Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Манипулятивные техники в конфликтном взаимодействии↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задание 8. Заполните таблицу: Конфликтные личности: психологические типологии И способы эффективного взаимодействия
Задание 9. Выберите и охарактеризуйте одну из техник регуляции эмоционального состояния, которую уместно применять относительно конфликтного взаимодействия. Обязательно укажите психологический механизм, лежащий в основе данной техники. Задание 10. Примените методику «Шкала глубины конфликта» для диагностики реальной конфликтной ситуации в конкретной организации. Методика «Шкала глубины конфликта» (А.М.Бандарчук, С.П.Бочаров, Е.В.Землянская) Оцените в каждом из 8 заданий теста по 5-ти балльной системе степень выраженности в данном случае факторов, расположенных слева и справа. Подсчитайте общую сумму баллов.
Если сумма находится в интервале 35-40 баллов, то это свидетельствует, что конфликтующие стороны находятся в жесткой конфронтации друг к другу. Руководитель может в таком случае принять на себя роль обвинителя и прибегнуть к административным мерам воздействия. 25-34 балла. Наличие колебаний в отношениях конфликтующих сторон. Руководитель может выступить в роли консультанта и прибегнуть, главным образом, к психологическим мерам. Меньше 24 балла. Случайность возникновения конфликта. Руководителю достаточно выступить в роли воспитателя.
Задание 11. Заполните таблицу 6: Типы и техники эффективной аргументации в конфликтных переговорах
Литература: Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение: Учебн. Пособие. Мн.: ООО «Новое знание». 2000. Ивин А.А.Теория аргументации: Учебное пособие. М.: Гардарики, 2000. Панфилова А.Н. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. СПб.: 2001. Шейнов В.П. Искусство убеждать. М.: «Издательство ПРИОР», 2000. Задание 12.
Стили и техники ведения конфликтных переговоров
Задание 13. Составьте список психологической литературы для работы с конфликтами в организации (укажите конкретную организацию для которой вы подбираете литературу). Для каждого источника кратко обозначьте представленные в нем основные темы и проблемы.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 381; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.108.224 (0.007 с.) |