Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Манипулятивные техники в конфликтном взаимодействииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Задание 8. Заполните таблицу: Конфликтные личности: психологические типологии И способы эффективного взаимодействия
Задание 9. Выберите и охарактеризуйте одну из техник регуляции эмоционального состояния, которую уместно применять относительно конфликтного взаимодействия. Обязательно укажите психологический механизм, лежащий в основе данной техники. Задание 10. Примените методику «Шкала глубины конфликта» для диагностики реальной конфликтной ситуации в конкретной организации. Методика «Шкала глубины конфликта» (А.М.Бандарчук, С.П.Бочаров, Е.В.Землянская) Оцените в каждом из 8 заданий теста по 5-ти балльной системе степень выраженности в данном случае факторов, расположенных слева и справа. Подсчитайте общую сумму баллов.
Если сумма находится в интервале 35-40 баллов, то это свидетельствует, что конфликтующие стороны находятся в жесткой конфронтации друг к другу. Руководитель может в таком случае принять на себя роль обвинителя и прибегнуть к административным мерам воздействия. 25-34 балла. Наличие колебаний в отношениях конфликтующих сторон. Руководитель может выступить в роли консультанта и прибегнуть, главным образом, к психологическим мерам. Меньше 24 балла. Случайность возникновения конфликта. Руководителю достаточно выступить в роли воспитателя.
Задание 11. Заполните таблицу 6: Типы и техники эффективной аргументации в конфликтных переговорах
Литература: Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение: Учебн. Пособие. Мн.: ООО «Новое знание». 2000. Ивин А.А.Теория аргументации: Учебное пособие. М.: Гардарики, 2000. Панфилова А.Н. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. СПб.: 2001. Шейнов В.П. Искусство убеждать. М.: «Издательство ПРИОР», 2000. Задание 12.
Стили и техники ведения конфликтных переговоров
Задание 13. Составьте список психологической литературы для работы с конфликтами в организации (укажите конкретную организацию для которой вы подбираете литературу). Для каждого источника кратко обозначьте представленные в нем основные темы и проблемы.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 454; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.008 с.) |