Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сентября 1971 года, понедельник, 21:40

Поиск

(На прошлой неделе проводился только один се­анси тот был давно обещан нашим друзьям.

Сегодня на сеансе присутствовала Сью Уоткинс. Она собиралась уйти перед сеансом, но в 20:50 Джейн попросила ее остаться. Неожиданное присутствие Сью — хороший пример того, как непредвиденные события могут творчески повлиять на сеанс, что покажут приведенные ниже заметки Сью.

Джейн, как обычно, не знала, что будет проис­ходить на сегодняшнем сеансе. «Надеюсь, что-нибудь для Приложения», — сказала она. Она была в отлич­ном настроении, можно сказать, приподнятом. Это сказалось и на сеансе, в забавных, излишне драматич­ных просьбах Сета ко мне использовать правильную пунктуацию и деление на абзацы.

Мы начали поздно, потому что я работал в сту­дии. Джейн и Сью смеялись и разговаривали, ожидая, пока я присоединюсь к ним в гостиной с блокнотом. Джейн говорила оживленно, с редкими паузами.)

Итак, я желаю доброго вечера вам и нашему другу (Сью.) У меня будет несколько комментариев к от­ношениям между вами, но мы должны заняться на­шим Приложением, поэтому пока продолжим Другая информация последует в свое время. Объекты — это символы.

Обычно вы думаете о них просто как о реальности. Вы иногда думаете о мыслях, образах и мечтах как о символах других вещей, но на самом деле физические объекты — сами по себе символы. Это — внешние символы, которые выражают внутренний опыт.

Следовательно, существует множество физических символов, на которых вы все сходитесь, а также лич­ные символы.

Природа и структура физической жизни, как вы ее знаете, — символическое утверждение, сделанное группами сущностей, которые предпочли работу с фи­зической символикой. Таким образом, тело — символ того, что вы есть, или чем вы себя считаете, — а это действительно могут быть разные вещи.

(Сет очень смешно попросил поставить тире в последнем предложении. Джейн, глаза которой были очень темны, сильно наклонилась вперед через ко­фейный столик и негромким голосом обратилась ко мне.)

Любая физическая болезнь — это символ внутрен­ней реальности, утверждение. Вся ваша жизнь — это утверждение в физических терминах, записанное на времени, как вы его понимаете.

Новый абзац. (Очень тихим голосом.) Когда вы поймете природу физической реальности, то больше не будете чувствовать себя здесь в ловушке. Вы форми­руете символы, а значит, можете и менять их. Конечно, вы должны узнать, что означают разные символы в вашей жизни и как их толковать.

Для этого вы прежде всего должны часто напо­минать себе, что физическое состояние — не посто­янное. Затем вы должны найти в себе внутреннюю


действительность, выраженную символом. Этот про­цесс повторяется независимо от природы проблемы или вопроса.

(21:50.) Следовательно, ваше непосредственное физическое окружение — это символическое выра­жение внутренней ситуации. Внутренняя ситуация изменчива, потому что вы постоянно развиваетесь. Оставшись одни, вы будете автоматически переводить свободно перемещающиеся, произвольные внутрен­ние события в физическую реальность, меняя таким образом свое окружение и символы.

Однако если вы представите, что окружение или физическое состояние и есть реальность, то можете почувствовать себя в ней в ловушке и тратить силы на борьбу с бумажным драконом. Внешнее окружение всегда меняется изнутри. Между внутренним и внеш­ним состояниями происходит мгновенный обмен, но гибкость, потребность и способ изменения физическо­го окружения всегда приходят изнутри.

Новый абзац. (Снова очень тихая вежливая просьба, с улыбкой. «На этот раз я тебя опережаю, Сет».)

Многие концепции из этой книги можно с боль­шой пользой применять для решения личных проблем. Если эти идеи поняты, то индивид должен осознавать имеющуюся у него свободу сознательно действовать в структуре физической жизни. Многие из вас так при­выкли смотреть вперед — и принимать физической мир как критерий реальности, — что вам не приходит в голову смотреть внутрь. Следовательно, вся структура вашего существования постоянно направлена изнутри наружу и проецируется в физические символы, кото­рые вы затем ошибочно принимаете за реальность.

(К Сью, которая сидела на диване рядом со мной.) Сейчас я слежу и за деталями тоже. Новый абзац.

(На этот раз Сет шутливо намекал на работу, которой мы с Джейн занимались последние недели, ре­дактируя эту книгу, проверяя мои заметки и т. п.)

