ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 53 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 53 Страница

Эмоции, чувства, переживания. Глава 3. Психические состояния. Глава 4. Личность и индивидуальность (Психический склад личности). Возрастно-половые характеристики человека. Конституциональные и нейродинамические свойства индивида. Глава 5. Социальная психология как наука, ее структура и история становления. Глава 6. Методы социальной психологии. Глава 7. Социальная психология личности. Глава 8. Социальная психология групп. Глава 9. Социальная психология общения. Глава 10. Становление и развитие клинической психологии. Глава 11. Теоретико—методологические основы клинической психологии. Общие принципы функционирования мозга человека. Анатомо-морфологическая база высших психических функций. Нейропсихологические механизмы управления поведением. Проблема речи в нейропсихологии. Внимание, его неспецифические и специфические расстройства. Нарушения мышления при поражениях мозга. Нарушения эмоций при поражениях мозга. Проблема функциональной асимметрии в нейропсихологии. Специфика очаговых поражений у детей. Расстройства психических процессов. Глава 14. Основы психосоматики. Глава 15. Психология аномального развития. Глава 16. Психология отклоняющегося поведения. Глава 17. Основы психологического воздействия в клинике. Основные направления психотерапии. Семейная психотерапия и семейное консультирование. Психология диагностического процесса. Психология терапевтического процесса. Глава 19. Клиническая психология в экспертной практике. Глава 20. Организационные аспекты деятельности клинического психолога. Практикум по общей психологии. Определение объема кратковременной вербальной памяти Изучение избирательности и устойчивости внимания Общее описание больного (по Глозман) Практикум по патопсихологии. Практикум по основам психосоматики Ключи и диагностические правила Стандартизация Гиссенского опросника соматических жалоб Опросник для изучения отношения к болезни и лечению Методика исследования стадий психотерапии Методика оценки особенностей руководства психотерапевтической группой Шкала 2. Измерение тенденции к аффилиации Глава 1. Введение в психологию Глава 2. Психические процессы Эмоции, чувства, переживания Глава 3. Психические состояния Глава 4. Личность и индивидуальность (Психический склад личности) Возрастно-половые характеристики человека Конституциональные и нейродинамические свойства индивида Глава 5. Социальная психология как наука, ее структура и история становления Глава 6. Методы социальной психологии Глава 7. Социальная психология личности Глава 8. Социальная психология групп Глава 9. Социальная психология общения Глава 10. Становление и развитие клинической психологии Глава 11. Теоретико—методологические основы клинической психологии Общие принципы функционирования мозга человека Анатомо-морфологическая база высших психических функций Нейропсихологические механизмы управления поведением Проблема речи в нейропсихологии Нарушения мышления при поражениях мозга Нарушения эмоций при поражениях мозга Проблема функциональной асимметрии в нейропсихологии Специфика очаговых поражений у детей Расстройства психических процессов Глава 14. Основы психосоматики Глава 15. Психология аномального развития Глава 16. Психология отклоняющегося поведения Глава 17. Основы психологического воздействия в клинике Основные направления психотерапии Семейная психотерапия и семейное консультирование Психология диагностического процесса Психология терапевтического процесса Глава 19. Клиническая психология в экспертной практике Глава 20. Организационные аспекты деятельности клинического психолога Практикум по общей психологии Методики для исследования памяти ТЕМА 1. Клиническая психология как наука и практика. История развития отрасли и вклад Зейгарник, Выготского, Лурии, Мясищева. Нарушение мотивац. компонента восприятия. ТЕМА 5. Нарушение эмоционально-волевой сферы. Патология пищевого влечения. ТЕМА 8. Основы нейропсихологии как раздела КП. Эмоциональный стресс и психосоматические заболевания. ТЕМА 10. Психологическая помощь в клинике. ПСИХОЛОГИЯ АНОМАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В КЛИНИКЕ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ В ЭКСПЕРТНОЙ ПРАКТИКЕ Определение клинической психологии. Предмет и задачи Аффективные расстройства настроения Мания с психотическими симптомами (F30.2). Умеренный депрессивный эпизод (F32.1). F44 Диссоциативные (конверсионные) расстройства Представление о норме и патологии, психическом здоровье и болезни в психологии. Современная биопсихосоциальная концепция болезни, здоровья и лечения. Описание 