Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Апреля 1970 года, понедельник, 21:13

Поиск

Добрый вечер.

(«Добрый вечер, Сет».)

Мы закончим четвертую главу.

(«Хорошо».)

Итак. Я постоянно подчеркиваю, что каждый из

нас сам формирует свое окружение, потому что хочу,

чтобы вы поняли, что сами отвечаете за свою жизнь

и ее условия.

Если вы верите в обратное, то вы ограничены; ваше

окружение представляет сумму знаний и опыта. Пока

вы считаете, что ваше окружение — объективно и не

зависит от вас, то вы в большой степени чувствуете

себя не в силах что-либо изменить, увидеть что-то,

кроме него, или представить себе другие альтернати-

вы, которые не столь очевидны. Позднее я расскажу

о способах, которые позволят вам радикально менять

собственное окружение в благоприятную сторону.

(21:23. Обратите внимание на точку с запятой

в первом предложении предыдущего абзаца. Сет по-

просил меня именно о такой пунктуации. Он часто

высказывает такие просьбы, диктуя книгу.)

Я также говорил о реинкарнациях с точки зре-

ния вашего окружения, потому что многие школы

мысли преувеличивают воздействие прошлых жиз-

ней и зачастую объясняют обстоятельства нынешней

жизни жестким бескомпромиссным поведением в

«прошлой». Вы чувствуете себя относительно неспо-

собными управлять нынешней физической реальнос-

тью, изменять свое окружение, влиять на свой мир и

изменять его, если вам кажется, что вы находитесь в

плену условий, которые не можете контролировать.

Причины такой покорности по большому счету

ничего не значат, так как причины зависят от времени

и общества. Вы не расплачиваетесь по приговору за

прошлые грехи, за детские поступки, за опыт прошлых

жизней. Допустим, ваша жизнь не столь хороша, как

вам бы хотелось. Может быть, вы меньшее, хотя могли

бы быть большим, но ваша душа не находится во власти

первородного греха, детских симптомов Фрейда или

последствий прошлой жизни. Я попробую несколько

подробней рассказать о влиянии прошлой жизни. Они

влияют на вас, как любой полученный опыт. Однако

время — открытая, а не закрытая структура. Наша

жизнь не погребена в прошлом, не оторвана от ны-

нешнего или любого будущего «я».

(В этом месте Джейн говорила довольно мед-

ленно.)

Как я уже говорил, жизни, или пьесы, происходят

все одновременно. Созидание и сознание — не ли-

нейные события. В каждой жизни вы выбираете или

создаете для себя декорации, окружение. Таким об-

разом вы выбираете себе родителей и события детства.

Вы пишете сценарий.

(21:35.) Сознательное «я», как рассеянный про-

фессор, забывает об этом, поэтому, когда в сценарии

происходит трагедия, сознательное «я» ищет, кого или

что можно обвинить в этом. Еще до окончания этой

книги я надеюсь показать вам, как именно вы создаете

каждую минуту своего существования, так что вы мо-

жете начать проявлять вашу ответственность творца

на сознательном уровне — или почти.

Читая эту книгу, время от времени оглядывайте

комнату, в которой вы находитесь. Стулья и столы,

потолок и пол могут казаться плотными и реальны-

ми — вполне постоянными — а вы по контрасту мо-

жете ощущать себя очень уязвимыми, пойманными

во мгновении между жизнью и исчезновением. Думая

об этом, вы даже можете завидовать, что физическая

вселенная будет продолжать существовать после того,

как вас не станет. Однако я надеюсь, что к концу этой

книги вы осознаете вечную реальность собственного

сознания и непостоянство физических проявлений

вашего окружения и вашей вселенной, которые сейчас

кажутся такими надежными.

Ты записал?

(«Да»)

Это конец четвертой главы. Можете сделать

перерыв.

 

Глава 5

Как мысль формирует

Материю — точки

Координации

 

Минутку.

(Двухминутная пауза, закончившаяся в 22:04.)

Глава пятая. Читая написанные на этой странице

слова, вы понимаете, что получаемая вами информация

не является свойством самих букв или слов. Печатная

строка не содержит информации, она ее передает.

Но где же находится передаваемая информация, если

ее нет на странице? (Пауза.)

Этот же вопрос, естественно, можно задавать, когда

вы читаете газету, или когда вы говорите с другим чело-

веком. Ваши слова передают информацию, чувства или

мысли. Очевидно, что мысли или чувства и слова — это

не одно и то же. Буквы на странице — это символы, и

вы договорились о том, что они означают. Вы принима-

ете это как должное, не задумываясь о том, что симво-

лы — буквы — это не реальность — не информация и

не мысли, которые они пытаются передать.

Теперь я говорю вам, что предметы — это точно

такие же символы, которые обозначают реальность

и передают ее смысл, как буквы. Настоящая инфор-

мация содержится не в предметах — не больше, чем

мысль находится в буквах или словах. Слова — это

средство выражения, физические предметы — то же

самое, только в других условиях. Вы привыкли к мыс-

ли о том, что непосредственно выражаете себя через

слова. Вы слышите, как произносите их. Вы чувствуете

движение мышц в гортани, и если вы умеете, то може-

те воспринять многочисленные реакции собственного

тела, действия, которые сопровождают речь.

