Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 19 : Психология воспитанияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ЗАДАНИЕ N 1 Аппеляция к эмоционально-бессознательной сфере человека характерна для такого механизма воздействия, как … Заражение убеждение внушение фасцинация ЗАДАНИЕ N 2 Идея о почти исключительной социальной детерминированности личностных качеств человека принадлежит _____________ теории воспитания. Социогенной биогенной программируемой личностно-ориентированной ЗАДАНИЕ N 3 Упражнение, приучение, поручение, педагогическое требование относятся к методам … Организации деятельности и формирования опыта поведения формирования сознания стимулирования оценки и самооценки ЗАДАНИЕ N 4 Система доводов, которые обосновывают выдвигаемые пожелания, предложения, называется … Убеждением суггестией заражением подражанием ЗАДАНИЕ N 5 Деятельность человека, направленная на изменение своей личности в соответствии с сознательно поставленными целями, называется … Самовоспитанием самоопределением самостимулированием самоактуализацией ЗАДАНИЕ N 6 Концепции, в которых воспитание рассматривается как более или менее жесткое руководство учащимися, формирование заданных обществом свойств личности, относятся к _________ педагогике. Технократической гуманистической когнитивной манипулятивной ЗАДАНИЕ N 7 Педагогика, в которой воспитание рассматривается как жесткое руководство учащимися, формирование заданных обществом свойств личности, называется … Технократической гуманистической вальдорфской личностно-ориентированной ЗАДАНИЕ N 8 Идея о том, что педагог максимально содействует развитию способности ребенка осознавать свое «Я», соответствует принципу … Субъектности ориентации на ценностные отношения дополнительности культуросообразности ЗАДАНИЕ N 9 Педагогика, в которой воспитание рассматривается как жесткое руководство учащимися, формирование заданных обществом свойств личности, называется … Технократической гуманистической вальдорфской личностно-ориентированной ЗАДАНИЕ N 10 Адекватное отражение объективной действительности воспитательного процесса, обладающего общими устойчивыми свойствами при любых конкретных обстоятельствах, – это педагогические ________ воспитания. Закономерности методы формы средства ЗАДАНИЕ N 11 Поведение, в котором устойчиво проявляются отклонения от социальных норм, как отклонение корыстной, агрессивной ориентации, так и социально-пассивного типа, называется … Асоциальным аддиктивным аморальным деструктивным ЗАДАНИЕ N 12 Развитие нравственности тесно связано с ___________ развитием. Когнитивным личностным эмоциональным волевым ЗАДАНИЕ N 13 Откликаемость на воспитательное воздействие извне, готовность к переходу на новые уровни развития личности называется … Воспитуемостью обученностью воспитанностью обучаемостью ЗАДАНИЕ N 14 Интегрированный результат аналитических, конструктивных и организаторских педагогических умений называется … Технологичностью квалификацией мастерством профессионализмом ЗАДАНИЕ N 15 Система ценностных ориентаций человека в нравственной, политической, религиозной, эстетических сферах определяет _________ потенциал личности. Аксиологический гносеологический творческий эстетический ЗАДАНИЕ N 16 Тревожный социально-психологический тип личности формируется в процессе ______________ стиля семейного воспитания. Контролирующего состязательного попустительского рассудительного
Тема 20: Психология педагогической деятельности ЗАДАНИЕ N 1 То, что педагог владеет стратегиями обучения учащихся знаниям, навыкам, умениям по отдельным разделам курса, характеризует ____________ уровень продуктивности педагогической деятельности. Локально моделирующий адаптивный репродуктивный системно моделирующий ЗАДАНИЕ N 2 Способности ясно и четко выражать свои мысли, чувства с помощью речи, а также мимики и пантомимики относятся к группе _________ способностей педагога. Речевых перцептивных коммуникативных авторитарных ЗАДАНИЕ N 3 Изучение содержания и способов воздействия на других людей, возрастных и индивидуально-психологических особенностей других людей предусматривает __________ функция педагогической деятельности. Гностическая конструктивная коммуникативная организаторская ЗАДАНИЕ N 4 Стиль педагогической деятельности, при котором ученик рассматривается как равноправный партнер в общении, коллега в совместном поиске знаний, называется … Демократическим либеральным авторитарным попустительским ЗАДАНИЕ N 5 Школьники чаще всего испытывают состояния спокойной удовлетворенности, высокой самооценки у учителей с ____________ стилем руководства. Демократическим авторитарным либеральным попустительским ЗАДАНИЕ N 6 Эмоциональная устойчивость учителя к стрессу, способность противостоять различным педагогическим трудностям, сохраняя психологическую адаптацию, называется … Фрустрационной толерантностью эмпатией резистентностью релевантностью ЗАДАНИЕ N 7 Система знаний и умений преподавателя, а также определенные свойства познавательной деятельности представляют ________ компонент в структуре педагогических способностей. Гностический конструктивный организаторский коммуникативный ЗАДАНИЕ N 8 То, каким себя видит и оценивает учитель по отношению к начальным этапам работы, составляет его … «ретроспективное Я» «актуальное Я» «рефлексивное Я» «идеальное Я» ЗАДАНИЕ N 9 Отбор и организацию содержания учебной информации, которая должна быть усвоена учащимися, обеспечивает ________ функция педагогической деятельности. Конструктивная организаторская коммуникативная гностическая ЗАДАНИЕ N 10 Согласно Н. В. Кузьминой, одним из важнейших субъективных факторов достижения вершины в профессионально-педагогической деятельности является … Направленность личности вдумчивость педагога педагогическое целеполагание педагогическая наблюдательность ЗАДАНИЕ N 11 Направленность и заинтересованность, озабоченность учителя в интересах тех или иных участников учебно-воспитательного процесса называется … Центрацией децентрацией фасилитацией ингибицией ЗАДАНИЕ N 12 Одной из важных проблем при рассмотрении педагогических способностей является их формирование и … Диагностирование развитие совершенствование реализация ЗАДАНИЕ N 13 Способность педагога встать на место учащегося, рассуждать с его позиции характеризует такой способ понимания другого человека, как … Идентификация эмпатия децентрация рефлексия
V Социальная психология Тема 21: Предмет и задачи социальной психологии ЗАДАНИЕ N 1 Источниками информации в социальной психологии могут быть … Характеристики деятельности людей и групп мнемические процессы результаты интеллектуальных тестов прогнозы экономического роста ЗАДАНИЕ N 2 Объектом изучения социальной психологии выступает(-ют) … Личность в группе психические процессы рефлексы головного мозга процессы производства ЗАДАНИЕ N 3 Предметом изучения социальной психологии могут выступать … Массовые психические явления индивидуальные психические процессы индивидуально-психологические свойства процессы роста и созревания индивида ЗАДАНИЕ N 4 Направление социальной психологии, идущее от разработок Ч. Х. Кули и Дж. Г. Мида, сосредоточивающее свое внимание на анализе взаимодействия общества и индивида, называется ____________ социальной психологией. Социологической психологической этнической политической ЗАДАНИЕ N 5 Предметом изучения социальной психологии является(-ются) … Психологические характеристики группы функционирование психики психологические закономерности обучения закономерности онтогенеза ЗАДАНИЕ N 6 Предметом изучения психологической социальной психологии не являются (-ется) …
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 396; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.40.234 (0.009 с.) |