Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Психолого-педагогическая характеристика ребенка 6-7 лет, отражающая критерии готовности детей к школе ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Савельева Катя, 7 лет Девочка из полной семьи, отношения в семье оцениваются как положительные. Физическое здоровье удовлетворительное, физической культурой занимается в основной группе, по словам родителей изредка болеют различными простудными заболеваниями. Ребенок общительный, уважает интересы коллектива, сама охотно отзываются на просьбы товарищей, помогает всем, кто нуждается в помощи. Всегда выполняет общественные поручения охотно, ответственно и с желанием. Катя внимательна на уроках, учебный материал усваивает легко и непринужденно, обладает хорошей зрительной и образной памятью, высоким творческим и логическим мышлением. Преобладает словесно-логическое мышление, воображение развито очень хорошо. Обладает очень большим словарным запасом, культурой речи. Катя в школу дети ходит с удовольствием. Видно, что ей нравится учиться, им интересно в школе.
Отзыв о практике
Комплексную практику я проходила в образовательном учреждении МБОУ СОШ №89 с 21.10-27.10.2015г Целью практики являлось знакомство с системой работы по организации адаптации детей к обучению в школе и реализации преемственности ДОО и НОО. Задачи практики: − Осуществить сбор сведений об учреждении, в котором была пройдена практика (специфика работы, основные направления деятельности, специфика проблем, которые решает данное медицинское учреждение). − Познакомиться с системой работы педагога по адаптации детей к обучению в школе. − Познакомиться с основными методами работы завуча и школьного психолога, социального работника в период адаптации детей к обучению в школе. − Определить уровень готовности ребенка к школьному обучению. − Познакомиться с системой методической работы по реализации преемственности в ДОО и НОО. − Оформить отчетную документацию по практике. Работа в школе прошла хорошо. Мы наблюдали работу логопеда и психолога. Посещали разные уроки по общим дисциплинам. Очень понравился момент диагностики, проектирования занятий с детьми 1 класса. Так же нам выделили несколько занятий для общения с классами. Эта практика принесла много полезных и нужных знаний. Наш руководитель от учреждения уделял нам много времени. Хорошо организовал наш рабочий день. Мы посещали уроки общеобразовательной школы, логопедические занятия по реабилитации и психомоторике. Нам была предоставлена возможность по проведению самостоятельной диагностики детей. Большое количество детей способствовало использованию многих методик. Я получила колоссальный опыт и практику не только в проведении занятия, но и в диагностике и интерпретации полученных данных.
Тут помимо того, что мы проводили своё занятие как психологи, мы делали еще и диагностику детей. Так же, психологи, которые работают там, проводили на нас различные методики. Практика прошла очень плодотворно. В конце нам посчастливилось побывать на концерте, в котором участвовали дети. Я была в восторге от детей. Все дети очень талантливые, активные. В общем, атмосфера была очень теплой. МБОУ СОШ №89 создано для оказания услуг (выполнения работ) в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления города Челябинска в сфере образования: организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам; организация предоставления дополнительного образования детям. Основными целями МБОУ СОШ №89 являются формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни. В ходе практики был составлен индивидуальный график работы на период практики. Представлены протоколы посещения коррекционных занятий психолога. Проанализирован список документов, отражающих нормативно-правовую базу, регламентирующую деятельность психологической службы того учреждения, в котором была пройдена практика и должностные обязанности психолога.
Стандарты и нормативы профессиональной деятельности психолога в системе образования являются нормативной базой профессиональной деятельности педагога-психолога. Также была представлена диагностика психологической готовности к школьному обучению. В ходе практики были даны рекомендации для учителя по адаптации Классному руководителю 1.1. Провести родительское собрание по вопросу адаптация учащихся первого класса и с целью оказания помощи детям в преодолении первых трудностей, научиться читать и считать. 1.2.Регулярно проводить индивидуальные занятия со слабыми учениками, оказывать помощь детям, имеющим трудности в обучении. 1.3. Воспитывать у учащихся желание участвовать и переживать каждого за успех в совместной деятельности, уверенность в своём успехе и товарищей, желание предложить свою помощь однокласснику и принять её от других, желание быть соучастником общего дела на фоне высокой мотивации к совместным формам работы на уроке. 1.4. Уделить особое внимание детям, не умеющим читать, проводить с ними дополнительные индивидуальные занятия. 1.5.Учить детей рассказывать о себе, о своих возможностях, объективно их оценивать. Адекватно реагировать на критику своей работы, высказывать своё мнение о достигнутом результате деятельности. 5. Характеристика на студента-практиканта, заверенная подписью психолога и печатью Студентка Челябинского государственного педагогического университета Крестовских Алена Михайловна проходила комплексную практику в МБОУ СОШ №89. Первые дни практики Алена Михайловна планировала работу с детьми, включая стандартизованные диагностические методики. Алена Михайловна тщательно изучила предложенные диагностические методики и самостоятельно провела диагностики детей. После проведения диагностики были составлены рекомендации по работе с данными детьми. Алена Михайловна работала и с педагогами, и с родителями, и с детьми. Проведена работа по психологическому просвещению родителей и педагогов по психопрофилактической работе. Сложности были при проведении консультаций с родителями. Каждый родитель видит в своем ребенке гения, поэтому не всегда признает некоторые отклонения в его развитии. На заключительном этапе Алена Михайловна оформила отчетную документацию. При проведении занятий старалась учитывать индивидуальные особенности детей. Дети работали активно, заинтересованно. Смена заданий, а также общий сюжет занятия поддерживали работоспособность учащихся на протяжении всего мероприятия. Дисциплина в классе была хорошая, между детьми не возникало конфликтов и споров. Учащиеся показали умение сотрудничать в ходе совместной деятельности, внимательно слушать друг друга, а также проявили свои творческие способности. Алена Михайловна за прохождение практики заслуживает оценки «отлично».
Руководитель практики _____________/_______________/
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 565; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.104.109 (0.006 с.) |