Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Марта 1970 года, понедельник. 21:10Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Добрый вечер. («добрый вечер, Сет».) Итак. Ваши представления о пространстве во мно- гом ошибочны. Поэтому, вступая в контакт с кем-либо в вашей сфере деятельности, я не спускаюсь с золотых небес в ваш физический мир как некий духовный су- пермен. Я еще расскажу об этом в дальнейшем, но если го- ворить буквально, то пространства, как вы его воспри- нимаете, просто не существует. Иллюзия пространства не только создается вашим физическим механизмом восприятия, но также и принятой у вас структурой мышления — структурой, которую вырабатывает со- знание, достигшее определенного уровня «эволюции» в вашей системе. (21:16. Как и на прошлом, сеансе, я буду иногда указывать время, чтобы, показать, с какой скоростью Сет диктует книгу.) Когда вы прибываете в физическую жизнь, появ- ляетесь в ней, ваш разум не просто не похож на чи- стый лист, где будет записан жизненный опыт, — вы уже обладаете объемом данных, намного превосходя- щим память любого компьютера. Вы встречаете свой первый день на этой планете, уже обладая опытом и способностями, которые могут использоваться, а могут — нет. И это не просто наследственность, как вы считаете. Вы можете представить себе свою душу, или сущ- ность, — но ненадолго и только в этом примере — как некий сознательный и живой, божественно вдохнов- ленный компьютер, который сам программирует свое существование и жизни. Но этот компьютер наделен такими творческими способностями, что каждая из личностей, которые он программирует, рождается с сознанием и, в свою очередь, создает реальности, о которых не имел представления сам компьютер. (21:25.) Однако каждая такая личность обладает встроенной идеей реальности, в которой она будет действовать, и ее ментальные способности во многом соответствуют конкретным условиям. Она обладает полной свободой, но должна действовать в контексте существования, на которое была запрограммирована. Однако в личности, в самых потаенных уголках, содер- жится в сжатом виде знание, которое принадлежит компьютеру в целом Я должен подчеркнуть, что не пытаюсь назвать душу, или сущность, компьютером, я просто прошу вас посмотреть на ситуацию при по- мощи этой аналогии, чтобы прояснить некоторые моменты. Каждая личность обладает не только врожденной способностью получать новый тип существования в своем окружении — в вашем случае, в физической ре- альности, — но также и способностью творчески раз- вивать качественные характеристики своего сознания и в процессе выйти за пределы конкретной системы, разрушая барьеры известной ей реальности. (21:30.) У всего этого есть некая цель, о которой мы поговорим позднее. Я коснулся этой темы сейчас, потому что хотел показать вам, что ваш мир не явля- ется реальным в том смысле, в каком вы это пред- ставляете. Когда вы рождаетесь, вы уже «настроены» воспринимать реальность конкретным способом и толковать полученный опыт в очень узких рамках. Я должен объяснить это до того, как смогу дать вам ясное представление о своем окружении или других системах реальности, в которых я действую. Напри- мер, мой план существования и ваш не разделяет про- странсгво, между ними нет физических границ. Говоря буквально, концепция реальности, воспринимаемой вашими физическими чувствами, научными прибора- ми или благодаря дедукции, имеет мало общего с фак- тами — а эти факты трудно поддаются объяснению. (21:34. Сет-Джейн подался вперёд, энергично же- стикулируя, с широко открытыми потемневшими глазами.) Ваши планетарные системы существуют одновре- менно — и во времени, и в пространстве. Вселенная, которую вы якобы воспринимаете, как визуально, так и с помощью приборов, кажется состоящей из галактик, звезд и планет, которые находятся от вас на разном расстоянии. Однако по сути своей это иллюзия. Ваши чувства, само ваше физическое существование программируют вас подобным образом восприни- мать реальность. Известная вам вселенная — это ваше истолкование событий, которые вторгаются в вашу трехмерную реальность. Эти события происходят в уме. Это не означает, что вы не можете, например, путешествовать на другие планеты в этой физической вселенной, так же как не означает, что стол не может удержать книги, стаканы и апельсины (лежащие сей- час на нашем кофейном столике), хотя сам по себе стол не обладает плотностью. (21:42. Начало было быстрым, но теперь речь Джейн замедлилась.) Входя в вашу систему, я прохожу через серию психологических и физических событий. Вы можете толковать эти события как пространство и время, поэтому мне приходится использовать эти понятия, потому что я должен говорить на вашем языке, а не на своем. Базовые допущения — это те встроенные пред- ставления о реальности, о которых я говорил, — со- глашения, на которых вы основываете свои представ- ления о существовании. Например, пространство и время — это базовые