Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Августа 1971 года, понедельник, 21:35Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(Поскольку я очень мало знал об эпохе Христа, мне потребовалось время на дополнительное чтение, чтобы, я мог составить к сеансу соответствующие примечания. Мне очень помогла Сью Уоткинс, член экстрасенсорного класса Джейн и наш друг, которая одолжила мне книги по этому периоду, чтобы я проверил исторические реалии. Мы с Джейн устали в последнее время и могли бы пропустить сеанс, но она не хотела сбиваться с установившегося ритма. На сеансе присутствовала Сью. Мы все ожидали легкого сеанса — который может коснуться текущих событий, касающихся всех троих, от больной кошки до нашей импровизированной «драмы реинкарнаций» в пятницу. Чего мы не ожидали — так это что Сет продолжит информацию о библейских временах, которую начал давать в книге.) Добрый вечер. («Добрый вечер, Сет».) Мне стоило бы напугать вас, сказав «глава первая», но я не буду. Добрый вечер нашему другу (Сью). Скоро ты сможешь полностью прочитать мою книгу. (Мне.) У меня несколько примечаний для общего развития. («Хорошо». Сет говорил довольно быстро.) Минутку. Итак. Эссены берут начало из мистических верований греков. Некоторые эссены основывали школы, которые были не тем, чем казались. Использовалось прикрытие. Существовали различные испытания, только после которых новичок получал доступ к внутренним доктринам. (Пауза.) То есть существовали и другие группы эссенов, кроме широко известных. (Широко известная группа эссенов — это иудейская секта в святой Земле, существовавшая во времена Христа, в начале I века. Исторически их считают мирной группой.) Эссены, которые известны, — это остатки более древнего и многочисленного братства. Некоторые из них находились в Малой Азии. Предпринимались попытки проникать в национальные или групповые культуры. Эссенов объединяли некоторые основные концепции, хотя назывались они часто по-разному. (Пауза.) Существовали три основные группы: одна широко известная, ответвление в Африке и в Малой Азии, как я уже сказал. Между ними, однако, было мало контактов и постепенно внутренние доктрины пережили значительные изменения. Часто они делали вид, что в школах дают образование в других областях. Посторонние относились к внешней группе. Некоторые посещали такие школы, вообще не зная о внутренних посвященных, а самая важная работа велась под прикрытием. Некоторые зилоты первоначально были эссенами. Эссены возникли раньше. Иоанн Креститель в общем смысле был эссеном, но человек, который таким образом выходит вперед, выходит из своей группы — так произошло и с вашим другом Иоанном. (Сет обыгрывает мой недавний интерес к Иоанну Крестителю. Зилоты — это более агрессивная, политизированная иудейская секта, которая тоже существовала в Святой Земле в I веке, как я узнал из литературы.) (21:26.) Соответственно, некоторые члены группы эссенов завидовали известности Иоанна. В какой-то момент он попытался объединить разрозненные группы в братство, но потерпел неудачу. Эта неудача тяготила его. Огонь редко бывает кротким, а Иоанн был так же полон огня, как и Павел. Он был куда более спокойным, но в своем смысле таким же фанатиком, как любая выдающаяся личность его времени. Он был куда сильнее «против» того, против чего был, чем «за» то, за что выступал. Понимаете, Христос должен был передать послание, а Иоанн готовил для него путь. В юности у Иоанна была связь с двоюродной сестрой. Потом он всю жизнь бежал от этого знания, полагая случившееся грехом. Эти люди были наполнены, как паруса ветром, энергией своих ролей, но они должны были обладать личными качествами своего времени. Они должны были появляться как люди среди людей, прежде чем Христос мог объявить себя не человеком, а чем-то иным. Все обстоятельства были необходимы в контексте этой религиозной драмы. Они были созидательны в том смысле, что несли в себе именно такие семена, которые, в вашем понимании, могли прорасти в том месте и в то время. (С чувством.) Не нужно быть такими формальными. Книга закончена («Правда»?) Да, правда. («Хорошо».) Можете задавать вопросы или сделать перерыв, если хотите. («Тогда мы сделаем перерыв». К Сью.) С ней я часто говорю в снах. Я не хочу занимать еще и все твое время бодрствования. (21:56-22:00.) Итак, записи часто подделывались, полностью переписывались, подкладывались фальшивые. Религия была политикой. Она позволяла управлять массами, давала власть над ними. В задачу правителей входило наблюдать, куда дует религиозный ветер. И тогда и потом факты намеренно искажались. Некоторые секты намеренно вели ложные записи — если бы их украли, воры решили, что получили то, что им нужно. В некоторых случаях найденными оказываются именно фальсифицированные записи — а реальные еще не обнаружены. (Пауза.) Вам стоит запомнить, на каком сеансе я говорю об этом. («Я не совсем понимаю, о чем ты».) Вскоре вам может понадобиться сверяться с тем, что я говорил, потому что появятся