Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ребенок раннего возраста эмоционально реагирует только на то, что непосредственно воспринимает.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. данное утверждение верное; 2. данное утверждение неверное. 19. Ребенок раннего возраста... огорчаться из-за того, что в будущем его ожидают неприятности. 1. не способен; 2. способен. 20. Ребенка раннего возраста... обрадовать тем, что через несколько дней ему что-то подарят. 1. возможно; 2. невозможно. 21. Общение с другими детьми в раннем детстве... 1. становится уже полноценным; 2. обычно только появляется. 22. Ребенок начинает узнавать себя в зеркале примерно в: 1. 1 год; 2. 2 года; 3. 3 года. 23. По мнению Л.И. Божович, ребенок полностью заменяет собственное имя местоимением "я" к концу: 1. 1-го года жизни; 2. 2-го года жизни; 3. 3-го года жизни. 24. Симптомы кризиса трех лет описал и назвал кризисом отношений: 1. Д.Б. Эльконин; 2. Л. С. Выготский. 25. Негативная реакция ребенка не на содержание действия, а на само предложение, исходящее от взрослого, называется: 1. упрямство; 2. строптивость; 3. негативизм; 4. своеволие; 5. протест - бунт. 26. Реакция ребенка, который настаивает на чем-то не потому, что ему очень хочется, а потому, что он требует, чтобы с его мнением считались, это: 1. упрямство; 2. строптивость; 3. негативизм; 4. своеволие; 5. протест - бунт. 27. Поведение трехлетнего ребенка, направленное против норм воспитания, против образа жизни, сложившегося ранее, является симптомом: 1. упрямства; 2. строптивости; 3. негативизма; 4. своеволия; 5. протеста - бунта. 28. Гипертрофированная тенденция к самостоятельности во время кризиса 3-х лет: 1. упрямство; 2. строптивость; 3. негативизм; 4.своеволие; 5. протест - бунт. 29. Регулярные конфликты с родителями, в ходе которых поведение приобретает протестующий характер, называется симптомом: 1. упрямства; 2. строптивости; 3. негативизма; 4. своеволия; 5. протеста - бунта. Дошкольный возраст 30. Периодом первоначального фактического склада личности считается: 1. ранний возраст; 2. дошкольный возраст; 3. младший школьный возраст; 4. весь период жизненного цикла человека. 31. По мнению Л.С. Выгодского, доминирующей психической функцией дошкольного возраста является: 1. восприятие; 2. память; 3. мышление. 32. Произвольная память начинает формироваться в... 1. младшем дошкольном возрасте (между 3 и 4 годами); 2. среднем дошкольном возрасте (между 4 и 5 годами);
3. старшем дошкольном возрасте (между 5 и 6 годами). Какая форма общения характерна детям дошкольного возраста (по мнению М.И. Лисиной)? 1. ситуативно-личностная; 2. внеситуативно-личностная; 3. ситуативно-деловая; 4. внеситуативно-познавательная. 34. Важнейшим психологическим новообразованием, по мнению А.Н. Леонтьева, возникающим к концу дошкольного возраста, является: 1. новая внутренняя позиция; 2. соподчинение мотивов; 3. осознание своего места в системе общественных отношений. 35. Ребенок сравнительно легко может принять решение в ситуации выбора из нескольких, не реагировать на привлекательный предмет... 1. в младшем дошкольном возрасте; 2. в среднем дошкольном возрасте; 3. в старшем дошкольном возрасте. 36. Наиболее сильным мотивом для дошкольника, который выполняет роль "ограничителей", является: 1. наказание; 2. собственное обещание ребенка; 3. поощрение, получение награды; 4. запрет. 37. Умением сравнивать себя с другими (что служит основой правильной самооценки) ребенок овладевает к: 1. младшему дошкольному возрасту; 2. среднему дошкольному возрасту; 3. старшему дошкольному возрасту; 38. Потребность выйти за рамки своего детского образа жизни, занять новое, доступное место и осуществлять реальную, серьезную общественно значимую деятельность, порождает кризис: 1. 3-х лет: 2. 7 лет: 3. 13-14 лет. Кризис семи лет может проходить в 6 или 7 лет, в зависимости от того, когда ребенок пошел в школу. 1. данное утверждение верное; 2. данное утверждение неверное. В каком возрасте впервые появляется чувство зависти? 1. раннем возрасте. 2. дошкольном возрасте. 3. младшем школьном возрасте. 41.Психологическое обретение пола начинается в: 1. раннем возрасте. 2. дошкольном возрасте. 42.Возраст появления притязания на признание сверстниками: 1. ранний возраст. 2. дошкольный возраст. 3.младший школьный возраст. 43.Ложь, как нарочитое искажение истины впервые появляется в: 1. раннем возрасте. 2. дошкольном возрасте. 3. младшем школьном возрасте. 44.Дети впервые в, основном, верно осознают свои достоинства и недостатки в: 1. раннем возрасте. 2. дошкольном возрасте. 3. младшем школьном возрасте. 45. Д.Б.Эльконин писал:»Самооценка, т.е. знание своих качеств, и открытие для себя своих переживаний составляют его самосознание, которое формируется к концу… возраста в качестве его основного новообразования».
