Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Августа 1970 года, среда, 21:20Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(Последние пять недель Сет приостановил рабо- ту над книгой. Из них две недели пришлись на наш. отпуск, а все остальное бремя мы были очень заняты. Из четырех сеансов по расписанию, которые прово- дились за это время, значительная часть была по- священа выходу 4 сентября книги Джейн «Материалы Сета» и планируемым радио- и телевизионным вы- ступлениям. Однако сейчас, когда у нас было время передох- нуть, мы были уверены, что Сет с легкостью продол- жит одиннадцатую главу книги, хотя Джейн давно се не видела. Так и оказалось.) Добрый вечер. («добрый вечер, Сет».) Итак, вернемся к книге. Время принятия решений зависит от состояния и обстоятельств индивидуума при переходе из физи- ческой жизни. Некоторым требуется много времени, чтобы принять правду о случившемся, Другим приходится избавляться от мешающих идей и символов, как уже говорилось раньше. Вре- мя выбора может наступить почти сразу — в вашем понимании — или растянуться на более длительный период, если идет обучение. Главные препятствия во время выбора — это, конечно, ошибочные идеи каж- дого конкретного человека. Вера в ад или рай в определенных обстоятельствах может быть равно неблагоприятна. Некоторые отка- зываются рассматривать необходимость дальнейшей работы, развития, решения вопросов, потому что счи- тают единственной возможностью традиционный рай. Какое-то время они действительно могут пребывать в таком окружении, пока не поймут на собственном опыте, что существование требует развития, а такой рай будет скучным, стерильным и фактически «смер- тельным». Тогда они становятся готовы ко времени принятия решений. Другие могут настойчиво считать, что из-за своих поступков попадут в ад, и сила этой веры может на какое-то время создать им такие условия. В любом случае, рядом всегда есть учителя. Они пытаются про- биться через эти ошибочные убеждения. В условиях ада люди несколько быстрее приходят в себя. Их собственные страхи запускают механизм освобождения. Другими словами, их потребности быстрее открывают внутренние двери к знаниям. Поэтому данное состояние длится меньше, чем со- стояние рая. Однако любое из них отдаляет время выбора и следующее существование. Мне хочется подчеркнуть следующее: во всех случаях человек создает свой опыт сам. Не боясь повторяться, скажу, что это — осново- полагающий факт любого сознания и существования. Не существует никаких конкретных «мест», ситуаций, условий, которые после физической смерти обязана посетить каждая личность. Самоубийства как вид не влекут за собой опре- деленного «наказания»; положение самоубийцы в целом не хуже, чем всех остальных. С ними обра- щаются как с личностями. Однако любые пробле- мы, которые человек не решил в этой жизни, ему придется решать в следующей. И это относится не только к самоубийствам. Самоубийца может вызвать собственную смерть, потому что отказывается существовать на любых усло- виях, кроме очень конкретных, выбранных им самим- Если дело в этом, то, конечно, ему придется переучи- ваться. Другие, однако, предпочитают отказываться от опыта в физической системе и тем самым совершают самоубийство, оставаясь физически живыми. (21:38.) Также имеют значения условия, связанные с само- убийством, внутренняя реальность и осознание чело- века. Я говорю здесь об этом, потому что многие фило- софские учения говорят, что самоубийц ждет особая судьба, практически отмщение, но это не так. Однако если человек убивает себя, считая, что тем самым на- всегда уничтожает сознание, эти ошибочные представ- ления могут значительно препятствовать его прогрессу, потому что они будут усиливаться чувством вины. Но и в этой ситуации рядом есть учителя, которые объясняют истинное положение вещей. Используются разные способы лечения. Например, личность могут вернуть в события, предшествующие решению, и у нее появляется возможность изменить его. Ставится эффект амнезии, чтобы личность забыла собственно о самоубийстве. О нем напоминают позднее, когда она способна пережить и понять это. Естественно, все это тоже отдаляет время принятия решений. Очевидно, что и земные заботы действуют так же. В таких ситуациях личность часто настаивает на том, чтобы фокусировать свое восприятие и энергию на физическом существовании. Это — психический отказ признавать факт смерти. Индивидуум отлично знает, что в вашем понимании он мертв, но отказыва- ется закончить психологическое разделение. Конечно, бывают ситуации, когда человек просто не осознает факт смерти. Дело не в отказе ее принять, а в нехватке восприятия. В таком состоянии человек тоже будет одержим земными делами и, возможно, удивленно блуждать по собственному дому или зна- комым местам. И в таких случаях время принятия решений откладывается, насколько это необходимо. Вы видите, что способы перехода очень разнообраз- ны, как и способы физической жизни. Многие препят- ствия, о которых я упоминал, затрудняют развитие не только после смерти, но и во время физического существования. 