Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Августа 1970 года, понедельник, 21:10Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Итак, доброго вечера. («Добрый вечер, Сет».) Вернемся к книге. (Джейн-Сет, вопросительно по- смотрела на меня.) Если у тебя нет предварительных вопросов?.. («Нет».) Мне бы хотелось затронуть еще несколько момен- тов. Время принятия решений будет более сложным, если завершен последний, в вашем понимании, реин- карнационный цикл. Прежде всего, вам необходимо понять, что сейчас вы не осознаете свою истинную сущность. Вы отож- дествляете себя с нынешним эго, поэтому, думая о жизни после смерти, вы подразумеваете будущую жизнь известного вам эго. В конце цикла перерожде- ний вы отчетливо понимаете, что вы, базовая сущность, внутренний стержень вашего существа, — это больше, чем сумма ваших личностей из реинкарнаций. Можно сказать, что личности — это части вашего «я» здесь. Между ними нет конкуренции. На самом деле нет и разделения, оно лишь кажущееся — вы играете разные роли, развиваете разные способности, учитесь творить разными новыми способами. Эти личности из реинкарнаций продолжают развиваться, но они тоже понимают, что их главная сущность также и ваша. Соответственно, когда цикл заканчивается, вы получаете полное знание о своих прошлых жизнях. Информация, опыт и способности находятся в ва- шем распоряжении. Это просто означает, что вы на практике осознаете свою многомерную реальность. Я часто использую слово «многомерный», и вы должны понимать, что я подразумеваю его буквально, потому что ваша реальность существует не только с позиций реинкарнаций, но и в упоминавшихся уже вероятных реальностях. Следовательно, когда приходит время принятия решений, вам доступен куда более широкий выбор, чем предлагаемый или доступный личностям, которые еще продолжают реинкарнации. Всегда открыта воз- можность учить, если вы обладаете такой склонностью и способностями; но многомерное обучение намного отличается от известного вам сейчас и требует тща- тельной подготовки. Такой учитель должен, вашими словами, уметь обучать разные части одной сущности одновремен- но. Например, некая сущность ведет перерождения в XVI век, в 3 год до н. э., в 260 год н. э. и во времена Атлантиды. Учитель должен одновременно находиться в контакте с этими разными личностями, общаясь с ними на понятном им языке. Такое общение требует полного знания базовых допущений каждого периода, а также общего направления философской и научной мысли данного времени. (21:26.) Сущность может при этом исследовать различные системы, и необходимо быть в контакте с этими личностями. Необходимый объем знаний и навыков делает карьеру такого учителя очень слож- ной» но этому возможно научиться. Процесс усвоения подобной информации неизбежно способствует раз- витию и возможностям учителя. Требуются тонкие манипуляции энергией и постоянные путешествия по измерениям. После того, как сделан выбор, начинается обучение, всегда под руководством опытного специа- листа. Призвание — потому что это призвание — уво- дит такого учителя в иные области реальности, нежели те, о которых он знал ранее. Другие, закончив реинкарнацию и обладая другой природой, могут начать долгое путешествие к при- званию творца. На другом плане это можно сравнить с творческими гениями вашей реальности. Эти творцы начинают экспериментировать не с красками, словами и нотами, а с измерениями дей- ствительности, получая знания в самой различной форме — и эта форма не будет физической. То, что вы назвали бы временем, используется как краски худож- ника. То, что вы называете пространством, собирается воедино различными способами. Соответственно, искусство возникает — напри- мер — при использовании времени как структуры. Может смешиваться то, что вы понимаете как время и пространство. В качестве пособий для начинающих воспроизводятся понятия красоты разных эпох, при- родная красота, картины и здания. Одна из их основ- ных задач — создать красоту, которая проявляется в как можно большем количестве измерений реаль- ности. В вашей системе такая работа будет воспринята, допустим, как что-то одно, но она будет воспринята и в других реальностях, хотя, возможно, совсем иначе. Понимаете, многомерное искусство настолько сво- бодно и просто, что может появляться одновременно во многих реальностях. Такое искусство невозможно описать словами. У этой концепции нет вербального эквивалента. Также эти творцы занимаются вдохновением на всех доступных им уровнях реальности. Так, в вашей системе вдохновение — часто их работа. Можете сделать перерыв, и мы продолжим. (21:44-22:00.) Итак, эти «формы искусства» часто символически выражают природу реальности. Их можно толковать различными способами, в зависимости от возможно- стей тех, кто их воспринимает. На ваш взгляд они могут быть жизненными дра- мами. При этом они всегда остаются