ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 112 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 112 Страница

Хорошее дело браком не назовут И у хрусталика есть кривизна Домашние животные – счастье жизни Дружба как неисчерпаемый источник счастья Люди хотят играть по правилам Успех – это сильная потенция Всегда стремись к хорошим отношениям Векселя счастья тоже оплачиваются Секс не может заменить любви Лучшая приправа к сексу – любовь Осень твоей жизни как созревание ценностей, дегустация выдержанных впечатлений, праздник благодарения Характер влияет на самочувствие Во время отдыха острее чувствуется счастье Деньги нужно тратить на счастье Привычка сравнивать – плохая привычка Воровство – это удовольствие Ритуальное убийство – одна из самых эффективных техник разрыва пуповины. Персонально-личностный (изучение носителя психолог. познания – коллективного и индивидуального) Принцип детерминизма (причинно-следственная обусловленность) закономерная и необходимая зависимость психических явлений от порождающих их факторов. Материалистическое учение о душе в античной психологии. По Аристотелю, каждая вещь есть единство материи и формы. Системе Аристотеля свойственна двойственность: в учении о форме он остается на позиции объективного идеализма. Развитие психологии в арабском мире Учение Р.Декарта – переход от исследования души к сознанию. Философские взгляды Б.Спинозы. Д. Гартли отстаивал положение о материальности и реальности внешнего мира, пытался соединить теологическое видение мира с механистическим. Развитие физиологии и нервной системы и органов чувств в 19 в. Работы Г. Гельмгольца по измерению скорости нервного возбуждения. Появление психофизики, психометрии и их влияние на развитие психологии Особенности оперантного бихевиоризма Б. Скинера Предпосылки формирования психоанализа З.Фрэйда. Фаллическая - дети рассматривают и исследуют свои гениталии, Типология характеров по К.Юнгу. Психоаналитическая концепция К.Хорни. Фромм также говорил о механизмах психологической защиты, с помощью которых человек стремится избежать внутриличностного конфликта (садизм, мазохизм, конформизм и деструктивизм). Характеристика и концепции гуманистической психологии Социально-экономические условия становления отечественной психологии. Психология отношений В.Н. Мяснищева. Психологические взгляды Б.Г.Ананьева. Эта деятельность Леонтьева в значительной мере способствовала широкому распространению психологии, появлению новых поколений теоретиков и практических психологов. Пермская психологическая школа. Концепция интегральной индивидуальности В.С.Мерлина. Социально-типичное – это обобщенное отношение к определенным сторонам действительности (к людям, коллективу, труду, к самому себе, культуре и др.), отражающее направленность личности. Д.Н. Узнадзе - основатель психологии установки. Жизнь и деятельность Л.С.Выготского. Т.о. до появления первых кафедр педагогики и психологии Ивановский закладывал основы учебно-методологической базы БГУ. Г.г. – кафедру возглавлял доктор психологических наук, профессор Геннадий Михайлович Кучинский. До 1990 г. в работах по истории психологии СССР упоминания о белорусских ученых психологах были редкими и фрагментарными. Тема Консультирование как форма профессиональной социально-педагогической деятельности Психологическое консультирование как основа для социально-педагогического консультирования . Виды консультирования Техника и методы социально-педагогического консультирования Консультирование в отдельные возрастные периоды детства Основы семейного консультирования. Социально-педагогическое консультирование родителей по проблемам воспитания детей Тема 10. Развитие и обучение человеческих ресурсов в организации Развитие человеческих ресурсов в организации Стадии профессионального развития Основные направления развития ЧР Развитие ЧР как капиталовложение Управление профессиональной ориентацией и Виды и формы профессионального