Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Апреля 1971 года, понедельник, 21:30Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(Как предложил Сет на прошлом сеансе, для этой главы я подготовил список вопросов. Он был неполон, но — что удивительно — уже насчитывал пять печатных страниц и пятьдесят два пункта. Многие из них предложил я сам, но советовался и с Джейн. Список включал и любопытные вопросы, которые задавала Сью Уоткинс, — мы сохранили их, как и те, которые возникали у нас и у других относительно предыдущих сеансов. Мы считали, что все эти вопросы не привязаны ко времени. Сегодня днем я говорил Джейн, что боюсь, что эти вопросы не слишком соответствуют книге Сета, и, чтобы составить связанный с ней список, нужно внимательно изучить каждую главу. Конечно, этого мы не сделали — отчасти из-за нехватки времени, отчасти потому, что Джейн не хотела настолько включаться в книгу. Мы решили надеяться, что интуитивно этот список будет подходящим. Мы подготовили все к сеансу в 21:00, как обычно, но Сет не появился тотчас же, как делал это обычно. Шло время, и Джейн сказала, что несколько напряжена из-за вопросов, — она читала их после ужина. Сеанс проводился в моей студии ради большего уединения. Наконец Джейн сняла очки.) Итак, добрый вечер. («Добрый вечер, Сет».) (Весело.) Приступим к знаменитому списку вопросов. («Сначала я зачитаю текст, который предваряет список. Некоторые из этих вопросов могут касаться тем, которые ты планируешь рассмотреть в дальнейших главах. Если это так, скажи, и мы отложим их на будущее».) Конечно. («Хорошо. Итак, вопрос номер один. Ты говорил, что расскажешь про третьего Христа. И еще: надо ли нам знать больше о двух других личностях, относящихся к сущности Христа: Его Самого и Иоанна Крестителя?») Давай отложим религиозные вопросы. («Это касается и Говорящих?» У меня было подготовлено несколько вопросов о Говорящих.) Нет — только вопросов о мировых религиях и касающихся третьего Христа и подобных тем. («Хорошо. Вопрос номер два. Джейн тогда правильно передала, что существовали миллионы Говорящих? Или это искажение?» См. сеанс № 568, глава 17.) Это не искажение. Говорящие обладают индивидуальными способностями, некоторые — большими, чем другие, но все они играют роль в передаче внутренней информации. Таким образом, в вашем понимании некоторые Говорящие будут известней других. То есть действительно выдающихся Говорящих было намного меньше, чем это число. Великих Говорящих было около тридцати. Минуту, пожалуйста. (Пауза в 21:35.) Одним из них была сущность Христа. Другим — Будда. Эти Говорящие столь лее активны, когда не являются физическими, как и когда являются. Сущность Христа много раз перерождалась до появления «личности» известного Христа, как и Будда — до появления «личности» известного Будды. Величайшие Говорящие не только переводят и передают внутреннюю информацию, но и уходят во внутренние области реальности дальше, чем другие, связанные с вашей физической системой. То есть они дополняют базовую внутреннюю информацию. Величайшим Говорящим не требовалось интенсивное обучение, необходимое для большинства Необычная комбинация качеств делала его ненужным. (Пауза — одна из многих.) На другом уровне Эмерсон был говорящим. Человек по имени Марбунду... (Моя фонетическая передача. «Ты не мог бы произнести по буквам»?) М-А-У-Б-У-Н-Д-У, в Африке, XIV век до н. э. Говорящие больше, чем все остальные, высокоактивны во всех аспектах бытия, физических или нефизических, бодрствуя или во сне, между жизнями или на других уровнях реальности. Как генная структура содержит определенную физическую информацию, так и эта внутренняя информация кодируется во всех психологических структурах, где могут оказаться Говорящие, но гораздо более доступна им, чем другим личностям Однако для высвобождения ей часто нужны спусковые механизмы. Они могут происходить и в состоянии бодрствования, и в состоянии сна, и служат для открытия резервуаров знания и доступа к прежнему обучению. Я знаю, что один из вопросов касался первого Говорящего? («Ад, номер четыре. Можно ли назвать или описать первого Говорящего?'») Так, в целом, первого Говорящего не было. Представьте, что вам хочется оказаться в десяти местах одновременно, и что вы посылаете по одной части себя в каждое из этих мест. Представьте, что вы можете распределиться по этим десяти направлениям, и что каждая из десяти частей будет в сознании, бодрствовать и воспринимать. Вы сами — будучи десятью — будете осознавать существование в каждом из десяти мест. Невозможно спрашивать, кто из десяти возник первым, — можно сказать только, что все они начались из одного первоисточника, который решил отправиться в десять мест. Вот и Говорящие точно так же происходят не из тех мест и времен, в которых появлялись. У тебя есть еще вопросы о Говорящих? («Это подводит нас к вопросу номер три, который ты уже затронул. Каков первоисточник информации Говорящих? Откуда и когда она возникла?») Первоисточник информации Говорящих — внутреннее знание о природе реальности, которое есть в каждом человеке. Говорящие хранят