Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Нормативно-правовое обоснование ПроектаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
IV. Пояснительная записка Цели Проекта: Стратегическая цель - создание условий для проявления каждым ребенком своих творческих способностей и интересов, развитие познавательного интереса, обеспечение возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности. Дидактическая цель Проекта – повышение профессиональной компетентности учителя при введении системы работы с одарёнными детьми. Задачи: · Создание условий для развития и реализации потенциальных способностей одаренных детей; · Проведение диагностических обследований детей на предмет выявления одаренности, определение их творческого потенциала, интересов и способностей; · Максимальное развитие способностей и творческого потенциала одаренных и высокомотивированных детей на основе дифференцированного обучения их в области естественных, гуманитарных, технических наук, художественного творчества, совершенствования традиционных и внедрения в образовательный процесс новых педагогических технологий; · Внедрение оценочной деятельности учащихся и учителей- «Портфолио»; · Подготовка и повышение квалификации кадров работающих с одаренными детьми; · Разработка нормативно-правового обеспечения. Сроки: Внедрение инновационного Проекта работы с одаренными детьми выполнимо в течение 2011 – 2016гг.. Вместе с тем школа не может ограничиваться календарными сроками, так как процесс выявления развития и поддержки одаренных детей является непрерывным. Участники Проекта: Участники образовательного процесса МОУ СОШ № 42 Ценностные приоритеты Проекта: 1 модуль: одаренный ребенка в различных социокультурных пространствах 2 модуль: систематизация педагогических средств, использование которых обеспечивает готовность педагога к работе с одаренными детьми.
Ожидаемые результаты от внедрения Проекта: · совершенствование форм работы с одаренными и способными детьми; · создание условий для целенаправленного выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями; · обеспечение каждому ребенку равных стартовых возможностей в реализации интересов; · стимулирование мотивации развития способностей; · проведение конкурсов, конференций, олимпиад, создание сборника лучших работ учащихся; · увеличение числа детей, активно занимающихся творческой, интеллектуальной деятельностью; · создание и апробация пакета психолого-педагогических диагностик по выявлению одаренных детей (психологический профиль одаренного ребенка); · разработка методических рекомендаций для работы с одаренными детьми; · создание электронного банка данных «Одаренные дети». VI Этапы реализации Проекта Организационный этап (2011 – 2012 гг.): разработка программы системы поиска, целенаправленного выявления и поддержки одаренных детей, создание постоянно-действующей системы переподготовки психолого-педагогических кадров для работы с одаренными детьми. Этап реализации(2012-2015 гг.): непосредственная работа с одаренными учащимися. На этом этапе планируется организация и проведение предметных олимпиад, конференций и конкурсов, организация научно-исследовательской деятельности учащихся. Предусматривается психологическая, педагогическая и социальная поддержка одаренных детей. Завершающий этап (2015-2016 гг.): контроль и анализ реализации Проекта и достигнутых результатов, определение проблем, возникших в ходе реализации Проекта, путей их решения и составление перспективного план дальнейшей работы в этом направлении. VII Содержание Проекта
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 662; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.20.108 (0.008 с.) |