![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 31 : Введение в психологию развитияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ЗАДАНИЕ N 1 Количественный аспект развития, характеризующий такие изменения, как приращение высоты тела или увеличение запаса слов, определяется понятием … Роста созревания научения социализации ЗАДАНИЕ N 2 Выявление причин, факторов и условий, повлекших за собой наступившие изменения в поведении и переживании, предполагает функция … Описания объяснения прогноза коррекции ЗАДАНИЕ N 3 Согласно теории _________, психическое развитие ребенка есть результат взаимодействия внутренних данных и внешних условий. Конвергенции двух факторов эволюционного развития трех ступеней детского развития культурно-исторического развития ЗАДАНИЕ N 4 В психологии к понятию ________ обращаются в тех случаях, когда под развитием понимают зависящие от созревания качественные изменения. Дифференциации роста наследственности научения ЗАДАНИЕ N 5 Наиболее короткая временная дистанция, охватывающая возрастной период, в течение которого протекают краткосрочные психические процессы, называется … Микрогенезом филогенезом онтогенезом антропогенезом ЗАДАНИЕ N 6 Внешний показатель развития и его количественная характеристика понимается как … Рост созревание совершенствование универсальное изменение ЗАДАНИЕ N 7 Согласно Л. С. Выготскому, источником психического развития является … Социальная среда межличностное общение наследственность влечение и инстинкт ЗАДАНИЕ N 8 Индивидуальное развитие, или временная дистанция длиной в человеческую жизнь, называется … Онтогенезом филогенезом микрогенезом социогенезом ЗАДАНИЕ N 9 Согласно Л. Монтада, задачей психологии развития на практике, предполагающей ответ на вопрос «что будет, если?», является … Прогноз развития и изменчивости личности ориентация в жизненном пути определение условий развития и изменения объяснение целей развития и коррекции ЗАДАНИЕ N 10 Ю. Н. Карандашев предлагает делить все теории развития на два больших класса: _____________ и научные. Обыденные житейские квазинаучные обыкновенные ЗАДАНИЕ N 11 Медленное и неуклонное накопление мельчайших количественных изменений развития, согласно учению Л. С. Выготского, происходит в ________ периодах.
Стабильных критических необратимых последовательных ЗАДАНИЕ N 12 Психология развития в качестве предмета изучает … Закономерные изменения человека во времени и связанные с этим факты и явления психической жизни происхождение индивидуальных психологических особенностей человека, роль генотипа и среды в их формировании объективные и субъективные факторы, психологические механизмы и закономерности достижения человеком вершин в своей деятельности биологические предпосылки зарождения человеческого сознания
ЗАДАНИЕ N 13 Общий процесс влияния социокультурных факторов на развитие в смысле врастания человека в окружающее общество и культуру описывают понятием … Социализации дифференциации импринтинга адаптации
Тема 32: Закономерности и механизмы психического развития ЗАДАНИЕ N 1 Идея о том, что в развитии поведения ребенка следует различать две сплетенные линии – естественное «созревание» и культурное совершенствование – принадлежит … Л. С. Выготскому Н. А. Бернштейну В. Штерну Ж. Пиаже ЗАДАНИЕ N 2 Развитие интеллектуальных структур лежит в основе периодизации … Ж. Пиаже Э. Эриксона С. Холла А. Гезелла ЗАДАНИЕ N 3 Такая закономерность развития, как _________, проявляется в том, что каждая психическая функция имеет свои стадии подъема, стабилизации и спада. Неравномерность гетерохронность неустойчивость дивергентность ЗАДАНИЕ N 4 Цель любой периодизации – обозначить на линии развития точки, отделяющие друг от друга ________ своеобразные периоды. Качественно количественно природно биологически ЗАДАНИЕ N 5 По мнению А. Н. Леонтьева и Д. Б. Эльконина, основой психического развития является смена … Ведущей деятельности социальной ситуации развития новообразований критических периодов ЗАДАНИЕ N 6 Согласно взглядам Л. С. Выготского, к группе периодизаций, созданных по аналогии со ступенчатообразным построением других процессов развития, относится периодизация … С. Холла В. Штерна З. Фрейда Ж. Пиаже ЗАДАНИЕ N 7 Процессы соматического развития, социального развития и развития сознательного Я положены в основание развития в периодизации …