документы, противоречащие предыдущим, как и должно быть по названным причинам. Эссены держали специальные записи, чтобы вводить в заблуждение зилотов, и другой комплект — для римлян, а собственные, подлинные тщательно охраняли. Они были не такими агрессивными, как другие группы, но не менее хитрыми. (22:06.) Однако существовали специальные пометки, чтобы различать истинные и фальшивые записи. (Джейн-Сет сделала паузу, поднеся руку к глазам.) Я не уверен, получится ли у нас без помех передать это... Дай Рубурту бумагу, и мы вместе попробуем. (Сеанс проводился в гостиной. Джейн сидела в кресле-качалке, лицом к нам — я и Сью сидели на диване. Между нами стоял кофейный столик. Слева от Джейн была лампа, еще одна — позади меня. Сью передала Джейн бумагу и ручку, пока я продолжал делать записи. Это был первый раз, когда Джейн что-то писала в трансе. На самом деле, она рисовала небольшие диаграммы или символы, тщательно водя ручкой и щурясь на бумагу. Сью сидела непосредственно напротив Джейн, и я жестом попросил ее пронумеровать символы, когда Джейн отложила ручку и начала их описывать. Прошло около минуты. Изображения символов приводятся ниже, пронумерованные в том порядке, в каком Джейн-Сетрисовала их. Первый и последний знак рисовался с двух попыток.) Итак, номер первый — это попытка нарисовать номер второй. Это — просто знак копии, исправленной или искаженной копии. Средний знак (третий) — для менее искаженной копии, а последний (пятый) — неискаженная копия. Это неудачные варианты. Оно больше похоже на змею. (Ажейн говорила за Сета с чувством, указывая на последний символ так, чтобы я и Сью это видели. Относительно символов. В 1947 году ученые получили семь широко известных сейчас свитков Мертвого моря. Они были найдены в пещере, находящейся над обычно пересохшим руслом реки Кумран, ведущим в Мертвое море, где-то в миле от него. Раскопки в иудейской пустыне неподалеку вскоре показали развалины монастыря, который на протяжении разных периодов занимали различные группы иудеев между 180 годом до н. э. и 68 годом н. э. Поселение Кумран находилось в пятнадцати милях от Иерусалима и Вифлеема. Некоторые авторитеты связывали его с мирной сектой эссенов, а другие — с воинственными зилотами. Через несколько недель после этого сеанса мы с Джейн с интересом читали о свитке Исайи Святого Марка, из кумранских находок, который содержал на полях символы, все еще нерасшифрованные к 1960-м годам, согласно последней исследовательской работе, с которой мы сверялись. Некоторые изображения символов достаточно сильно напоминают то, что нарисовала Джейн-Сет, — особенно последний.) Почти всем, кроме членов самого внутреннего круга, было бы сложно различить некоторые из представленных версий. Эти знаки стояли не обособленно, а так, что их находили только те, кто умел искать. Их не выкладывали золотом на титуле. (Насмешливо.) В текстах были и другие подсказки, другие знаки, которые рассматривались вместе с этими. (22:17.) Так вот, в некоторых таких записях, например, датировка будет достаточно нарушена, чтобы любой образованный человек заметил разницу. В некоторых намеренно включались ошибки. Знающие люди сразу же понимали, что это поддельная запись. Некоторые искаженные записи принимались как факты. Забавно, что некоторые из них приняты в Ватикане. Тогда церковь считала, что эти записи повредят ей. В случае данных конкретных ошибок записи должны были помогать священникам, но им не хватает ума отличить истину от подделки. Теперь можете сделать перерыв. (Жест в сторону Сью.) Она не привыкла, что я говорю так медленно. (22:20. Сью привыкла к тому, что в классе Сет говорит гораздо быстрее — там для записи используется магнитофон. Я обычно не записываю Сета на пленку, а веду дословные записи с помощью собственной системы сокращений — это сокращает время перепечатывания материалов. Но и на наших сеансах Сет иногда говорит достаточно быстро, так что писать приходится на максимальной скорости. Несомненно, Сета позабавило, что Ватикан хранит исправленные записи, потому что он сам недолгое время был Папой в одной из прошлых жизней. Сью и я начали обсуждать рисунки, сделанные Джейн во время транса. Вернулся Сет.) Поскольку для Рубурта они не имеют смысла, трудно четко передать через него символику. Они должны рисоваться более компактно, например, не так размашисто. На самом деле, эти знаки кажутся несколькими сжатыми символами и рисуются более жирно. (22:24. В перерыве Джейн сказала нам, что не может нарисовать версии символов, основываясь на том, что нарисовала в трансе. «Пока я их рисовала, то четко видела их мысленно, — сказала они. — Но сейчас ничего не вижу». Глядя на последний символ, номер пять, Джейн сказала, что нижняя петля должна символизировать хвост змеи. Сеанс возобновлен в 22:45.) Итак, минуту. (Пауза.) В ряде случаев записи воспроизводили точно, но меняя имена, чтобы защитить невинных. Подумайте о языке, который сейчас используют ваши правительства и дипломаты. Подумайте о разнице