13 типов психологического реагирования на заболевание. Теория «невротических наклонностей» К. Хорни Теория «невротического превосходства» А. Адлера Различия психотерапевтических подходов Социальная психология в системе научного знания. История развития представлений о предмете социальной психологии. Интерактивный аспект общения. Социально-психологические проблемы личности с позиций психологии отношений Психология субъекта управленческой деятельности. Представление об измерении в психологии. Основные виды измерительных шкал. Основные виды тестовых процедур и классификация тестов. Организация и проведение экспериментального исследования в психологии. Особенности психологического эксперимента. Факт и артефакт в психологическом исследовании. Загальні принципи організації медико-психологічної допомоги Роль клінічного психолога у співпраці в загальній системі надання медичної допомоги. Співпраця з лікарем-психіатром і лікарем-психотерапевтом. Навчання фахівців в області клінічної психології. Державна освіта. Участь у тренінгах групи Балінта.Супервізія. Цикли загального і тематичного удосконалення. Моделі психотерапевтичної допомоги Функції психолога при проведенні судово-психіатричної експертизи. ПРЕДМЕТ І ЗАВДАННЯ КЛІНІЧНОЇ ПСИХОЛОГIЇ ЗАВДАННЯ КЛІНІЧНОЇ ПСИХОЛОГIЇ ЗАГАЛЬНI ОСОБЛИВОСТI ВIДЧУТТIВ ОСНОВНI МЕТОДИКИ ДОСЛIДЖЕННЯ ПРОЦЕСІВ МИСЛЕННЯ Особливостi процесiв пам’ятi СПОСОБИ ДОСЛIДЖЕНЬ УВАГИ, ПАМ’ЯТI, IНТЕЛЕКТУ I. За фiлогенетичним розвитком (чи по складностi) КЛАСИФIКАЦIЯ ПОТРЕБ I ЕФЕКТОРНО-ВОЛЬОВИХ ПРОЯВIВ РОЗЛАДИ ЕФЕКТОРНО-ВОЛЬОВОЇ СФЕРИ НЕЙРО-ФIЗIОЛОГIЧНI ОСНОВИ СВIДОМИХ I ПІДСВIДОМИХ ПРОЦЕСIВ III. ПСИХОЛОГIЧНI ОСОБЛИВОСТI ПОВЕДIНКИ ОСОБИ (темперамент, характер). ПСИХОСОМАТИЧНI ВЗАЄМОДIЇ У ЗДОРОВОМУ ОРГАНIЗМI ПСИХОЛОГIЯ ХВОРОГО ПРИ СОМАТИЧНИХ ЗАХВОРЮВАННЯХ ПСИХОЛОГIЯ ДIАГНОСТИЧНОГО ПРОЦЕСУ ОСОБЛИВОСТI ПРОВЕДЕННЯ СПIВБЕСIДИ З ХВОРИМ ПСИХОЛОГIЯ ОСIБ IЗ ПРИРОДЖЕНИМИ I НАБУТИМИ ФIЗИЧНИМИ ДЕФЕКТАМИ ПСИХОЛОГIЯ ХВОРОГО ДО I ПIСЛЯ ХIРУРГIЧНОГО ВТРУЧАННЯ ПСИХОЛОГIЯ ЖIНКИ В ПЕРIОД ВАГIТНОСТI ТА ПIСЛЯ ПОЛОГIВ ОСНОВИ ПСИХОГIГIЄНИ ТА ПСИХОПРОФIЛАКТИКИ Психогігієна колективного життя (спілкування) МЕТОДИ I ОРГАНIЗАЦIЯ ПСИХОГIГIЄНИ ТА ПСИХОПРОФIЛАКТИКИ МОДИФIКАЦIЇ ОСНОВНИХ МЕТОДИК ПСИХОТЕРАПIЇ ХАРАКТЕРИСТИКА МАЛИХ ТА ВЕЛИКИХ ПСИХОЛОГIЧНИХ ГРУП В АСПЕКТI МЕДИЧНОЇ ДЕОНТОЛОГIЇ ОСОБЛИВОСТI ГРУП ПАЦIЄНТIВ ЛIКАРНI Бланк Робочої програми навчальної дисицпліни Тема 4. Методологічні проблеми клінічної психології. Поняття норми і патології в клінічній психології.. Медитация: Искусство Празднования Медитация как акарма (недействие) Что такое Динамическая Медитация? Определённый ум - определённый метод Медитация подводит вас ко всему все же бесконечно мудрее и сильнее, чем для тебя твой собственный. Категория:1.1.ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ Категория:1.2.НАЧАЛО РАЗГОВОРА Категория:1.3.УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА Категория:1.6.АРГУМЕНТАЦИЯ (ПРИЕМЫ) Категория:1.7.ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ Категория:1.8.АКТИВНОЕ СЛУШАНИЕ Категория:2.1.РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ Категория:2.2.ЗАВЕРШЕНИЕ СДЕЛКИ Категория:2.3.ЧАСТНЫЕ СЛУЧАИ Категория:2.4.ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ Категория:2.5.ХОЛОДНЫЕ (ИСХОДЯЩИЕ) ЗВОНКИ Категория:2.6.ПСИХОТИПЫ. СЕМЬ РАДИКАЛОВ Рабочая книга психолого - медико –педагогического Консилиума Методист методического центра ЦОУ Л.В. ВИКУЛОВА Основой клинического обследования является сбор анамнеза. Особенности реакции окружающих на первые признаки заикания Тактика проведения психологического обследования Схема анализа результатов психологического обследования ребенка Конструктивная деятельность (пространственный анализ и синтез) Нейропсихологическое обследование Составление рассказа по серии сюжетных картинок. Организация и функционирование классов коррекционно-развивающего обучения. Кадровое, материально-техническое, и финансовое обеспечение. Структура и организация работы психолого-медико-педагогической службы округа Организация деятельности муниципальной психолого-медико-педагогической консультации (муниципальной ПМПК). Структура и организация деятельности школьного психолого-медико-педагогического консилиума Р70 Легкая умственная отсталость Психоневрологические заболевания Общая характеристика речи Беседа. Стандартные прогрессивные матрицы Дж.Равена, Цветные прогрессивные матрицы Дж.