ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 276 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 276 Страница

Основные положения системы развивающего обучения Э. Давыдова. Тема 12. Стихийные группы и способы взаимодействия в них. Тема 4. Коммуникативная сторона общения. Тема 6. Межличностные конфликты и их регулирование Выраженность стиля в конфликтном общении Тема 11. Динамические процессы в малой группе Тема 12. Стихийные группы и способы воздействия в них Социология и психология: курс лекций Предмет социологии и психологии Место психологии и социологии в системе наук Методы психологии и социологии II. Методическая часть программы Лекция 2. БАЗИСНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЖИЗНИ Институционализация и развитие социальных институтов Биологическая теория личности З.Фрейда (психоаналитическое направление) Прикладной бихевиоральный анализ Индивидуальная теория личности Адлера Сравнительный анализ различных подходов в теориях личности Специфика статуса инженера в современном российском обществе Структура простого процесса труда Особенности инженерного труда и инженерной деятельности Выпускники инженерных вузов на рынке труда Инженер как личность творческая Выберите из предложенных суждений наиболее точное определение труда. Психологические личностные качества лидера в теориях лидерства. Социально-психологический климат: психологические и социологические подходы к определению сущности понятия Факторы формирования социально-психологического климата Показатели и динамика социально-психологического климата Сплоченность как показатель инновационного потенциала коллектива Классификация видов мышления Направления развития творческого мышления инженернов Метод заданного распределения Метод оценки по решающей ситуации Метод оценки на основе моделей компетентности. Социология брака и семьи как специальная социологическая теория. Работа И. Бахофена «Материнское право». Типология семейных структур. Семья в доиндустриальную эпоху. Критерии эффективности института семьи. Исторические особенности семейной социализации. Потребности и мотивы, их роль в регуляции деятельности. Направленность как стержневая характеристика личности. Представления: типы, основные характеристики. Речь: определение, функции, виды. ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ ЛИЧНОСТИ. СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ И ДВИЖУЩИЕ СИЛЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В ПСИХОАНАЛИЗЕ З. ФРЕЙДА. ЗАЩИТНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ЛИЧНОСТИ. ПОНЯТИЕ «ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТИПОВ» В АНАЛИТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ К.Г. ЮНГА. СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ В АНАЛИТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ К.Г. ЮНГА. АРХЕТИПЫ. ДВИЖУЩИЕ СИЛЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ А. АДЛЕРА. «КОМПЛЕКС НЕПОЛНОЦЕННОСТИ», БОРЬБА ЗА ПРЕВОСХОДСТВО, СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС. ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ ПСИХОАНАЛИЗ: МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ И ИНТРАПСИХИЧЕСКИЕ ЗАЩИТЫ В ГУМАНИСТИЧЕСКОМ ПСИХОАНАЛИЗЕ К. ХОРНИ. Ориентация на людей, от людей и против людей. СТРУКТУРА ХАРАКТЕРА И ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ (Э. ФРОММ). Основные экзистенциальные потребности человека. Я-КОНЦЕПЦИЯ», КОНГРУЭНТНОСТЬ И САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ В ТЕОРИИ К. РОДЖЕРСА. ТРАНСПЕРСОНАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ С. ГРОФА. БАЗОВЫЕ ПЕРИНАТАЛЬНЫЕ МАТРИЦЫ. ТЕЛЕСНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ТЕРАПИЯ В.РАЙХА. ПСИХОСИНТЕЗ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О «ДУХОВНОМ ЦЕНТРЕ» В ТЕОРИИ Р. АССАДЖИОЛИ. САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ И ОСОБЕННОСТИ САМОАКТУЛИЗИРУЮЩИХСЯ ЛИЧНОСТЕЙ В ТЕОРИИ А.МАСЛОУ. БИХЕВИОРИЗМ. РОСТ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В ТЕОРИИ ОПЕРАНТНОГО ОБУСЛОВЛИВАНИЯ Б. СКИННЕРА. СОЦИАЛЬНО-КОГНИТИВНАЯ ТЕОРИЯ А. БАНДУРЫ. