ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 176 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 176 Страница

Совещание - это форма организованного, целенаправленного взаимодействия руководителя с коллективом посредством обмена мнениями. Продолжительность совещаний. Позаботьтесь о выборе правильного момента Иные формы протокольных контактов ПРАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ПО ТЕМЕ 2 ТЕСТ «ИСКУССТВО ДЕЛОВЫХ МЕЛОЧЕЙ» ТЕМА 3. ВЕРБАЛЬНЫЕ СПОСОБЫ ОБЩЕНИЯ Искусство комплимента в деловом общении. Критерии оценки устного выступления Напишите предложения, включив в них новые профессиональные слова таким образом, чтобы смысл нового слова адекватно вписывался в контекст предложения. ТЕСТ « УМЕЕТЕ ЛИ ВЫ СЛУШАТЬ?» ТЕСТ «УМЕЕТЕ ЛИ ВЫ ВЛИЯТЬ НА ДРУГИХ?» Тест «Коммуникабельны ли вы?» Назначение невербального общения Кинесические элементы общения Жесты неуверенности, нервозности, раздражительности. Хорошая улыбка творит чудеса. Специфические методы общения ПРАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ПО ТЕМЕ 4 Методы ликвидации конфликтов ПРАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ПО ТЕМЕ 5 ТЕСТ «САМООЦЕНКА «МУДРОГО ПОВЕДЕНИЯ» В КОНФЛИКТЕ» Источник: Школьный психолог №6/2006 Этап игр и упражнений с погружением рук в песок Этап прикосновений и игр на поверхности мокрого песка Адаптационные игры и занятия в песке Психологическая оценка интеллекта у детей Различные подходы к изучению интеллекта Биологическое и социальное в развитии интеллекта Особенности и закономерности развития интеллекта у детей Стадии интеллектуального развития ребенка III. Репрезентативный интеллект и формальные операции Стабильность и изменчивость интеллекта в онтогенезе Методологические принципы диагностики интеллекта у детей Коэффициент интеллекта (IQ) как нормативный показатель Интеллектуальное развитие и успешность обучения Задержка психического развития (ЗПР) Классификация умственной отсталости в отечественной литературе Интеллектуальная одаренность Обзор методов измерения интеллекта Сравнительный анализ результатов диагностики интеллекта детей по методикам WPPSI и WISC Сравнительный анализ структуры интеллекта у детей с ЗПР и детей с нормальным интеллектом Сравнительный анализ структуры интеллекта у детей с разными формами ЗПР Сравнительный анализ структуры интеллекта у детей с умственной отсталостью и детей с нормальным интеллектом Методы измерения интеллекта детей От восемнадцати месяцев до двух лет Разборка и складывание матрешки Оценка результатов обследования Методика Векслера WPPSI для детей дошкольного возраста (4–6,5 лет) Процедуры тестирования и обработки данных Субтест 7. Недостающие детали Субтест 10. Складывание фигур Психологическая характеристика субтестов Рисуночные методы для оценки интеллектуального развития детей Методика «Дом – дерево – человек» Структура мотивационной сферы Шаг1. Установление контакта с клиентом Шаг 2. Сбор информации по проблеме Шаг 3. Формулирование желаемого результата Шаг 4. Выработка альтернативных решений Основные виды психологической помощи Структура личностной спецификации Развития организации и стратегии управления Факторы развития карьеры сотрудника в организации Технология сопровождения и развития карьеры сотрудника Формы материального и нематериального вознаграждения Личностно-деловых и профессионально важных качеств Система мотивации развития карьеры сотрудника в организации Коррекционных и терапевтических процедур Психологические различия учебной и профессиональной деятельности Опросник для направляемого на профобучение Темы групповых консультаций при проведении занятий с кадровым резервом организации И значимости этих функций для данных профессий Применение психодиагностических методик Макет должностной инструкции Составитель Пестова О.В.., старший преподаватель кафедры психологии Кировского филиала МФЮА Тема 1. Введение в историю психологии. Первый этап философского развития. Советская психология 1918-1991 гг. Евгений Александрович Климов. Максим Петрович Коробейников Практическое занятие (семинар) 8. Часть 3. Научная психология в России и СССР Свамини Видьянанды Сарасвати Сарга 1. Об этом и будущем созданиях. Сарга 2. Рассуждение о зародыше существования. Сарга 3. О бесконечности вселенной. Сарга 7. История о сыне Бхригу: Новая встреча с нимфой. Сарга 8. История о сыне Бхригу: Разные рождения Шукры. Сарга 10. История о сыне Бхригу: Разговор со Временем. Сарга 11. История о сыне Бхригу: О проявлении самсары. Сарга 14. История о сыне Бхригу: Воспоминание о рождениях Шукры, сына Бхригу. Сарга 