информацию в физическом смысле, следят, чтобы люди не хоронили и не отгораживали ее, выносят ее — информацию — в зону внимания сознательного «я». Другими словами, они говорят о внутренних тайнах. В некоторых цивилизациях, как говорилось раньше в этой книге, они с практической точки зрения играли большую роль. Иногда они владели информацией последовательно, сознательно, на уровне это. Тогда она и заучивалась. Они понимали, что на бессознательном уровне она доступна всегда. Но запечатлевали ее в физическом разуме посредством запоминания. Однако у них всегда проходило активное взаимодействие между внутренним и внешним существованием, как и сейчас. Полученная в снах достоверная информация утром запоминалась. Один Говорящий усваивал уроки другого в состоянии сна. С другой стороны, необходимая физическая информация тоже передавалась друг другу в состоянии сна, и оба состояния использовались в высокой степени. (Пауза.) У тебя есть еще вопросы о Говорящих? («Номер пять. Кто-нибудь из апостолов был Говорящим»?) Это оставим до главы о религии. К нему можно подойти проще. («Номер шесть. Могут ли Говорящие работать с нами, когда они между физическими жизнями»?) Мне кажется, на это я ответил. («Да». См. информацию в 21:35. Я был так занят записями, что не понял, что этот вопрос уже рассматривался.) Могут, и так и делают. Вас обоих обучают другие Говорящие, находившиеся между жизнями, соответственно в вашем состоянии сна. Естественно, что сами Говорящие достигают разного уровня в своей деятельности. (Конечно, вышесказанное вызвало новые вопросы: кто именно нас обучает? Мы знали их в прошлых жизнях? И тому подобные. Не зная, что делать, я не задавал вопросов...) Большая часть их работы выполняется из нефизического состояния, а земные жизни — это что-то вроде важных научных командировок. («Номер семь. Ты будешь в этой книге рассказывать о Сете II?») Да, так что пока отложим. (Дальше мы с Сетом разговаривали, я не вел записей. Он сказал, что эта глава должна дать передышку от длинных лекций. Кроме того, читатель должен задуматься о собственных вопросах. «Тогда вопрос номер восемь мы тоже отложим. Я полагаю, ты являешься медиумом для Сета II?») Да, отложим. («Номер одиннадцать. В семнадцатой главе ты говорил, что Джейн понадобится дальнейшее обучение, прежде чем она сможет передать рукопись Говорящих, и даже тогда на это потребуется лет пять. Какое обучение?») Я говорил конкретно о том, что вы бы назвали древней рукописью Говорящих, и думал, что ты спрашиваешь именно о нем. («Да».) Многие слова и фразы будут незнакомы Рубурту, даже если делать перевод с оригинала. Существует расхождение даже в базовых положениях. Чтобы сохранить чистоту перевода, потребуется практика в разных типах внутреннего восприятия. Некоторые языки работали с картинками, а не со словами. В других символы имели многомерное значение. Передавать такую информацию через Рубурта будет сложно, но это возможно. Часто в картинках были скрыты слова, а в словах — картинки. Мы говорим о рукописях, но по большей части это не записывалось. Иногда это делалось, но гораздо позднее, отрывки существуют под землей и в пещерах — в Австралии, частях Африки и в одной области в Пиренеях. Я предлагаю сделать перерыв. (22:12. Джейн стала говорить значительно быстрее, как будто перестала нервничать. Она сказала, что сейчас спокойней относится к форме «вопрос-ответ». Я тоже. В студии стало прохладно. Джейн сказала, что в трансе она не мерзла, а теперь ей холодно. Я сказал, что дальше по списку идет вопрос номер девять. Он касался восприятия Сета, когда он говорит через нее, и был вызван сеансом в экстрасенсорном классе, от 9 февраля 1971 года. Отрывки из него приводятся в сеансе № 575, глава 19. За это время я придумал еще один вопрос про Говорящих и записал ею. Сеанс возобновлен в 22:40.) Так на какой из двух вопросов мне сначала отвечать? («Назовем его 11-а. Можно ли в таком случае сказать, что эти сеансы — обучение Говорящих для нас с Джейн, поднятое на сознательный уровень?») Да, это так. Внутренняя информация должна распознаваться сознательно. В вашем понимании, когда индивид живет последнюю жизнь (пауза), все части личности знакомятся с ней во время смерти. Личность не возвращается против воли в другое земное существование, как могло бы получиться в другом случае. Сознательные физически ориентированные части «я» знакомятся с внутренней информацией. В какой-то степени реальность мысли сознательно считается новатором, стоящим за физической материей. Затем такой индивид может понять природу галлюцинаций в момент смерти и с полным сознательным восприятием перейти на следующий план существования. Тогда ставшая сознательной информация передается другим, где может быть физически узнана и использована Давай следующий вопрос. («Номер девять. Ты говорил нам, что подробней расскажешь о том, что воспринимаешь, когда говоришь через Джейн для полной комнаты людей. На том сеансе в классе ты говорил, что сам входишь в транс, и что тебе требуются усилия, чтобы находить нас в нашем времени и пространстве».) Я воспринимаю людей в комнате совсем