Июня 1970 года, понедельник, 21:05 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Июня 1970 года, понедельник, 21:05



(В среду 3 июня сеанс не проводился.

Сегодня в 20:30 мы с Джейн обсуждали работу

Сета над книгой. Джейн была несколько обеспокоена.

Она больше не читала книгу, но понимала, что Сет

не придерживается содержания, которое он продик-

товал, прежде чем приступать к главам. Я сказал ей,

что Сет делает то, что хочет; она согласилась, что

ей лучше расслабиться и предоставить всему идти

своим чередом.

Я хочу рассказать, что случилось со мной и с

Джейн, — практически одновременно, за несколько

минут до начала сеанса. Мои ощущения продолжи-

лись и после начала сеанса, но об этом позже.

1. Мы сидели и ждали начала сеанса. Джейн сказа-

ла мне, что ей улыбнулся Джозеф с моего портрета

Рубурта и Джозефа*, который висел на стене гости-

ной. Когда Джейн заметила это, то отвернулась от

картины, а потом снова взглянула на нее. Эффект

длился около двух минут, до 21:00.

Джейн сидела в кресле-качалке лицом к картине.

Я же сидел на диване, картина была у меня за спиной.

Я несколько раз поворачивался и смотрел на нее, но

не увидел ничего необычного. Джейн рассказывала,

что Джозеф, изображение моей сущности, широко

ей улыбался, хотя на картине улыбки нет. Сначала

изменилось выражение его глаз, а потом онулыбнулся

и губами. Лоб остался неподвижен. Картина словно

ненадолго ожила, хотя изображение Рубурта не из-

менилось.

Джейн этот портрет не особенно нравился. Рань-

ше она никогда не замечала на нем изменений.

2. У меня произошло изменение зрения, но без его

полной утраты. Этим вечером не было постэффек-

тов, хотя раньше это вызывало легкую головную

боль. Сегодня ее не было. Как ни странно, это явле-

* Изображение этого портрета вы можете найти В книге«Материалы Сета».

кие никогда меня не пугало. Я достаточно скрытный

человек, даже в детстве не испытывал желания рас-

сказать об этом родителям или обратиться к врачу.

Отсутствие постэффектов и постоянная ясность

мысли, должно быть, меня успокоили.

Этот эффект всегда напоминал мне миражи. Он

всегда начинается с яркого зигзагообразного светового

эффекта справа от направления зрения. Сейчас, ког-

да я вспомнил почти забытые случаи, я понял, что

этот яркий светящийся рисунок может увеличиться,

и, когда я смотрю на какой-то предмет, он как бы

стирается, хотя. периферийное зрение остается.

Иногда это явление закрывало достаточно боль-

шую область, поэтому мне было сложно, например,

видеть лист бумаги или карандаш, который я про-

должал чувствовать в руке. Сияние достигало раз-

ной силы и могло продолжаться полчаса или меньше.

Однажды я лег и закрыл глаза, это было проще, чем

сделать что-то еще.

Сейчас меня снова удивляет моя спокойная реак-

ция на это, пока я взрослел — природа этого события

выходила за рамки всего, что я знал. Когда свечение

было особенно сильным и перекрывало зрение почти

полностью, я испытывал странные ощущения — од-

новременно света и тьмы — а мир предметов оказы-

вался неразличим в том; что я могу описать как поле

структурированных чередующихся света и тьмы,

обладающее бархатной глубиной.

Сегодня это переживание было не таким сильным.

Я заметил его начало примерно в 20:50 и тут же на-

чал делать себе внушение снизить эффект, потому

что не хотел встревожить Джейн, откладывая сеанс.

В это время Джейн сказала о том, что ей улыбается

картина. Я мог видеть картину, когда она попросила

меня проверить, но мой зрительный эффект про-

должал, расти. Однако внушение подействовало, и к

началу сеанса в 21:05 я понял., что все не только не

зашло настолько «далеко», как предполагалось, но и

начало снижаться. К 21:15 эффект полностью исчез,

и зрение ко мне вернулось полностью.

Но это еще не все. Когда этот эффект исчез, он

сменился другим — или вызвал его. Эти последствия

были для меня новыми и очень интересными. Сет и

мои дальнейшие заметки, расскажут о случившемся во

время сеанса. Сейчас же я скажу, что этот новый эф-

фект постепенно лишил меня способности писать...