0б этом необходимо помнить. Слиш- ком сильное отождествление с половыми различиями тоже затрудняет развитие. Если человек воспринимает личность сугубо в категориях мужской или женской, он может отказываться принимать факт смены пола, происходящей при реинкарнациях. Такое половое самоопределение затрудняет и развитие личности в физической жизни. Можете сделать перерыв, и мы продолжил!. (21:53. Транс Джейн был глубоким, темп речи — быстрым, голос — тихим. Однако она не была на- столько деятельна или сильна, как накануне, когда проводила сеанс в своем классе. Сеанс возобновлен в 22:11.) Итак, в целом вышеперечисленные проблемы — это препятствия, но всегда есть исключения. Вера в рай, которая не доходит до навязчивой, может ока- заться полезной структурой, основой действий, в ко- торой индивид часто с легкостью принимает новые объяснения. Даже вера в Страшный суд является зачастую по- лезной структурой, потому что, хотя в вашем понима- нии нет никаких кар, личность готовится к некоему духовному исследованию и оценке. Те, кто хорошо понимают, что реальность создает себя сама, испытывают меньше проблем. Те, кто на- учился понимать и воздействовать на процессы сна, получат большое преимущество. Вера в демонов после смерти неблагоприятна, как и при физической жизни. Теологическая система противоположностей тоже не- желательна. Если вы, например, считаете, что добро должно уравновешиваться злом, то привязываете себя к очень ограниченной системе реальности, в которой содержатся семена страшных мучений. В такой системе добро вызывает подозрения, по- тому что за ним должно следовать равное ему зло. Бог против дьявола, ангелы против демонов — пропасть между ангелами и демонами — все эти искажения мешают. Сейчас в вашей системе реальности вы уста- навливаете сильный контраст и противоположности. В вашей реальности они — базовые допущения. На самом деле они очень поверхностны и в основ- ном следуют из неправильного использования интел- лектуальных способностей. Сам по себе интеллект не может понять то, что известно интуиции. Пытаясь найти смысл для физического существования, интел- лект создает эти противоположности. Он говорит: «Если есть добро, то должно быть и зло», потому что ему необходимы аккуратные объяснения. Если есть верх, то должен быть низ. Должно быть равновесие. Однако внутреннее «я» понимает, что в глобальном смысле зло — это просто невежество, что «верх» и «низ» — удобные слова для обозначения пространства, в котором нет подобных направлений. (22:25.) Большая вера в такие противоположные силы очень опасна, потому что мешает пониманию фактов — внутреннего единства и целостности, вза- имосвязей и сотрудничества. Следовательно, одер- жимость верой в подобные противоположные явле- ния, — пожалуй, самое нежелательное не только после смерти, но и при любой жизни. Есть люди, которые за время физической жизни ни- когда не испытывали ощущения гармонии и единства, возникающего при слиянии таких противоположностей. Им придется после перехода пройти долгий путь, и обыч- но им «предстоит» еще много физических жизней. Вы формируете свое физическое существование индивидуально и коллективно, поэтому после времени выбора присоединитесь к тем, кто прошел подобный же опыт. Затем начинается подготовка к совместному предприятию. Оно будет варьироваться в зависимо- сти от выбранного существования, хотя существуют общие схемы. Реальность всех индивидов различна, но есть некие общие моменты. Можете сделать перерыв. (22:34. Сначала я думал, что перерыв случился по- тому, что на колени Джейн, когда она говорила, прыг- нул наш кот Вилли. Она вздрогнула, и я решил, что он ей помешал, но, выйдя из транса, Джейн с трудом вспомнила случившееся. Темп снова был быстрым. Сеанс возобновлен тем же образом в 22:44.) Проще говоря, вера в добро без веры в зло может казаться вам нереальной. Однако это — лучшая гаран- тия, как в физической жизни, так и потом. Ваш интеллект может протестовать, а физические чувства — доказывать, что это неправда, но на самом деле вера в добро без веры в зло возможна. В физиче- ской жизни она укрепляет здоровье, психологически освобождает вас от множества страхов и проблем, дает легкость и естественность, которые способствуют бо- лее полному развитию ваших способностей. После смерти эта вера освобождает вас от веры в демонов и ад, а также в обязательную кару. Вы будете лучше подготовлены к пониманию природы реальности как она есть. Я понимаю, что эта концепция оскорбляет ваш разум, а ваши чувства якобы отрицают ее. Но вы уже должны были понять, что чувства говорят вам о многом, что на самом деле не правда. А я говорю, что ваши чувства воспринимают реальность, которая яв- ляется результатом ваших убеждений. Веря в зло, вы, естественно, будете его видеть. Ваш мир еще не проводил эксперимент, который мог бы освободить вас. Христианство — это только искажение основной истины; то есть организованное христиан- ство в известной вам форме. Я говорю