иначе, чем они воспринимают себя; я могу воспринимать их различные прошлые и будущие реинкарнации, но не вероятные «я». Я «вижу» аспекты реинкарнаций, различные воплощения в этом отношении. Для вас это будет, как если бы вы видели серию быстро движущихся картинок, все обозначающие разные позы одной личности. Общаясь в такой комнате с людьми, я все время должен помнить, что необходимо отбирать фразы и фокусироваться на конкретном воплощенном «нынешнем я». Сам я вижу этот составной образ. Но глаза Рубурта его не отмечают (пауза), потому что не обладают необходимой многомерной глубиной восприятия. Я ясно вижу составной образ, не важно — глазами Рубурта или нет. Я использую его глаза, потому что это сужает мой фокус до одного «нынешнего я», которое осознает сам человек. Подобное общение в вашей системе требует больших усилий и способностей к различению, в зависимости от «дальности» того, кто общается, от физической системы. Например, я не основан на физической системе. Необходимость различения упирается в точность, необходимую для попадания в вашу реальность в точное время, в точной точке пространства-времени, на которой вы все сконцентрированы. Для меня доступен настоящий и будущий опыт находящихся в комнате людей, он столь же реален, как и их физическое существование. Поэтому я должен помнить, что на их взгляд уже случилось или еще не произошло, так как для меня это едино. Однако эти схемы деятельности постоянно меняются. Например, я говорю, что осознаю их прошлые и будущие действия и мысли; но на самом деле я осознаю постоянно смещающиеся и изменяющиеся схемы, как в будущем, так и в прошлом. (23:00.) Некоторые события, которые я вижу как определенно относящиеся к этим личностям в будущем, могут не произойти в вашей физической системе. Они существуют как вероятности, как потенциал, реализованный в мыслях, но не обращенный в определенную физическую форму. Я говорил вам, что ни одно событие не предопределено. Мне придется настраиваться на будущую дату, в вашем понимании, и исследовать все ее ответвления, чтобы убедиться, какое из вероятных действий, которые я вижу в вашем раньше, будут реализованы в вашем позже. Способы общения могут сильно различаться. Личности, основанной на физической реальности, например, находящейся между жизнями, будет намного проще прийти. Однако информация, которую она сможет передать, будет ограничена ее опытом. Но у меня осталась память о физическом существовании, что позволяет мне автоматически переводить вашу мысленную информацию в физическую форму. Например, я воспринимаю предметы. Конечно, значительно помогает использование возможностей Рубурта. Иногда я вижу комнату и людей, как он, точнее, как его механизмы восприятия. В этом случае я перевожу или считываю эту информацию и использую ее, как вы — компьютер. Это отвечает на твой вопрос? («Отлично».) Я готов к следующему. («Номер десять. Ты расскажешь нам о некоторых способах, которыми ты связывался с Джейн, когда еще не было сеансов?») Некоторые я упоминал раньше. Ее тренировки как Джейн проходили в состоянии сна Были частые выходы из тела, во время которых она посещала занятия, которые изначально вели разные Говорящие. Полученная информация часто выходила на сознательные уровни через поэзию. (Долгая пауза в 23:15.) Проходило концентрированное обучение, которое помогало ей фокусироваться вовнутрь; была внешняя среда, которая заставляла ее искать ответы в себе, и прочная религиозная структура, в которой могло проходить первоначальное развитие. Этого достаточно. (Долгая пауза. Я изучал следующие вопросы, двенадцатый, тринадцатый и четырнадцатый.) Если это про реинкарнации, то пока отложим. (Так и было. Я перешел к номеру девятнадцать, который даже записывать не стал. «Тебе интересно наблюдать за нашей повседневной жизнью, когда ты не говоришь через Джейн? Это возможно?») У меня нет привычки наблюдать. Однако мы связаны в нашем психологическом гештальте, поэтому я осознаю все сильные чувства с вашей стороны, любые сильные реакции. Это не означает, что я обязательно осведомлен о всех событиях вашей жизни, или что я всегда анализирую чувства, которые от вас получаю, до конкретики. (Пауза в 23:25.) Следовательно, как правило, я осознаю ваше состояние. Если Рубурта что-то расстраивает, он автоматически посылает мне сообщение. С учетом описанных ограничений, я осведомлен о будущих событиях ваших жизней. (Пауза.) Меня куда больше волнует ваша духовная жизненная сила в целом, чем что вы ели на завтрак. Думаю, с этим все. («Хорошо. Было очень интересно. Не знаю, попросить перерыв или закончить сеанс».) Я рассмотрю вопросы по эволюции и фрагментам вместе и предлагаю отложить их до следующего сеанса. Можете закончить сеанс или сделать перерыв, как хотите. («Тогда, как ни жаль, я думаю, лучше закончить».) Вопросы были хорошие, как я и думал. («Меня они несколько беспокоили».) Надеюсь, теперь ты успокоился. («Да»-) Мои сердечные пожелания вам обоим и доброго вечера. («Большое спасибо, Сет, и спокойной ночи». 23:30.)
Сеанс № 580
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.108.43 (0.008 с.) |