Джейн начала говорить за Сета, довольно мед-

ленно, особенно по сравнению с быстрым темпом

последних сеансов. Когда начался сеанс, мне пришлось

прикладывать некоторые усилия, чтобы ясно видеть

страницу, на которой я пишу.)

Добрый вечер.

(«добрый вечер, Сет».

Перед самым началом сеанса я отметил, что се-

годня спокойный и теплый вечер.)

Надеюсь, я не нарушил ваш покой.

(«Нет».)

Вернемся к книге. (Одна из многочисленных пауз.)

Сознание обладает множеством качеств, некоторые из

них вам известны. Однако многие свойства сознания

не так очевидны, потому что сейчас вы используете

сознание таким образом, что его восприятие часто

проявляется не в «естественном» обличье. Другими

словами, вы воспринимаете собственное сознание по-

средством собственного физического устройства. Вы

куда меньше его осознаете, когда оно действует без

посредства тела, например, в состояниях вне тела или

разобщенности.

(Пока я записывал последнее предложение, то

заметил, — тоже не испытывая неприятных ощу -

щений, — что мне требуется чуть больше време-

ни, чем обычно, чтобы вспоминать свои сокращения

или обозначения общеупотребителъных слов. Это

действие должно было быть автоматическим. При

этом помехи зрения значительно уменьшились.

К 21:12 я начал делать ошибки в словах. Чтобы

показать, как это было, я указываю в скобках после

исправленного слова свой первоначальный вариант,

который был записан.)

Качества сознания остаются неизменными (ниез-

менными) независимо от того, в теле вы или вне него.

Подъемы и спады сознания, о которых я говорил, в

определенной степени свойственны любому созна-

нию, независимо от выбранной (выбранной) после

смерти (сврти) формы. Природа сознания по сути

(утси) не отличается от нынешней, хотя вы можете

не осознавать многие его качества.

(Я поймал себя на том, что пропустил в последнем

предложении слово, и начал замечать, что что-то про-

исходит. Мне приходилось прикладывать все. больше

сознательных усилий, чтобы правильно записывать

слова. В последующем куске текста мне не удавалось

вспомнить некоторые из придуманных обозначений

и пришлось записывать слова полностью.)

Например, ваше сознание обладает способностями

к телепатии и ясновидению, хотя вы можете этого

не понимать. Во сне, когда (когдад) вы считаете себя

бессознательными (бессоснагпельными), вы можете

быть намного более в сознании, чем сейчас. Просто

вы используете те способности сознания, которые не

считаете реальными или действующими (действую-

щеми) в состоянии бодрствования (бодбствобания.)

Поэтому вы блокируете (бдокируете) им доступ в

сознательный опыт (опл). Сознание, и ваше, и мое, не

зависит ни от времени (вдемени), ни от пространства.

После смерти вы просто начинаете ощущать полнос-

тью способности сознания, присущие ему всегда,

(21:21. Мне стало очень сложно писать. Боль-

шинство слов было написано с ошибками, мне при-

ходилось зачеркивать и исправлять их — только

вот в исправлениях тоже были ошибки. Зрение сейч-ас

полностью восстановилось.

Я впервые признался себе, что, может быть, мне

надо попросить Сета говорить помедленней, хотя

он и так. делал это достаточно медленно. Я не спра-

шивал у него, что происходит. Это милое создание

смотрело на меня глазами Джейн и даже не намекало

на то, что на сеансе может происходить что-то

необычное...)

Естественно, вы можете сейчас обнарркитъ их и на-

учиться использовать. Это значительно (зеначительно)

поможет вам после (восле) смерти. Вас меньше напуга-

ют собственные реакции (реактис), если, например, вы

будете заранее знать, что ваше сознание не ограничено

физическим телом и может (мовет) создавать и другие

части. Те, кто «принудительно» отождествляют созна-

ние с телом, сами беспричинно создают себе неприят-

ности (непереиятности), задерживаясь возле тела. Вот

уж воистину потерянные души, которые считают, что

им больше некуда пойти.

(В этом абзаце я вместо «заранее» я написал

«зеазезурхант», зачеркнул и еще дважды пытался

написать правильно. Теперь мне приходилось по-

стоянно сознательно пытаться правильно писать

слова. Это действовало. Ощущение было такое, как

будто что-то просыпается от глубокого сна и сразу

же прикладывает усилия, чтобы сфокусироваться в

физической реальности.)