15. История о сыне Бхригу: Привязанность как причина сетований Шукры. Сарга 17. История о сыне Бхригу: О материализации фантазий. Сарга 18. Появление отдельного существа. Сарга 19. Исследование природы пробуждения, сновидения, глубокого сна и турии. Сарга 21. Исследование разума. Сарга 22. О непревзойденном спокойствии. Сарга 23. О прекрасном городе тела. Сарга 25. О создании Дамы, Вьялы и Каты. Сарга 26. О сражении Дамы, Вьялы и Каты. Сарга 28. О дальнейших сражениях Дамы, Вьялы и Каты. Сарга 29. О Даме, Вьяле и Кате: Поражение демонов. Сарга 31. Различение реального и нереального. Сарга 32. О дальнейшей судьбе Дамы, Вьялы и Каты. Сарга 33. О Даме, Вьяле и Кате: Исследование эго. Сарга 34. Окончание истории о Даме, Вьяле и Кате. Этим заканчивается сарга тридцать четвертая «Окончание истории о Сарга 36. О пространстве сияющего Сознания. Этим заканчивается сарга тридцать шестая «О пространстве сияющего Сарга 40. Объяснение, что только Брахман является всем этим миром. Сарга 42. О рождении индивидуума. Сарга 43. О разнообразии существ. Сарга 44. О появлении самсары. Сарга 45. Учение о реальности. Сарга 46. О качествах освобожденного при жизни. Сарга 48. О благословлении Дашуры. Сарга 49. История о Дашуре: О дереве кадамба, на котором жил Дашура. Сарга 51. История о Дашуре: О сыне Дашуры. Сарга 53. История о Дашуре: О городе этого мира. Сарга 54. История о Дашуре: Лечение от стремлений. Сарга 55. История о Дашуре: Встреча Васиштхи и Дашуры. Сарга 56. Исследование чувства деятеля. Сарга 57. О бесконечном изначальном пространстве. Сарга 59. О лотосорожденном Брахме. Этим заканчивается сарга пятидесят девятая «О лотосорожденном Сарга 61. О рождении и смерти. Когнитивные структуры и интерпретационные процессы Отношения между психологией личности и социальной психологией Постоянно доступные конструкты Спонтанные суждения о других людях Схематические когнитивные структуры и Я-схемы Я-схемы, переработка информации о других людях и компетентность в переработке информации. Конструкты, направленные на Я, как интегрированные структуры. Знания, кодирование и индивидуальные различия в агрессивном поведении Множество аспектов Я и сложность Я Идиографические репрезентации Я и социальные знания Нарративный поворот: развитие или препятствие для психологического анализа знаний и значений? Аффективный опыт: эмоции и настроение История и современный анализ эмоций Структура эмоциональной сферы Когнитивная оценка и эмоциональный опыт Физиологический субстрат эмоций Физиология центральной нервной системы и эмоции. Индивидуальные различия и межполушарная асимметрия. Субъективный эмоциональный опыт Структура настроения: индивидуальные различия в эмоциональном опыте. Структура настроения: идиографический анализ. Согласованность компонентов эмоционального реагирования Бессознательные процессы и сознательный опыт Дифференцирование сознательных и бессознательных феноменов Вытеснение и вытесняющий стиль копинг-поведения Социально-когнитивные основы защиты: перенос и проекция Подавление, выражение и здоровье Реальность и разнообразие имплицитных когнитивных процессов Методы оценки имплицитных индивидуальных различий Процессы сознания и личностное функционирование Поток сознания и метод выборочного фиксирования опыта Эмоциональное состояние и сознательная мыслительная деятельность Стандарты и аффективная самооценка Цели и система саморегуляции Влияние человека на собственную судьбу Теории прошлого и настоящего. Теории инстинктов, влечений, потребностей и мотивов Современные когнитивные теории Типы представлений о контроле Воспринимаемая самоэффективность Параметры целей и процессы саморегуляции Факторы, опосредующие влияние целей: обратная связь и сложность задачи Когнитивные процессы, связанные с Я, и эмоции как факторы, опосредующие влияние целей Качественные вариации в целях и личных стандартах Согласованность в системах целей Ориентация на действие и на состояние Инициирование целенаправленного действия Парадигма отсроченного удовлетворения потребности по Мишелу ЯДЕРНАЯ ПОЛОВАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ ИНТЕНСИВНОСТЬ СЕКСУАЛЬНОГО ВЛЕЧЕНИЯ ИНСТИНКТЫ, ВЛЕЧЕНИЯ, АФФЕКТЫ И ОБЪЕКТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ КЛИНИЧЕСКИЕ И ГЕНЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДАЛЬНЕЙШИЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ ОБ ЭРОТИЧЕСКОМ ЖЕЛАНИИ ЭРОТИЧЕСКОЕ ЖЕЛАНИЕ И НЕЖНОСТЬ ИДЕАЛИЗАЦИЯ И ЗРЕЛАЯ СЕКСУАЛЬНАЯ ЛЮБОВЬ ВЛЮБЛЕННОСТЬ И СОЗДАНИЕ ПАРЫ ЗРЕЛАЯ СЕКСУАЛЬНАЯ ЛЮБОВЬ И СЕКСУАЛЬНАЯ ПАРА ПАТОЛОГИЧЕСКАЯ РОЛЕВАЯ ФИКСАЦИЯ СРАВНИТЕЛЬНО МЯГКАЯ ПАТОЛОГИЯ СУПЕР-ЭГО ЛЮБОВЬ В ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЯХ ЛЮБОВНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ПРИ МАЗОХИЗМЕ ХАРАКТЕРИСТИКА НАРЦИССИЧЕСКИХ ЛЮБОВНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДВА СЛУЧАЯ ИЗ КЛИНИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ ДИНАМИКА НАРЦИССИЧЕСКОЙ ПАТОЛОГИИ ДИНАМИКА И КОНВЕНЦИОНАЛЬНОСТЬ МАССОВАЯ ПСИХОЛОГИЯ И МАССОВАЯ КУЛЬТУРА СТРУКТУРА ЭРОТИЧЕСКОГО ФИЛЬМА Отто Кернберг. Развитие личности и травма Травма, агрессия и развитие личности Хроническая агрессия в качестве этиологического фактора в развитии расстройств личности Влияние ярости как одного из основных аффектов на формирование репрезентантов Самости и объектов О бессознательной диадной структуре ролей «преступник-жертва» Искушение психотерапевта рассматривать жертв тяжёлых травм исключительно в качестве жертв Помехи и неудачи на пути построения терапевтических отношений в зависимости от типичных синдромов Роли жертвы-палача и их интеграция в психотерапии НАЧАТЬ СНАЧАЛА, ИЛИ ЗАРЯДКА ДЛЯ АКТЕРА ДРАМА-ДИЛЕММА — ПОГРАНИЧНОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ В чем же отличия «ДИД» от «Плейбека»? ВОЛШЕБНЫЙ МАГАЗИН» (Я. Морено) Шаг четвертый. «Круг жизненных историй» Шаг пятый. «Факты жизни и факты искусства» Развитие основного конфликта Воля и волевые свойства личности. Нейропсихологические синдромы полимодального генеза. Функциональные механизмы памяти и ее расстройства при локальных поражениях мозга. Практикум по нейропсихологии. Методика «Существенные признаки» Интерпретация результатов исследования Торонтская Алекситимическая Шкала Шкала 3 — «боли в различных частях тела» или «ревматический фактор» (Р) Таблицы перевода сырых баллов в процентные ранги Опросник Колер для изучения степени удовлетворенности пациента своим функционированием в различных сферах Практикум по психологическому сопровождению диагностического и терапевтического процесса. Шкала 3. Измерение чувствительности к отвержению Оценка наличия и выраженности эмоционально-негативных состояний, формирующих «коммуникативный барьер» во взаимоотношениях врача с больными Классификация психических расстройств МКБ-10. Клинические описания и диагностические указания. Психогенное и психосоматическое. Дифференциация острых и преходящих психотических расстройств (F23.-) от шизофрении (F20.-). Шизоаффективные расстройства (F25.-). Рекуррентное кратковременное депрессивное расстройство. F90-F98 Эмоциональные расстройства и расстройства поведения, начинающиеся обычно в детском и подростковом возрасте. Неуточненные психические расстройства (F99.х). F01.9х Сосудистая деменция неуточненная. В этот подраздел включается психоз у лиц в возрасте 65 лет и старше, когда возникают затруднения в определении природы этого заболевания. F04.9 Органический амнестический синдром в связи с неуточненным заболеванием. В данную подрубрику включаются случаи, которые не полностью соответствуют всем критериям делирия, описываемым в МКБ-10 (F05.-). F06.22 Бредовое (шизофреноподобное) расстройство в связи с эпилепсией F11.0х Острая интоксикация, вызванная употреблением опиоидов. F19.0хх Острая интоксикация, вызванная одновременным употреблением нескольких наркотических средств и использованием других психоактивных веществ. F19.3хх Синдром отмены сочетания нескольких психоактивных веществ. F1х.6х Амнестический синдром. F1х.71х Расстройство личности и поведения. F20.8хх8 Шизофрения других установленных типов F21.9 Неуточненное шизотипическое расстройство. F22.9 Хроническое бредовое расстройство неуточненное. F24 Индуцированное бредовое расстройство. F25.08 Другое шизоаффективное расстройство, маниакальный тип F30.1 Мания без психотических симптомов. F31.9 Биполярное аффективное расстройство неуточненное. F32.9 Депрессивный эпизод неуточненный. F33.4 Рекуррентное депрессивное расстройство, текущее состояние ремиссии. F34.9 Устойчивое (хроническое) расстройство настроения (аффективное расстройство) неуточненное. F41.1 Генерализованное тревожное расстройство. F41.9 Тревожное расстройство неуточненное. F43.1 Посттравматическое стрессовое расстройство. F43.9 Реакция на тяжелый стресс неуточненная. F44.0 Диссоциативная амнезия. F44.4 — F44.7 Диссоциативные расстройства движений и ощущений. F50.1 Атипичная нервная анорексия. F51.0 Бессонница неорганической этиологии. F51.1 Сонливость (гиперсомния) неорганической этиологии. F51.3 Снохождение (сомнамбулизм). F51.4 Ужасы во время сна (ночные ужасы).
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.237 (0.033 с.)