ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 51 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 51 Страница

Позднее Выздоровление – создание глубины и смысла жизни Проблемы, свойственные позднему выздоровлению Вопросник позднего выздоровления Поддержание – учимся наслаждаться путешествием Как справляться с изменениями и осложнениями Как язык создает фреймы для опыта Фрейм результата в сравнении с фреймом проблемы Превращение критиков в советчиков Упражнение по «однословному» рефреймингу Пунктуация и изменение пунктуации Значением информации для адресата является реакция, вызываемая этой информацией у адресата, независимо от намерения, которое было у сообщающего эту информацию. Упражнение на определение стратегии реальности Убеждения и системы убеждений Ожидания и паттерн последствий Лингвистическая структура убеждений Причинно-следственные отношения Изменение убеждений естественным путем Осуществление цикла изменения убеждений Влияние невербальной коммуникации ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ ПАТТЕРНОВ Паттерны «Фокусов языка» как система вербальных вмешательств. Создание и поддержание «мысли-вируса» с помощью паттернов «Фокусов языка». Рефрейминг и «выведение из фрейма» мысли-вируса с помощью паттернов «Фокусов языка» Бланк для применения паттернов «Фокусов языка» Часть II. Социальное влияние Глава 1. Введение в социальную психологию Социальная психология и социология Неявные пути проникновения ценностей в психологию Корреляционное исследование: выявление естественных связей Экспериментальное исследование: поиск причины и следствия Обобщение и практическое использование результатов лабораторных исследований В центре наших миров: наше чувство Я Объяснение позитивных и негативных событий Можем ли все мы быть лучше «середняков»? Прочие проявления предрасположения в пользу своего Я Размышления о самоэффективности и предрасположении в пользу своего Я Создание препятствий самому себе Кто виноват: человек или обстоятельства? Фундаментальная ошибка атрибуции Почему мы совершаем ошибку атрибуции? Насколько фундаментальна фундаментальная ошибка атрибуции? Восприятие и интерпретация событий Конструирование воспоминаний Мышление на подсознательном уровне Суждения и излишняя самоуверенность Мы получаем от других именно то, чего ждем от них Социальная психологии в моей жизни Глава 4. Поведение и установки При каких условиях установки прогнозируют поведение? Определяет ли поведение установки? Высказанное становится убеждением Межрасовое поведение и расовые установки Самооправдание: когнитивный диссонанс Природа человека и культурные различия Независимость или взаимосвязь? Эволюция и гендер: делать то, что предначертано природой? Размышления об эволюционной психологии Влияние культуры на гендерные роли Культурное влияние сверстников Главный урок социальной психологии Формирование норм: эксперименты Шерифа Давление группы: эксперименты Аша Подчинение: эксперименты Милгрэма Когда проявляется конформизм? Почему проявляется конформизм? Утверждение собственной уникальности Кто передает сообщение? Коммуникатор Как передается сообщение? Коммуникационный канал Установки как следствие поведения Сопротивление убеждению: прививка установок Почему нас возбуждает присутствие других людей? Чем больше рук, тем результативнее труд? Социальная леность в повседневной жизни Вместе мы делаем то, чего не стали бы делать в одиночку Интенсифицируют ли группы мнения? Симптомы огруппленного мышления Огруппленное мышление