Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Креатив и креативные технологии в рекламной деятельности.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
План. 1. Понятие креатива в психологии рекламной деятельности. 2. Организация креативных технологий. 3. Креативные технологии в рекламе. Литература. 1. Имшинецкая И. Креатив в рекламе.- М.: РИП-Холдинг, 2002. - 65 с. 2. Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Разработка и технология производства рекламного продукта. - М.: Дашков и Ко, 2007. - 340 с. 3. http://www.romver.ru/services/73/17_kreativnix_texnik_s_pomohu_kotorix_mojno_so.html.
Понятие креатива в психологии рекламной деятельности. Слово "творчество" имеет много значений, о которых спорят с древних времен. В 90-х годах XX века в бизнес-сообществе замелькали слова: "креатив", "креативный". Слово "креатив" было принесено в русский язык рекламщиками с английского "creative" - творчество, творческий (хотя есть и латинский термин: "creatio" - сотворение, создание). Используя западный термин, мы интуитивно разделяем: есть долгие и многомерные обсуждения различных аспектов творчества, а есть необходимость производства идей: "на потоке" в том же рекламном агентстве: слоганы, эхо - фразы, эскизы для печатной и наружной рекламы, сценарии праздников. Употребляя слово "креатив" мы подчеркиваем, что речь идет не об многоумных разговорах, а именно о производстве творческих идей.
Организация креативных технологий. Практика проведения кампаний и наблюдения за тем, как организуют кампании другие, позволяют выделить следующие формы технологий, в которых сфокусированы основные идеи организации творческого процесса: 1. Фрактальный. Один и тот же метод может использоваться для разработки и стратегии, и слогана «наружки». 2. Реакционный. В этом случае поиск креативных решений осуществляется как реакция на изменения внешних условий или течения избирательной кампании: «а какую бы листовку выпустить следующей». При этом очень распространено «заимствование» чужих креативных решений, чуть ли не полное копирование чужих кампаний. 3. Иерархический. Отбор вариантов конкретных воплощений стратегии и идеологии в материалах осуществляется по целевому принципу: насколько точно данный текст работает на общую цель, на стратегию.
Креативные технологии в рекламе. 1. Подготовительные Наблюдение. Наблюдение за производством продукта или целевой аудиторией.Включенное наблюдение. Наблюдение за жизнью целевой аудитории и взаимодействие с ней.Интервью. Интервью с заказчиками и людьми, вовлеченными в продукт.Смена перспективы. Интервью с людьми, которые могут иметь принципиально новый взгляд на продукт. Мобильная фокус-группа. Импровизированное интервью, взятое у случайных людей. 2. Ассоциативные Загрузка ассоциаций. Длительный и почти бесцельный просмотр коммуникационных материалов. Цепные ассоциации. Выбрать случайное слово, найти ассоциации, полученные ассоциации подставить к продукту. Визуальная подстановка. Просматривать журналы и подставлять продукт в картинки. Подмена продукта. Подменить продукт на богатый ассоциациями символ или похожий товар, вызывающий больше ассоциаций.
3. Коллективные Брэнд-манифест. Ролик из фрагментов кинофильмов и передач, который формулирует основное эмоциональное содержание рекламы. Мозговой штурм. Коллективная генерация идеи; критика запрещена. Пинг-понг. Парное обсуждение, задача - развить идею партнера. Сознательный бред. Создание большого количества заведомо бредовых идей. 4. Шаблонные Абсурдная альтернатива. Придумать абсурдную альтернативу продукту. Экстремальные последствия. Показать гиперболизированные последствия использования продукта. Отсутствие бренда. Показать человека, у которого нет продукта. Чрезмерное вожделение. Показать героя, который ради продукта готов на все.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.120.64 (0.009 с.) |