обучения Коучинг как современный подход к развитию ЧР Формирование карьеры и управление карьерой Организация как субъект управления карьерными процессами Управление карьерными процессами (УКП) в организации Жизненные циклы и этапы внутриорганизационной карьеры Четыре подхода к решению вопросов в материальной и духовной жизни. Пусть эти слова о бесконечном Десять заповедей Божиих На церковнославянском На современном русском Ваши дети - не дети вам. Они сыновья и дочери тоски жизни по самой Семь секретов воспитания детей от Аюрведы Человеческие ценности в классе: беседа с учителями Детско-родительских отношений Семья - источник психического здоровья ребенка Влияющие на социальную адаптированность ребенка. Мир семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья Психологическая поддержка ребенка взрослыми При работе с гиперактивными детьми Через рисование у детей 5-9 лет Смятение, изолированность от общества Формирование активной жизненной позиции ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в условиях семьи положительной самооценки у тревожных детей Ответ: непосредственно-эмоциональное общение Ответ: ситуация эмоционального единства ребенка и матери Фактори, що впливають на запам'ятовування й збереження навчального матеріалу Осмислення й розуміння учнями навчального матеріалу (логічне (смислове) й механічне запам’ятовування) Процес виховання як предмет теорії виховання Формування свідомості особистості Фізичне виховання. Ідея фізичного виховання в історії зарубіжної та вітчизняної педагогіки Напрямки і форми роботи класного керівника Этика государственной службы. Особенности организации и функционирования госслужбы и влияние их на мораль госслужащих. Влияние изменений в госслужбе на мораль госслужащих. Особенности процессов изменения государственной службы и этики госслужащих в России. Основные принципы этикета государственного служащего. ИГРА «ПОЧЕМУ ШАРИК НЕ УПАЛ?» ИГРА «ВОРОБУШКИ И АВТОМОБИЛЬ» ИГРА «КУДА СПРЯТАЛСЯ ЖУЧОК?» ИГРА «ЧТО ПЕРЕПУТАЛ ХУДОЖНИК?» Глава I. Становление политической психологии как науки. Актуализация политической психологии в современном обществе. Я тебя очень-очень сильно люблю. Ты самое дорогое и родное, что у меня есть. Понятие психики. Формы проявления и функции психики. К закономерностям ощущений относятся пороги чувствительности, адаптация, взаимодействие, контраст и синестезия. Понятие темперамента; теории темперамента; психологическая характеристика типов темперамента Задатки и склонности в структуре способностей, факторы и условия развития способностей. Понятие деятельности. Психологическая характеристика структуры деятельности. Методы научно- педагогических исследований. Ступени профессионального роста педагога: педагогическая умелость, мастерство, творчество, новаторство. Законы, закономерности педагогического процесса. Движущие силы педагогического процесса. Особенности физического, психического, общего и социального развития младшего школьного возраста. Особенности физического, психического, общего и социального развития среднего школьного возраста. Понятие о самовоспитании. Сущность, структура, методы самовоспитания. Особенности физического, психического, общего и социального развития старшего школьного возраста. Классификация методов воспитания. Выбор метода воспитания. Краткая история развития педагогики. Наиболее известные теории и системы воспитания в истории педагогики. Личность и развитие. Проблема факторов человеческого развития в истории педагогики. Роль наследственности в развитии личности. Общая психология: конспект лекций Лекция № 1. Общая характеристика психологии как науки Лекция № 2. Ощущение и восприятие Лекция № 3. Память как высшая психическая функция Лекция № 4. Внимание как объект психологического исследования Лекция № 5. Эмоциональная сфера психики Лекция № 6. Психические состояния Лекция № 7. Мотивационная сфера психики Лекция № 8. Мышление (часть 1) Лекция № 9. Мышление (часть 