![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 16 : Особенности психического развития в подростковом и раннем юношеском возрастеСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ЗАДАНИЕ N 1 Деятельность, в которой происходит формирование моральных норм и ценностей подростка, – это … Интимно-личное общение со сверстниками учебная деятельность ролевая игра исследовательская деятельность ЗАДАНИЕ N 2 Деятельность, в которой происходит практическое освоение моральных норм и ценностей подростками, называется … Интимно-личностное общение со сверстниками учебно-профессиональной профессиональным самоопределением личностным самоопределением ЗАДАНИЕ N 3 Способность различать противоречия между мыслями, словами и поступками является важным аспектом интроспекции в ___________ возрасте. Юношеском младшем подростковом младшем школьном старшем подростковом
ЗАДАНИЕ N 4 Согласно Л. С. Выготскому, в ___________ фазе подросткового возраста происходит свертывание, отмирание прежней системы интересов, появляются первые сексуальные влечения. Негативной позитивной латентной промежуточной ЗАДАНИЕ N 5 Центральным психологическим новообразованием юношеского возраста является … построение жизненных планов на будущее возникновение стержневых личностных интересов аффект неадекватности чувство взрослости ЗАДАНИЕ N 6 Положение подростка между двумя культурами – миром детей и миром взрослых К. Левин назвал … Маргинальностью конфликтом самовыражением противостоянием ЗАДАНИЕ N 7 По Э. Эриксону, центральной задачей периода взросления является поиск … Личностной идентичности смысла жизни жизненных перспектив определенного места в кругу сверстников ЗАДАНИЕ N 8 Стремление подростка к самостоятельности, к освобождению из-под опеки взрослых характеризует реакцию … Эмансипации оппозиции имитации группирования ЗАДАНИЕ N 9 Согласно Л. С. Выготскому, стремление к неизведанному, рискованному, приключениям в подростковом возрасте характеризует доминанту … Романтики дали усилия воли ЗАДАНИЕ N 10 Способность различать противоречия между мыслями, словами и поступками является важным аспектом интроспекции в ___________ возрасте. Юношеском младшем подростковом младшем школьном старшем подростковом ЗАДАНИЕ N 11 В контексте интимно-личного общения со сверстниками формируется основное новообразование психики подростка – его …
Самосознание произвольность активность характер ЗАДАНИЕ N 12 Деятельность, в которой происходит формирование моральных норм и ценностей подростка, – это … Интимно-личное общение со сверстниками учебная деятельность ролевая игра исследовательская деятельность ЗАДАНИЕ N 13 Стремление подростка восполнить свою несостоятельность в одной области успехами в другой характеризует реакцию … Компенсации гиперкомпенсации имитации отказа ЗАДАНИЕ N 14 Основными психологическими потребностями подростка являются: стремление к самостоятельности и независимости, «эмансипация» от взрослых, признание своих прав со стороны других людей и стремление к … Общению со сверстниками общественно-полезной деятельности профессиональному самоопределению поиску смысла жизни ЗАДАНИЕ N 15 Поведение подростка, проявляющееся в противопоставлении требованиям других людей, в демонстративной браваде, прогулах и даже нелепых на первый взгляд поступках, представляет поведенческую реакцию … Оппозиции отказа имитации компенсации
IV Педагогическая психология Тема 17: Введение в педагогическую психологию ЗАДАНИЕ N 1 В структуру педагогической психологии входит … Психология воспитания психология развития возрастная педагогика специальная педагогика ЗАДАНИЕ N 2 Одной из основных мировых теорий развития интеллекта, мышления, повлиявших на осмысление педагогического процесса, является … Операциональная концепция Ж. Пиаже прагматическая функциональная психология У. Джеймса теория проб и ошибок Э. Торндайка ассоциативная психология Д. Гартли ЗАДАНИЕ N 3 Раздел педагогической психологии – ___________ – изучает закономерности формирования личности на разных возрастных этапах. Психология воспитания психология обучения психология учителя психология ученика ЗАДАНИЕ N 4 Пограничная комплексная область знания, которая, по мнению Б. Г. Ананьева, «заняла определенное место между психологией и педагогикой …» – это … Педагогическая психология театральная педагогика социальная педагогика
