Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 31 : Введение в психологию развитияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ЗАДАНИЕ N 1 Количественный аспект развития, характеризующий такие изменения, как приращение высоты тела или увеличение запаса слов, определяется понятием … Роста созревания научения социализации ЗАДАНИЕ N 2 Выявление причин, факторов и условий, повлекших за собой наступившие изменения в поведении и переживании, предполагает функция … Описания объяснения прогноза коррекции ЗАДАНИЕ N 3 Согласно теории _________, психическое развитие ребенка есть результат взаимодействия внутренних данных и внешних условий. Конвергенции двух факторов эволюционного развития трех ступеней детского развития культурно-исторического развития ЗАДАНИЕ N 4 В психологии к понятию ________ обращаются в тех случаях, когда под развитием понимают зависящие от созревания качественные изменения. Дифференциации роста наследственности научения ЗАДАНИЕ N 5 Наиболее короткая временная дистанция, охватывающая возрастной период, в течение которого протекают краткосрочные психические процессы, называется … Микрогенезом филогенезом онтогенезом антропогенезом ЗАДАНИЕ N 6 Внешний показатель развития и его количественная характеристика понимается как … Рост созревание совершенствование универсальное изменение ЗАДАНИЕ N 7 Согласно Л. С. Выготскому, источником психического развития является … Социальная среда межличностное общение наследственность влечение и инстинкт ЗАДАНИЕ N 8 Индивидуальное развитие, или временная дистанция длиной в человеческую жизнь, называется … Онтогенезом филогенезом микрогенезом социогенезом ЗАДАНИЕ N 9 Согласно Л. Монтада, задачей психологии развития на практике, предполагающей ответ на вопрос «что будет, если?», является … Прогноз развития и изменчивости личности ориентация в жизненном пути определение условий развития и изменения объяснение целей развития и коррекции ЗАДАНИЕ N 10 Ю. Н. Карандашев предлагает делить все теории развития на два больших класса: _____________ и научные. Обыденные житейские квазинаучные обыкновенные ЗАДАНИЕ N 11 Медленное и неуклонное накопление мельчайших количественных изменений развития, согласно учению Л. С. Выготского, происходит в ________ периодах. Стабильных критических необратимых последовательных ЗАДАНИЕ N 12 Психология развития в качестве предмета изучает … Закономерные изменения человека во времени и связанные с этим факты и явления психической жизни происхождение индивидуальных психологических особенностей человека, роль генотипа и среды в их формировании объективные и субъективные факторы, психологические механизмы и закономерности достижения человеком вершин в своей деятельности биологические предпосылки зарождения человеческого сознания
ЗАДАНИЕ N 13 Общий процесс влияния социокультурных факторов на развитие в смысле врастания человека в окружающее общество и культуру описывают понятием … Социализации дифференциации импринтинга адаптации
Тема 32: Закономерности и механизмы психического развития ЗАДАНИЕ N 1 Идея о том, что в развитии поведения ребенка следует различать две сплетенные линии – естественное «созревание» и культурное совершенствование – принадлежит … Л. С. Выготскому Н. А. Бернштейну В. Штерну Ж. Пиаже ЗАДАНИЕ N 2 Развитие интеллектуальных структур лежит в основе периодизации … Ж. Пиаже Э. Эриксона С. Холла А. Гезелла ЗАДАНИЕ N 3 Такая закономерность развития, как _________, проявляется в том, что каждая психическая функция имеет свои стадии подъема, стабилизации и спада. Неравномерность гетерохронность неустойчивость дивергентность ЗАДАНИЕ N 4 Цель любой периодизации – обозначить на линии развития точки, отделяющие друг от друга ________ своеобразные периоды. Качественно количественно природно биологически ЗАДАНИЕ N 5 По мнению А. Н. Леонтьева и Д. Б. Эльконина, основой психического развития является смена … Ведущей деятельности социальной ситуации развития новообразований критических периодов ЗАДАНИЕ N 6 Согласно взглядам Л. С. Выготского, к группе периодизаций, созданных по аналогии со ступенчатообразным построением других процессов развития, относится периодизация … С. Холла В. Штерна З. Фрейда Ж. Пиаже ЗАДАНИЕ N 7 Процессы