Как я уже говорил, каждый из вас сейчас — дух; и

этот дух обладает сознанием. Таким образом, созна-

ние принадлежит духу, но они — не одно и то же. Дух

может включать и выключать свое сознание. Сознание

по своей природе может мерцать и испытывать коле-

бания, а дух — нет.

Мне не очень нравится слово «дух» из-за связанных

с ним ассоциаций, но оно (ино) подходит для наших

целей, потому что подразумевает, в частности, неза-

висимость от физического облика.

Сознание не восстанавливается во время сна. Оно

просто направлено в другую сторону. Поэтому с этой

точки зрения сознание не спит, и хотя оно может быть

выключено, это не похоже на выключение света.

(21:28. Проблемы с написанием резко возросли.

Кроме постоянных ошибок и исправлений теперь я

еще с трудом успевал, за довольно медленной речью

Сета. Я подумал, не попросить ли сделать перерыв,

но все еще не встревожился. Последующий абзац стал

для меня большой проблемой.)

Выключение сознания не гасит (гасва) его, как гас-

нет свет (фет), когда нажимают выключатель (выко-

лючатель.) Если развивать аналогию (анелошю), если

бы сознание было (бысло) подобно (поздно) вашему

(веше) свету, то после его выключения наступали бы

своего рода сумерки, а не темнота (темнора.)

(Я сидел уже на самом краю дивана, склонившись

над блокнотом, который лежал передо мной на ко-

фейном столике. Я редко так сижу. Может быть,

мне казалось, что так мне будет проще бороться.

Я попросил Сета немного подождать.)

Таким образом, дух никогда не находится в не-

бытии, с отсутствующим сознанием. Это очень важно

понять, потому что...

(Окончание предложения в моих записях совер-

шенно не читаемо. Вот что там было написано на

самом деле: «Ткмо дух никогда не нах в состоянии

нейбытя, с отсвутие х х сознанием. Эфт очень важно

понять, пмуто что ел кжд ождть если скич это...»

Я удивленно попросил Сета снова подождать.

Пропустил пару предложений и был готов отказать-

ся от ведения записей. И все же я решил попытаться

еще раз. Джейн как Сет сидела и спокойно ждала с

открытыми глазами.)

Очень важно понимать, что сознание не выключа-

ется полностью... (21:35. Я снова сильно отстал. Когда

я увидел, что пишу «ыкаволютс» вместо «выключа-

ется», то сдался и попросил Сета сделать перерыв.

Это было сделано. Я был озадачен. У меня была ясная

голова, но при этом я был буквально не способен ве-

сти записи. И все же я оставался спокоен.

Когда я начал объяснять Джейн, почему мне при-

шлось остановиться, оказалось, что мне к тому же

трудно связно говорить. В этот момент ненадолго

вернулся Сет. Он улыбнулся. Я помню, что он сказал.)

Ты сегодня наглядно воплощаешь содержание тек-

ста, Джозеф...

(Я тут же все понял; хотя эффекты так быстро

не прошли. Я говорил с Джейн с ошибками, но в устной

речи проблем было куда меньше, чем в письменной.

Сначала Джейн встревожили мои ощущения перед

сеансом и во время него. Потом она мне призналась,

что в этот момент почти решилась не продолжать

сеанс. Но в конце концов мне у далось ее успокоить, и

она поняла, что физически со мной все в порядке.

Сет по моей просьбе временно прекратил дикто-

вать книгу, но предложил, чтобы я попросил Джейн

включить свет в комнате полностью, когда она выйдет

из транса. Я должен был при этом представить себе,

что мое сознание становится все ярче и ярче, заполняя

комнату светом — тогда мои способности быстро

вернутся. Часть сказанного тогда я не запомнил.

Таким образом, в этот вечер я испытал изменен-

ные со стояния зрения, письма и речи — то есть всех

физических способов-коммуникаций. Сидя в ярко осве-

щенной комнате, я подробно рассказал о случившем-

ся Джеин, включая предыдущие случаи визуального

эффекта. Она задумалась, не может ли моя потеря

способностей к общению быть связана со слабоумием.

и психологической деградацией моего отца. Я не знал.

