Наблюдение за поведением и деятельностью обучающихся 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Наблюдение за поведением и деятельностью обучающихся



 

Главное место в изучении особенностей поведения школьников принадлежит наблюдениям за ними на уроках.

В период адаптации в 1 классе продолжительность урока составляет 35 минут. Форма проведения уроков чаще игровая. Физкультурные минутки проводятся двукратно: через 10–15 и 20–25 минут от начала урока.

Класс неоднороден, у детей разный уровень развития, воспитанности, дисциплинированности, и подготовка у детей разная, т.к. им трудно было привыкнуть к новому образу жизни, к требованиям со стороны учителя и родителей.

Результаты диагностики о готовности детей к школе показали, что 4 человека, такие как Цыганова В, Усачева К, Чепурченко Е, Чеботарев М имеют высокий уровень подготовки. Хорошо сформированы вычислительные навыки (в пределах 10) практически у всех детей класса. Очень хорошо работает на уроках Цыганова Виктория, девочка до школы посещала детский сад в микрорайоне Лиховской, подготовлена по всем предметам, речь развита, умеет обобщать, систематизировать, давать полные ответы на поставленные вопросы, писать только не любит. Активны на занятиях Гайворонская В., Усачева К., Березнев М., Чеботарев М.

У них почти всегда хорошее настроение, они доброжелательны, добросовестно и без видимого напряжения выполняют все требования учителя. Они активно работают на уроках, умеют отвечать на вопросы учителя, понимают содержание заданий, своевременно их выполняют

Усачева К, Чепурченко Е, Чеботарев М читают бегло, умеют читать по слогам 5 обучающихся. Комиссарова К, Кривоконева А, Васильев Е, Мироненко Д, Подковкина И, Балацкая А, Варлашкин М читать не умеют, но умеет логически мыслить, анализировать Цыганова В, Усачева К, Чеботарев М, Маркс А. имеют слабый уровень подготовки: Балацкая А., Комиссарова К., Васильев Е., Мироненко Д. Дети не могут принять ситуацию обучения, общения с учителем, детьми. Эти дети часто испытывают трудности в усвоении учебной программы. Может быть, к концу первого полугодия реакции этих детей станут адекватными школьным требованиям. этим детям трудно выполнять работу в нужном темпе. Они путают названия книг, не всегда правильно открывают нужную страницу в тетради, часто отвлекаются. С ними ведется учителем индивидуальная работа.

Кривоконева А, имеет низкий уровень подготовки к школе. Она не посещала ДОУ, дома с родителями не занималась, поэтому ей трудно привыкнуть к новым условиям, к учебной деятельности, правилам и требованиям учителя. Хотя и проявляет старание в написании букв, Анастасия плохо запоминает и быстро забывает изученные цифры и буквы.

Стараются на уроках работать все, однако не все умеют слушать учителя с первого раза, давать правильный ответ на поставленный вопрос.

Дети любят коллективные игры, умеют фантазировать, любят рисовать, лепить. Отношения между детьми спокойные, доброжелательные. Для учащиеся 1 класса введена внеурочная деятельность из расчёта 8 часов в неделю. Дети посещают кружки: «Дончата», «Белая ладья», «Русские народные игры», «Моё рукотворчество», «Планета здоровья», «Разноцветные палитра», «Цветные ладошки». Посещаемость кружков учащимися 100%.

Посещённые уроки показали, что все дети активны, любят коллективные игры, жизнерадостные, трудолюбивые. Мастерят, строят и рисуют, умеют фантазировать. Учитель помогает учащимся преодолеть возникающие адаптационные затруднения в школе, она создаёт необходимые условия для быстрого и безболезненного вхождения ребёнка в школьную жизнь. На каждом из посещённых уроков учитель уделяла большое внимание здоровью детей, проводила физкультминутки, следила за осанкой учащихся. Большое внимание уделяет организации горячего питания учащихся, учит детей правильно вести себя за столом, воспитывает бережное отношение к хлебу, прививает навыки гигиены школьника.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 314; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.151.106 (0.004 с.)