![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 40 : Особенности развития психики младенцаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ЗАДАНИЕ N 1 Социальной ситуацией психического развития ребенка младенческого возраста является ситуация … Неразрывного единства ребенка и взрослого совместной деятельности ребенка со взрослым жизни ребенка в жизни взрослых освоения социальных норм ЗАДАНИЕ N 2 Рефлексы новорожденных, направленные на контакт с внешними воздействиями, называются … Ориентировочными атавистическими физиологическими защитными ЗАДАНИЕ N 3 Согласно М. И. Лисиной, ситуативно-личностное общение со взрослым характеризует ведущую деятельность ___________ микропериода младенческого возраста. Второго первого третьего четвертого ЗАДАНИЕ N 4 Дефицит общения в младенческом возрасте способствует развитию … Госпитализма самостоятельности аутизма сенсорной депривации ЗАДАНИЕ N 5 Голосовые проявления в младенчестве проходят ряд последовательных этапов: крик, гукание, ________, лепет. Гуление плач звукоподражание прислушивание ЗАДАНИЕ N 6 Социальная ситуация неразрывного единства ребенка с матерью приводит к возникновению нового типа деятельности – ________ ребенка и матери. Непосредственного эмоционального общения предметно-манипулятивного взаимодействия межличностного общения эмоционального контакта ЗАДАНИЕ N 7 Впервые на факт замедления психического развития ребенка при дефиците общения со взрослым обратили внимание психологи ___________ направления. Психоаналитического когнитивного гуманистического поведенческого ЗАДАНИЕ N 8 Хватание, манипулирование предметами, овладение активным передвижением в пространстве относятся к _________ движениям и действиям ребенка. Прогрессивным тупиковым стимулирующим тренировочным ЗАДАНИЕ N 9 Главная коммуникативная потребность в младенческом возрасте – это потребность в(о) … Внимании взрослого общении со сверстниками совместной деятельности познавательной активности ЗАДАНИЕ N 10 Промежуточный период между внутриутробным и внеутробным образом жизни называется кризисом … Новорожденности рождения адаптации социализации ЗАДАНИЕ N 11 Решающим периодом познавательного развития ребенка, по мнению авторитетного исследователя Т. Бауэра, является …
Младенчество новорожденность раннее детство отрочество ЗАДАНИЕ N 12 Согласно исследованиям Дж. Брунера, в период младенчества ребенок усваивает структуру коммуникативных правил сначала на ________ уровне. Экстралингвистическом паралигвистическом визуальном аудиальном ЗАДАНИЕ N 13 О решающей роли общения в психическом развитии ребенка в младенчестве убедительно свидетельствует явление … Госпитализма аутизма гиперактивности инертности ЗАДАНИЕ N 14 Изначальную психическую общность матери и ребенка Л. С. Выготский обозначил термином … «пра-мы» «архетип» «анима» «анимус» ЗАДАНИЕ N 15. Большой вклад в исследование психического развития младенцев внес американский психолог … А. Гезелл Б. Скиннер А. Маслоу Г. Олпорт
Тема 41: Особенности психического развития в раннем детстве ЗАДАНИЕ N 1 Предметной деятельность в раннем детстве является потому, что в самом предмете и способе его употребления заключается _______ деятельности. Мотив цель способ задача ЗАДАНИЕ N 2 По мнению Л. С. Выготского, важную роль в развитии психических функций в раннем возрасте играет … Восприятие воображение внимание память ЗАДАНИЕ N 3 Л. С. Выготский рассматривал значение слова не только как единство мышления и речи, но и как единство общения и _________, коммуникации и мышления. Обобщения деятельности восприятия анализа ЗАДАНИЕ N 4 Важное значение в психическом развитии в раннем детстве имеет использование ___________ предметов. Полифункциональных соотносящих замещающих имитирующих ЗАДАНИЕ N 5 Формой организации предметной деятельности в раннем возрасте становится … Общение игра манипулирование конструирование ЗАДАНИЕ N 6 Кризис трех лет характеризуется тенденцией к … самостоятельной деятельности совместной деятельности со взрослым общению со сверстниками освоению человеческих отношений ЗАДАНИЕ N 7 На основе предметной деятельности в раннем детстве складывается другой новый вид деятельности – это … Рисование общение чтение письмо ЗАДАНИЕ N 8 По словам Л. С. Выготского, все психические функции в раннем детстве развиваются вокруг …
Восприятия внимания ощущения воображения ЗАДАНИЕ N 9 Близкие люди без труда понимают автономную речь малыша, потому что они ориентируются не только на его слова, но и на _________, в которой находится ребенок. Ситуацию роль позицию игру ЗАДАНИЕ N 10 Формирование ________ в раннем детстве является одной из основных линий развития мышления, связанной с усвоением речи. Обобщений аналогий сравнений представлений ЗАДАНИЕ N 11 Установление связей между предметами в раннем возрасте происходит путем … Практических проб обобщения сравнения анализа ЗАДАНИЕ N 12 Д. Б. Эльконин отмечал, что ________ имеют большое значение в овладении предметными действиями наряду с орудиями. Игрушки книги сказки рисунки ЗАДАНИЕ N 13 В роли основного средства познания в раннем детстве выступает ______ ребенка. Речь восприятие ощущение мышление ЗАДАНИЕ N 14 Развитие восприятия в раннем возрасте происходит в рамках предметной деятельности и в связи с овладением _________ действиями. Соотносящими параллельными последовательными сложными
Тема 42: Особенности психического развития дошкольника ЗАДАНИЕ N 1 Преобладание обдуманных действий над импульсивными в дошкольном возрасте, согласно исследованиям Д. Б. Эльконина, характеризует собой такое новообразование, как возникновение … Соподчинения мотивов первичных этических инстанций произвольного поведения личного дознания ЗАДАНИЕ N 2 Одна из основных функций речи, развивающихся в дошкольном возрасте, – __________ функция. Коммуникативная информативная сигнификативная интерактивная ЗАДАНИЕ N 3 В основе формирования интеллектуальных способностей дошкольника лежит овладение наглядным … Моделированием мышлением действием воображением ЗАДАНИЕ N 4 С точки зрения Л. С. Выготского, ____________ речь ребенка есть переходный этап от внешней речи к внутренней. Эгоцентрическая самостоятельная диалогическая монологическая ЗАДАНИЕ N 5 По Д. Б. Эльконину, важным признаком готовности ребенка к школе является(-ются) … Произвольное поведение умение читать навыки счета развитое воображение ЗАДАНИЕ N 6 В центре сознания у дошкольника, согласно учению Л. С. Выготского, находится … Память внимание мышление воображение ЗАДАНИЕ N 7 К концу дошкольного возраста у ребенка формируются основы __________ отношения к результатам своих действий и поступков. Ответственного коллективистического негативного продуктивного ЗАДАНИЕ N 8 В качестве основной, неразложимой единицы развитой формы игры дошкольника Д. Б. Эльконин предложил рассматривать … Роль сюжет содержание сценарий ЗАДАНИЕ N 9 С позиций ____________, детская игра является одним из механизмов выхода запрещенных влечений. Психоанализа гештальтпсихологии бихевиоризма когнитивной психологии ЗАДАНИЕ N 10 Согласно М. И. Лисиной, основным средством внеситуативного общения в дошкольном детстве является … Речь игра продуктивная деятельность коллективная деятельность ЗАДАНИЕ N 11 Вид мышления, при котором ребенок оперирует не конкретными предметами, а их образами и представлениями, называется … Наглядно-образным наглядно-действенным образно-действенным логическим ЗАДАНИЕ N 12
По мнению Д. Б. Эльконина, в процессе диагностики готовности ребенка к школьному обучению, прежде всего, надо обратить внимание на возникновение … Произвольного поведения интеллектуальной способности альтруистической позиции теоретического мышления ЗАДАНИЕ N 13 Основным симптомом кризиса 7 лет является … Потеря непосредственности овладение нравственными нормами освоение мира социальных отношений взрослых развитие деятельности учения ЗАДАНИЕ N 14 Стремление ребенка-дошкольника к новой социальной позиции школьника характеризует ____________ готовность к школе. Личностную интеллектуальную волевую эмоциональную
X ЗАДАНИЯ-КЕЙСЫ Кейс 1 Подзадача 1 Жан Пиаже – швейцарский психолог, известен работами по изучению психологии детей, создатель теории когнитивного развития. Одно время он работал в Париже в школе для мальчиков. Помогая обрабатывать результаты IQ теста, Ж. Пиаже заметил, что маленькие дети постоянно дают неправильные ответы на некоторые вопросы. Это наблюдение привело его к теории, что мысли и когнитивные процессы, свойственные детям, существенно отличаются от таковых у взрослых. В одном из экспериментов Жан Пиаже выкладывал перед ребенком 5 – 7 лет два ряда мелких предметов (пуговицы и пр.) и спрашивал, в каком ряду их больше. После правильного ответа детей «Одинаково» предметы в нижнем ряду раздвигают. Теперь ребенок считает, что в нижнем ряду предметов стало больше.
Ребенок 5–7 лет относится, по Ж. Пиаже, к такому периоду развития интеллекта, как период …
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 1090; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.9.170 (0.01 с.) |