Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Марта 1971 года, понедельник, 21:40

Поиск

(Сеанс начался позже, потому что после ужина мы ходили в налоговую инспекцию. Джейн получала удовольствие от того, что вышла из дома и общалась с людьми. Сеанс начался в быстром темпе.)

Добрый вечер.

(«Добрый вечер, Сет».)

Итак, вернемся к книге, а потом я скажу вам не­сколько слов.

В какой-то степени преобразование символов можно наблюдать и на разных уровнях бодрство­вания сознания. Когда вы отдыхаете, бодрствуете с закрытыми глазами, перед внутренним взглядом ча­сто предстают образы и картины. Некоторые будут физически подобными материализациями — дома, деревья, люди. Другие — просто формы, которые бы­стро изменяются и словно перетекают одна в другую. Как правило, даже узнаваемые образы быстро сме­няются другими в калейдоскопе постоянно изменя­ющихся форм.

Вам может казаться, что у этих внутренних об­разов нет логики, и уж точно нет связи между ними и тем, о чем вы думали мгновение назад или час назад. В какой-то степени они кажутся отделенными от вас и пришедшими извне. Однако они часто выражают качества сознания, когда оно несколько отвлечено от физических стимулов. Форма символов меняется, ког­да меняется состояние сознания.

(Пауза в 21:48.) Образы, которые вы видите в таких обстоятельствах, обозначают мысли и чувства, пережи­тые непосредственно перед тем, как вы закрыли глаза, или которые занимали ваш разум какое-то время назад. Как только вы закрываете глаза, эти мысли и чувства вы­ражают себя через подобные символы. Поскольку может казаться, что эти образы никак не связаны с мыслями и чувствами, вы не распознаете их как свои собственные и не способны связать их с тем, что они выражают.

Я, конечно, все упрощаю. (Пауза.) В воображе­нии у вас больше свободы выражения чувств, чем на практике. Скажем, испытанный ранее днем страх, допустим, потерять работу, может, когда вы закро­ете глаза, преобразоваться в последовательность на первый взгляд не связанных между собой символов, однако все они будут привязаны к этому страху.

Вы можете увидеть быструю смену картин. Глубо­кую яму в земле. Уличного подростка, явно из другого времени. Шкатулку или черный кошелек, летящий по воздуху. Суровый и мрачный зимний пейзаж. Рисунок персонажа из давно забытой книги может появиться и исчезнуть. В промежутках могут возникать противопо­ложные символы, выражающие вашу надежду, — ве­сенний цветок, обильно накрытый стол, новая одеж­да — любой значимый для вас символ изобилия. Сама мысль о возможной потере работы не появится. Вам покажется, что вы ее забыли.

(21:57.) Однако через использование символов ваши чувства смогут проявиться полностью, образы будут возникать и исчезать в соответствии с чувства­ми, лежащими настолько ниже сознания, — озера эмоций, — что вы не осознаете их. Они автоматиче­ски порождают эти образы. Задумавшись, вы можете связать их с источником, но обычно они проходят мимо.

Если вы и дальше будете лежать с закрытыми глазами, символика будет продолжать качественно меняться, утратит, например, часть визуальных ха­рактеристик и станет более интенсивной в других проявлениях. Например, вы можете почувствовать конкретный неприятный вам запах (если развивать вышеописанную ситуацию). Или вы преобразуете страх в пугающее физическое ощущение и внезапно почувствуете, что падаете или что к вам прикасается что-то неприятное.

Все эти меняющиеся качества символов сообщат вам об изменениях в состоянии вашего сознания. Если сейчас вы позволите себе уснуть, то, скорее всего, по­родите два или три сна, символизирующие страх, в которых вы будете обдумывать и испытывать возмож­ные решения в сновидениях. Конечно, собственно си­туация с работой может в снах не появиться.

И все же перед бессознательным проблема по­ставлена. В последующих глубоко защищенных об­ластях сна могут действовать и приходить на помощь трехмерно-ориентированной части личности высшие центры внутреннего «я». Это более свободное «я» луч­ше видит ситуацию, предлагает определенный путь действий (но не навязывает его) и ставит в извест­ность спящее «я». После этого спящее «я» производит группу снов, в которых в символической ситуации со­общает принятое решение.

(22:11.) Последнее, наиболее конкретное толко­вание происходит в ближайших к бодрствованию об­ластях сна, где символы становятся отчетливей. Сле­довательно, у символики есть и более узкий аспект: чем ближе вы к бодрствующему сознанию, тем более ограничены символы. Чем полезней они в конкретных физических обстоятельствах, тем менее значимы как характерный символ бодрствования.

В какой-то степени, чем точнее символ, тем мень­ше смысла он может вместить. В самой важной работе в снах, которая выполняется в максимально защищен­ные периоды сна, символы достаточно могущественны и при этом сконденсированы, поэтому их можно раз­бирать, использовать как последовательность внешне не связанных снов, как связующие элементы, при этом они будут сохранять первоначальную силу и появлять­ся в разных формах, становясь все более конкретными в каждом последующем сне.

Но даже в течение дня, во время повседневных занятий сознание испытывает колебания. Вы можете поймать себя на различных способах «символизации», если научитесь анализировать состояние своего разу­ма, но не толковать его. Каждое случившееся с вами физическое событие откладывается в душе как опреде­ленный набор символов. Они не обозначают опыт, а содержат его. Это — ваш личный банк символов для нынешней жизни.

(Пауза в 22:20.) Между символами снов и бодр­ствованием существует единство. Как волшебные сокращения, многие символы, естественно, несут тяжесть более чем одного опыта. Поэтому один сим­вол затрагивает не только одну конкретную единицу опыта, но все подобные. Следовательно, личные ассо­циации тесно связаны с вашим банком символов, и в состоянии сна и бодрствования работают одинаково, но обладают во сне большей свободой и опираются не только на прошлое, но и на будущее, в вашем по­нимании.

Следовательно, в состоянии сна вы более широ­ко используете символы, потому что вам доступны и прежние, и будущие. Они различаются по интенсивно­сти и часто группируются вместе. Такие многомерные символы появляются разными способами, не только визуально. Они воздействуют не только на вашу физи­ческую реальность, но и на все реальности, в которые вы вовлечены. Можно сказать, что известные вам сим­волы — это «хвосты» более объемных символов.

Можете сделать перерыв.

(22:28. Транс Джейн был глубоким. Она была рас­слаблена. Она упомянула, что в состоянии транса не осознает, открыты у нее глаза или закрыты. Я сказал ей, что Сет почти всегда смотрит на того, к кому обращается, и диапазон его физических дви­жений и голосовых эффектов довольно широк. Сеанс возобновлен в 22:43.)

Итак, вернемся к книге. Говоря о вашем личном банке символов, хочу подчеркнуть, что этот банк при­надлежит вам с момента рождения и даже до него. Он содержит символы ваших прошлых жизней, в вашем понимании (и, в вашем понимании, вы увеличиваете его в этой жизни). Однако этот банк символов необ­ходимо активировать. Например, когда вы рождае­тесь, вам присущи внутренние визуальные символы, которые активируются, когда вы в первый раз откры­ваете глаза. Так происходит обучение. Вы пытаетесь правильно использовать глаза, пока внешние образы не совпадут с внутренними структурами. Это очень важно. Ваши ученые этого не понимают.

Открывание глаз активирует внутренний меха­низм. Если с глазами что-то не так физически, напри­мер, человек слеп, то механизм в тот момент не ак­тивируется. Личность может выбрать врожденную слепоту по ряду причин. Если эти причины меняются или происходит внутреннее развитие (пауза), то физи­ческие глаза будут вылечены и внутренний механизм активируется. На этом пути возможны разные вари­анты развития. Однако внутренний банк символов работает как расходный счет, он латентен, пока вы его не активируете. Вы умеете думать еще до того, как учитесь говорить, — я уже упоминал об этом, — но вы уже располагаете прошлым опытом из других жизней, и он вас направляет.

(Пауза в 22:49.) Те, кто рождаются в одном на­роде, допустим, два раза подряд, во второй раз учатся говорить намного быстрее. Некоторые дети начинают говорить на языке прошлой жизни до того, как выучат новый. Все это связано с использованием символов.

Звук — символ сам по себе. Вы понимаете, что звук начинается с определенного момента молчания и ста­новится громче. Чего вы не понимаете — так это что с определенного момента молчания, вашей точки не­восприятия также начинаются звуки, которые уходят все глубже и глубже в молчание, но при этом обладают смыслом и таким же разнообразием, как известные вам звуки. Это — тоже символы. Непроизнесенная мысль обладает «звуком», который вы не слышите, но который вполне слышим на другом уровне реальности и восприятия.