и групповое влияние Можно ли назвать лидерство частным случаем влияния меньшинства? Часть III. Социальные отношения Социальная психология в моей жизни Социальные источники предрассудков Эмоциональные источники предрассудков Когнитивные источники предрассудков Атрибуция: справедливо ли устроен этот мир? Когнитивные последствия стереотипов Глава 10. Агрессия: причинение вреда другим Является ли агрессия врожденной? Является ли агрессия реакцией на фрустрацию? Является ли агрессия приобретенным социальным навыком? Факторы, провоцирующие агрессию Влияние средств массовой информации: порнография и сексуальное насилие Влияние средств массовой информации: телевидение Подход, основанный на социальном научении Глава 11. Влечение и близость, дружба и любовь Родство душ или взаимное притяжение противоположностей? Нам нравятся те, кому нравимся мы Вознаграждения, которые приносят отношения с окружающими Поддержание близких взаимоотношений Глава 12. Альтруизм: помощь другим Ситуационные влияния: мы помогаем тогда, когда помогают и другие Личностные влияния: религиозность Устранение причин, препятствующих оказанию помощи Глава 13. Конфликт и примирение Прогноз: клинический или статистический? Социальное познание и соматические заболевания Социально-психологический подход к лечению Внутренняя атрибуция успеха как способ сохранения изменений Близкие отношения и здоровье Насколько убедительны показания свидетелей? Насколько точны показания свидетелей? Как уменьшить вероятность ошибок? Личностные качества обвиняемого Могут ли присяжные понять суть дела? Присяжные, наделенные правом выносить смертные приговоры Из лаборатории — в жизнь: настоящие жюри присяжных и их имитации Превышение потенциальной емкости экологической системы Обеспечение экологичного образа жизни Социальная психология материализма и умеренности Почему материализм не приносит удовлетворения? На пути к разумному потреблению Формы учета деятельности и отчетности РАБОЧИЙ ЖУРНАЛ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА Статистический отчет за месяц КАРТА психологической консультации Сутність, мета та завдання виховання, визначені Державною національною програмою «Освіта» («Україна XXI століття»). Особливості та закономірності процесу виховання. Принципи виховання. Основні напрями виховання, їх взаємозв’язок. Комплексний підхід до виховання. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ И ЕЕ СТРУКТУРА Жизнестойкость и совладание с проблемами и нарушениями ТРЕНИНГ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ И ЕГО ЭФФЕКТЫ Надежность теста жизнестойкости ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РУССКОЯЗЫЧНОЙ ВЕРСИИ ТЕСТА ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ ВИПРОБУВАННЯ УКРАЇНСЬКОГО ПИСЬМЕНСТВА Західноукраїнська та еміграційна поезія й проза. Літературний процес повоєнного періоду в УРСР. ЦДАМЛМ України.—Ф. 116.—Спр. 280.—Арк. 1. АРКИ І ШИБЕНИЦІ («ПАТЕТИЧНА СОНАТА») ІНТЕЛЕКТУАЛЬНО-ПСИХОЛОГІЧНА ПРОЗА ПИСЬМЕННИКА НА ТВОРЧИХ ВЕРШИНАХ. ЗБІРКА «РАННЯ ОСІНЬ» НАБУТОК У ПРОЗІ Й ДРАМАТУРГІЇ ПОЛУДЕНЬ ХИСТУ: ЗБІРКА «ВЕРЕСЕНЬ» Чальним. Тому поетичні тексти Б.-І, Антонича не знаходили ДРАМАТИЧНА ПОЕМА «СВІЧЧИНЕ ВЕСІЛЛЯ» ДОВЖЕНКО — ПРОЗАЇК. ОСОБЛИВОСТІ ЙОГО ПОЕТИКИ Довженко О. Україна в огні.— С. 409. СВОЄРІДНІСТЬ ІНДИВІДУАЛЬНОГО СТИЛЮ ІСТОРИЧНА ПРОЗА ПАВЛА ЗАГРЕБЕЛЬНОГО Вічна загадка любові.— С. 57. Українське слово: Хрестоматія української літератури та літературної критики XX ст.—К., 1994.—Кн. 3.