Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мая 1970 года понедельник, 22:00Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(Сегодня сеанс начался поздно, потому что я был занят рисованием; я работал допоздна, и мне надо было немного отдохнуть. Джейн чувствовала себя хорошо. Она говорила достаточно быстро — наверное, так быстро Сет еще не говорил с начала книги. Джейн была спокойна и расслаблена, голос обычный, глаза часто закрыты.) Добрый вечер. («Добрый вечер. Сет».) Итак, это будет короткий сеанс. Начнем следую- щую главу. На основании того немногого, что уже прозвуча- ло, мы можем хотя бы начать обсуждать тему этой книги: вечную реальность души. Даже когда мы за- нимаемся другими вопросами, то пытаемся пояснить многомерный аспект внутреннего «я». С этим связано множество неправильных представлений, и прежде всего мы попробуем разобраться с ними. Прежде всего, душа — это не то, что у вас есть. Это то, что есть вы. Обычно я использую термин «сущ- ность», предпочитая его слову «душа», просто потому, что со словом «сущность» связано меньше непони- мания, ив организационном смысле у него меньше религиозных связей. Проблема в том, что вы часто считаете душу, или сущность, конечной, статичной «вещью», которая принадлежит вам. Душа, или сущность, — другими словами, ваша самая внутренняя личность — вечно изменчива, и так и должно быть. Это не бесценное сокровище в сундуке. Она живая, восприимчивая и любопытная. Она образует плоть и мир, который вам известен, и развивается. Итак, в трехмерной реальности, в которой в основ- ном сосредоточено ваше это, развитие включает в себя конечную цель, или место назначения, — окончание того, что происходило в состоянии развития. Но душа, или сущность, ведет существование в основном в иных измерениях, в которых самореализация не зависит от прибытия в конечные пункты, духовные или любые другие. Душа, или сущность, всегда находится в состоя- нии движения, обучения и развития, которые связаны скорее с субъективным опытом, нежели с временем и пространством. Это не настолько таинственно, как может показаться. Каждый из моих читателей играет в игру, в которой сознательное эго притворяется, что не знает того, что определенно известно всей личности в целом. Поскольку эго по определению является час- тью цельной личности, оно не может не быть хотя бы приблизительно осведомлено об этом знании. Однако, сконцентрировавшись на физической реальности, оно предпочитает не знать, если не чувствует возможности использовать информацию в физическом смысле. Таким образом, у вас есть доступ к внутреннему «я».'Вы, конечно же, не отрезаны от своей собственной души, или сущности. Можно сказать, что эго предпочи- тает считать себя капитаном, держащим штурвал, по- скольку именно эго наиболее непосредственно имеет дело с порой бурным морем физической реальности, и оно не хочет, чтобы его отвлекали от этой задачи. Всегда существуют психологические и экстрасен- сорные каналы, позволяющие обмен информацией в обоих направлениях через различные уровни «я». Эго без вопросов принимает необходимые данные от внутренних частей личности. На самом деле, его положение во многом зависит от безусловного при- нятия внутренней информации. Эго, другими словами, «внешнее я», о котором вы думаете, как о себе, — эта часть вас поддерживает вашу безопасность и кажется главной именно потому, что внутренние уровни вашей личности помогают ему, руководят физическим телом и занимаются сообщением между многочисленны- ми стимулами, проистекающими как снаружи, так и изнутри. Душа, или сущность, не уменьшается, а расширяется благодаря реинкарнациям, через суще- ствование и опыт в вероятных реальностях — это я объясню позднее. (22:19. Обратите внимание на количество ин- формации, продиктованной с 22:00.) Только из-за того, что у вас очень ограниченные представления о собственной сущности, вы настаи- ваете на том, что она практически стерильна во всем своем своеобразии. В вашем теле миллионы клеток, а вы называете его единицей и считаете своим соб- ственным. Вы сами его формируете изнутри, но фор- мируете из живой материи, мельчайшая частица ко- торой обладает собственным сознанием. Существуют сгустки материи, и в данном контексте есть и сгустки сознания, каждый из которых индивидуален и обла- дает собственной судьбой, способностями и потенци- алом. Ваша сущность ничем не связана, у сущности, или души, нет границ, потому что границы запрут ее и не дадут ей свободы. Можете сделать перерыв. (22:24. Сеанс возобновлен в