Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Августа 1971 года, среда, 21:03Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(Этот сеанс тоже получился коротким. Мы с Джейн уже привыкли к работе Сета над книгой, мы предвкушали каждое продолжение. Но сейчас... «Я почти не хочу проводить сеанс, — сказала мне Джейн, пока мы ждали начала. — Забавное ощущение, почти ностальгическое. Я чувствую — я знаю — что Сет скоро закончит книгу, может быть, уже сегодня, и, наверное, не хочу, чтобы это случилось». Она и раньше упоминала о таких чувствах — когда Сет начал работать над двумя последними главами.) Добрый вечер. («Добрый вечер, Сет».) Итак, вернемся к книге. (Джейн говорила довольно быстро, тихим голосом.) Эту главу я назвал: «Прощание и встреча». Прощание — мое, потому что я заканчиваю книгу. Встреча — для каждого читателя, потому что, я надеюсь, теперь вы сможете встретиться лицом к лицу с собой, лучше понимая, кто вы и что вы есть. Поэтому я хочу познакомить вас с вами. Вы не найдете себя, переходя от учителя к учителя, от книги к книге. Вы не встретите себя, следуя любому конкретному методу или медитации. Только спокойно заглядывая в себя, вы можете ощутить собственную реальность и те связи, которые существуют между нынешним, текущим «я» и внутренней многомерной сущностью. Должна быть готовность, согласие, желание. Если вы не потратите время на изучение собственных субъективных состояний, то не жалуйтесь, что ответы от вас ускользают. Вы не можете переложить груз доказательств на другого или ожидать, что другой человек или учитель докажут вам реальность вашего существования. Это только приведет вас в одну ловушку за другой- Сейчас, когда вы сидите и читаете эту книгу, внутренние двери открыты. Вам надо только максимально полно пережить момент, как вы его понимаете — как он существует физически в вашей комнате или снаружи, на улицах вашего города. Представьте все, что существует в мире в один момент времени, потому попробуйте воспринять собственный субъективный опыт, который существует в этом моменте и ускользает из него — и умножьте это на каждого человека. Уже это упражнение расширит ваше восприятие, усилит осознание и автоматически раздвинет ваше понимание собственной природы. Те «вы», которые способны на такое расширение, будете куда более творческой и многомерной личностью, чем вы раньше представляли. Многие из небольших упражнений, описанных в книге, тоже помогут вам познакомиться с собственной реальностью, дадут вам непосредственное ощущение природы собственной души, или сущности, помогут вам связаться с теми частями «я», из которых исходит ваша жизненная энергия. Может быть, вы встретитесь с прошлыми реинкарнациями или вероятными «я». Может быть, вы ощутите, как меняете уровни сознания. Я думаю, что большинство моих читателей добьется успешных результатов в некоторых упражнениях. Они несложные, на них способен каждый. Однако каждый читатель должен тем или иным — новым для себя — способом почувствовать собственную жизненную энергию и найти в себе самом возможности нового расширения, о которых он не подозревал раньше. Сама природа этой книги, метод ее создания и получения должны ясно указывать на то, что человеческая личность обладает значительно большими способностями, чем ей обычно приписывают. Сейчас вы должны понимать, что не все личности материализованы физически. Эта книга была задумана и написана нефизической сущностью, а затем стала физической. Каждый из вас тоже обладает доступом к способностям и способам общения, которые пока не признаются. Я надеюсь, что моя книга так или иначе познакомит каждого из вас с вашей внутренней многомерной сущностью. (Громче.) И это, мои дорогие друзья, завершение диктовки. Книга закончена («Замечательно, Сет».) Теперь можете сделать перерыв. Заслуженный. (21:30. Конец книги оказался неожиданным, хотя мы были к этому готовы. Выйдя из транса, Джейн снова выразила свое странное сожаление по поводу того, что книга Сета закончена, хотя мы к этому стремились. «Что он будет делать теперь? — спросила она. — Знаешь, я просто не могу поверить, что все закончилось». «Подождем и увидим», — ответил я. Мы начали высказывать шутливые предположения о том, что будет на следующих сеансах, но я видел, что на самом деле Джейн не смешно. Па самом деле, в книге Сета содержалось столько идей для будущих сеансов, что нашей первой задачей станут исследования — и у нас будет непривычная возможность проводить эти исследования в свободное время. Наконец Джейн сказала мне: «Я просто пытаюсь расслабиться... кажется, у него что-то есть для тебя о библейских временах, о распятии... То есть я знаю, что он собирается тебе рассказать, но это странно. Оно кажется неправильным». «Приятно слышать, что у тебя не кончились слова», — сказал я. Эта информация включена в книгу, потому что она дополняет двадцать первую главу. После того, как Сет к ней приступил, мы с Джейн поняли, что можем увлечься библейской историей, но у нас было мало времени для этого. Сеанс возобновлен в 21:50, медленно.) Итак, для общего образования. Христос, исторический Христос, не был распят... Здесь мне понадобится время. (Пауза.) Он не собирался умирать таким образом, но другие чувствовали, что для полного выполнения пророчеств необходимо распятие. Христос в нем не участвовал, (Пауза.) Существовал заговор, в котором принимал участие Иуда, с целью сделать из Христа мученика. Выбранный человек был под действием лекарств — поэтому ему пришлось помогать нести крест (Лука, 23) — и ему сказали, что он Христос. Он в это верил. Он был одним из заблуждавшихся, но сам тоже верил, что он, а не исторический Христос, должен осуществить пророчество. Мария пришла, потому что была полна печали по человеку, который считал себя ее сыном. Она присутствовала из сострадания. Группа заговорщиков