(23:00.) Стоящие деревья — это звук;, который вы тоже не воспринимаете. В снах, и особенно за снами, которые вы помните, существуют области сознания, в которых эти звуки автоматически воспринимают­ся и переводятся в зрительные образы. Это — своего рода скоропись. При помощи определенных звуков вы можете бессознательно воссоздать известную вам вселенную. Любой многомерный символ может вклю­чать всю известную вам реальность. Конец диктовки. (Пауза.) Теперь несколько замечаний.

(Примерно страница личной информации. Сеанс завершен в 23:06.)

 

Сеанс № 573

Марта 1971 года, среда, 21:37

(На этом сеансе присутствовала Патти Мидд-летон, которая вчера приехала в Элъмиру из Оттавы (Канада) на занятия по экстрасенсорике, которые проводит Джейн. Мы познакомились с Патти в Фила­дельфии, штат Пенсильвания, в сентябре 1970 года, во время тура с книгой Джейн «Материалы Сета».

Сегодня Патти рассказывала Ажейн о своих опы­тах по модификации поведения. Под наблюдением электроэнцефалографа при помощи простой, осно­ванной на йоге методики она научилась «включать» альфа-волны мозга. Это позволяло ей входить в опре­деленное состояние расслабленного сознания, в кото­ром восприятие и чувства идеально уравновешены.

Считается, что эта альфа-техника обладает большим медицинским потенциалом, хотя на са­мом деле неизвестно, как создается это состояние. Каждый экспериментатор дает собственное объ­яснение и «ощущения». В начале сеанса Сет коротко прокомментировал это.

Патти с энтузиазмом заметила, что материалы Сета по разным уровням сознания, на сеансах № 569 и 570 главы 17, во многом согласуются с ее недавними исследованиями. Ее замечания и данные так хорошо сочетались с текущей главой, что я задумался, не был ли ее приезд именно сейчас не простым совпадением. Мы с ней не переписывались.

Примечание: Патти прочитала последние гла­вы книги Сета, а Ажейн — нет. Хотя они потом ее обсуждали.)

Итак.

(«Добрый вечер, Сет».)

(Обращаясь к Патти, с юмором.) Мне не кажет­ся, что у тебя получилось подражать моему голосу. Я наверняка звучу не настолько плохо... У меня есть ряд замечаний.

Итак, альфа-состояние — это порог, предваритель­ная стадия между физически ориентированными ча­стями личности и внутренним «я». Рубурт часто про­ходит через это состояние в более глубокие, поэтому по большей части незнаком с ним.

Что характерно, при выходе из тела он делает то же самое, почти не задерживаясь на альфа-пороге, но исходя из него.

Я хочу заняться книгой, хотя потом могу еще вер­нуться к этой теме, посмотрим.

(Пауза в 21:42.) Итак, физически обоняние, зре­ние и слух совместно дают вам основную сенсорную информацию и составляют физические чувства. Одна­ко на других уровнях они разделены. То есть запахи об­ладают визуальной реальностью, и, как вы уже знаете, визуальная информация тоже может восприниматься через другие сенсорные ощущения.

Символы могут объединяться или расходиться, могут восприниматься по отдельности или как це­лое. Каждое событие обладает для вас собственным символом, поэтому у вас есть стандартные способы их объединения. Эти символы можно толковать и воспринимать разными способами: например, как последовательность нот, как комбинацию чувств, как серию образов. На разных уровнях сознания вы бу­дете воспринимать символы иначе. Следовательно, цельный многомерный символ обладает реальнос­тью в других состояниях сознания, а также на других уровнях реальности.

(21:45.) Вы действуете так, будто ваши мысли — это тайна, хотя уже должны понимать, что это не так. Ваши мысли доступны не только через телепатическое общение, но и, например, без вашего сознательного понимания они формируют так называемые псевдо­образы «ниже» обычно воспринимаемого диапазона физической материи или «выше» него.

Следовательно, ваши мысли как бы появляются в других реальностях как объекты — сами по себе жи­вые и яркие. В некоторых других системах они могут использоваться как своего рода сырье. Они — некая «данная информация», сырье созидания в реальностях, которые вы помогаете засевать, но не воспринимаете.

Если говорить с этой точки зрения, ваши мысли следуют определенным законам. Их поведение сле­дует законам, как и их деятельность, которую вы не понимаете, хотя называете мысли своими. Ими, неза­висимо от вас, часто управляют другие типы сознания как постоянно изменчивыми природными явлениями. Собственное сознание этих систем не знает источни­ков этого явления, не знает о вашей реальности. Они принимают как реальность свидетельства, возникаю­щие у них перед глазами, как и большинство из вас. Им не приходит в голову, что истоки этого явления лежат за пределами их системы.