(22:19.) Физические предметы —это результат

иного выражения. Вы создаете их так же, как создае-

те слова. Я не хочу сказать, что вы создаете их только

руками или на производстве. Я хочу сказать, что пред-

меты — естественные побочные продукты эволюции

вашего вида, так же как и слова. Однако задумайтесь

над знанием собственной речи. Хотя вы слышите слова

и понимаете их правильность, хотя они могут более

или менее точно выражать ваши чувства, слова — не

чувство, и между вашей мыслью и ее выражением ле-

жит пропасть.

Но ощущение привычности речи начинает про-

падать, когда вы понимаете, что вы, вы сами, начиная

фразу, не знаете точно, как ее закончите, или даже

как формируете слова. Вы не знаете сознательно, как

управляете пошатывающейся пирамидой символов,

выбирая из них именно те, которые нужны для вы-

ражения конкретной мысли. Если уж на то пошло, вы

не знаете, как вы думаете.

Вы не знаете, как переводите символы с этойстра-

ницы в мысли и откладываете их или делаете своими

собственными. Поскольку на сознательном уровне вы

мало знаете о механизмах обычной речи, не удиви-

тельно, что вы так же плохо понимаете более сложные

задачи, которые вам приходится выполнять, — напри-

мер, постоянное создание своего физического окруже-

ния как способ общения и самовыражения.

Понять природу физической материи можнотоль-

ко с этой точки зрения. Только познав суть этого по-

стоянного перевода мыслей и желаний — уже не в

слова, а в физические предметы — вы можете понять,

насколько на самом деле независимы от обстоятельств,

времени и окружения.

Теперь вы можете сделать перерыв. (С улыбкой,

22:36.) Отмечу, что я очень доволен-

(«Чем, Сет?»)

Я доволен началом этой главы, поскольку мне, ка-

жется, удалось подобрать удачную и правильную ана-

логию, которая освободит читателя от искусственных

пут физической формы. Осознав ее как способ самовы-

ражения, он осознает собственную созидательность.

(22:38. Транс Джейн был хорошим, речь — доста-

точно медленной. Она сказала, что двухминутная

пауза 6 начале произошла из-за того, что она созна-

тельно размышляла о том, как Сет начнет пятую

главу. Она поняла, что если будет просто спокойно

сидеть, у Сета все замечательно получится.

Пока Сет говорил, Джейн видела различные образы.

Она сказала, что он очень четко представляет себе

общую идею главы и очень ярко «внушал» ей идею о

том, что материя используется как средство комму-

никации. Описать увиденные образы она не могла.

Рассказывая обэтом, Джейн внезапно вспомнила,

что в какой-то момент диктовки она оказалась возле

длинного книжного шкафа, высотой от пола до потол-

ка, который отделяет нашу гостиную от ее кабинета.

Он находится примерно в двух метрах от кресла-ка-

чалки, в котором она всегда сидит на сеансах.

Теперь у Джейн было «воспоминание» о том, что

она диктовала часть текста, стоя у шкафа и видя

гостиную с другой точка зрения. Она не помнила вы-

хода из тела. «Это вспомнилось как сон», —сказала

она. Никаких других подробностей она не помнила.

Например, она не помнила себя сидящей в кресле, или

меня, делающего заметки на диване. Ее очень заинте-

ресовала мысль о нахождении вне тела и наблюдения

за тем, как она сама диктует материал Сета.

Сеанс возобновлен в 22:56.)

Итак, легко понять, что вы переводите чувства в

слова, позы и движения тела, но не столь просто осо-

знать, что вы формируете свое физическое тело так

же просто и бессознательно, как переводите чувства

в символы, которые становятся словами.

(долгая пауза в 23:01.) Я уверен, что вы уже слы-

шали фразу о том, что личность конкретного челове-

ка выражается действительностью, его окружающей.

Это правда, и не символическая, а буквальная. Буквы

на странице обладают только реальностью чернил и

бумаги. Информация, которую они передают, невиди-

ма. Как предмет, сама книга — это чернила и бумага,

носитель информации.

Вы можете возразить, что книга была создана фи-

зически, а не появилась из головы Рубурта уже напе-

чатанной и переплетенной. Вам, в свою очередь, при-

ходится одалживать или покупать эту книгу, поэтому

вы можете подумать: «Конечно же, я не создавал эту

книгу так, как создаю свои слова». Но, прежде чем

мы закончим, вы поймете, что по сути каждый из вас

создал книгу, которую держит в руках, что все ваше

физическое окружение выходит из вашего внутрен-

него разума так же естественно, как слова изо рта, и

что человек формирует физические предметы так же

бессознательно и автоматически, как свое дыхание.

На сегодня все (улыбка).

(«Спокойной ночи, Сет, и спасибо». 23:14.)

 

Сеанс № 524



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.61.197 (0.006 с.)