соматического развития, социального развития и развития сознательного Я положены в основание развития в периодизации … Э. Эриксона З. Фрейда А. Н. Леонтьева Д. Б. Эльконина ЗАДАНИЕ N 8 Согласно Л. С. Выготскому, к группе периодизаций, связанных с выделением существенных особенностей самого развития, относится периодизация … А. Гезелла В. Штерна С. Холла Ж. Пиаже ЗАДАНИЕ N 9 Автором работы «Проблема возраста», в которой предпринята попытка систематизации существующих периодизаций развития, является … Л. С. Выготский А. Н. Леонтьев Д. Б. Эльконин В. И. Слободчиков ЗАДАНИЕ N 10 Цель любой периодизации – обозначить на линии развития точки, отделяющие друг от друга _________ периоды. Качественно своеобразные количественно своеобразные возрастно своеобразные наследственно своеобразные ЗАДАНИЕ N 11 В своей периодизации В. И. Слободчиков опирается на идею о становлении в психическом развитии __________ (или внутреннего мира), как особого личностного образования. Субъективности индивидуальности интеллекта потребностей ЗАДАНИЕ N 12 Закон чередования, периодичности разных типов деятельности на каждом этапе психического развития был открыт … Д. Б. Элькониным С. Л. Выготским А. Гезеллом В. Штерном
Тема 33: Психическое развитие в разные возрастные периоды ЗАДАНИЕ N 1 Деятельность, которая обусловливает главнейшие изменения в психических процессах и психологические особенности личности на данной стадии развитии, называется … Ведущей основной учебной доминирующей ЗАДАНИЕ N 2 Тема: Психическое развитие в разные возрастные периоды В периодизации Э. Эриксона центральной стадией на взрослом этапе жизненного пути человека, которую характеризуют производительность или застой, является стадия … Зрелости молодости отрочества старости ЗАДАНИЕ N 3 Тема: Психическое развитие в разные возрастные периоды По мнению Л. С. Выготского, качественные изменения детской личности характеризуют ______________ возраст. Критический стабильный переходный нестабильный ЗАДАНИЕ N 4 Тема: Психическое развитие в разные возрастные периоды М. И. Лисина предложила выделять три группы мотивов общения у детей: познавательные, ____________ и личностные. Деловые игровые учебные социальные ЗАДАНИЕ N 5 Тема: Психическое развитие в разные возрастные периоды Общение со своими сверстниками – ведущий тип деятельности в ________ возрасте. Подростковом младшем школьном раннем юношеском дошкольном ЗАДАНИЕ N 6 Тема: Психическое развитие в разные возрастные периоды В основу периодизации Э. Эриксона положены три процесса: соматическое развитие, ________ развитие и развитие сознательного Я. Социальное психическое эмоциональное когнитивное ЗАДАНИЕ N 7 Э. Шпрангер разработал культурно-историческую концепцию подросткового возраста, считая его возрастом … Врастания в культуру когнитивного развития преобразования социализации становления идентичности ЗАДАНИЕ N 8 С. Холл считал, что _________ стадия в развитии личности соответствует эпохе романтизма в истории человечества. Подростковая юношеская младенческая детская ЗАДАНИЕ N 9 Согласно концепции А. Валлона, кризис 3-х лет, возникновение чувства Я, самостоятельность в действиях и желание быть в центре внимания характеризуют стадию … Персонализма эмоциональности различения полового созревания ЗАДАНИЕ N 10 Манипулятивная деятельность, свойственная раннему младенческому возрасту, в раннем детстве сменяется _________ деятельностью. Предметной игровой учебной профессиональной
ЗАДАНИЕ N 11 К моменту рождения ребенка в наибольшей мере складывается система ________ рефлексов. Пищевых приспособительных защитных атавистических ЗАДАНИЕ N 12 По мнению Л. И. Божович, кризис 6–7 лет связан с появлением _________ ребенка как нового, стержневого для его личности системного образования. Внутренней позиции автономной речи уровня притязаний произвольности поведения ЗАДАНИЕ N 13 По Д. Б. Эльконину, кризисы 3 и 11 лет – это кризисы … Отношений мировоззрения смыслов умений ЗАДАНИЕ N 14 «Комплекс оживления» включает в себя три компонента: улыбку, вокализацию и ________ реакции. Двигательные пищевые сенсорные защитные
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 589; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.214.244 (0.01 с.) |