2) Лекция № 10. Мышление (часть 3) Лекция № 11. Речь и речевая деятельность Лекция № 12. Воля и волевые процессы Лекция № 14. Бессознательное Лекция № 15. Личность (часть 1) Лекция № 16. Личность (часть 2) Психологическая характеристика теории личности Основные исторические периоды изучения личности КОНЦЕПЦИЯ ЛИЧНОСТИ Вольфа Соломоновича МЕРЛИНА КОНЦЕПЦИЯ ЛИЧНОСТИ Алексея Николаевича ЛЕОНТЬЕВА КОНЦЕПЦИЯ ЛИЧНОСТИ Сергея Леонидовича РУБИНШТЕЙНА УЧЕНИЕ Бориса Герасимовича АНАНЬЕВА О ЧЕЛОВЕКЕ Основні положення теорії ризику, класифікація та методичні підходи до визначення. Загальні поняття управління ризиками. Запобігання надзвичайних ситуацій. ЛЕКЦІЯ 3. Природні небезпечні процеси і явища Небезпечні та шкідливі чинники техногенного середовища для людини на виробництві Небезпечні та шкідливі чинники електромагнітного випромінювання ЛЕКЦІЯ 6. ГЛОБАЛЬНІ ПРОБЛЕМИ ЛЮДСТВА. Нагляд за безпекою життєдіяльності Клинические основы психотерапии Физиологические основы психотерапии Психологические основы психотерапии Механизмы лечебного действия психотерапии Взаимоотношения врача и больного в психотерапии Оценка эффективности психотерапии Динамическое направление в психотерапии Когнитивно-поведенческое направление в психотерапии Экзистенциально-гуманистическое направление в психотерапии Основные положения системного подхода. Психотерапевтическая среда и психотерапевтическое сообщество Другие направления в психотерапии Телесно-ориентированная психотерапия Интегративные тенденции в психотерапии Психотерапия в соматической медицине Психотерапия у детей и подростков Психотерапия и фармакотерапия Психотерапия, психопрофилактика и реабилитация Транскультурный подход в психотерапии Особенности и различные формы организации психотерапевтической помощи Роль врача-психотерапевта в системе оказания медицинской помощи Обучение в области психотерапии Шифры заболеваний по международной классификации болезней (10-й пересмотр), упоминаемых в учебнике Ибо с тех пор, как стали умирать отцы от начала творения, Всё остаётся так же». Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушаться, земля и все дела на ней сгорят. Глава 6. Каким будет Второе Пришествие Христа? Глава 7. Откровение Иоанна Богослова о Судном Времени. Глава 8.Откровение Иоанна Богослова о Судном Времени Глава 9. Обращение к верховному муфтию России - Талгату Таджуддину, а также муфтиямРоссии, Болгарии, Турции и государств бывшего пространства Советского Союза. Глава 10. Обращение к Патриарху Русской православной церкви и в его лице ко всемархиепископамипастырямдругих христианских церквей Глава 11. Обращение к Президенту России Об особенностях власти и управления Глава 13. Обращение к ещё могущим не умирать Глава 15. Обращение к ещё могущим не умирать Вот и сейчас, найдутся горячие головы, дабы упрекнуть меня, что своим всепрощением я ратую за безнаказанность, ставлю между ними знак равенства. Глава 18. ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕДСЕДАТЕЛЮ КГБ РБ Глава 18. Анонимное Пророчество Хопи Глава 20. ПРОРОЧЕСТВА СВЯТЫХ СТАРЦЕВ О НЫНЕШНИХ ВРЕМЕНА Истоки проективной психологии. Проекция и диалог: диалогическое понимание проекции. Раздел №1 Предмет клинической психологии Раздел №2 Нейро и патопсихология. Тема № 2 Методы клинической психологии. БЛОК РЕГУЛЯЦИИ ТОНУСА И БОДРСТВОВАНИЯ БЛОК ПРОГРАММИРОВАНИЯ, РЕГУЛЯЦИИ И КОНТРОЛЯ СЛОЖНЫХ ФОРМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема №5 Патопсихологические характеристики нарушений высших психических функций. Нарушения мышления при шизофрении. Процессы когнитивной переработки информации. Акцентуация характера и акцентуированная личность. Расстройства личности и психопатии, их классификация и генезис. Патопсихологическая характеристика невротических расстройств. Делинквентное и агрессивное поведение в подростковом возрасте. Характерологический уровень личности асоциальных подростков. Личностно – смысловая сфера асоциальных подростков Практикум