![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 19 : Психология воспитанияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ЗАДАНИЕ N 1 Аппеляция к эмоционально-бессознательной сфере человека характерна для такого механизма воздействия, как … Заражение убеждение внушение фасцинация ЗАДАНИЕ N 2 Идея о почти исключительной социальной детерминированности личностных качеств человека принадлежит _____________ теории воспитания. Социогенной биогенной программируемой личностно-ориентированной ЗАДАНИЕ N 3 Упражнение, приучение, поручение, педагогическое требование относятся к методам … Организации деятельности и формирования опыта поведения формирования сознания стимулирования оценки и самооценки ЗАДАНИЕ N 4 Система доводов, которые обосновывают выдвигаемые пожелания, предложения, называется … Убеждением суггестией заражением подражанием ЗАДАНИЕ N 5 Деятельность человека, направленная на изменение своей личности в соответствии с сознательно поставленными целями, называется … Самовоспитанием самоопределением самостимулированием самоактуализацией ЗАДАНИЕ N 6 Концепции, в которых воспитание рассматривается как более или менее жесткое руководство учащимися, формирование заданных обществом свойств личности, относятся к _________ педагогике. Технократической гуманистической когнитивной манипулятивной ЗАДАНИЕ N 7 Педагогика, в которой воспитание рассматривается как жесткое руководство учащимися, формирование заданных обществом свойств личности, называется … Технократической гуманистической вальдорфской личностно-ориентированной ЗАДАНИЕ N 8 Идея о том, что педагог максимально содействует развитию способности ребенка осознавать свое «Я», соответствует принципу … Субъектности ориентации на ценностные отношения дополнительности культуросообразности ЗАДАНИЕ N 9 Педагогика, в которой воспитание рассматривается как жесткое руководство учащимися, формирование заданных обществом свойств личности, называется … Технократической гуманистической вальдорфской личностно-ориентированной ЗАДАНИЕ N 10 Адекватное отражение объективной действительности воспитательного процесса, обладающего общими устойчивыми свойствами при любых конкретных обстоятельствах, – это педагогические ________ воспитания.
Закономерности методы формы средства ЗАДАНИЕ N 11 Поведение, в котором устойчиво проявляются отклонения от социальных норм, как отклонение корыстной, агрессивной ориентации, так и социально-пассивного типа, называется … Асоциальным аддиктивным аморальным деструктивным ЗАДАНИЕ N 12 Развитие нравственности тесно связано с ___________ развитием. Когнитивным личностным эмоциональным волевым ЗАДАНИЕ N 13 Откликаемость на воспитательное воздействие извне, готовность к переходу на новые уровни развития личности называется … Воспитуемостью обученностью воспитанностью обучаемостью ЗАДАНИЕ N 14 Интегрированный результат аналитических, конструктивных и организаторских педагогических умений называется … Технологичностью квалификацией мастерством профессионализмом ЗАДАНИЕ N 15 Система ценностных ориентаций человека в нравственной, политической, религиозной, эстетических сферах определяет _________ потенциал личности. Аксиологический гносеологический творческий эстетический ЗАДАНИЕ N 16 Тревожный социально-психологический тип личности формируется в процессе ______________ стиля семейного воспитания. Контролирующего состязательного попустительского рассудительного
Тема 20: Психология педагогической деятельности ЗАДАНИЕ N 1 То, что педагог владеет стратегиями обучения учащихся знаниям, навыкам, умениям по отдельным разделам курса, характеризует ____________ уровень продуктивности педагогической деятельности. Локально моделирующий адаптивный репродуктивный системно моделирующий ЗАДАНИЕ N 2 Способности ясно и четко выражать свои мысли, чувства с помощью речи, а также мимики и пантомимики относятся к группе _________ способностей педагога. Речевых перцептивных коммуникативных авторитарных ЗАДАНИЕ N 3 Изучение содержания и способов воздействия на других людей, возрастных и индивидуально-психологических особенностей других людей предусматривает __________ функция педагогической деятельности. Гностическая конструктивная коммуникативная организаторская ЗАДАНИЕ N 4 Стиль педагогической деятельности, при котором ученик рассматривается как равноправный партнер в общении, коллега в совместном поиске знаний, называется …
Демократическим либеральным авторитарным попустительским ЗАДАНИЕ N 5 Школьники чаще всего испытывают состояния спокойной удовлетворенности, высокой самооценки у учителей с ____________ стилем руководства. Демократическим авторитарным либеральным попустительским ЗАДАНИЕ N 6 Эмоциональная устойчивость учителя к стрессу, способность противостоять различным педагогическим трудностям, сохраняя психологическую адаптацию, называется … Фрустрационной толерантностью эмпатией резистентностью релевантностью ЗАДАНИЕ N 7 Система знаний и умений преподавателя, а также определенные свойства познавательной деятельности представляют ________ компонент в структуре педагогических способностей. Гностический конструктивный организаторский коммуникативный ЗАДАНИЕ N 8 То, каким себя видит и оценивает учитель по отношению к начальным этапам работы, составляет его … «ретроспективное Я» «актуальное Я» «рефлексивное Я» «идеальное Я» ЗАДАНИЕ N 9 Отбор и организацию содержания учебной информации, которая должна быть усвоена учащимися, обеспечивает ________ функция педагогической деятельности. Конструктивная организаторская коммуникативная гностическая ЗАДАНИЕ N 10 Согласно Н. В. Кузьминой, одним из важнейших субъективных факторов достижения вершины в профессионально-педагогической деятельности является … Направленность личности вдумчивость педагога педагогическое целеполагание педагогическая наблюдательность ЗАДАНИЕ N 11 Направленность и заинтересованность, озабоченность учителя в интересах тех или иных участников учебно-воспитательного процесса называется … Центрацией децентрацией фасилитацией ингибицией ЗАДАНИЕ N 12 Одной из важных проблем при рассмотрении педагогических способностей является их формирование и … Диагностирование развитие совершенствование реализация ЗАДАНИЕ N 13 Способность педагога встать на место учащегося, рассуждать с его позиции характеризует такой способ понимания другого человека, как … Идентификация эмпатия децентрация рефлексия
V Социальная психология Тема 21: Предмет и задачи социальной психологии ЗАДАНИЕ N 1 Источниками информации в социальной психологии могут быть … Характеристики деятельности людей и групп мнемические процессы результаты интеллектуальных тестов прогнозы экономического роста ЗАДАНИЕ N 2 Объектом изучения социальной психологии выступает(-ют) … Личность в группе психические процессы рефлексы головного мозга процессы производства ЗАДАНИЕ N 3 Предметом изучения социальной психологии могут выступать … Массовые психические явления индивидуальные психические процессы индивидуально-психологические свойства процессы роста и созревания индивида ЗАДАНИЕ N 4 Направление социальной психологии, идущее от разработок Ч. Х. Кули и Дж. Г. Мида, сосредоточивающее свое внимание на анализе взаимодействия общества и индивида, называется ____________ социальной психологией. Социологической психологической этнической политической ЗАДАНИЕ N 5 Предметом изучения социальной психологии является(-ются) …
Психологические характеристики группы функционирование психики психологические закономерности обучения закономерности онтогенеза ЗАДАНИЕ N 6 Предметом изучения психологической социальной психологии не являются (-ется) …
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 400; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.9.170 (0.009 с.) |