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЛИЧНОСТИ КАК СИСТЕМЕ КОНСТРУКТОВ В ТЕОРИИ ДЖ. КЕЛЛИ. Опишите цели, задачи и методы психологии Определите основные характеристики процессов памяти Объясните природу высших чувств Объясните, какие факторы влияют на формирование характера Билет 1.Психология как наука. Её место в системе наук. Билет 2. Основные методы психологических исследований. Билет 4. Основные отрасли психологии. Билет 11. Общая психологическая характеристика деятельности. Билет 13. Классификация неосознаваемых психических процессов. Билет 29. Понятие способности. Классификация способностей. Билет 34. Экспектации, социальные нормы и санкции в социальном контроле. Билет 38. Этапы социального развития личности. Билет 45. Структура конфликта. ОПРЕДЕЛИТЕ ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИИ. ОПИШИТЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ. ОПРЕДЕЛИТЕ СУТЬ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ. РАСКРОЙТЕ СУЩНОСТЬ КОНФЛИКТА РАСКРОЙТЕ СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. РАСКРОЙТЕ СУЩНОСТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ. ОПРЕДЕЛИТЕ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПСИХОЛОГИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. РАСКРОЙТЕ СУЩНОСТЬ ТРУДА КАК ФАКТОРА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ. РАСКРОЙТЕ СУЩНОСТЬ ЭРГОНОМИКИ КАК НАУКИ И ЕЁ ЗАДАЧИ. Психологические аспекты поддержания работоспособности Личность, общие и личностные черты (диспозиции) ОПИШИТЕ ОСОБЕННОСТИ ИНДИВИДА, СУБЪЕКТА, ЛИЧНОСТИ, ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ. ОПИШИТЕ ВИДЫ И УРОВНИ РАЗВИТИЯ ГРУПП. РАСКРОЙТЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ХАРАКТЕРИСТИКУ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ ОПИШИТЕ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫЕ И АКТУАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ. Объясните негативное влияние той или иной профессии на человека. Объясните теорию мотивации А. Маслоу. Объясните, в чем отличие таких направлений в эргономике, как эргономика физической среды, когнитивная эргономика и организационная эргономика? Объясните, какие манипулятивные приемы могут быть применены при воздействии на человека и как защититься от них. Объясните, как различаются лидерство и руководство и какие стили лидерства продуктивны в процессе принятия решений. Сравните фундаментальную и прикладную психологии. Сравните понятия «экономическое сознание» и «экономическое поведение» в экономической психологии. Опишите задачи психологии и на этой основе определите актуальность психологии. Опишите ситуацию применения деловой игры в учебном процессе как метода обучения. Какие, по Вашему мнению, способности необходимы для профессий типа «человек – природа», «человек – техника», «человек – человек», «человек – знаковые системы», «человек – художественный образ». КАК, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, МОЖНО РАЗВИТЬ ПАМЯТЬ? КАК, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ВЛИЯЕТ ВООБРАЖЕНИЕ НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ? КАК, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, РЕЖИМ ДНЯ ВЛИЯЕТ НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ? КАК, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, СООТНОСЯТСЯАНТРОПОЦЕНТРИЧЕСКИЙИ МАШИНОЦЕНТРИЧЕСКИЙ ПОДХОДЫ В ОПРЕДЕЛЕНИИ РОЛИ И МЕСТА ЧЕЛОВЕКА В ТЕХНИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ? ОПИШИТЕ НЕСКОЛЬКО ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЙ, В КОТОРЫХ ПРОИСХОДИТ АКТУАЛИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ САМООЦЕНКИ: АДЕКВАТНОЙ, НЕАДЕКВАТНО ЗАВЫШЕННОЙ И НЕАДЕКВАТНО ЗАНИЖЕННОЙ. КАКОЕ, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ В НАШЕ ВРЕМЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПСИХОЛОГОВ-КЛИНИЦИСТОВ? КАКИЕ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ПОСЛЕДСТВИЯ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ИЗ-ЗА НЕКАЧЕСТВЕННОЙ РАБОТЫ ПСИХОЛОГА-КОНСУЛЬТАНТА? КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, НАЛИЧИЕ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ КАК УСЛОВИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ? Тесты на динамическую координацию Измерение общей двигательной активности Метод исследования дифференцированности мышечного напряжения Исследование устойчивости внимания Изучение кратковременной и долговременной вербальной памяти Изучение кратковременной образной и вербально-логической памяти Бланк методики «Исключение слов» Метод исследования кратковременной памяти Диагностика логического мышления 1. «Метод исключения» (ЛМ-5) Методы изучения экспрессивной речи Методы изучения импрессивной речи Понимание логико-грамматических конструкций Анализ особенностей нарисованных фигур, предметов Диагностика когнитивного компонента нравственного сознания Шкала явной тревожности CM AS Половозрастные группы (результаты в баллах) Опросник исследования тревожности у старших подростков и юношей Шкала социально-психологической адаптированности Методы диагностики и исследования эмоциональной сферы взрослого Тест-анкета «Эмоциональная направленность» Потребностно-мотивационная и волевая сферы личности Методика для изучения борьбы мотивов Текст опросника для шкалы СО Изучение потребности в достижении Личность с точки зрения ее отношения к себе Группа В — безопасная привязанность Понимание родителями особенностей юношеского возраста Психология творчества, креативности, одаренности Раздел первый Творчество и его психологическая характеристика Глава 1 Психология творческой деятельности Глава 2 Психологическая характеристика творческого процесса Глава 3 Бессознательное и творчество. Интуиция Раздел второй Творческий потенциал человека Построение образа на основе графического стимула Невербальный буклет «А» Понятие о сознании как высшей форме развития психики Закономерности развития ощущений в онтогенезе Общая характеристика представления как психического познавательного процесса Общая характеристика способностей человека Значение детской психологии. Ее связи с другими науками Изучение детей воспитателем детского сада Контрольный эксперимент: распыление ответственности Статность и статус, лицо и фигура Контрольный эксперимент: привлекательность и приговор присяжных Отношения с противоположным полом Контрольный эксперимент: зрительный контакт Снижение интимности до комфортного уровня Половые различия в личном пространстве Неверное толкование поведения Контрольный эксперимент: опыт экспериментальной тюрьмы Онтрольный эксперимент: использование илы в сексуальном контексте Неврозы навязчивых состояний Ценность психологии животных Зачем учить шимпанзе говорить? Контрольный эксперимент: проект Ним Материнские и отцовские инстинкты Наследственность и интеллект Современная версия «четырех темпераментов» Контрольный эксперимент: кто счастлив? Перенос одной памяти на другую Свободное внимание и выполнение работы Зависимость памяти от состояния Идеальная память и фотографическая память Контрольный эксперимент: ложь под давлением Сомнения по поводу диссонанса Трудности исследований детей Контрольный эксперимент: группы Детского сада Контрольный эксперимент: личность и способности к обучению Соотнесение метода обучения и личности Контрольный эксперимент: могут ли обучаться внутренние органы? Медицинское использование биологической обратной связи Другие применения биологической обратной связи Психотерапия: профилактика или отсрочка? Необходимость новых подходов Имеет ли преступное поведение рефлекторную основу? Существует ли криминальный тип личности? Перевоспитание против наказания Проблема ригидного типа личности Сторонники авторитарной власти и демократы Личность и политические убеждения Почему средний путь редко торжествует Био- и социогенетические концепции Психоаналитическая теория З. Фрейда Психоаналитическая теория З Фрейда III стадия. Локомоторно-генитальная VI стадия. Ранняя взрослость Концепция развития интеллекта Ж. Пиаже Культурно-историческая концепция Л. С. Выготского В. С. Мухина предлагает принципиально новый подход к пониманию механизмов развития и бытия личности через идентификацию и обособление. Общая характеристика самооценки Особенности самооценки младших школьников Возможности внеурочной деятельности в коррекции самооценки младших школьников Этические принципы работы психолога в организации Этика как учение о морали и нравственности Билет 11 Трудовой пост как совокупность подсистем Трудовая экспертиза билет 28 Системный анализ трудовой деятельности История возникновения и развития психологии труда и инженерной психологии Классификация профессий (по Е.