Следовательно, внутренний спектакль всегда явля­ется важным. Вы сами пишете «историю своей жиз­ни» — каждый из читателей моей книги это делает. Вы — ее автор. Следовательно, у вас нет причин смо­треть на этот спектакль и чувствовать себя в ловушке. У вас есть сила изменить свое состояние. Вам только надо ею воспользоваться.

Для некоторых других типов сознания ваша физи­ческая реальность очевидна в символической форме. Объекты как символы помогают создавать саму струк­туру вашего существования. Затем этими объектами можно свободно манипулировать. Можете сделать перерыв. («Спасибо»).

22:00. Темп речи неплохой. Глаза Джейн были за­крыты, что довольно необычно.

Первое, о чем она спросила, когда вышла из транса, — звучала ли на сеансе новая информа­ция. Мне пришлось сказать, что я не знаю, — я был слишком занят ведением записей. Кроме того, я не помнил всю книгу Сета наизусть, хотя в на­стоящее время работал над рукописью. Но Джейн сказала, что она тоже не помнит, хотя только что всю ее прочитала.

Примечание: в момент проведения сеанса Джейн наполовину закончила последний черновик введения

к книге Сета.

Сью сказала, что эта информация во многом была для нее значима, и что теперь она понимает, что не «случайно» зашла сюда сегодня вечером. Она сказала много чего еще, особенно относительно своих впечат­лений от Джейн, Сета и энергии этих сеансов. Оказалось, что Сью начала переживать и формулировать определенные ощущения до сеанса и во время него.

Комментарии Сью оказались настолько хороши, что я попросил ее их записать. Она записала их во время перерыва и время от времени дописывала что-то на протяжении сеанса. Далее я привожу их в слегка сокращенном виде.

«Когда я сидела здесь перед сеансом, — пишет Сью, — у меня возник образ Сета, которого я никогда раньше не видела. Как будто Джейн, Роб и я переме­щаемся с определенной привычной скоростью, пока говорим, хотя это никак не связано с движением. Когда Сет „пришел" перед сеансом, мне показалось, что внутри Джейн что-то начало изгибаться вверх, вращаться или ускоряться все сильнее, пока не была достигнута некая невероятная другая скорость — часть сознания Джейн, которая Сет.

В этот момент скорость стала правильной и все как бы „сошлось". Джейн сняла очки, как обычно. Я почти могу слышать это действие; а затем лич­ность Сета начала общаться. Ощущение от Сета II будет еще большим увеличением этой скорости, ко­торое достигается на вершине эффекта пирамиды, о котором говорит Джейн.

Пока я рассказывала об этом Джейн во время пере­рыва, то снова почувствовала это ускорение, когда ее сознание готовилось продолжать общение. Это как будто вывернутое наизнанку погружение в транс, и когда я посмотрела на Сета несколько минут спустя, мне показалось, что сознание Джейн словно проно­сится перед ее открытыми глазами. Я не могла себе представить эту скорость. Теперь мне интересно, как это общение может переходить в слова.

Я не хочу сказать, что считаю Сета и Джейн одной личностью, скорее, я ощущаю, что это ускоре­ние связывает части одного сознания, которые обыч­но настолько различны, что с практической точки зрения кажутся двумя отдельными личностями. Я ощущаю такое же ускорение, когда сама пишу или даже увлеченно разговариваю. Но ощущение огромной непознаваемой скорости позади глаз Сета превос­ходит и это. Я ясно ощущаю эти скорости, и в Джейн, и в Сете, и они частично захватывают меня.

Когда Джейн вышла из транса, я снова это почти услышала — как замедление с высокого воздушного свиста на обычный звук, или скорость. Ощущение огромных изменений. Словно часть этой скорости связана с измерением, в котором звук — больше чем что-то слышимое. Я чувствую его перед каждым перерывом».

Сеанс возобновлен в 22:25, более медленно.) Итак, наблюдения нашего друга Сью довольно близко соответствуют субъективным чувствам самого Рубурта, как он сказал вам во время перерыва

Я отсылаю читателей к введению Рубурта, в кото­ром он сам сравнивает свой творческий опыт писателя с ощущениями на наших сеансах. Однако он не по­нимает некоторых вещей, и я хочу сейчас пояснить их. (Пауза.) Новый абзац.

На наших сеансах он не осведомлен сознательно о выполняемой творческой работе, именно потому, что выходит из диапазона, за которым может наблюдать сознательный разум. Он проецирует часть себя в субъ­ективную реальность совершенно иного типа, в иное измерение деятельности.