энергетическими структурами, которые существуют отдельно от каждой конкретной системы реальности, но хотя бы частично доступны для восприятия многих. Некоторые суще- ствуют, как вы сказали бы, на астральном плане, и вы воспринимаете их, оказываясь там в состоянии сна. (22:03. Наш кот Вилли внезапно прыгнул Джейн. на колени — как и на прошлом сеансе. Я инстинктив- но прикрикнул на него, опасаясь, что он нарушит транс Джейн. Она взглянула на меня, но продолжала говорить. Билли ушел.) Другие формы ваш ограниченный временем разум воспринимает как части и обрывки — в состоянии полусна, полубодрствования, или в другие периоды от- страненности. Существуют разные виды многомерно- го искусства, а потому много способов работы творцов. Таким творением была вся история Христа. (Пауза в 22:06. Я чихнул. С начала этого сеанса я уже несколько раз чихал.) Есть те, кто решает стать целителем, — конечно, це- лительство понимается в более широком смысле, чем знакомое вам лечение. Эти целители должны уметь работать на всех уровнях опыта сущности, непосред- ственно помогая тем личностям, которые являются ее частью. Это тоже включает в себя действия через структуры реинкарнации, и также диверсификацию. Целитель начинает с реинкарнационных «я», у кото- рых есть определенные проблемы... (Я три раза чихнул.) Хочешь сделать перерыв? («Нет, наверное». Хотя я обдумывал эту идею.) Исцеление всегда бывает энергетическим и духов- ным. Эти целители способны помочь каждой личности в известной вам сейчас системе, как и в других. В более глобальном смысле, после дальнейшего обучения, про- двинутые целители работают с духовными болезнями большого количества личностей. Есть и те, кто совмещает в себе качества учителя, творца и целителя. Другие выбирают пути развития, которые подходят конкретно к их качествам. Я предлагаю вам сделать перерыв. (22:15. Вилли снова начал мешать, и я закрыл его в другой комнате. Джейн сказала, что ее беспокоили он и мой насморк. Она смутно помнила, как я прикрикнул на Вилли. Еще она сказала, что моя энергия сегодня вечером, была сильно рассеяна — она это почувство- вала. Я и правда был не в лучшей форме. Я продолжал чихать и дальше. Сеанс возобновлен в 22:25.) Я не хочу в этой главе обсуждать цель, с которой сознание продолжает существовать или развиваться. Я только хочу пояснить, что возможно самое разнооб- разное развитие, и подчеркнуть, что каждая личность обладает полной свободой. Происходящее развитие сознания — это есте- ственные качества и этапы. Нет никакого принужде- ния. Все дальнейшее развитие заложено в известную вам личность — как взрослый заложен в ребенка. Описания событий после смерти могут показать- ся очень запутанными, особенно если вы привыкли к простым сказкам про рай или вечный покой. К со- жалению, слова не могут передать многие основные положения, которые я хотел бы до вас донести. Однако вы сами обладаете способностью освободить интуи- цию и получать внутреннюю информацию. По мере того как вы читаете эту книгу, ее слова должны пробудить ваши собственные интуитивные способности. В процессе ваши сны дадут вам дополни- тельную информацию, которая сохранится в разуме, когда вы проснетесь, если вы будете этого ожидать. У жизни, как вы ее знаете, нет простого конца, [на- пример] как в истории о рае. Есть свобода осознать собственную реальность, дальше развивать свои спо- собности и глубже ощущать природу своего бытия как части Всего Сущего. (22:34.) Это конец главы и конец сеанса, если у вас нет вопросов. («Кажется, нет». Я у стал и плохо себя чувство- вал.) Мои наилучшие пожелания вам обоим и хорошего вечера. («Хорошего вечера, Сет».) Небольшое примечание. Часть тебя ранее проеци- ровалась в больницу, где находится твой отец. Рубурт почувствовал ее отсутствие. Ты пытался узнать, как он. В глубине разума тебе было интересно, поймет ли он сейчас, если у него случится сенная лихорадка, и это вызвало бессознательную проекцию. Твое бессознательное «я» является активным участником сеансов, и поэтому Рубурт почувствовал его отсутствие. Теперь хорошего вечера. («Хорошего вечера, Сет. Спасибо». 22:39. Сеанс закончился достаточно рано — по очевидным причинам. Информация о моей бессозна- тельной проекции была очень интересна. Нечто подобное действительно могло заставить меня чи- хать. У меня есть стойкие ассоциации себя, отца и сенной лихорадки. Сейчас сезон сенной лихорадки. Хотя сейчас она меня не особенно беспокоит, раньше я сильно от нее страдал. Первый приступ у меня, случился в три года. Примерно тогда же мои отец навсегда избавился от своей. Какое-то время назад Сет сказал мне, что отец отдал мне свою сенную лихорадку, а я по своим причинам принял этот «дар». Благодаря спокойной обстановке мои симптомы постепенно прошли.)
Глава 12 Отношения в реинкарнациях
Сеанс 550
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.209.107 (0.011 с.) |