Если бы я говорил то же самое, например, любому
из моих читателей, меня могли бы обвинить в том, что
я утверждаю, что физическая реальность состоит из
обломков вселенной.

Я не хочу сказать ничего подобного и не имею этого в виду. В вашей системе вы непосредственно участвуете в создании физической реальности. Ваша естественно получаемая информация — результат материализованных индивидуальных, массовых и коллективных мыслей, чувств и эмоций. В этом от­ношении ваша система более созидательна, чем упомянутые выше. С другой стороны, в этих, других системах развивается сильное изобретательное груп­повое сознание, в котором сохраняется личность, но между особями возможны более сложные внутрен­ние процессы, массовый творческий взаимообмен банками символов, более простое использование мен­тальных и духовных символов. Поэтому индивиды более четко осознают связь между созидательными символами и полученной сенсорной информацией. Они намеренно изменяют эту информацию и экс­периментируют с ней.

(Пауза в 22:00.) Все это включает самую непо­средственную работу с символами. На определенных уровнях личности вы осознаете все различные способы использования символов — не только в вашей системе, но и в других. Как уже говорилось, все системы реаль­ности открыты. Следовательно, ваши мысли, образы и чувства изменяют получаемую сенсорную информа­цию в некоторых других системах.

Следовательно, новые структуры, разработанные в этих системах, возможно воспринимать и в вашей. Постоянно появляется новая информация. На раз­ных уровнях сознания вы проходите через области, которые можно соотнести с рядом таких систем. Не­которые уровни, которые вы проходите, для других типов сознания как бы «родные». Проходя их, вы об­наружите, что сами используете символы способом, характерным для этого уровня.

Можете сделать перерыв и расслабить руку. (К Пат­ти.) Если ты подумаешь красивую мысль, то где-то здесь (в гостиной) расцветет цветок.

(22:03. Транс Джейн был глубоким, темп быстрый, голос тихий. В перерыве мы экспериментировали с альфа-состоянием, и Джейн неожиданно перешла к проецированию.

К западу от нашего дома росла великолепная гру­ша высотой в два этажа. Мы часто смотрели на нее из окна гостиной. В прошлом году владелец соседнего дома, предприниматель, приказал срубить дерево, что­бы освободить место под автостоянку. Джейн сказал, что, кажется, использовала альфа-состояние как осно­ву для проекции в прошлое на это дерево: она ненадолго оказалась среди листьев и смотрела из них наружу...

Сеанс возобновлен в 22:24.)

Итак, символы должны иметь гибкую изменчивую форму. Некоторые можно использовать как футляры для первоначального опыта, то есть скорее как сред­ства обмана, чем просвещения. В таких случаях всегда замешан страх.

Привнесенный на разные уровни сознания страх действует как искажающие линзы, скрывая родные измерения символов, выступая как барьер и как пре­пятствие для свободного течения. Взрывоопасные сим­волы работают как средства высвобождения, снимая поставленные ограничения. Без физических бурь вы все бы сошли с ума.

Агрессивная природа символов почти не понята, как и связь агрессии и творчества. Это отнюдь не про­тивоположности, и без агрессивного толчка символы не обретут должной подвижности. Они будут суще­ствовать в застывшей среде.

Именно совместные созидательные и агрессив­ные аспекты сознания позволяют ему использовать символы, перемещаться по разным уровням опыта. В другие реальности, которых вы не понимаете, со­знание толкает агрессивная природа мысли.

Агрессия и пассивность — символы, стоящие еще за рождением, потому что они оба необходимы. Они стоят и за символами смерти, хотя это пока не оче­видно. Инерция возникает, когда агрессия и созида­ние смешаны в неверной пропорции, когда сознание слишком сильно склоняется к одному или другому, когда поток символов или слишком быстрый, или слишком медленный для конкретного психологиче­ского окружения, в котором вы живете.

(22:32.) Тогда возникают паузы. Проще говоря, существует практически непостижимый миг, в кото­рый возникает не-реальность, символ пойман между движением и отсутствием движения; момент неопре­деленности. Конечно, это переводится и понимается разными способами. В такие периоды определенные символы оказываются утрачены во всех смыслах, выпа­дая из опыта человека и оставляя провалы инерции.

Эти провалы в некоторых системах представлены буквально. Вы встречаетесь с ними на разных уровнях. Например, вы можете ощутить состояние сознания, в котором как бы ничего не происходит, не возни­кает психологического окружения или узнаваемых символов. Такое существует не просто психологиче­ски или физически, но и как пустые места в понятии пространства. В конце концов, эти промежутки могут заполняться новыми символами. Если вы достаточ­но восприимчивы, то можете иногда осознавать свои встречи с такими состояниями реальности, в которых ничего не появляется и не существует признаков со­знания вне вашего собственного.

Такие пустые места можно засеять новыми сим­волами. Они часто используются как каналы, через которые насаждаются новые творческие идеи и изо­бретения. Следовательно, эти провалы осознают и другие, рассматривая их как белые пятна. Это также зоны отсутствия сопротивления для тех путешествен­ников разума, которые изучают внутренние реально­сти. Это — незахламленные места, открытые каналы, которые сами по себе не активны, они находятся в режиме ожидания. Некоторые символы тоже пассив­но ожидают активации.

В вашем понимании они обозначают будущий опыт, который пока латентен. Следовательно, эти пу­стые пространства инерции в определенное степени созидательны, потому что через них могут появляться другие символы.

Теперь можете сделать перерыв, и мы продол­жим.

(22:43. Темп по большей части быстрый. У меня начала уставать рука. Сеанс возобновлен в том же темпе в 23:12.)

Итак, с книгой все. Еще минуту. (Пауза.)

Альфа-уровень недифференцирован. Его энергия доступна для использования по вашему желанию. Это источник, в котором хранятся запасы энергии, находящейся между внутренним и внешним «я». В эту область поступают знаки и предзнаменования с более глубоких уровней личности.

В силу подобного положения он также полезен при управлении физическим организмом. Как вы можете понять, спонтанность в данном случае тоже важна. Ваше намерение перед входом в альфа-со­стояние во многом предопределяет тип получаемого там опыта, автоматически фокусируя внимание на заданных областях.

Равно полезно погружаться в эти области, не имея специфической цели, поскольку здесь можно полу­чить информацию, которая вам необходима, но вы не осознаете этого. Когда вы учитесь исследовать эту зону, то можете использовать ее как трамплин для других занятий. При этом вы оставляете свое физи­ческое тело в хороших руках.

Когда ваше сознание покидает тело, альфа-состо­яние поддерживает его для вас в должной форме. Ко­нечно, оно в любом случае это делает. А вот знание о прошлых жизнях залегает глубже. Но если хотите, можете искать его из альфа-состояния.

(Патти: «Случайным образом? Как закиды­вать удочку в воду? Или можно задавать направле­ние?»)

Вы можете в определенной степени задавать на­правление, но искать его надо из альфа-состояния, за­прашивая его с более глубоких уровней. Или же вы можете сами отправиться на эти уровни после соот­ветствующего обучения. Это более прямой способ.

(Патти: «Ая найду себя, экспериментируя с раз­ными состояниями?»

Улыбка.) Ты знаешь, что да, иначе не спраши­вала бы.

(Патти: «Хороший ответ».

Далее идут две страницы информации для Пат­ти. После этого, когда у меня рука практически оне­мела, я отложил блокнот и присоединился к беседе Патти и Сета. Энергия и сила Сета казались неис­тощимыми. Он говорил еще быстрее. Сеанс завершен в 23:37. Мы все утомились.)

Глава 19

 

 

Альтернативное настоящее.

Множественный фокус

 

Сеанс № 574

Марта 1971 года, среда, 21:26

(В понедельник сеанса не было — Джейн требова­лось отдохнуть. Сегодня перед началом сеанса она тоже была сонной и расслабленной, но хотела его провести. Однако как только она начала говорить за Сета, то стала проявлять высокую активность; го­лос стал очень четкими ясным, и немного громче.)

Добрый вечер.

(«Добрый вечер, Сет».)

Итак, вернемся к книге и начнем следующую главу под названием «Альтернативное настоящее. Множе­ственный фокус».

Давайте начнем с обычного бодрствующего созна­ния, которое вам известно. В одном шаге от него на­ходится другой уровень сознания, на который вы все неосознанно переходите. Мы назовем его «А-1». Оно соседствует с вашим обычным сознанием, отделено от него очень незначительно, но на нем определенно наблюдаются эффекты, которые отсутствуют в обыч­ном состоянии.

