Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эффективность экономического эгоизма↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
4) Особенности когнитивных процессов заключенных
Дилемма узника – одна из задач теории игр (game theory), ее название связано с притчей о двух заключенных, совершивших вместе преступление и считающих, что молчание – в их общих интересах. Однако в конечном итоге каждый из них доносит на товарища, считая, что тот также все равно донесет. Дилемма узника находит разнообразное применение в экономической теории, в частности демонстрируя неэффективность экономики свободной конкуренции.
27) Инструкция: выберите цифру, соответствующую правильному ответу. Задание. В координатах «результат для себя – результат для другого» точка с координатами (1;1) будет обозначать 1) Альтруизм 2) Индивидуализм Сотрудничество 4) Мученичество
28) Инструкция: выберите цифру, соответствующую правильному ответу. Задание. В координатах «результат для себя – результат для другого» точка с координатами (-1;1) будет обозначать 1) Альтруизм 2) Индивидуализм 3) Сотрудничество Мученичество
29) Инструкция: выберите цифру, соответствующую правильному ответу. Задание. В координатах «результат для себя – результат для другого» точка с координатами (0;1) будет обозначать Альтруизм 2) Индивидуализм 3) Сотрудничество 4) Мученичество
30) Инструкция: выберите цифру, соответствующую правильному ответу. Задание. В координатах «результат для себя – результат для другого» точка с координатами (1;0) будет обозначать 1) Альтруизм Индивидуализм 3) Сотрудничество 4) Мученичество
31) Инструкция: выберите цифру, соответствующую правильному ответу. Задание. Эффект Веблена в потребительском поведении демонстрирует 1) обратную зависимость количества покупаемого товара от его качества Увеличение спроса с ростом цены 3) стремление купить товар, чтобы не отстать от других, независимо от его цены 4) устойчивую предрасположенность к покупке товаров определенной марки Эффект Веблена свойственен показательному демонстративному потреблению (с опорой на мнение других людей). Он связан с влиянием цены, причем парадоксально, когда с повышением цены увеличивается спрос на товар и, наоборот, снижение цены уменьшает количество покупок. Эффект Веблена реализует потребность в уважении.
32) Инструкция: выберите цифру, соответствующую правильному ответу. Задание. Свою эффективность в рекламе доказали техники 1) 25 кадра 2) Гипноза Ореола» Рекламного шоу
33) Инструкция: выберите цифру, соответствующую правильному ответу. Задание. Лучше воспринимается и воспроизводится информация, расположенная в Левом верхнем квадрате 2) Правом верхнем квадрате 3) Левом нижнем квадрате 4) Правом нижнем квадрате
Пользователь начинает просмотр страницы с начальной области, которая расположена в верхнем левом квадрате. Затем его взгляд перемещается по диагонали вниз направо к конечной области, фиксируя по пути информацию. При этом области высокого и низкого потенциала остаются вне зрения посетителя. Чтобы привлечь к ним внимание, необходимо сделать их более заметными. В противном случае, поместите туда не столь значительную для клиентов информацию. 34) Инструкция: выберите все цифры, соответствующие правильным ответам. Задание. Развитым чувством принадлежности к классу предпринимателей и носителями предпринимательской идеологии можно считать представителей 1) Малого бизнеса Среднего бизнеса Крупного бизнеса 4) Любого, независимо от размера, бизнеса Существует мнение, что лишь представители крупного и иногда среднего бизнеса обладают развитым чувством осознания принадлежности к своему классу, и поэтому только они могут считаться носителями предпринимательской идеологии. Идеологические и этические системы крупного бизнеса и так называемого малого бизнеса различны. А вот различия между идеологией и психологией предпринимателя и менеджера фирмы сглаживаются в последние годы: и предприниматели, и менеджеры являются носителями предпринимательской идеологии, но ведущая роль все же и в том, и в другом случае принадлежит представителям крупного и среднего бизнеса.
35) Инструкция: выберите цифру, соответствующую правильному ответу. Задание. Образ предпринимателя в глазах его работников
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 447; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.113.79 (0.007 с.) |