Э. Эриксона З. Фрейда А. Н. Леонтьева Д. Б. Эльконина ЗАДАНИЕ N 8 Согласно Л. С. Выготскому, к группе периодизаций, связанных с выделением существенных особенностей самого развития, относится периодизация … А. Гезелла В. Штерна С. Холла Ж. Пиаже ЗАДАНИЕ N 9 Автором работы «Проблема возраста», в которой предпринята попытка систематизации существующих периодизаций развития, является … Л. С. Выготский А. Н. Леонтьев Д. Б. Эльконин В. И. Слободчиков ЗАДАНИЕ N 10 Цель любой периодизации – обозначить на линии развития точки, отделяющие друг от друга _________ периоды. Качественно своеобразные количественно своеобразные возрастно своеобразные наследственно своеобразные ЗАДАНИЕ N 11 В своей периодизации В. И. Слободчиков опирается на идею о становлении в психическом развитии __________ (или внутреннего мира), как особого личностного образования. Субъективности индивидуальности интеллекта потребностей ЗАДАНИЕ N 12 Закон чередования, периодичности разных типов деятельности на каждом этапе психического развития был открыт … Д. Б. Элькониным С. Л. Выготским А. Гезеллом В. Штерном
Тема 33: Психическое развитие в разные возрастные периоды ЗАДАНИЕ N 1 Деятельность, которая обусловливает главнейшие изменения в психических процессах и психологические особенности личности на данной стадии развитии, называется … Ведущей основной учебной доминирующей ЗАДАНИЕ N 2 Тема: Психическое развитие в разные возрастные периоды В периодизации Э. Эриксона центральной стадией на взрослом этапе жизненного пути человека, которую характеризуют производительность или застой, является стадия … Зрелости молодости отрочества старости ЗАДАНИЕ N 3 Тема: Психическое развитие в разные возрастные периоды По мнению Л. С. Выготского, качественные изменения детской личности характеризуют ______________ возраст. Критический стабильный переходный нестабильный ЗАДАНИЕ N 4 Тема: Психическое развитие в разные возрастные периоды М. И. Лисина предложила выделять три группы мотивов общения у детей: познавательные, ____________ и личностные. Деловые игровые учебные социальные ЗАДАНИЕ N 5 Тема: Психическое развитие в разные возрастные периоды Общение со своими сверстниками – ведущий тип деятельности в ________ возрасте. Подростковом младшем школьном раннем юношеском дошкольном ЗАДАНИЕ N 6 Тема: Психическое развитие в разные возрастные периоды В основу периодизации Э. Эриксона положены три процесса: соматическое развитие, ________ развитие и развитие сознательного Я. Социальное психическое эмоциональное когнитивное ЗАДАНИЕ N 7 Э. Шпрангер разработал культурно-историческую концепцию подросткового возраста, считая его возрастом … Врастания в культуру когнитивного развития преобразования социализации становления идентичности ЗАДАНИЕ N 8 С. Холл считал, что _________ стадия в развитии личности соответствует эпохе романтизма в истории человечества. Подростковая юношеская младенческая детская ЗАДАНИЕ N 9 Согласно концепции А. Валлона, кризис 3-х лет, возникновение чувства Я, самостоятельность в действиях и желание быть в центре внимания характеризуют стадию … Персонализма эмоциональности
различения полового созревания ЗАДАНИЕ N 10 Манипулятивная деятельность, свойственная раннему младенческому возрасту, в раннем детстве сменяется _________ деятельностью. Предметной игровой учебной профессиональной
ЗАДАНИЕ N 11 К моменту рождения ребенка в наибольшей мере складывается система ________ рефлексов. Пищевых приспособительных защитных атавистических ЗАДАНИЕ N 12 По мнению Л. И. Божович, кризис 6–7 лет связан с появлением _________ ребенка как нового, стержневого для его личности системного образования. Внутренней позиции автономной речи уровня притязаний произвольности поведения ЗАДАНИЕ N 13 По Д. Б. Эльконину, кризисы 3 и 11 лет – это кризисы … Отношений мировоззрения смыслов умений ЗАДАНИЕ N 14 «Комплекс оживления» включает в себя три компонента: улыбку, вокализацию и ________ реакции. Двигательные пищевые сенсорные защитные
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 602; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.9.170 (0.012 с.) |