Различна: ради избегания проигрыша готовы рисковать больше 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Различна: ради избегания проигрыша готовы рисковать больше



4) Одинакова для всех людей

люди не любят рисковать из-за выигрыша, нопредпочитают рисковать из-за проигрыша. Такова общая зако-номерность, но она может меняться под влиянием спецификидеятельности и индивидуальных особенностей. Экономисты объясняют эту закономерн

 

14) Инструкция: выберите цифру, соответствующую правильному ответу.

Задание. В модели оптимизации принятия экономического решения считается, что оптимальным решением будет

1) Максимально выгодное

2) Психологически менее затратное

Приемлемое для всех субъектов взаимодействия

4) Продиктованное экономическим эгоизмом

 

 

15) Инструкция: выберите цифру, соответствующую правильному ответу.

Задание. Атрибуция – это приписывание человеком причин и мотивов поведения, личностных качеств и характеристик людям на основе

1) Объективных психологических законов

2) Мнения референтной группы людей

Своего опыта и представлений

4) Логического анализа

Атрибуция - приписывание человеком причин и мотивов поведения, личностныхкачеств и характеристик другим людям на основе обыденного, житейского анализа их действий и поступков


Тема 3. Потребительское поведение

16) Инструкция: выберите все цифры, соответствующие правильным ответам.

Задание. Положительные эмоции, хорошее настроение стимулируют

Потребительскую активность

2) когнитивные компоненты экономического поведения

3) стремление сэкономить

Готовность рисковать

 

Положительные эмоции, хорошее настроение стимулируют большую потребительскую активность, поэтому используются различные факторы (зрительные, слуховые, обонятельные и др.), поднимающие настроение в магазинах, супермаркетах, в местах развлечений. Положительные эмоции усиливают оптимистические ожидания, которые увеличивают незаплани­рованные траты и снижают стремление потребителя сэкономить. Чем экспрессивней товар (вызывает сильные яркие эмоции, "заража­ет", притягивает), тем в большей степени подавляются когнитивные ком­поненты оценивания и выбора товара, т.е. выбор становится менее обду­манным.

 

17) Инструкция: выберите цифру, соответствующую правильному ответу.

Задание. Закон Йеркса-Додсона гласит: с ростом эмоционального возбуждения эффективность деятельности

1) возрастает

2) уменьшается

3) сначала уменьшается, а потом возрастает

Сначала возрастает, а потом уменьшается

 

Согласно закону Йеркса-Додсона, существует оптимальный уровень возбуждения, желания, эмоционально-мотивационного обеспечения дея­тельности.

18) Инструкция: выберите цифру, соответствующую правильному ответу.

Задание. Для эффективного выполнения сложного задания необходимо создать у персонала … уровень напряжения

1) Высокий

Низкий

3) Средний

4) Не важно какой

Фактор сложности задачи, ответственности деятельности вносит в модель активности экономического поведения свои коррективы. Выясни­лось, что при простых заданиях следует поддерживать высокий уровень возбуждения во избежание вялости. Сложные задания требуют невысоко­го уровня возбуждения, а средние по сложности — среднего уровня акти­вации, стресса.

 

19) Инструкция: выберите цифру, соответствующую правильному ответу.

Задание. Для эффективного выполнения простого, монотонного, неинтересного задания необходимо создать у персонала … уровень напряжения

Более высокий

2) Низкий

3) Средний

4) Не важно какой

 

20) Инструкция: выберите цифру, соответствующую правильному ответу.

Задание. Чем важнее и привлекательней покупка, тем … вероятность совершить ошибку

Больше

2) Меньше

3) Тщательнее оценивается

4) Меньше времени на

Чем экспрессивней товар (вызывает сильные яркие эмоции, "заража­ет", притягивает), тем в большей степени подавляются когнитивные ком­поненты оценивания и выбора товара, т.е. выбор становится менее обду­манным.

Закон Йеркса-Додсона проявляется и в потребительском поведении. Чем важнее покупка, чем привлекательней продукт (повышенный уровень возбуждения), тем больше вероятность в ситуации информационной перегрузки (сложность выбора) допустить ошибку.

 

21) Инструкция: выберите цифру, соответствующую правильному ответу.

Задание. Эмоции, связанные с желанием самоутверждения, признания и почета, называются

1) Гностическими

2) Пугническими

3) Праксическими

Глорическими

Глорические (от лат. gloria – слава) эмоции связаны с желанием са­моутверждения, признания и почета. Они подталкивают человека к само­совершенствованию, саморазвитию. С ними неразрывно связаны чувство уязвленного самолюбия, желание взять реванш. Крайняя выраженность глорических эмоций проявляется в виде неуемной жажды славы, наград, почестей, что связано с нарушением моральных запретов.

 

22) Инструкция: выберите цифру, соответствующую правильному ответу.

Задание. Эмоции, связанные с желанием проникнуть в суть явлений, стремлением преодолеть противоречия, называются

Гностическими

2) Пугническими

3) Праксическими

4) Глорическими

Гностические (от греч. gnosis – знание) эмоции связаны с желанием проникнуть в суть явления, радость открытия истины, стремление преодо­леть противоречия, разложить все по полочкам.

 

23) Инструкция: выберите цифру, соответствующую правильному ответу.

Задание. Эмоции, связанные с желанием бороться, преодолеть опасность, испытать риск, азарт, называются

1) Гностическими

Пугническими

3) Праксическими

4) Глорическими

Пугнические (от лат. pugna – борьба) эмоции базируются на потреб­ности в борьбе, желании преодолеть опасность, испытать азарт, риск. Их сопровождает чувство эмоционального и волевого напряжения, предель­ной мобилизации своих физических и умственных способностей. Если они захлестывают человека, он теряет голову.

 

24) Инструкция: выберите все цифры, соответствующие правильным ответам.

Задание. Экспрессивность продукта связана с

Престижем

2) Функциональностью

3) Утилитарным назначением

Модностью»

 

Экспрессивность продукта скорее связана с престижем, вырази­тельностью, "модностью", чувственной привлекательностью, чем с его функциональным и утилитарным назначениями. Например, экспрессив­ность одежды служит ее психосоциальным целям, тогда как ее защитные свойства – функциональным.

 

25) Инструкция: выберите цифру, соответствующую правильному ответу.

Задание. В мотивации инвестирования определяющую роль играет

1) Осторожность (создание резерва на случай непредвиденных обстоятельств)

2) Стремление к лучшему

3) Доверие к государству

4) Желание оставить наследникам состояние

 

 

26) Инструкция: выберите цифру, соответствующую правильному ответу.

Задание. «Дилемма узника» демонстрирует

1) Эффективность экономического альтруизма

2) Особенности системы наказаний за экономические преступления



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 583; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.158.47 (0.009 с.)