Снова ссылаясь на его введение, он отмечает, что не чувствует охотничьего азарта, знакомого ему по собственному творчеству. В данном случае ускорение настолько велико и происходит настолько быстро, что он не в состоянии сознательно за ним следить. Так называемое бессознательное не имеет отношения к этому явлению. Однако оно тесно связано с качествами, при­сущими каждому сознанию. Эта способность редко используется в полной мере. Связи устанавливаются так быстро, что физический разум не осознает их.

(Пауза, одна из множества, в 22:30.) Рубурт дей­ствительно всегда в значительной степени обладал этой способностью. По разным причинам, с точки зрения реинкарнаций, он позволял себе на раннем этапе жизни сохранять невежество в отношении способов, которыми эта способность может использоваться. Од­нако на сеансах ускоряются все качества внутреннего существа — познавательные, интуитивные, творческие способности, работающие со скоростью, далеко пре­восходящей то, что вы считаете нормой.

Но это измерение существования является родным для сознания, когда оно не ориентировано физически. Рубурт может научиться исследовать это измерение глубже, и сделает это. В прошлом ему мешало только отсутствие уверенности в себе.

Ускорение помещает его в состояние, в котором он хорошо способен действовать, при этом выходя за все обычные психологические реальности, которые он лично назвал бы своими собственными. (Пауза.)

В таком состоянии он буквально использует не­вероятную силу, если говорить об энергии. Громкость голоса зачастую — попытка помочь ему использовать ее часть и израсходовать ее, пока он учится ею поль­зоваться и не знает других возможностей ее приме­нения.

Конечно, громкость можно использовать и как за­мечательную демонстрацию жизненной энергии, с которой он соприкасается.

Теперь можете сделать перерыв. Заканчивайте свои записи.

(«Хорошо».)

И я дам супер-Джейн отдохнуть. (Пауза, потом к Сью.) А вот она ждет, чтобы он вернулся, чтобы ощу­тить разницу.

(22:37. Сью сидела на краю дивана, наблюдая, как Джейн выходит из транса. Она снова говорила об из­менении «скорости» Джейн. «Эти скорости, которые я не могу описать, сопровождаются звуком, — гово­рила Сью. — Это как находиться в измерении, где му­зыка реальна, где звук — это не просто слышимость. А потом, когда ты его покидаешь...» Сью свистнула, подражая допплеровскому эффекту свистка поезда, исчезающего вдали.

Когда Сью и Джейн спросили меня, я признался, что не чувствую ничего необычного, но у меня это вообще редко бывает на сеансах. Концентрация на записях блокирует все эффекту. Такое впечатление, что я всегда пишу — например, я пишу почти весь этот перерыв.

Сью снова выжидательно смотрела на Джейн, пока мы ждали возвращения Сета. «Ого, какое ускорение!» — воскликнула Сью. Перед тем, как войти в транс, Джейн сказала, что чувствует, как под ней вибрирует кресло... Сеанс возобновлен в 22:57, с паузами.)

Итак, многие ощущения, который Рубурт испыты­вает на наших сеансах, он потом не может вспомнить. Как физические объекты — символы, которые суще­ствуют как реальность на определенных частотах, так существуют и другие реальности — на других частотах, но там объекты — не главные символы.

Опыт, полученный в таких измерениях, необычай­но трудно перевести, когда Рубурт возвращается в фи­зическую систему. Мне, со своей стороны, тоже при­ходится приспосабливаться. Например, я спускаюсь на несколько уровней, чтобы контакт был возможен.

Затем я совершаю воистину творческое действие, в котором участвует Рубурт, — перевожу эту внутрен­нюю информацию в физические понятия, приношу в вашу реальность какие могу намеки на другие реаль­ности, частью которых вы являетесь.

(Пауза в 23:00. Сейчас Сет очень веселым голо­сом постоянно давал указания о пунктуации и т. п. У Джейн часто были закрыты глаза.)

Если посмотреть или увидеть ваши объекты с есте­ственной для меня перспективы, они не существуют. Конечно, ваша внутренняя реальность существует. Сейчас система Рубурта проходит физические изме­нения, хотя по большей части они свойственны для его сложения. (С юмором.) Об этом он позаботился до того, как началась эта жизнь.