На этом уровне можно использовать множество способностей, переживать настоящее разными спосо­бами, используя как основу уже знакомую вам физи­ческую информацию. В обычном состоянии вы видите тело. В А-1 ваше сознание может входить в чужое тело и исцелять его. В соответствии с вашими способно­стями вы можете сознательно управлять материей изнутри, с полной ясностью мысли.

А-1 можно использовать как дополнительную платформу, так сказать, с которой вы можете смот­реть на физические события с большей четкостью. Используя ее, вы временно освобождаетесь от про­блем тела и с помощью этой свободы стремитесь из­бавиться от них. Зачастую, хотя и не всегда, возможно решить проблемы, которые кажутся нерешаемыми. Сделанные внушения здесь гораздо эффективней. Проще формировать образы, и они более подвиж­ны. Следовательно, А-1 — это шаг в сторону, но до­статочно важный.

(Пауза в 21:33. Джейн уже знала, что может хо­рошо использовать А-1 как «дополнительную плат­форму». Аля нее это естественно. Как она говорит, «справа от моей щеки есть крошечная фигурка, ма­ленькая я, которую я могу посылать в разные места и через которую могу действовать». Она могла по просьбе входить в тела других этой маленькой фи­гуркой и изучать болезни, их причины и т. п. Когда я сам попробовал воспользоваться этой методикой, то смог войти, например, в колено Джейн.

Интерес Джейн к этим возможностям возрос, ког­да я пересказал ей сеанс № 570 из главы 17. Помните, Сет предлагал мне это сделать? Мой собственный прогресс ускорился после визита Патти Миддлтон и разговоров с ней об альфа-состояниях.)

Итак, А-1 можно сделать первым из последо­вательности шагов, ведущих к «более глубоким» состояниям сознания. Также его можно использо­вать как первый из смежных этапов. Каждый из более глубоких уровней сознания тоже может стать первым шагом на другие соседние уровни. На А-1 просто попасть. Когда вы слушаете музыку, кото­рая вам нравится, когда вы занимаетесь любимым тихим делом, вы можете уловить некое ощущение. Оно может сопровождаться вашими собственными характерными подсказками. Вы можете особым об­разом постукивать пальцами. Может повторяться какой-то жест. Вы можете мечтательно смотреть налево или направо.

Любые подобные физические подсказки могут помочь вам различать это состояние сознания и то, которое доминирует обычно. Вам просто нужно рас­познавать его, научиться его поддерживать и затем экспериментировать с его использованием. Как пра­вило, оно тоже физически ориентировано, то есть спо­собности обычно направлены на внутреннее воспри­ятие и управление материей физического окружения. Следовательно, вы можете воспринимать настоящий момент с различных уникальных позиций, которые обычно недоступны.

Вы можете воспринимать реальность момента с точки зрения своего кишечника или руки. Со време­нем вы научитесь ощущать внутренний покой и сума­тоху, которые одновременно существуют в вашем фи­зическом теле. Это приносит понимание и удивление, ощущение единства со всем живым материальным веществом, из которого вы сейчас состоите физически. На практике вы можете научиться интуитивно осознавать свою внутреннюю физическую среду так же, как и внешнее физическое окружение.

(Пауза в 21:43.) По мере тренировок содержимое вашего разума станет столь же доступно. Вы будете видеть свои мысли так же четко, как и собственные внутренние органы. В этом случае вы можете видеть их символически, через понятные вам символы, на­пример, спутанные мысли — как сорняки, от которых легко избавиться.

Вы можете попросить перевести мысленное со­держимое вашего разума в интенсивный образ, сим­волически передающий отдельные мысли и общую ментальную картину, а затем убрать то, что вам не нравится, и заменить более позитивными образами. Это не означает, что внутренний пейзаж должен всегда быть солнечным, но он обязан быть хорошо сбалан­сирован.

Темный, и особенно — мрачный внутренний пей­заж должен вызывать настороженность. Вы должны немедленно начать изменять его. Все это доступно моим читателям, хотя каждому будет что-то сделать проще, а что-то — сложнее. Вы должны понимать, что я сейчас говорю о практике. Например, изложенным способом вы можете улучшить физическое состоя­ние. В этом случае, исследуя внутренний мысленный пейзаж, вы найдете в нем источник, который перво­начально вызвал физическое заболевание. (Пауза.)

