства, в соответствии с возрастными интересами детей и требованиями жизни обновляет содержание жизнедеятельности классного коллектива. Он соблюдает права и свободы обучающихся, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность. Совместно с органами ученического самоуправления ведет активную пропаганду здорового образа жизни. Работает в тесном контакте с учителями, родителями или лицами их заменяющими. Ведет психолого-педагогическую документации. Системно-функциональная модель деятельности классного руководителя по воспитанию учащихся
Общие сведения
Педагогические наблюдения и выводы.
Учащийся ФИО___________________________________________________ _____________________________________________________ и т.д. Изучение ученика ФИО_________________________________________________ Адаптированность ребенка в школе____________________________ Направленность личности школьника___________________________ Мотивация учебной деятельности______________________________ Профессиональная направленность (для старшеклассников)________ Самооценка_________________________________________________ Особенности темперамента____________________________________ Характерологические особенности___________________________ Дополнительная информация._________________________________
Характеристика класса. 1. Класс: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 (подчеркните) 2. Состав класса по возрасту:: 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 (подчеркните) 3. Состав класса по полу: девочки мальчики 4. Учащиеся с ослабленным здоровьем:
5. Структура класса, характеристика взаимоотношений: микро группы (из 2х, 3х, 4 - 5, более человек): количество микро групп включающих только мальчиков, только девочек тех и других какие основания существуют для объединения в микро группы
характер отношений между группами
краткая характеристика наиболее авторитетных групп (характер взаимоотношений, преобладание ценностей, нормы поведения)
краткая характеристика лидеров (входят ли они в официальный актив)
количество и краткая характеристика "отверженных"
6. Традиции класса:
7. Характеристика деятельности класса: какие виды деятельности предпочитают в классе:
могут ли учащиеся самостоятельно ставить цели своей деятельности:
мотивы участия школьников в деятельности класса:
8. Место класса в школе: осознает ли класс себя единым целым: каков характер взаимоотношений класса с другими школьными объединениями:
9. Цель и задачи в работе с классом:
Участие класса в школьных делах. (мероприятия)
Работа с активом класса
План работы с классом.
Классные часы
Работа с родителями
Классный руководитель в школе
Анализ воспитательной работы с классом 1. Какие цели и задачи ставились:
2. Какие средства использовались для решения поставленных задач:
3. Результаты воспитательной работы (соответствие их поставленным целям):
4. Наиболее эффективные средства:
5. Нерешенные проблемы:
6. Цели и задачи дальнейшей работы:
Приложение к дневнику классного руководителя
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.198.167 (0.024 с.) |