А. Климову) Способы и методы анализа рабочего места Общая характеристика функциональных состояний Методы проведения аттестации Учет оптимальной численности группы, ее состава по признакам пола, возраста, квалификации при формировании трудового коллектива Понятие диагностики организационного поведения Предмет и задачи психиатрии и медицинской психологии. Учение о психике. Понятие «психоз». СОВРЕМЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ ВОПРОСА НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ТРАДИЦИОННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРЕДМЕТЕ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЕ ВЗГЛЯДОВ НА ПСИХИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СОВЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ ЛЕНИН О ПРЕДМЕТЕ ОТДЕЛЬНОЙ НАУКИ ЛЕНИН О ПОНЯТИИ МАТЕРИИ, «ФИЗИЧЕСКОЕ И ПСИХИЧЕСКОЕ» ПСИХИКА — ОСОБОЕ СВОЙСТВО ВЫСОКООРГАНИЗОВАННОЙ МАТЕРИИ ПСИХИКА — ФУНКЦИЯ МОЗГА, ОТРАЖЕНИЕ ОБЪЕКТИВНОГО МИРА ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ПСИХИЧЕСКОГО ОТРАЖЕНИЯ ПСИХИЧЕСКИЕ ОТРАЖЕНИЯ И ОРИЕНТИРОВОЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВИДЫ ОРИЕНТИРОВОЧНОГО ПОДКРЕПЛЕНИЯ АКТИВНЫЕ И АВТОМАТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ ОРИЕНТИРОВКА АКТИВНАЯ И ПАССИВНАЯ ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИИ СИТУАЦИИ, ГДЕ ПСИХИКА НЕ НУЖНА СИТУАЦИИ, ГДЕ ПСИХИКА НЕОБХОДИМА МЕХАНИЗМ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ К ИНДИВИДУАЛЬНО ИЗМЕНЧИВЫМ СИТУАЦИЯМ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДЕЙСТВИЯМИ И ДЕТЕРМИНИЗМ ПОВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТИВНЫЕ ПРИЗНАКИ ПСИХИКИ ПЕРЕСТРОЙКА ОРГАНИЗМА КАК СУБЪЕКТА ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ СХЕМА ОСНОВНЫХ УРОВНЕЙ ДЕЙСТВИЯ К ПРОБЛЕМЕ БИОЛОГИЧЕСКОГО В ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ЧЕЛОВЕКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СТРОЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ О СОБСТВЕНО ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ МЕХАНИЗМАХ И ЗАКОНАХ ПРОБЛЕМА ОСНОВНОГО МЕТОДА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ МЕТОД «СРЕЗОВ» И МЕТОД ПОЭТАПНОГО ФОРМИРОВАНИЯ В ИССЛЕДОВАНИИ ДЕТСКОГО МЫШЛЕНИЯ Журнал консультаций педагога-психолога / книга приёма Заключения по результатам проведенного психодиагностического исследования Перечень представляемых документов. Клинические особенности развития ребёнка Состояние артикуляционного аппарата (дизартрия), занимается ли с логопедом Психологическая наука как выбор Классификация методов психологического исследования Неэкспериментальные психологические методы ГЛАВА 3. ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА Экспериментатор: его личность и деятельность Испытуемый: его деятельность в эксперименте Личность испытуемого и ситуация психологического эксперимента Организация и проведение экспериментального исследования Идеальный эксперимент и реальный эксперимент Реальный эксперимент и «эксперимент полного соответствия» Экспериментальные переменные и способы их контроля Квазиэкспериментальныe nланы Элементы теории психологических измерений Виды психологических измерений Тестирование и теория измерений Классическая эмпирико-статистическая теория теста Стохастическая теория тестов (IRT) Результаты исследования, их интерпретация и обобщение Форма представления результатов исследования
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.237 (0.033 с.)