Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Августа 1971 года, среда, 21:03

Поиск

(Этот сеанс тоже получился коротким. Мы с Джейн уже привыкли к работе Сета над книгой, мы предвкушали каждое продолжение. Но сейчас... «Я поч­ти не хочу проводить сеанс, — сказала мне Джейн, пока мы ждали начала. — Забавное ощущение, почти ностальгическое. Я чувствую — я знаю — что Сет скоро закончит книгу, может быть, уже сегодня, и, наверное, не хочу, чтобы это случилось». Она и рань­ше упоминала о таких чувствах — когда Сет начал работать над двумя последними главами.)

Добрый вечер.

(«Добрый вечер, Сет».)

Итак, вернемся к книге. (Джейн говорила довольно быстро, тихим голосом.)

Эту главу я назвал: «Прощание и встреча». Про­щание — мое, потому что я заканчиваю книгу. Встре­ча — для каждого читателя, потому что, я надеюсь, теперь вы сможете встретиться лицом к лицу с собой, лучше понимая, кто вы и что вы есть.

Поэтому я хочу познакомить вас с вами.

Вы не найдете себя, переходя от учителя к учителя, от книги к книге. Вы не встретите себя, следуя любому конкретному методу или медитации. Только спокой­но заглядывая в себя, вы можете ощутить собственную реальность и те связи, которые существуют между нынешним, текущим «я» и внутренней многомерной сущностью.

Должна быть готовность, согласие, желание. Если вы не потратите время на изучение собственных субъ­ективных состояний, то не жалуйтесь, что ответы от вас ускользают. Вы не можете переложить груз дока­зательств на другого или ожидать, что другой человек или учитель докажут вам реальность вашего суще­ствования. Это только приведет вас в одну ловушку за другой-

Сейчас, когда вы сидите и читаете эту книгу, вну­тренние двери открыты. Вам надо только максимально полно пережить момент, как вы его понимаете — как он существует физически в вашей комнате или сна­ружи, на улицах вашего города. Представьте все, что существует в мире в один момент времени, потому попробуйте воспринять собственный субъективный опыт, который существует в этом моменте и усколь­зает из него — и умножьте это на каждого человека.

Уже это упражнение расширит ваше восприятие, усилит осознание и автоматически раздвинет ваше понимание собственной природы.

Те «вы», которые способны на такое расширение, будете куда более творческой и многомерной личнос­тью, чем вы раньше представляли. Многие из неболь­ших упражнений, описанных в книге, тоже помогут вам познакомиться с собственной реальностью, дадут вам непосредственное ощущение природы собствен­ной души, или сущности, помогут вам связаться с теми частями «я», из которых исходит ваша жизненная энергия. Может быть, вы встретитесь с прошлыми реинкарнациями или вероятными «я». Может быть, вы ощутите, как меняете уровни сознания.

Я думаю, что большинство моих читателей добьет­ся успешных результатов в некоторых упражнениях. Они несложные, на них способен каждый.

Однако каждый читатель должен тем или иным — новым для себя — способом почувствовать собствен­ную жизненную энергию и найти в себе самом воз­можности нового расширения, о которых он не по­дозревал раньше. Сама природа этой книги, метод ее создания и получения должны ясно указывать на то, что человеческая личность обладает значительно большими способностями, чем ей обычно приписыва­ют. Сейчас вы должны понимать, что не все личности материализованы физически. Эта книга была задумана и написана нефизической сущностью, а затем стала физической. Каждый из вас тоже обладает доступом к способностям и способам общения, которые пока не признаются.

Я надеюсь, что моя книга так или иначе познако­мит каждого из вас с вашей внутренней многомерной сущностью.

(Громче.) И это, мои дорогие друзья, завершение диктовки. Книга закончена («Замечательно, Сет».)

Теперь можете сделать перерыв. Заслуженный. (21:30. Конец книги оказался неожиданным, хотя мы были к этому готовы. Выйдя из транса, Джейн снова выразила свое странное сожаление по поводу того, что книга Сета закончена, хотя мы к этому стремились. «Что он будет делать теперь? — спро­сила она. — Знаешь, я просто не могу поверить, что все закончилось».