Он необычным способом использует нервные связи для своих целей. Пульс нормальный. Однако ускорение начинается на физическом уровне с использованием гормонов и химических веществ — и развивается от­туда. Оба полушария мозга проявляют активность, и, говоря физически, из этих связей начинается ускоре­ние, а его воздействие на тело прекращается.

Многие случаи исчезновения людей объясняют­ся этим же: ускорение неожиданно оказывалось до­статочно сильным, чтобы унести человека из вашей системы.

Теперь я для нашего друга увеличиваю ускорение, чтобы проверить, воспримет ли она это. Это часто про­исходит в состоянии сна — если вам кажется, что вы ненадолго оказались в чудесном новом измерении, само состояние сна включает такое ускорение.

(Пока я писал, я бросил взгляд на сидящую рядом Сью. Та сидела очень тихо, наблюдая за Джейн. Сейчас глаза Джейн были открыты, темп речи быстрый, голос несколько громче.)

В той или иной степени каждое художественное произведение включает тот же принцип, хотя и на меньшем уровне. Все. Я больше не могу поддерживать дополнительное ускорение, или голос пропадет так быстро, что наш друг не сможет вести записи...

(Голос Джейн в последней фразе неожиданно стал намного громче — мы со Сью часто наблюдали по­добный эффект. Однако это был не предел громкости Джейн, когда она говорила за Сета. В некоторых слу­чаях голос был таким громким, что у меня звенело в ушах. Я наблюдал, как Джейн удерживает этот за­метный голосовой эффект, почти звенящий, по не­сколько часов подряд без какого-либо последующего напряжения.)

Все, не делай записи...

(Его громкий и быстрый голос стал обычным, и Сет объяснил мне, что покажет «наглядный пример ускорения» на сеансе с использованием магнитофона. На нем может присутствовать Сью, и, может быть, я тоже почувствую ускорение также отчетливо, как она. Этот разговор закончился перерывом в 23:10.

Когда Джейн вышла из транса, Сью снова «от­четливо осознала замедление» скорости Джейн. У нее также были визуальные ощущения, которые сложно описать; в попытке сформулировать их она продол­жила свои записи. Они приводятся в конце сеанса.

«Иногда в экстрасенсорном классе я могу увести с собой весь класс в настоящее приключение с уско­рением — если они пойдут», — сказала Джейн. Она использовала контрастный пример деревьев в лесу, сравнивая их пассивность с ощущением ускорения или «способностью пройти сквозь стену», которую иногда ощущает. Было больше сведений, я это не за­писал.

Сеанс возобновлен в 23:20.)

Итак, я скоро закончу сеанс. Конечно, наш друг не случайно пришла сюда сегодня вечером. Помимо необходимой информации для Приложения, часть сведений об объектах и символизме непосредственно касается Сью.

(Мне.) Мне тебя жаль...

(«Почему?»)

Потому что ты все время пишешь. («Все в порядке».)

Я хочу добавить еще один момент в связи с рели­гиозной драмой Христа и апостолов.

Как сказал Рубурт, прочитав книгу, внутренняя драма «реальна». Христос был распят, Иуда был пре­дателем, хотя Христос не был распят, а Иуда его не предавал. Следовательно, реальность была в мифе. Реальность была мифом. В этих случаях внутренние события всегда будут доминировать, невзирая на фи­зические факты, которые являются просто символами этих событий.

Теперь я желаю вам доброго вечера. («Доброго вечера, Сет. Это было здорово». К Сью.) И я позволю моему другу Рубурту замед­литься снова.

(Сью: «Хорошо. Спокойной ночи». 23:25. Выйдя из транса, Джейн почти ничего не могла добавить. «Я просто сижу и наблюдаю за де­ловыми вами», — ухмыльнулась она, глядя, как мы со Сью работаем над своими записями.

Перед перерывом в 23:10 Сью написала следующее. «Когда Сет сказал мне, что увеличивает ускорение, чтобы проверить, восприму ли я это, я определенно ощущала увеличение скорости и зрительные изме­нения тела Джейн. Оно словно стало меньше, как будто я смотрела на нее с другой стороны бинокля. Это тоже было связано с движением, как будто из­менилась физическая частота, и тело Джейн неслось мимо меня, оставаясь при этом на прежнем месте.

Когда Джейн вышла из транса в последнем пере­рыве, я почувствовала, будто передо мной высвобо­дилась некая сила, и если я не буду осторожна, она опрокинет меня. Сейчас, после сеанса, было то же самое».)

 

Сеанс №595



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.239.157 (0.015 с.)