допущения. В каждой системе реальности свой набор таких соглашений. Когда я всту- паю в контакты в вашей системе, я должен понимать и использовать допущения, на которых она основана. Понимать и использовать их — часть моей работы как учителя, и во многих таких системах я существовал, что можно назвать частью моей подготовки. Хотя по вашим представлениям я и мои коллеги называем все это несколько иначе. Можете сделать перерыв. (21:52. Джейн почти сразу вышла из транса. «Я чувствую себя героем того телешоу»-, — сказала она, имея в виду популярную программу о научной фантастике, которую мы смотрели, раньше этим вечером. Джейн. попыталась описать картинку, ко- торую видела перед тем, как Сет начал говорить, но сказала, что ее трудно перевести в слова. «Я видела... поле чего-то... вроде звезд. Мы проецируем на это поле идею, так что оно как бы взрывается. Но на самом деле идея прямо здесь», — сказала она, кивая на свои сложенные под подбородком руки. В перерыве Джейн получила от Сета короткое, но ясное сообщение: мы должны переставить нашу кровать так, чтобы изголовье снова было обращено на север, а не на запад, как сейчас. Сеанс возобновлен в 22:02, темп медленный.) Сущность, или душа, обладает намного более слож- ной и творческой природой, чем ваши религии когда- либо признавали. Она использует различные методы восприятия и управляет множеством других типов сознания. Ваши представления о душе действительно ограничены трех- мерными концепциями. Душа может изменять фокус своего сознания и пользуется им, как вы — глазами. На своем уровне существования я просто осознаю тот факт, как бы странно это ни звучало, что я — это не мое сознание. Мое сознание — это качество, которое я использую. Это касается и каждого из читателей этой книги, хотя это знание и может быть скрыто. Таким образом, душа, или сущность, больше, чем сознание. Когда я вхожу в вашу окружающую среду, то об- ращаю свое сознание в вашем направлении. В опреде- ленном смысле я перевожу то, что я есть, в событие, которое вы можете до какой-то степени понимать. Примерно то же самое, хотя и в меньшей степени, делает любой художник, когда переводит то, что он есть, или часть этого, в свою картину. По крайней мере, это понятная аналогия. Когда я вхожу в вашу систему, то попадаю в трех- мерную реальность, и вы должны толковать проис- ходящее в рамках своих базовых допущений. Пони- маете вы это или нет, в состоянии сна каждый из вас проникает в другие системы реальности, без участия вашего обычного сознательного «я». С точки зрения субъективного опыта вы оставляете физическое суще- ствование и иногда во сне действуете с четкой целью и творческой силой, о чем забываете в момент про- буждения. Когда вы задумываетесь о целях своего существо- вания, то пользуетесь понятиями повседневной жиз- ни, но вы работаете над этой целью и в измерениях сна, и тогда вы общаетесь с другими частями вашей сущности, которые занимаются проектами не менее реальными, чем те, которыми вы занимаетесь в по- вседневной жизни. (22:17.) Таким образом, когда я связываюсь с ва- шей реальностью, я словно вхожу в один из ваших снов. Диктуя эту книгу через Джейн Роберте, я осо- знаю себя, причем осознаю в своем собственном окружении. Я посылаю сюда только часть себя, как вы, возможно, посылаете часть своего сознания, когда пишете письмо другу, одновременно продолжая осо- знавать комнату, в которой находитесь. Я посылаю сюда больше, чем вы с письмом, потому что часть мо- его сознания находится в сидящей в трансе женщине, пока я диктую. Но аналогия верна. Мое окружение, как я уже говорил, не то, какое бывает у недавно умершей по вашим понятиям лич- ности. Позднее я расскажу, чего вы можете ожидать при таких условиях. Большая разница между вашим окружением и моим заключается в том, что вы долж- ны реализовывать мысленные действия как физиче- скую материю. Мы понимаем реальность мысленных действий и признаем их безусловную достоверность. Мы принимаем их как они есть, а потому не связаны необходимостью материализовывать их и толковать настолько жестким образом. Ваша Земля была мне очень дорога. Сейчас я могу направить на нее фокус моего сознания и, если захо- чу, воспринимать ее так же, как вы. Но я также могу воспринимать ее способами, на которые вы пока не способны. Некоторые из тех, кто будет читать эту книгу, сразу же интуитивно поймут, о чем я говорю, потому что уже подозревают, что, образно говоря, воспринимают полученный опыт через искажающие, хотя и цветные линзы. Помните также, что если физическая реаль- ность в глобальном смысле есть иллюзия, то эту иллю- зию вызывает большая реальность. Сама эта иллюзия имеет смысл и пель. Можете сделать перерыв. (22:31. Джейн очень быстро вышла из транса, но не помнила ничего из сказанного. Не особенно ожидая немедленного ответа, я задал. вопрос, который Джейн могла бы затронуть в пре- дисловии к этой книге. Могла бы она продиктовать книгу для Сета, скажем, за месяц ежедневных сеансов, или ей нужны месяцы повседневной жизни, чтобы она смогла позволить книге пройти через себя. Сеанс возобновлен в 22:45, темп по-прежнему медленный.) Возможно, лучше сказать, что физическая реаль- ность — одна из форм, которую принимает реаль- ность.