Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика «Шкала глубины конфликта» (А.М.Бандарчук, С.П.Бочаров, Е.В.Землянская)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Оцените в каждом из 8 заданий теста по 5-ти балльной системе степень выраженности в данном случае факторов, расположенных слева и справа. Подсчитайте общую сумму баллов.
Если сумма находится в интервале 35-40 баллов, то это свидетельствует, что конфликтующие стороны находятся в жесткой конфронтации друг к другу. Руководитель может в таком случае принять на себя роль обвинителя и прибегнуть к административным мерам воздействия. 25-34 балла. Наличие колебаний в отношениях конфликтующих сторон. Руководитель может выступить в роли консультанта и прибегнуть, главным образом, к психологическим мерам. Меньше 24 балла. Случайность возникновения конфликта. Руководителю достаточно выступить в роли воспитателя.
Задание 8. Составьте список психологической литературы для работы с конфликтами в организации. К каждому источнику кратко обозначьте представленные в нем основные темы и проблемы. Специальные задания для студентов С правом свободного посещения занятий Задание 1: Проанализируйте основные классические теоретические идеи относительно сущности конфликта, соотнести теоретическое направление с реальными феноменами из различных сфер жизнедеятельности человека. - Социальный дарвинизм. - Модели конфликта в социологии: - Функциональная («равновесная») модель (Смелзер, Т. Парсонсон). - Конфликтная модель (Р.Дарендорф), диалектический подход (К. Маркс), конфликтный функционализм (Л.Козер). Психологические модели конфликта: - Конфликт как интрапсихическое явление (З.Фрейд, К.Хорни, Э.Эриксон). - Ситуационный подход (М.Дойч, М.Шериф и др.). - Когнитивистский подход (К.Левин, теории когнитивного соответствия, У.Клар). Роль субъективной оценки ситуации (В.Н.Мясищев, В.С.Мерлин). На основе проведенного анализа заполните таблицу: Основные классические теоретические идеи относительно сущности конфликтов
Задание 2. Проанализируйте публикации в специализированных периодических изданиях по управлению персоналом (на свой выбор). Выпишите публикации, посвященные конфликтологической тематике. Проанализируйте не менее трех публикаций. Результаты работы оформите в виде таблицы:
Задание 3. Анализ межличностного конфликта. 1. Проведите анализ собственного межличностного конфликта с использованием составления «Карты конфликта». Для этого заполните текстом ячейки схемы-таблицы:
Литература: Васильев Н.Н. Тренинг преодоления конфликтов. СПб., 2002. С. 99–104. Конфликтология / Под ред. А.С. Кармина. СПб., 1999. С. 35–41. Задание 4. Структурно-динамический анализ реальной конфликтной ситуации I. Кратко опишите реальную конфликтную ситуацию. II Проведите анализ конфликта по предлагаемой схеме. 1. Анализ структуры конфликта:
2. Анализ динамики конфликта:
III Сформулируйте и обоснуйте предложения по оптимальной стратегии завершения конфликта. Задание 5. Проведите методику самооценки личности на вероятность внутриличностного конфликта. Интерпретируйте полученные результаты с позиции возможных проблем испытуемого в различных жизненных сферах. Сформулируйте общие рекомендации, снижающее противоречие между притязаниями и оценкой собственных достижений испытуемым.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 591; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.203.255 (0.005 с.) |