между тем, что известно вашему правительству, и что оно говорит людям. Часто, когда вы слышите, например, отрицание, то немедленно приходите к верному заключению — что примерно через месяц на тот же вопрос будет получен утвердительный ответ. Следовательно, слова так же часто используются, чтобы скрывать, как и чтобы открывать. Часто прикладываются значительные усилия, чтобы скрыть знание от большинства, дав его лишь немногим. В библейские времена это делалось еще чаще. Сами по себе предметы письменности служили как формализованные методы якобы открыть определенную информацию, вместо этого предлагая фальсифицированные сведения. В те времена прямых ответов на вопрос не давали никогда (настойчиво) — по крайней мере, хоть сколько-то образованные люди. Отвечать на вопрос прямо — значило показать, что ты глуп и недооцениваешь сообразительность собеседника, потому что он редко задает именно тот вопрос, на который хочет услышать ответ. Понимаете, это поведение было сродни ритуалу. Другими словами, в большинстве записей вы не можете правильно воспринимать информацию, даже когда сам перевод точен. Целые страницы свитков [Мертвого моря] можно назвать подделкой, потому что если рассматривать буквально — они неверны. Но все это — ожидаемые преувеличения и украшения, которые предшествовали собственно информации. (22:55.) У всех профессий в той или иной степени есть такие традиции. Записи означали жизнь или смерть, если бы были найдены в неподходящий момент. Часто фальсификации использовались, просто чтобы сбить с толку читателя, если книга попадет не в те руки. Повторю, что знающие люди могли не беспокоиться. Их это не обманывало. Для них информация была понятна, а искажения очевидны. В свитках таких намеренных искажений много. Приведенные символы — это лишь часть подсказок. Они появляются в разном виде, иногда — как часть подписи. Эти люди очень любили коды; значение имело даже расположение букв на страницах — как вы понимаете страницы. Важность подчеркивалась силой или густотой черт. Были даже определенные способы обращаться с предшествующим словом так, что оно говорило, что следующее за ним слово — ложь. Конечно, это замечали только знающие люди, а другие просто переваривали ложную информацию. Описания известных людей изменяли, чтобы обеспечить их безопасность. По той же причине их происхождение часто выдумывалось. Это была борьба не на жизнь, а на смерть. Страницы некоторых фальсифицированных записей были пропитаны ядом — вот уж воистину смертельные заметай. (Хотя Сет говорил с юмором, он очень выразительно и серьезно передавал информацию. Темп быстрый. Пауза в 23:00.) Многие из этих людей тогда вели двойную жизнь, в деревнях их знали под одним именем, а в братстве — под другим. В некоторых случаях их мирская личность была известна лишь немногим. Позднее, когда христиан начали преследовать, принимались различные предосторожности — особенно теми, кто считал, что обязан прожить достаточно долго, чтобы убедиться, что новое семя упало в плодородную землю. Павел, или Савл, часто якобы показывался там, где его на самом деле не было, например. Распространялась весть, что он отправится в такое-то место, там распускались слухи о его прибытии, а на самом деле он путешествовал совсем не туда. Теперь можете сделать перерыв или закончить сеанс, как хотите. («Мы сделаем перерыв, спасибо». 23:05. Джейн говорила быстро. «Какой он энергичный, — сказала она, выйдя из транса. — Я как будто могу проходить сквозь стены...» Сеанс возобновлен в 23:15, как легкая беседа.) Не буду мешать вашему сну, это полезно для внешности. («Спасибо, мне это необходимо... или нет. Я и так красив».) Я так понимаю, ты записываешь это для будущих историков? («Нет!» Я продолжал писать просто по привычке.) Вам сейчас должна поступать информация о реинкарнациях. («Я чувствую, что она доступна».) Она легкодоступна. Она также поможет выходам из тела. («Это должно быть интересно».) Я вас отпускаю. (К Сью.) Я рад, что ты пришла на сеанс. (Сью: «Я тоже».) Вы должны быть готовы к новым переживаниям вероятностей. (Громче.) Мне надо поберечь голос — завтра вечером у нас сеанс в классе. (Мне, насмешливо.) Ты ведь хочешь меня слышать, правда? («Конечно. Обычно я этого хочу». Наша квартира разделена длинным коридором. Когда класс по экстрасенсорике проводится в гостиной, я обычно печатаю материалы в одной из комнат с другой стороны коридора. Иногда я слышу Сета через две закрытые двери.) (К Сью.) Еще раз — я рад, что ты пришла Хорошей ночи вам обоим. (Сью: «Спасибо». «Спокойной ночи, Сет. Большое спасибо». 23:20. Упоминание Сета о собственной информации по реинкарнациям относилось к «драмам реинкарнации», которыми Джейн, Сью, я и некоторые другие занимались по собственной инициативе, обычно на встречах по пятницам. Это одновременно было увлекательно и очень познавательно и вытекало из экспериментов, которые Сет предложил на занятиях в классе.) Сеанс № 593
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.145.17 (0.011 с.) |