—С. 454. ІЗ СВІТОГЛЯДНОГО КАЛЕЙДОСКОПУ МИТЦЯ Концевич Є. Таємна зброя Валерія Шевчука // Україна: Наука і культура.—К.. 1991.—Вип. 25.—с. 373. Там само.— С. 69. Там само.— С. 118. УКРАЇНСЬКЕ ЛІТЕРАТУРНО-МИСТЕЦЬКЕ ЖИТТЯ 20—90-х pp. XX ст. в основних подіях і датах ПРОВЕРЬТЕ ВАШИ СПОСОБНОСТИ К ЯЗЫКУ ЖЕСТОВ ЯВЛЯЕТЕСЬ ЛИ ВЫ «ОТКРЫТОЙ КНИГОЙ» ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ? ЧТО ПРОИЗВОДИТ НА ВАС ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ? О СОБЕСЕДОВАНИИ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ И НЕКОТОРЫХ ДРУГИХ ПРОБЛЕМАХ СМЕЛО ГЛЯДЯ В ЛИЦО ВСЕМУ МИРУ ЧЬЕ ПРОСТРАНСТВО: МОЕ ИЛИ ВАШЕ? СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК ОБРАЗУЮТ ТОЛПУ? КАК УСПЕШНО ПРОЙТИ СОБЕСЕДОВАНИЕ ПРОЯВЛЯЮТСЯ ЛИ ВАШИ ЧУВСТВА? Прибегаете ли вы к этим защитным методам? Оценка способности женщины к материнству ПОПРОБУЙТЕ ВЗГЛЯНУТЬ НА ЭТО ДРУГИМИ ГЛАЗАМИ Совершенствуйте неязыковые средства общения КАК МОЖНО ОБ ЭТОМ ДОГАДАТЬСЯ? ВСЕ ДЕЛО В ПОБУДИТЕЛЬНЫХ МОТИВАХ ЕСЛИ УЖ ДОПУСТИЛИ ОПЛОШНОСТЬ ПРАКТИКА ПОМОЖЕТ ВАМ ДОБИТЬСЯ СОВЕРШЕНСТВА Человек как индивид, индивидуальность, личность. Психологическая теория деятельности. Структура деятельности. Основные принципы теории деятельности. Принцип реактивности и активности. Движущие силы развития личности. Понятия: потребность, мотив, эмоции, личностный смысл Асмолов. Движущие силы и условия развития личности. Органические побуждения и их влияние на поведение личности. Принцип саморазвития деятельности. Положение о роли противоречий в системе деятельности. Иерархия потребностей. Понятие ведущего мотива, ведущей деятельности. Характеристика индивидных свойств человека как «безличных» предпосылок и оснований развития личности. Индивидно-типические свойства личности. Строение тела и особенности психики. Сензитивные и критические периоды индивидуального развития человека. Периодизация развития в детском возрасте Д.Б. Эльконина Половые различия: биологическая эволюция и социальные традиции Сравнительные исследования личности в разных культурах. Личность и социальная культура. Общая характеристика понятий «социальная роль», «социальная группа», «социальный статус». Дж. Мид – Символический интеркционизм Исследование личности в этнопсихологии. Национальный характер. Общая характеристика индивидуальности. Типологические подходы к изучению личности. Понятие черт личности как устойчивых тенденций поведения. Психометрика и личностный опросники. Историко-эволюционный подход. Творческие способности. Талант. Гениальность. Поняття конфлікту та його соціальні передумови Відмітимо, що в сучасній соціологічній науці існує два основних підходи щодо осмислення сутності соціального конфлікту. З точки зору динамічного підходу механізм соціального конфлікту проходить зазвичай наступні стадії протікання конфлікту. ПРЕДПОСЫЛКИ ИССЛЕДОВАНИЙ ЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПОВЕДЕНИЯ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ, МЕДИЦИНСКИЙ ПОДХОД К КЛАССИФИКАЦИИ РАЗВИТИЕ ВЗГЛЯДОВ НА МОЗГОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В НОРМЕ И ПАТОЛОГИИ И А. Р. ЛУРИИ В РАЗВИТИИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ТИПЫ МЕЖПОЛУШАРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕДПОСЫЛКИ ИССЛЕДОВАНИЙ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИХ МЕЖПОЛУШАРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ И ШИЗОФРЕНИЯ И объективной геометрии пространства в рисунках больных депрессией с маниакальным состоянием и шизофренией ВЛИЯНИЕ ПСИХОТРОПНЫХ ПРЕПАРАТОВ НА МЕЖПОЛУШАРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ОСОБЕННОСТИ ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ ПОД ВЛИЯНИЕМ ПСИХОТРОПНЫХ СРЕДСТВ Характер изменений рисунков больных под влиянием психотропных препаратов НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПАТТЕРНЫ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПРОФИЛИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ АСИММЕТРИИ ПРИ ХРОНИЧЕСКОМ АЛКОГОЛИЗМЕ ИЗМЕНЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ АСИММЕТРИИ ПРИ НАРКОМАНИЯХ И ТОКСИКОМАНИЯХ Классификация сложных грамматических конструкций у больных химической зависимостью по сравнению с контролем ТИПОЛОГИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СУИЦИДЫ И СУИЦИДАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ: ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ, ТЕРМИНОЛОГИЯ, ФАКТОРЫ РИСКА СОБСТВЕННЫЕ СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Качественные отклонения расстройства полового влечения НАРУШЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ АСИММЕТРИИ МОЗГА И СЕКСУАЛЬНЫЕ ДЕВИАЦИИ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ АКТИВАЦИИ ПРАВОГО И ЛЕВОГО ПОЛУШАРИЙ Списки слов-стимулов, предлагавшиеся в исследовании КЛАССИФИКАЦИЯ САОВ (ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ) (АЕГЛИН, ЧЕРНИГОВСКАЯ) АЛГОРИТМИ ПРАКТИЧНИХ НАВИЧОК РОЗДІЛ І. САНІТАРНО-ПРОТИЕПІДЕМІЧНИЙ РЕЖИМ Алгоритм практичної навички № 7 «Визначення обводу грудної клітки» Алгоритм практичної навички № 14 Алгоритм практичної навички № 26 Розділ II. Особиста гігієна пацієнта РОЗДІЛ III. ХАРЧУВАННЯ ПАЦІЄНТІВ Алгоритм практичної навички № 43 Алгоритм практичної навички № 56 Алгоритм практичної навички № 63 Алгоритм практичної навички № 67 РОЗДІЛ V. НАЙПРОСТІШІ МЕТОДИ ФІЗІОТЕРАПІЇ Алгоритм практичної навички № 79 Розділ VI. Виписування, зберігання і застосування лікарських засобів Алгоритм практичної навички № 99 Алгоритм практичної навички № 107 Алгоритм практичної навички № 112 Алгоритм практичної навички № 126 Алгоритм практичної навички № 131 Алгоритм практичної навички № 136 Алгоритм практичної навички № 139 І. Збір скарг і анамнестичних даних у пацієнта. II.Анамнез справжнього захворювання. Біохімічний аналіз крові в нормі. IV. Діагностичні та лікувальні маніпуляції на фантомах. Продемонструвати методику типового видалення різців, ікол нижньої щелепи. ПОДАЧА УВЛАЖНЕННОГО КИСЛОРОДА ЧЕРЕЗ НОСОВОЙ КАТЕТЕР ОБУЧЕНИЕ ПАЦИЕНТА ПРИМЕНЕНИЮ КАРМАННОГО ИНГАЛЯТОРА ВЫПОЛНЕНИЕ ВНУТРИКОЖНОИ ИНЪЕКЦИИ УЧАСТИЕ МЕДСЕСТРЫ В ПРОВЕДЕНИИ СТЕРНАЛЬНОЙ ПУНКЦИИ СБОР МОКРОТЫ НА ОПУХОЛЕВЫЕ КЛЕТКИ Особенности познавательной ситуации изучения личности Проблема человека в философской картине мира Системный историко-эволюционный подход к изучению человека Истоки историка-эволюционного подхода к пониманию человека ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ДИХОТОМИИ «НОРМА — ПАТОЛОГИЯ» ФИЛОСОФСКИЕ ОСНОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ГИПОТЕЗА ОБ УРОВНЯХ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ О РОЛИ БИОЛОГИЧЕСКОГО В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ (ВЗАИМООТНОШЕНИЕ «ОБЪЯСНЕНИЯ» И «ПОНИМАНИЯ» В ПСИХОЛОГИИ) НЕКОТОРЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ АНОМАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЕХАНИЗМЫ ЦЕЛЕВОЙ РЕГУЛЯЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НОРМЕ И ПРИ АНОМАЛЬНОМ РАЗВИТИИ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.234.210.89 (0.033 с.)