хотела, чтобы казалось, что Христа распяла одна конкретная группа евреев, и не подумала, что в этом «обвинят» весь народ. (Пауза в 22:00.) Это трудно объяснить и понять даже мне... Гробница была пуста, потому что та же группа людей похитила тело. Однако Мария Магдалина видела Христа сразу после воскрешения (см. Матфей, 28). (Длинная пауза.) Христос был великим экстрасенсом. Он создал иллюзию ран на теле и показывался своим последователям и в теле, и без него. Однако он пытался объяснить, что произошло, и свое положение, но те, кто не участвовал в заговоре, не понимали и толковали его речи по-своему. Петр трижды отрекся от Господа (Матфей, 26), сказав, что не знает его, потому что понимал, что этот человек — не Христос. Вопрос: «Петр, почему ты отрекся от меня?» задавал человек, который считал себя Христом, под действием лекарств. На него указал Иуда Он знал о заговоре и боялся, что поймают настоящего Христа. Поэтому он передал властям человека, который сам провозгласил себя мессией, — чтобы спасти, а не погубить исторического Христа. (22:05. Сейчас Джейн говорила очень быстро.) Однако символически идея распятия воплощала глубокие противоречия и смыслы человеческой души, поэтому Распятие само по себе обрело куда большую реальность, чем случившиеся в то время физические события. Понимаете, только те, кто обманывается, подвергаются опасности такого самопожертвования, способны на него или считают его необходимым. Такая драма привлекает только тех, кто держится за представления о преступлении и наказании, — они находят в ней отражение собственных субъективных ощущений. Однако Христос при помощи ясновидения знал, что эти события так или иначе произойдут, и какие драмы из них могут последовать. Того человека нельзя было отговорить от принятого решения. Он хотел стать жертвой, чтобы осуществить древние пророчества иудеев, и переубедить его было невозможно. (22:10.) Когда на Тайной Вечере Христос сказал: «Это моя плоть и кровь», он имел в виду, что дух пребывает во всей материи — взаимосвязано и отдельно, — что его собственный дух не зависит от тела, а также это был своего рода намек на то, что его не надо отождествлять с его телом. Потому что он знал, что мертвое тело будет не его. Все это понимается неправильно. Затем Христос изменил стиль поведения, довольно часто появляясь перед своими последователями без тела (см. Иоанн, 20—21; Матфей, 28; Лука, 24). До этого он так часто к этому не прибегал. Однако он пытался сказать им, что не умер, но они предпочли толковать это символически. Теперь можете сделать перерыв. («Спасибо. Это очень интересно». 22:17. «Ого, — сказала Джейн, выйдя из транса, — это никому не понравится. Но я попыталась расслабиться и передать это, потому что у меня у самой много вопросов про тот период...» Я спросил Джейн — она не помнила никаких образов и ничего не могла добавить от себя к сказанному. Следующий отрывок отвечает на некоторые вопросы, которые мы обсуждали в перерыве. Сеанс возобновлен в 22:28.) Итак, он знал, что без ран они не поверят, что он — это он, потому что были уверены, что с этими ранами он умер (см. Иоанн, 20). Раны были опознавательным знаком, от которого он собирался избавиться, когда объяснит реальное положение вещей. Он ел, чтобы доказать, что он жив, например (Иоанн, 21; Лука, 24, и т. п.), но они поняли это так, что дух может разделять с ними трапезу. Они хотели верить, что он был распят и воскрес. На сегодня я закончу. Желаю вам доброго вечера. («Хорошо, спасибо».) Передай Рубурту, что будут и другие книги. Благодарю вас за помощь, участие и терпение. («Мне было приятно это делать».) В следующий раз у нас будет личный сеанс. («Хорошо. Спокойной ночи и спасибо». Конец, 22:30. В последних двух главах Сет ответил практически на все вопросы, оставшиеся в списке, подготовленном к двадцатой главе. Примечание: несмотря на общее соответствие, евангелия от Матфея, Марка, Луки и Иоанна расходятся во многих деталях. Например, у Иоанна, 19, говорится, что Христос сам нес свой крест; в Луке, 23, за него его нес Симон Киринеянин. В отношении разных подробностей евангелий возникают сложные вопросы и объяснения. Например, их возможное зарождение в устной традиции и более древних общих литературных или документальных источниках. Является ли какое-нибудь из них описанием жизни Христа непосредственным очевидцем [например, недавно обнаружено, что Марк, вроде бы, писал через несколько лет после смерти Христа]? Надо ли рассматривать евангелия просто как выражение традиции, факта и атмосферы, связанных с Христом, и не более? И тому подобное. С предвкушением и легким волнением Джейн начала читать книгу Сета с первой страницы. Она была потрясена.)
Приложение
Приложению Сет посвятил три полных сеанса и отрывки еще двух. Оно включает дополнительную информацию по нескольким темам, уже рассмотренным в книге, в частности — точкам координат, библейским временам и документам, объектам как символам, реинкарнациям и расширению сознания. В этом отношении особенно интересны сеансы № 592 и 594 — потому что происходившее на них дополняло и поясняло теорию. Мы также включили отрывки еще из шести сеансов. Пять из них — сеансы в классе. Один включен потому, что соотносится с рассказом об организации посмертия в девятой главе. В другом содержится великолепное описание подлинной духовности. В остальных Сет отвечает на вопросы, которые могут быть интересны и читателям. На этих сеансах также видно, как Сет общается с другими людьми при личном контакте. Инженеру он объясняет пульсацию атомов, с медсестрой обсуждает психическое здоровье, со священником — агрессию, и так со всеми учениками в классе. Шестой отрывок — из сеанса, проводившегося для ученика, на котором Сет впервые упомянул Говорящих.
Сеанс № 592
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.12.95 (0.013 с.) |