таком же быстром темпе в 22:33.) Итак, зачастую кажется, что душу считают драго- ценным камнем, который в конце подносят Богу как дар. Или к ней относятся, как некоторые женщины к девственности — к чему-то очень ценному, что будет утрачено; и эта утрата считается ценным подарком получателю. Многие философские течения придерживаются этой концепции — душа возвращается к изначально- му дарителю или рассеивается в странное состояние между бытием и небытием. Однако душа — прежде всего творец. Ее можно рассматривать с разных точек зрения. Ее качества до определенной степени можно описать, но большинство читателей могли бы самосто- ятельно осознать их, если бы у них были достаточная мотивация и четко поставленная приоритетная задача. Душа, или сущность, — самая мотивированная, высо- коэнергетическая и самая сильная единица сознания, известная во всех вселенных. Это энергия, сконцентрированная до уровня, в ко- торый вам сложно поверить. Она обладает неограни- ченным потенциалом, но должна сформировать соб- ственную личность и собственные миры. Она несет в себе полный груз бытия. В ней содержатся личностные потенциалы, которые вы не можете себе представить. Помните, я сейчас говорю о вашей душе, или сущно- сти, а также о душе и сущности в целом. Вы — одно из проявлений вашей души. Кто из вас захотел бы огра- ничивать свою реальность, всю свою реальность, до из- вестных вам сейчас ощущений? Но вы делаете именно это, когда считаете, что ваше нынешнее «я» — это вся ваша личность, или когда представляете, что ваша лич- ность остается неизменной бесконечную вечность. (22:43.) Такая вечность воистину была бы смер- тью. Во многих смыслах душа — это зарождающийся бог. К «концепции бога» мы в этой книге еще вернем- ся. Сейчас мы ограничимся рассмотрением сущности, или души, большего «я», которое и сейчас шепчет в скрытых уголках ощущений каждого читателя. Я на- деюсь, что эта книга не только убедит вас в вечной реальности вашей души, или сущности, но и поможет почувствовать в себе эту жизненную реальность. Од- нако прежде всего вы должны получить некоторые представления о собственной психологической и энер- гетической структуре. Когда вы в определенной степе- ни поймете, кто вы и что вы, тогда я смогу понятней объяснить, кто и что есть я. Я надеюсь познакомить вас с этими созидательными аспектамивашей сущности, чтобы вы могли использовать их для расширения и углубления своего опыта в целом (Насмешливым тоном.) Конец диктовке. Дайте мне минутку (пауза). Заканчивается ожидание (с улыбкой) того, какой будет следующая глава. Но дайте мне минуту (пауза). Итак. В своем портрете не забывай об ощущении игры и легкости руки. Иначе ты потеряешь яркие цвета, и у тебя получится ненужная мрачность. Пом- ни, что за видимым фасадом есть душа, что даже тело постоянно находится в состоянии почти магической активности, даже если, когда ты его рисуешь здесь, в кресле, оно физически неподвижно. (Здесь Сет неожиданно заговорил о большом пор- трете, над которым я работал последний месяц. Се- годня у меня возникли проблемы б работе над ним. Это портрет пациента в больнице, где лежит мой отец. Больной неподвижно сидит в инвалидном кресле. Все шло хорошо, а потому меня возникли сложности с цветом его одежды. Это в конце концов напало меня так раздражать, что я переделал всю картину. Как обычно, замечания Сета о портрете превос- ходны; я говорил это и раньше. Я также никогда не слышал, чтобы Джейн говорила о рисовании в манере Сета. Две личности подходят к этой теме с очень разных позиций.) Тебе в этой внешней неподвижности нужно чув- ство высокой сдерживаемой активности, которую не- возможно выразить физически, — картина должна излучать это, несмотря на очевидно иллюзорную внешность изображенного. Возможно, ты слишком сильно подчеркиваешь кресло как связующий элемент, который более или менее удерживает фигуру человека на месте. Конеч- но, кресло создает он сам, как ты знаешь, а вместе с ним и ограничения. Я уверен, что там есть- или были (действительно были) какие-то проблемы с нижним правым утлом. Возможно, нужен более прозрачный свет, но не слишком броский. Ты справишься. У тебя есть вопросы? («Кажется, нет. Я слишком у стал».) Тогда я закончу сеанс. Мои наилучшие пожелания и доброго вечера. («Спасибо, Сет. Все было здорово».) Спасибо, что вел записи, хотя и устал. («Ну, все было не настолько плохо». 22:58. Джейн говорила очень быстро почти до конца сеанса.)
Сеанс № 527
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.46.90 (0.006 с.) |