практическая педагогика ЗАДАНИЕ N 5 Педагогическая и ______ психология наиболее тесно связаны между собой общностью объекта этих наук, которым является развивающийся человек. Возрастная экспериментальная общая историческая ЗАДАНИЕ N 6 Управление педагогом неосознаваемыми обучающимися психическими процессами восприятия, памяти является основой принципиально нового направления в педагогической психологии, такого как … Суггестопедия педология антропология антропометрия ЗАДАНИЕ N 7 Идею программированного обучения в середине XX века выдвинул … Б. Скиннер Дж. Болдуин Л. С. Выготский П. Я. Гальперин ЗАДАНИЕ N 8 Широко распространенный в педагогической практике эмпирический метод получения информации о человеке в результате его ответов на целенаправленные вопросы – это … Беседа опрос анкетирование тестирование ЗАДАНИЕ N 9 Единство материальной и психической деятельности является принципом … Деятельностной теории учения бихевиористских теорий учения теории социального научения когнитивной теории учения ЗАДАНИЕ N 10 Эмпирические данные экспериментов ________ по исследованию процесса забывания используются (учитываются) при организации упражнений. Г. Эббингауза У. Джеймса Д. Уотсона А. Анастази ЗАДАНИЕ N 11 К задачам педагогической психологии относится задача … комплексного изучения психики учащегося (воспитуемого), задействованной в образовательном процессе выявления закономерностей, принципов, методов и форм обучения и воспитания исследования сущности, структуры, функций педагогического процесса разработки принципов, содержания и методики самообразования и самовоспитания людей ЗАДАНИЕ N 12 Сутью ______________ теорий учения является то, что при анализе процесса учения учитываются только внешние воздействия и реакции ученика на них. Бихевиористских необихевиористских когнитивных ассоциативных ЗАДАНИЕ N 13 Ведущая роль психологии по вкладу в воспитание человека была определена в труде «Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии», автором которого является … К. Д. Ушинский А. В. Петровский А. Г. Асмолов П. Ф. Каптерев
Тема 18: Психология обучения ЗАДАНИЕ N 1 Следствием интериоризации деятельности контроля (по П. Я. Гальперину) является … Внимание знание ответственность самокритичность ЗАДАНИЕ N 2 Основной единицей учебной деятельности является(-ются) учебная(-ые) … Задача мотивация действия решения
ЗАДАНИЕ N 3 Самым общим понятием, обозначающим процесс и результат приобретения индивидуального опыта биологической системой, является … Научение учение обучение учебная деятельность ЗАДАНИЕ N 4 Индивидуализация обучения, законы готовности, упражнения и эффекта являются принципами ____________ обучения. Программированного проблемного традиционного ассоциативного ЗАДАНИЕ N 5 Обучение, в процессе которого развивается теоретическое мышление ребенка, является … Развивающим воспитывающим традиционным ассоциативным ЗАДАНИЕ N 6 Основоположником деятельностной теории учения является _________, внесший принципиальные изменения в теоретические представления о процессе учения. Л. С. Выготский С. Л. Рубинштейн А. Н. Леонтьев
В. В. Давыдов ЗАДАНИЕ N 7 Показателем уровня актуального развития школьника является … Обученность обучаемость развиваемость воспитуемость ЗАДАНИЕ N 8 Первым компонентом структуры учебной деятельности является … Учебная мотивация учебная задача контроль преподавателя оценка преподавателя ЗАДАНИЕ N 9 Овладение произвольным регулированием характера действия является целью ___________ этапа развития навыка. Варьирующего синтетического ознакомительного аналитического ЗАДАНИЕ N 10 Принцип опережающего обучения был сформулирован на основе положения о _______ уровнях умственного развития ребенка. Двух трех четырех пяти ЗАДАНИЕ N 11 Основным педагогическим средством формирования у школьников обобщений теоретического типа служит … Учебная задача учебное действие отношение детей к учению сознательное учение ЗАДАНИЕ N 12 Сравнение, анализ, синтез, абстрагирование, обобщение, классификация относятся к ________ действиям. Мыслительным мнемическим перцептивным имажинитивным ЗАДАНИЕ N 13 В организации проблемного обучения выделяют ___________ уровня(-ей). Три четыре два пять
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 1823; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.9.170 (0.008 с.) |