В вашей системе вы очень сильно сосредоточены на одном небольшом аспекте существования. Мы можем свободно перемешаться через мно- жество подобных реальностей. Наш опыт на данный момент включает работу в каждой из них. Я не хочу снижать значимость вашей нынешней личности или физического существования, наоборот. Трехмерное пространство — великолепная тренировочная площад- ка. Ваша личность, как вы ее сейчас знаете, воистину сохранится со всеми воспоминаниями, но это — только часть вашей полной личности. Аналогия: детство в этой жизни является важной частью вашей нынешней лич- ности, хотя сейчас вы уже далеко не только ребенок. Вы будете продолжать расти и развиваться и нач- нете осознавать другие измерения —как вы оставили дом своего детства. Но различная окружающая сре- да — это не объективные вещи, скопления объектов, которые существуют независимо от вас. Вы сами фор- мируете их, и они — буквально — ваше продолжение; овеществленные ментальные действия, которые вы- ходят за пределы вашего сознания. Я расскажу вам, как формировать свое окружение. Я формирую свое по этим же правилам, хотя у васвре- зультате получаются физические объекты, а у меня нет. С этого я и начну книгу на следующем сеансе. («Хорошо». Пауза в 22:56.) Что касается твоего вопроса: книгу можно писать как без перерывов, так и по нашему теперешнему методу. Всегда остается возможность для неожиданно- стей и сюрпризов, поэтому все в вашем опыте может быть использовано как пример или позиция, на кото- рой я построю обсуждение, которое у меня в любом случае было уже запланировано. Я просто предлагаю, чтобы Рубурт попробовал на недельку переставить кровать, и мы посмотрим, что он скажет. («Хорошо». У нас небольшая спальня, и кровать трудно поставить по оси север-юг. Кроме того, тогда ^кейн не будет видно единственное окно. Мы не пере- ставили кровать, как рекомендовал Сет.) Мои наилучшие пожелания вам обоим и доброго вечера. («Спокойной ночи. Сет, спасибо». 23:00. «У меня забавное чувство, — сказала Джейн, выйдя из транса. — Мне кажется, что прошло не так много времени с тех пор, как Сет начал кни- гу. Но субъективно мне кажется, что пока в ней не так много информации — что я каким-то образом передаю имеющееся количество, богатство опыта. Может быть, я ищу какое-то безумное объяснение, например, конденсированное богатство...» Потом Джейн привела аналогию с библиотекой, не имея в виду, что она получает информацию «из какой-то библиотеки».) Сеанс № 520 Марта 1970 года, среда, 21:09 (Мы полагали, что этим вечером Сет начнет диктовать третью главу книги. За пару минут до сеанса Джейн сказала мне, что уловила от Сета «про - блеск» — несколько фраз. «Тогда, — сказал она, — я лучше сяду и подожду начала сеанса. Но я все еще не могу объяснить, как я это делаю».) Добрый вечер. («Добрый вечер. Сет».) Вернемся к книге. (С паузами) Ваши ученые на- конец-то начинают узнавать то, что веками было из- вестно философам, — что разум может влиять на ма- терию. Им еще предстоит открыть, что разум создёт материю и придает ей форму. С физической точки зрения ваше ближайшее окру- жение — это ваше тело. Оно не является неким мане- кеном, в котором вы заключены, которое существует независимо от вас, как футляр. Ваше тело является уродливым или красивым, здоровым или деформи- рованным, быстрым или медленным не потому, что такое тело случайно досталось вам при рождении. Ваша физическая форма, материальное личное окру- жение — это физическое воплощение ваших мыслей, эмоций и толкований. «Внутреннее я» буквально формирует тело, маги- чески преображая мысли и эмоции и их физические аналоги. Вы выращиваете тело. Его состояние заме- чательно отражает ваше субъективное самоощуще- ние в любой момент времени. Вы строите свое тело, используя атомы и молекулы, формируя из основных элементов форму, которую называете своей. Интуитивно вы понимаете, что сами формируете свой образ и не зависите от него. Вы не понимаете, что создаете более глобальное собственное окружение и физический мир, каким вы его знаете, перенося ваши мысли и эмоции в материю — прорыв в трехмерную жизнь. Таким образом, внутреннее «я» индивидуаль- но и в общем посылает вовне свою энергию, образуя щупальца, которые сливаются в форму. (21:23.) Каждая мысль и эмоция обладают соб- ственной электромагнитной реальностью, абсолютно неповторимой. Они призваны сочетаться с другими согласно различным уровням интенсивности, которы- ми вы можете обладать. Образно говоря, трехмерные объекты формируются примерно тем же образом, что изображение на экране телевизора, но с суще- ственным отличием. И если вы не настроены на
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.114.8 (0.008 с.) |