Равена Методика для исследования субъективных межличностных отношений ребенка (СОМОР) Методы диагностики организационных конфликтов. Ущемление чувства собственного достоинства Позиция педагога в ситуации конфликта в классном коллективе КОНСПЕКТ ЛЕКЦІЙ З ДИСЦИПЛІНИ Становлення науки публічного адміністрування Види функцій публічного адміністрування Економічні методи державного управління та публічного адміністрування Определить в какой возрастной группе решаются данные задачи при формировании элементарных математических представлений у дошкольников. Указать продолжительность занятия по математике в данной возрастной группе. Влияние фундаментальных исследований Н. Н. Лежаевой в области психологии и педагогики на становление теории и методики математического развития детей дошкольного возраста. Особенности восприятия детьми дошкольного возраста формы предметов и геометрических фигур. Этапы выполнения контрольной работы Нейротизм – эмоциональная стабильность Тема: Память. Определение индивидуальных особенностей типа памяти Тема: Самооценка и групповая оценка личности Тема: Волевая сфера личности Методика 1. «Определение уровня воображения» Типы психологического реагирования на болезнь Психосоматические реакции при акушерской и гинекологической патологии Психология и психопатология климактерия Соматопсихические расстройства, связанные с дефектами тела, речи и органов чувств Особенности проведения и основные компоненты патопсихологического исследования Феноменология нарушений восприятия Нарушение непосредственной памяти: «корсаковский синдром» и прогрессирующая амнезия Методики, используемые для исследования памяти Нарушение операциональной стороны мышления Искажение процесса обобщения Нарушение личностного (мотивационного) компонента мышления Методики исследования нарушений мышления Клиника личностных расстройств в отечественной патопсихологии Психотерапия и психотерапевтический прогноз при расстройствах личности Понятие нормального и отклоняющегося поведения Патохарактерологическое поведение РАЗРАБОТКИ ЛАБОРАТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ Опорные элементы и экспрессивные признаки некоторых психических состояний Шкала личностной тревожности (ЛТ) Ключи для обработки результатов тестирования Трактовка лидерства и руководства в отечественной литературе. Краткий исторический очерк исследования лидерства ЛИДЕРСТВО КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН: СОБСТВЕННО ЛИДЕРСТВО Ролевая дифференциация лидерства: альтернативный подход Психологический обмен как механизм выдвижения в позицию лидера Обмен как проявление «идиосинкразического кредита». Имплицитная теория» лидерства как механизм выдвижения в позицию лидера Механизм влияния в лидерстве Глава 4. ЛИДЕРСТВО И ГРУППОВОЙ ПРОЦЕСС Эффективность руководства: критерии оценки Биографические характеристики руководителя У.З. Способности руководителя Менеджерские характеристики руководителя Личность руководителя Эффективность руководства Критерии эффективности Н.,2. Культурный контекст руководства Глава 6. ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ ПОДХОД К РУКОВОДСТВУ Руководство и лидерство (соотносительный анализ) Вероятностная модель эффективности руководства Изменение позиции власти руководителя Мотивационная модель руководства Нормативная модель принятия управленческого решении. Вертикальная диадическая модель обмена в руководстве Модель ценностного обмена в руководстве Социально-когнитивные модели руководства Становление харизматического подхода Драматургическая модель харизматического отношения в руководстве Теоретический аспект руководства и организационный процесс Строительство восходящих сетей рабочих omnotuvmm Управление материальными ресурсами Интегративная модель эффективности руководства Санталайнен Т., Воутилайнен Э., Поренне П., Ниссинен Й. Вклад в развитие клинической (медицинской) психологии российских врачей и ученых Изменения ощущений и их значение в клинике Характеристика основных болевых синдромов Изменения восприятия и их значение в клинике Изменения внимания и их значение в клинической практике Изменения памяти и их значение в клинике Продуктивные расстройства (расстройства по содержанию). Основные отличия врожденного и приобретенного слабоумия Изменения эмоций и их значение в клинической практике Волевые изменения и их значение в клинической практике Особенности влечений, их нарушения и значение в клинической практике Нарушения сознания и самосознания и их значение в клинике Вклад отечественных ученых в развитие психологии личности Виды темперамента и их соотношение с типом высшей нервной деятельности (по И.П.Павлову) Расстройства личности и поведения и их значение в клинической практике Психологические особенности и возможные расстройства у лиц зрелого, пожилого и преклонного возраста Методики исследования личности
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.232.53.231 (0.047 с.)