по психодиагностике. Психотерапевтические бригады. Историческое развитие организации труда и его влияние на управление Основные признаки структурирования персонала организации Принципы управления персоналом (особенности и отличия) Сучасний учитель. Професіограма вчителя початкових класів. Вимоги до Особистості вчителя, його знань та здібностей. Законодавча база освіти в Україні. Мета і перспективи розвитку початкової ОБУЧЕНИЕ ПРАВИЛЬНОМУ ПРОИЗНОШЕНИЮ ДЕТЕЙ ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗНОШЕНИЯ ДЕТЕЙ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ. Программа «Детский сад дом радости» / Н. М. Крылова, В. Т. Иванова. Пермь, 1990; 1991. Концепция и программа по гражданскому воспитанию детей дошкольного возраста / Л. В. Любимова. Пермь, 2009 Предмет, задачи, основные отрасли клинической психологии. Значение клинической психологии для общей психологии. Вопрос 7. Основные методологические проблемы клинической психологии. Принципы построения эксперимента Нарушение мотивационного компонента памяти Формы патологического отношения к болезни Сохраните файл в вашей папке в формате Word 2010 Преобразуйте текст в соответствии с образцом на рисунке в рамке. Глава1. Основные начала трудового законодательства Психоанализ и психоаналитическая терапия. Техники психоаналитической терапии. Классический психоанализ и кататимно-имагинативная психотерапия (символдрама, Юнгианская песочная психотерапия). Топографическая модель личности. Техники психоаналитической терапии Психодрама, основные принципы и базовые техники. Гештальт-терапия. История возникновения. Влияние гуманистической психологии, экзистенциальной психологии на развитие гештальт-терапии. Групповая и семейная психотерапия. Принципы работы психотерапевтической группы. Групповая динамика, особенности групповой терапии у детей и подростков. Активные тренинговые методы обучения психотерапии. Супервизия как активная форма обучения психотерапии. Балинтовская группа и супервизия. Филиал Санкт-Петербургского государственного ТЕМА 3.3. КОММУНИКАЦИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ Функции общения – это то, для чего предназначено общение. По позициям и дистанциям общения. Организация проведения деловых совещаний и переговоров Сх.2. Модель ведения протокола совещания Сх. 3. Модель проведения деловых переговоров Інклюзивна освіта витоки та основні положення Наукові концепції соціалізації та інвалідизації Принцип нової моделі інвалідності. Освітній принцип соціальної реабілітації Моделі соціальної реабілітації дітей з функціональними обмеженнями. Види реабілітації інвалідів в Україні Реабілітаційні установи для осіб з особливими потребами Робота соціального педагога з молодими інвалідами, хворими та обдарованими учнями Входит в структуру дереализационных и деперсонализа-ционных расстройств. Негативные расстройства, оцениваемые по интенсивности эмоциональных проявлений Дифферегщиальная диагностика патологических влечений Входит в структуру ступора, депрессии, аспонтанности. Поняття «розумова відсталість». Етіологія і патогенез олігофреній. ЗПР соматогенного походження. Диференційна діагностика олігофренії і деменції. Етіологія, патогенез, діагностика, класифікація РДА. Базовый курс (теоретический курс) Лекция 11. Клиника пограничной интеллектуальной недостаточности. Осложненный психический инфантилизм Общая характеристика смешанных (дизонтогенетически-энцефалопатических) форм пограничной интеллектуальной недостаточности Факторы, определяющие психическое и личностное развитие. Особенности взаимодействия психолога с детьми и подростками. Функции речи. Сигнификативная функция речи. Предмет и объект клинической психологии. Норма в клинической психологии и медицине. Основные модели «нормы и патологии» в клинической психологии. ВКБ и модель ожидаемых результатов лечения. Психологическое воздействие госпитализации
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.140 (0.033 с.)