«Подождем и увидим», — ответил я. Мы начали высказывать шутливые предположения о том, что будет на следующих сеансах, но я видел, что на са­мом деле Джейн не смешно. Па самом деле, в книге Сета содержалось столько идей для будущих сеансов, что нашей первой задачей станут исследования — и у нас будет непривычная возможность проводить эти исследования в свободное время.

Наконец Джейн сказала мне: «Я просто пытаюсь расслабиться... кажется, у него что-то есть для тебя о библейских временах, о распятии... То есть я знаю, что он собирается тебе рассказать, но это странно. Оно кажется неправильным».

«Приятно слышать, что у тебя не кончились сло­ва», — сказал я. Эта информация включена в книгу, потому что она дополняет двадцать первую главу. После того, как Сет к ней приступил, мы с Джейн по­няли, что можем увлечься библейской историей, но у нас было мало времени для этого. Сеанс возобновлен в 21:50, медленно.)

Итак, для общего образования. Христос, исторический Христос, не был распят... Здесь мне понадобится время. (Пауза.)

Он не собирался умирать таким образом, но другие чувствовали, что для полного выполнения пророчеств необходимо распятие.

Христос в нем не участвовал, (Пауза.) Существовал заговор, в котором принимал участие Иуда, с целью сделать из Христа мученика. Выбранный человек был под действием лекарств — поэтому ему пришлось по­могать нести крест (Лука, 23) — и ему сказали, что он Христос.

Он в это верил. Он был одним из заблуждавшихся, но сам тоже верил, что он, а не исторический Христос, должен осуществить пророчество.

Мария пришла, потому что была полна печали по человеку, который считал себя ее сыном. Она присут­ствовала из сострадания. Группа заговорщиков хотела, чтобы казалось, что Христа распяла одна конкретная группа евреев, и не подумала, что в этом «обвинят» весь народ.

(Пауза в 22:00.) Это трудно объяснить и понять даже мне... Гробница была пуста, потому что та же группа людей похитила тело. Однако Мария Магда­лина видела Христа сразу после воскрешения (см. Матфей, 28). (Длинная пауза.) Христос был великим экстрасенсом. Он создал иллюзию ран на теле и по­казывался своим последователям и в теле, и без него.

Однако он пытался объяснить, что произошло, и свое положение, но те, кто не участвовал в заговоре, не по­нимали и толковали его речи по-своему.

Петр трижды отрекся от Господа (Матфей, 26), сказав, что не знает его, потому что понимал, что этот человек — не Христос.

Вопрос: «Петр, почему ты отрекся от меня?» за­давал человек, который считал себя Христом, под действием лекарств. На него указал Иуда Он знал о заговоре и боялся, что поймают настоящего Христа. Поэтому он передал властям человека, который сам провозгласил себя мессией, — чтобы спасти, а не по­губить исторического Христа.

(22:05. Сейчас Джейн говорила очень быстро.) Однако символически идея распятия воплощала глубокие противоречия и смыслы человеческой души, поэтому Распятие само по себе обрело куда большую реальность, чем случившиеся в то время физические события.

Понимаете, только те, кто обманывается, подверга­ются опасности такого самопожертвования, способны на него или считают его необходимым. Такая драма привлекает только тех, кто держится за представления о преступлении и наказании, — они находят в ней от­ражение собственных субъективных ощущений.

Однако Христос при помощи ясновидения знал, что эти события так или иначе произойдут, и какие драмы из них могут последовать. Того человека нель­зя было отговорить от принятого решения. Он хотел стать жертвой, чтобы осуществить древние пророче­ства иудеев, и переубедить его было невозможно.

