Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мая 1970 года понедельник, 22:00

Поиск

(Сегодня сеанс начался поздно, потому что я был

занят рисованием; я работал допоздна, и мне надо

было немного отдохнуть. Джейн чувствовала себя

хорошо. Она говорила достаточно быстро — наверное, так быстро Сет еще не говорил с начала книги.

Джейн была спокойна и расслаблена, голос обычный,

глаза часто закрыты.)

Добрый вечер.

(«Добрый вечер. Сет».)

Итак, это будет короткий сеанс. Начнем следую-

щую главу.

На основании того немногого, что уже прозвуча-

ло, мы можем хотя бы начать обсуждать тему этой

книги: вечную реальность души. Даже когда мы за-

нимаемся другими вопросами, то пытаемся пояснить

многомерный аспект внутреннего «я». С этим связано

множество неправильных представлений, и прежде

всего мы попробуем разобраться с ними.

Прежде всего, душа — это не то, что у вас есть. Это

то, что есть вы. Обычно я использую термин «сущ-

ность», предпочитая его слову «душа», просто потому,

что со словом «сущность» связано меньше непони-

мания, ив организационном смысле у него меньше

религиозных связей.

Проблема в том, что вы часто считаете душу, или

сущность, конечной, статичной «вещью», которая

принадлежит вам. Душа, или сущность, — другими

словами, ваша самая внутренняя личность — вечно

изменчива, и так и должно быть. Это не бесценное

сокровище в сундуке. Она живая, восприимчивая и

любопытная. Она образует плоть и мир, который вам

известен, и развивается.

Итак, в трехмерной реальности, в которой в основ-

ном сосредоточено ваше это, развитие включает в себя

конечную цель, или место назначения, — окончание

того, что происходило в состоянии развития. Но душа,

или сущность, ведет существование в основном в иных

измерениях, в которых самореализация не зависит от

прибытия в конечные пункты, духовные или любые

другие.

Душа, или сущность, всегда находится в состоя-

нии движения, обучения и развития, которые связаны

скорее с субъективным опытом, нежели с временем

и пространством. Это не настолько таинственно, как

может показаться. Каждый из моих читателей играет

в игру, в которой сознательное эго притворяется, что

не знает того, что определенно известно всей личности

в целом. Поскольку эго по определению является час-

тью цельной личности, оно не может не быть хотя бы

приблизительно осведомлено об этом знании. Однако,

сконцентрировавшись на физической реальности, оно

предпочитает не знать, если не чувствует возможности

использовать информацию в физическом смысле.

Таким образом, у вас есть доступ к внутреннему

«я».'Вы, конечно же, не отрезаны от своей собственной

души, или сущности. Можно сказать, что эго предпочи-

тает считать себя капитаном, держащим штурвал, по-

скольку именно эго наиболее непосредственно имеет

дело с порой бурным морем физической реальности, и

оно не хочет, чтобы его отвлекали от этой задачи.

Всегда существуют психологические и экстрасен-

сорные каналы, позволяющие обмен информацией

в обоих направлениях через различные уровни «я».

Эго без вопросов принимает необходимые данные

от внутренних частей личности. На самом деле, его

положение во многом зависит от безусловного при-

нятия внутренней информации. Эго, другими словами,

«внешнее я», о котором вы думаете, как о себе, — эта

часть вас поддерживает вашу безопасность и кажется

главной именно потому, что внутренние уровни вашей

личности помогают ему, руководят физическим телом

и занимаются сообщением между многочисленны-

ми стимулами, проистекающими как снаружи, так

и изнутри. Душа, или сущность, не уменьшается, а

расширяется благодаря реинкарнациям, через суще-

ствование и опыт в вероятных реальностях — это я

объясню позднее.

(22:19. Обратите внимание на количество ин-

формации, продиктованной с 22:00.)

Только из-за того, что у вас очень ограниченные

представления о собственной сущности, вы настаи-

ваете на том, что она практически стерильна во всем

своем своеобразии. В вашем теле миллионы клеток,

а вы называете его единицей и считаете своим соб-

ственным. Вы сами его формируете изнутри, но фор-

мируете из живой материи, мельчайшая частица ко-

торой обладает собственным сознанием. Существуют

сгустки материи, и в данном контексте есть и сгустки

сознания, каждый из которых индивидуален и обла-

дает собственной судьбой, способностями и потенци-

алом. Ваша сущность ничем не связана, у сущности,

или души, нет границ, потому что границы запрут ее

и не дадут ей свободы.

Можете сделать перерыв.

(22:24. Сеанс возобновлен в таком же быстром

темпе в 22:33.)