Чувства можно исследовать тем лее способом. Они будут казаться другими, более подвижными. Мысли, например, могут казаться стационарными конструк­циями, цветами или деревьями, домами или рельефом. Чувства чаще всего появляются в движении — водой, ветром, погодой, небом и изменчивым цветом. Сле­довательно, в этом состоянии можно увидеть любое физическое заболевание, заглянув в тело и обнаружив его. Затем, изменяя то, что вы видите, вы можете войти в свое или чужое тело сильно уменьшенными, или как световая точка, или вообще нематериально, но осо­знавая внутреннюю среду тела.

(21:54.) Вы меняете то, что нужно изменить, лю­бым способом, который придет вам в голову, — на­правив в эту сторону энергию тела, войдя в плоть и соединив какие-то части, которые в этом нуждаются, управляя зонами позвоночника Затем с соседней плат­формы сознания А-1 вы воспринимаете ментальные структуры мыслей — свои или другого человека — лю­бым удобным вам способом.

Вы можете воспринимать эти структуры как бы­стро мелькающие фразы или слова, которые обычно видите у себя в разуме или разуме другого человека. Или вы можете слышать слова или мысли, или видеть уже описанный «пейзаж», в котором мысли символи­чески образуют картину.

Все это покажет вам, как мысли вызвали физиче­скую болезнь, и какие именно. Это же можно сделать со структурой чувств. Они могут восприниматься как движущиеся вспышки темных и светлых цветов, или вы просто почувствуете одну глобальную эмоцию. Если эта эмоция очень сильная, ее можно увидеть в разных обличьях. В случае и мыслей, и эмоций вы уверенно выбираете те, которые связаны с болезнью. Таким образом, вы проводите изменения на трех уровнях.

А-1 можно также использовать как общую струк­туру творчества, концентрации, обучения, отдыха и медитаций. Вы можете для упрощения создать соб­ственный образ этого состояния, представляя его как комнату, приятный пейзаж, платформу. Рано или поздно символ этого состояния возникнет сам.

Можете сделать перерыв.

(22:02. Транс Джейн был глубоким. Хотя перед сеансом она чувствовала сонливость, по ее словам, она отчетливо ощущала Сета. Действительно, она говорила очень ясно. Она также знала, о чем говорит Сет, что необычно.

Этот отрывок — еще один пример того, как Сет развивает идею по-своему. Сначала я думал, что его состояние А-1 просто будет повторять сведения об альфе, которые нам дала Патти Миддлтон, но вскоре оказалось, что альфу Сет использует как от­правную точку. Вскоре он уже пошел дальше.

Сеанс возобновлен в том же темпе в 22:21.)

Итак, это состояние может также использоваться как переход в следующее состояние сознания, ведущее к более глубокому трансу, но все еще связанному с известной вам системой реальности.

Или же оно может использоваться как шаг на со­седний уровень сознания — то есть в двух шагах от обычной реальности. В этом случае вы приходите не к глубинному изучению и восприятию текущего мо­мента, а к осознанию и пониманию того, что можно назвать альтернативными моментами настоящего.

Вы отходите от известного вам настоящего. Это приводит к исследованиям, уже описанным в этой книге, — к вероятностям. Это состояние может дать вам большое преимущество, когда вы пытаетесь ре­шить проблемы, связанные с будущими планами, влияющими на будущее решениями и, по факту, с любыми вопросами, требующими принятия важных решений на будущее. В этом состоянии вы способны перебирать различные альтернативные решения и их возможные последствия — не в воображении, а на практике (пауза.)

Эти вероятности — реальны, какое бы решение вы не приняли. Например, перед вами три варианта, и вы должны выбрать один. В этом состоянии вы выбираете первый вариант. Альтернативное настоящее — это момент, в который вы делаете выбор. Сделав его, вы меняете настоящее, отчетливо видите, как именно оно изменилось, и какие действия и события эти из­менения принесут в будущее, которое относится к конкретному альтернативному настоящему.

(22:30.) Вы делаете то лее самое с каждым из других выборов — находясь по-прежнему в этом со­стоянии сознания. Метод в каждом случае одинаков. Вы принимаете решение. Затем любым удобным вам способом вы осознаете физические последствия в теле. Вы входите в тело, как я описывал раньше — при исце­лении. Острая чувствительность позволяет вам понять, какое именно физическое воздействие окажет приня­тое решение: останется ли состояние тела прежним, исходит ли от него устойчивое ощущение здоровья, или же зарождаются большие проблемы.