(22:10.) Когда на Тайной Вечере Христос сказал: «Это моя плоть и кровь», он имел в виду, что дух пре­бывает во всей материи — взаимосвязано и отдель­но, — что его собственный дух не зависит от тела, а также это был своего рода намек на то, что его не надо отождествлять с его телом. Потому что он знал, что мертвое тело будет не его.

Все это понимается неправильно. Затем Христос изменил стиль поведения, довольно часто появляясь перед своими последователями без тела (см. Иоанн, 20—21; Матфей, 28; Лука, 24). До этого он так часто к этому не прибегал. Однако он пытался сказать им, что не умер, но они предпочли толковать это симво­лически.

Теперь можете сделать перерыв. («Спасибо. Это очень интересно». 22:17. «Ого, — сказала Джейн, выйдя из транса, — это никому не понравится. Но я попыталась рассла­биться и передать это, потому что у меня у самой много вопросов про тот период...»

Я спросил Джейн — она не помнила никаких об­разов и ничего не могла добавить от себя к сказан­ному. Следующий отрывок отвечает на некоторые вопросы, которые мы обсуждали в перерыве. Сеанс возобновлен в 22:28.)

Итак, он знал, что без ран они не поверят, что он — это он, потому что были уверены, что с этими ранами он умер (см. Иоанн, 20). Раны были опознавательным знаком, от которого он собирался избавиться, когда объяснит реальное положение вещей.

Он ел, чтобы доказать, что он жив, например (Ио­анн, 21; Лука, 24, и т. п.), но они поняли это так, что дух может разделять с ними трапезу. Они хотели ве­рить, что он был распят и воскрес.

На сегодня я закончу. Желаю вам доброго вечера. («Хорошо, спасибо».)

Передай Рубурту, что будут и другие книги. Благо­дарю вас за помощь, участие и терпение. («Мне было приятно это делать».)


В следующий раз у нас будет личный сеанс. («Хорошо. Спокойной ночи и спасибо». Конец, 22:30.

В последних двух главах Сет ответил практиче­ски на все вопросы, оставшиеся в списке, подготов­ленном к двадцатой главе.

Примечание: несмотря на общее соответствие, евангелия от Матфея, Марка, Луки и Иоанна рас­ходятся во многих деталях. Например, у Иоанна, 19, говорится, что Христос сам нес свой крест; в Луке, 23, за него его нес Симон Киринеянин. В отношении разных подробностей евангелий возникают сложные вопросы и объяснения. Например, их возможное за­рождение в устной традиции и более древних общих литературных или документальных источниках. Является ли какое-нибудь из них описанием жизни Христа непосредственным очевидцем [например, не­давно обнаружено, что Марк, вроде бы, писал через несколько лет после смерти Христа]? Надо ли рас­сматривать евангелия просто как выражение тра­диции, факта и атмосферы, связанных с Христом, и не более? И тому подобное.

С предвкушением и легким волнением Джейн нача­ла читать книгу Сета с первой страницы. Она была потрясена.)

 

 

Приложение

 

Приложению Сет посвятил три полных сеанса и отрывки еще двух. Оно включает дополнительную информацию по нескольким темам, уже рассмо­тренным в книге, в частности — точкам координат, библейским временам и документам, объектам как символам, реинкарнациям и расширению сознания. В этом отношении особенно интересны сеансы № 592 и 594 — потому что происходившее на них дополняло и поясняло теорию.

Мы также включили отрывки еще из шести се­ансов. Пять из них — сеансы в классе. Один включен потому, что соотносится с рассказом об организации посмертия в девятой главе. В другом содержится вели­колепное описание подлинной духовности. В осталь­ных Сет отвечает на вопросы, которые могут быть интересны и читателям.

На этих сеансах также видно, как Сет общается с другими людьми при личном контакте. Инженеру он объясняет пульсацию атомов, с медсестрой обсуждает психическое здоровье, со священником — агрессию, и так со всеми учениками в классе. Шестой отрывок — из сеанса, проводившегося для ученика, на котором Сет впервые упомянул Говорящих.

 

Сеанс № 592



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.12.95 (0.013 с.)