Итак, зачастую кажется, что душу считают драго-

ценным камнем, который в конце подносят Богу как

дар. Или к ней относятся, как некоторые женщины к

девственности — к чему-то очень ценному, что будет

утрачено; и эта утрата считается ценным подарком

получателю.

Многие философские течения придерживаются

этой концепции — душа возвращается к изначально-

му дарителю или рассеивается в странное состояние

между бытием и небытием. Однако душа — прежде

всего творец. Ее можно рассматривать с разных точек

зрения. Ее качества до определенной степени можно

описать, но большинство читателей могли бы самосто-

ятельно осознать их, если бы у них были достаточная

мотивация и четко поставленная приоритетная задача.

Душа, или сущность, — самая мотивированная, высо-

коэнергетическая и самая сильная единица сознания,

известная во всех вселенных.

Это энергия, сконцентрированная до уровня, в ко-

торый вам сложно поверить. Она обладает неограни-

ченным потенциалом, но должна сформировать соб-

ственную личность и собственные миры. Она несет в

себе полный груз бытия. В ней содержатся личностные

потенциалы, которые вы не можете себе представить.

Помните, я сейчас говорю о вашей душе, или сущно-

сти, а также о душе и сущности в целом. Вы — одно из

проявлений вашей души. Кто из вас захотел бы огра-

ничивать свою реальность, всю свою реальность, до из-

вестных вам сейчас ощущений? Но вы делаете именно

это, когда считаете, что ваше нынешнее «я» — это вся

ваша личность, или когда представляете, что ваша лич-

ность остается неизменной бесконечную вечность.

(22:43.) Такая вечность воистину была бы смер-

тью. Во многих смыслах душа — это зарождающийся

бог. К «концепции бога» мы в этой книге еще вернем-

ся. Сейчас мы ограничимся рассмотрением сущности,

или души, большего «я», которое и сейчас шепчет в

скрытых уголках ощущений каждого читателя. Я на-

деюсь, что эта книга не только убедит вас в вечной

реальности вашей души, или сущности, но и поможет

почувствовать в себе эту жизненную реальность. Од-

нако прежде всего вы должны получить некоторые

представления о собственной психологической и энер-

гетической структуре. Когда вы в определенной степе-

ни поймете, кто вы и что вы, тогда я смогу понятней

объяснить, кто и что есть я. Я надеюсь познакомить вас

с этими созидательными аспектамивашей сущности,

чтобы вы могли использовать их для расширения и

углубления своего опыта в целом

(Насмешливым тоном.) Конец диктовке. Дайте

мне минутку (пауза).

Заканчивается ожидание (с улыбкой) того, какой

будет следующая глава. Но дайте мне минуту (пауза).

Итак. В своем портрете не забывай об ощущении

игры и легкости руки. Иначе ты потеряешь яркие

цвета, и у тебя получится ненужная мрачность. Пом-

ни, что за видимым фасадом есть душа, что даже тело

постоянно находится в состоянии почти магической

активности, даже если, когда ты его рисуешь здесь, в

кресле, оно физически неподвижно.

(Здесь Сет неожиданно заговорил о большом пор-

трете, над которым я работал последний месяц. Се-

годня у меня возникли проблемы б работе над ним.

Это портрет пациента в больнице, где лежит мой

отец. Больной неподвижно сидит в инвалидном кресле.

Все шло хорошо, а потому меня возникли сложности

с цветом его одежды. Это в конце концов напало меня

так раздражать, что я переделал всю картину.

Как обычно, замечания Сета о портрете превос-

ходны; я говорил это и раньше. Я также никогда не

слышал, чтобы Джейн говорила о рисовании в манере

Сета. Две личности подходят к этой теме с очень

разных позиций.)

Тебе в этой внешней неподвижности нужно чув-

ство высокой сдерживаемой активности, которую не-

возможно выразить физически, — картина должна

излучать это, несмотря на очевидно иллюзорную

внешность изображенного.

Возможно, ты слишком сильно подчеркиваешь

кресло как связующий элемент, который более или

менее удерживает фигуру человека на месте. Конеч-

но, кресло создает он сам, как ты знаешь, а вместе с

ним и ограничения. Я уверен, что там есть- или были

(действительно были) какие-то проблемы с нижним

правым утлом. Возможно, нужен более прозрачный

свет, но не слишком броский. Ты справишься. У тебя

есть вопросы?

(«Кажется, нет. Я слишком у стал».)

Тогда я закончу сеанс. Мои наилучшие пожелания

и доброго вечера.

(«Спасибо, Сет. Все было здорово».)

Спасибо, что вел записи, хотя и устал.

(«Ну, все было не настолько плохо».

22:58. Джейн говорила очень быстро почти до

конца сеанса.)

 

Сеанс № 527



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.46.90 (0.006 с.)