Точно так же вы исследуете аспекты мыслей и чувств, а затем обращаете внимание «вовне», на усло­вия, которые возникнут из этого альтернативного настоящего. Перед вашим мысленным взором по­явятся события. Вы можете их пережить или про­сто пронаблюдать. Они могут оказаться настолько яркими, что вы временно забудетесь, но, если вы со­храняете контакт с данным уровнем сознания, это происходит редко. Как правило, вы хорошо осозна­ете, что делаете.

В зависимости от ситуации, вы можете таким же способом выяснить воздействие принятого решения на конкретных других людей. Затем вы возвращае­тесь в обычное сознание, проходя через состояние А-1, которое использовали как предварительное. После периода отдыха возвращаетесь и принимаете второе решение, затем третье и т. д., тем же спосо­бом. Затем, уже в обычном состоянии сознания, вы принимаете желаемое решение при помощи по­лученной информации и опыта.

(22:36.) Названия не имеют значения. Для про­стоты вещей назовем этот уровень сознания А-1-а

Существует уровень А-1-6, по соседству с этим, который тоже начинается из альтернативного насто­ящего, и который может использоваться для многих других целей.

(Пауза.) Обычному человеку нелегко на него по­пасть. Он связан с групповым настоящим, с массовыми вероятностями, расовыми проблемами и развитием цивилизаций. Этот уровень был бы особенно полезен политикам и стоящим у власти людям. С его помощью можно заглядывать и в вероятное прошлое. Например, он пригодился бы при изучении древних развалин и исчезнувших цивилизаций, но только если рассматри­вать конкретное вероятное прошлое, в котором они существовали.

Следующий соседний уровень мы назовем А-1-в, продолжение вышеописанного, на котором возрастает свобода действий, подвижности и опыта. В определен­ной степени здесь возможно участие в воспринима­емых событиях. Сейчас нам не нужно идти дальше, потому что вы, как правило, не касаетесь этих уров­ней, а они ведут в реальности, мало связанные с вашей. Это — слишком отдельные состояния сознания, и в обычных обстоятельствах ваше нынешнее сознание не способно идти дальше в этом направлении.

Первое состояние, А-1-а, наиболее практично и доступно для вас. Но зачастую вам необходимо как следует прочувствовать уровень А-1, прежде чем делать следующий шаг. Несмотря на свои ограничения, он по­зволяет значительно расширить ваше сознание. Напри­мер, с его помощью вы можете узнавать, что было бы,

«если бы я сделал это или вот это». Помните, это — со­седние уровни, расположенные по горизонтали.

(22:47.) Сразу под А-1 расположен уровень А-2, чуть более глубокое состояние, если использовать понятия верха и низа. Оно менее физически ориен­тировано, чем А-1. Вы сохраняете ясность мысли и сознания. Это состояние позволяет исследовать ваше прошлое, как вы его понимаете, в той системе, которая вам известна.

Здесь вы также осознаете прошлые реинкарнации. Если какая-то личная проблема не решается с уровня А-1, вы можете перейти на А-2 и обнарркить, что ее причины лежат в другом существовании. Это состоя­ние характеризуется замедлением дыхания и, если не даны другие указания, легким снижением темпера­туры и более длинными альфа-волнами замедленной частоты.

Связь с окружением и его осознание сохраняют­ся. Они могут быть искусственно заблокированы для повышения результативности, но это не обязательно. Глаза часто открыты, хотя может оказаться проще держать их закрытыми. Чувствительность обостряется. Появляются ментальные, физические и эмоциональ­ные аспекты прошлых личностей, причем не обяза­тельно следовать методам, описанным на А-1.

(22:55.) Они могут восприниматься по-разному, в зависимости от качеств личности, находящейся в этом состоянии. Они могут быть использованы для поиска причин идеи в прошлом, для поиска чего-то утраченного там — пока искомое находится в вашей системе вероятностей.

Сразу под ним находится А-3. Это снова продолже­ние предыдущего, касающееся массовых проблем — движения земли, истории вашей планеты, как вы ее знаете, информация о живших на ней расах, история животных, слоях газа и угля, различных эпох, которые проносились по вашей планете и изменяли ее. Можете сделать перерыв.

(22:59. Транс Джейн снова был очень хорошим. Она ощущала множество образов, но пока не могла их описать. У меня сводило руку, поэтому мы не про­должи



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.56.127 (0.013 с.)