1. раннего возраста. 2. дошкольного возраста. 3. младшего школьного возраста. 46. В.С.Мухина считает, что в дошкольном возрасте правильная оценка себя предваряется обретением умения правильно оценивать: 1. других. 2. себя. 47. Д.Б.Эльконин указывал, что в … возрасте формируются первичные этические инстанции и моральные чувства. 1. раннем возрасте. 2. дошкольном возрасте. 3. младшем школьном возрасте. 48. Самооценка дошкольника в основном: 1. высокая. 2. низкая. 3. адекватная. 49. Кризис, сопровождающийся такими симптомами, как потеря непосредственности, манерничание, симптом "горькой конфеты" характерен: 1. 3 годам: 2. 7 годам: 3. 13-14 годам. 50. Готовность ребенка к школе и подготовленность ребенка к школе это: 1. равнозначные понятия; 2. неравнозначные понятия. Младший школьник 51. Система... является отношением "ребенок-общество" и пронизывает всю жизнь младшего школьника 1. "ребенок - ребенок"; 2. "ребенок - родители"; 3. "ребенок - учитель". 52. Учитель является непререкаемым авторитетом для: 1. дошкольника; 2. младшего школьника; 3. подростка. Младший школьник 1. способен владеть своими чувствами, своим поведением; 2. не способен еще владеть своими чувствами, своим поведением. Младший школьник проявляет свой гнев чаще 1. в моторной форме (в драке); 2. в словесной (осуждение, ругань). 55. Доминирующее психической функцией в младшем школьном возрасте становится: 1. восприятие; 2. воображение; 3. память; 4. мышление. 56. Развитие личности младшего школьника непосредственно зависит в этот период от: 1. личностных особенностей ребенка; 2. интеллектуального развития ребенка; 3. от школьной успеваемости, оценки ребенка как хорошего или плохого ученика. Подростковый возраст В подростковом возрасте пик эмоциональной неустойчивости у мальчиков приходится на I. 10-12 лет; 2. 11-13 лет; 3. 13-15 лет. 58. Пик эмоциональной неустойчивости у девочек-подростков приходится на: 1. 10-12 лет; 2. 11-13 лет; 3. 13-15 лет. В психологии признано, что анатомо-физиологические изменения в организме подростка 1. могут рассматриваться в качестве прямой причины его психического развития; 2. не могут рассматриваться в качестве прямой причины его психического развития. 60. Подросток всегда хочет быть: 1. оригинальным, "отличным" от других сверстников; 2. рабом штампов и стандартов; 3. с одной стороны - оригинальным, "своеобразным", с другой – рабом штампов и стандартов. 61. Л.С. Выготский центральным и специфическим новообразованием подросткового возраста считал: 1. самосознание; 2. переоценку ценностей; 3. чувство "взрослости"; 4. половую идентификацию. Самооценка в подростковом возрасте 1. эмоциональная, завышенная; 2. адекватная, дифференцированная; 3. низкая по своему общему уровню и неустойчивая. В младшем подростковом возрасте неформальные группы обычно бывают 1. однополыми; 2. смешанными. 64. Первым, кто обратил внимание на социальное явление - подростковый период развития, был: 1. 3. Фрейд; 2. Р. Бенедикт; 3. Ж.Ж. Руссо; 4. С. Холл. 65. "Отцом" психологии переходного периода называют:
1. 3. Фрейда; 2. Р. Бенедикт; 3. Ж.Ж. Руссо; 4. С. Холла. 66. Ведущей деятельностью в подростковом возрасте, по мнению Д.Б. Эльконина, является: 1. общественно-значимая деятельность; 2. общественно-полезная деятельность; 3. интимно-личностное общение. 67. Для подростка учитель 1. является непререкаемым авторитетом; 2. не является непререкаемым авторитетом. Юношеский возраст 68. Временем выбора жизненного пути, овладения профессией и создания семьи является: 1. подростковый возраст; 2. юношеский возраст; 3. период молодости. 69. Возрастные границы юношеского возраста, по мнению B.C. Мухиной:
2. от 15-16 до 21-25 лет. 70. Характерной чертой юношества, по мнению Л.И. Божович, является: 1. незрелость суждений; 2. попеременное проявление полярных качеств; 3. личностное и профессиональное самоопределение.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 314; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.216.248 (0.011 с.) |