не об изначаль- ных положениях — у них почти не было шанса, но об этом мы поговорим потом. Эксперимент, который изменит ваш мир, будет опираться на идею о том, что вы сами создаете свою реальность согласно природе своих убеждений, что все существование благословенно и в нем нет зла. Если следовать этим идеям индивидуально и коллективно, то ваши физические чувства не найдут доказательств обратного. Они будут воспринимать мир и существо- вание как добро. Этот эксперимент еще не проводился, поэтому эти истины вы должны усвоить после физической смерти. Некоторые, поняв их после смерти, выбирают возвра- щение в физическое существование и попытки объ- яснить их другим. Это происходило на протяжении веков. То же верно и в системе вероятностей, берущей начало в физической реальности. Существуют системы вероятностей, совершенно не связанные с вашей системой, намного более раз- витые, чем вы себе представляете, и в них хорошо из- вестны истины, о которых я говорю. В них личности творчески и сознательно создают реальности, знают, как это делается, и дают полную свободу созидатель- ным способностям сознания. (22:59.) Я говорю сейчас об этом, чтобы указать, что существует много других посмертных состояний, не связанных с вашей системой. Когда вы узнаете все, что можете, в этот промежуточный период, то будете готовы идти дальше. Однако сам промежуточный период вклю- чает множество измерений деятельности и видов опыта. Проще говоря» нельзя сказать, что все всех «знают». Вместо стран и физических границ имеются психо- логические состояния. Человеку, находящемуся в одном из состояний, другое может показаться чуждым. Часто при общении с теми, кто находится в состоянии пере- хода, полученные через медиумов сообщения кажутся противоречивыми. У «мертвых» другой опыт. Состоя- ния и ситуации различны. Индивидуум, объясняющий собственную реальность, может объяснить только то, что он знает. Повторю, что такая информация часто оскорбляет интеллект, который требует простых и кра- сивых ответов и совпадающих определений. Большинство находящихся на этой стадии инди- видуумов, общающихся с «живыми» родственниками, еще не достигли времени принятия решений и не за- вершили обучение. (23:06.) Они могут продолжать воспринимать реальность в свете своих прежних убеждений. Почти все общение исходит с этого уровня, особенно если в непосредственно прошлой жизни существовала связь, отношения. Однако даже на этом уровне у посланий есть цель — сообщить живущим родственникам, что существование продолжается, таким способом, кото- рый будет понятен живым. Они могут найти с живыми общий язык, потому что их убеждения зачастую остаются прежними. Если повезет, они могут передавать свои знания по мере обучения. Однако их интересы постепенно меняются. Они заводят связи в новом существовании. Таким образом, к периоду принятия решений лич- ность уже готова уйти в другое существование. В вашем понимании этот промежуточный период может занять века, а может — несколько лет, но и здесь возможны ис- ключения. В некоторых случаях личность очень быстро переходит в другую физическую жизнь, возможно, за не- сколько часов. Обычно это не очень хорошо и вызывается навязчивым желанием вернуться в физическую жизнь. Однако такое быстрое возвращение может совер- шить и личность, у которой имеется великая цель; лич- ность, которая не придает значения или отбрасывает прежнее физическое тело и почти сразу же рождается в новом, чтобы закончить уже начатый важный и не- обходимый проект. На этом мы закончим сеанс, если у вас нет во- просов. («Кажется, нет».) Хорошего вечера вам обоим. (Хорошего вечера, Сет».) Тебе стоило присутствовать на последнем занятии по экстрасенсорике. Тебе бы понравилось... («Я о нем прочитаю». Пока в гостиной проходили занятия, я печатал сеансы у себя в студии. Как обыч- но, сеанс записал один из учеников, и через несколько дней мы. должны были получить эти заметки.) ...и тебе бы даже не пришлось писать. (Пауза.) Се- годня я присутствую здесь уверенно, поэтому, если ты уступишь внушению, я помогу тебе выйти из тела. Прикажи себе запоминать. («Да, я хотел бы заняться проекцией».) Тогда до встречи. («Спокойной ночи, Сет, и спасибо». 23:18. Транс Джейн был очень глубоким, ей потребовалось больше времени, чтобы из него выйти. В конце сеанса я хоро- шо ощущал непосредственное присутствие Сета. Джейн сказала мне, что «в хвосте сеанса» она уловила от Сета мысль о том, что я мог бы запи- сывать сеанс на кассету, тогда в процессе я буду свободен и смогу делать наброски Сета, говорящего через Джейн. Потом с набросков я могу написать портрет маслом. Джейн была уверена, что это идея Сета. Она никогда об этом раньше не думала, как и я. Уйдя спать, я сделал себе внушения о проекции, как советовал Сет, но сутра мне не о чем было сооб- щить. Обычно, если я жду до времени сна, мне трудно делать себе внушение, я слишком быстро засыпаю. Джейн переходит ко сну спокойней.)
Сеанс № 547
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.225.177 (0.015 с.) |