В последнее время я не испытывал в его отношении

никаких сильных чувств.

Я. медленно вернулся к записям. Мне очень хо-

телось, чтобы Сет все объяснил. Его совет помог:

к 22:30 я чувствовал себя намного лучше. Я наконец

довел записи до копира и сказал Джейн, что готов про-

должать сеанс. И мы получили самую интересную

информацию — о моем любопытном равнодушии к

происходящему. Сеанс возобновлен в более быстром

темпе в 22:47.)

Итак, демонстрация, с которой нам любезно по-

мог Джозеф, поясняет только что изложенную ин-

формацию.

Ранее я сказал, что вам знакомы только те качества

вашего собственного сознания, которые вы исполь-

зуете с помощью тела. Вы полагаетесь на то, что тело

выразит ощущения вашего сознания. Вы снова отож-

дествляете проявления сознания с телом.

В нашей демонстрации, которая проводилась,

естественно, с разрешения Джозефа, он позволил

своему сознанию отступить и в определенной сте-

пени начал блокировать его физические проявления.

Он не осознавал данное разрешение, потому что по-

добный эксперимент был бы невозможен, если бы о

нем знало бодрствующее сознание. Оно испугалось

бы. Когда я говорил об угасании сознания, Джозеф

это испытывал.

(22:55. Это может быть подвохом, а может и

нет. Сет использовал слово «угасание». Конечно, мои

способности к физическому выражению значительно

снизились, но я сохранял ясность мышления и, что

непривычно, изо всех сил старался использовать эти

способности... Я также не ощутил никакого расши-

рения сознания или внезапных способностей к теле-

патии или ясновидению.

Сейчас у меня не было проблем с ведением за-

писей.)

Небольшое отступление. Это на самом деле был

эксперимент по управлению сознанием. Незадолго-до

смерти происходит примерно то же самое: сознание

понимает, что больше не может выражать себя по-

средством тела. Если умирающий человек полностью

отождествляет себя с телом, он может испугаться,

решив, что все способы самовыражения пропали, и

сознание тоже сейчас исчезнет.

Эта убежденность в исчезновении, эта уверен-

ность, что личность вот-вот будет уничтожена, —

суровый психологический опыт, который может

вызвать неприятную реакцию. На самом деле вы

обнаружите, что сознание в целости и сохранности,

а его возможности самовыражения менее ограни-

чены, чем раньше, Джозеф подсознательно пред-

почел нарушить те способы выражения, которые

использовал, чтобы это вмешательство сразу же ста-

ло заметно. Сейчас, получив, я надеюсь, достаточно

базовых знаний, мы перейдем к главам о природе

существования после физической смерти, в момент

смерти и о последней физической смерти в конце

цикла перерождений. Но сначала было необходимо,

чтобы вы поняли природу и поведение собственного

сознания.

Можете сделать перерыв.

(23:06. Сейчас Джейн говорила значительно бы-

стрее. В последнем абзаце я неправильно написал

всего два слова. Сеанс возобновлен более медленно

в 23:20.)

Итак, Джозеф, в этом эксперименте ты тоже опи-

рался на прошлые знания того периода, когда болезнь

лишила тебя возможности двигаться. Это было в Дании.

Это не часть книги, а скорее замечание «в сторону».

(По утверждению Сета, мы трое были знакомы

в Дании в XVII веке. Я был землевладельцем, Джейн —

моим сыном, а Сет — торговцем пряностями. Под-

робнее об этом — в главе 22.)

На этом я заканчиваю главу и первую часть своей

книги. Теперь о другом.

(На самом деле, с книгой тоже еще было не все.

Следующий материал показывает связь моих визуаль-

ных эффектов и того, что случилось на сеансе. Очень

любопытно, что именно сегодня вечером я решил по-

говорить о зрительной информации, хотя в последнее

время я мысленно спрашивал о сюжете своей следую-

щей картины. Джейн я об этом не говорил.)

Ранние эксперименты со зрением были неудачны-

ми предварительными попытками бессознательного

уровня «улавливать» образы моделей для твоих картин.

На размытом темном участке появлялись модели. Это

понятно?

(«Да».)

Размытые области — это смешение вибраций. Ты

не мог получить визуальный материал на физическом

уровне, хотя и пытался, но в тот момент не мог при-

нимать и внутренние видения. В результате у тебя

практически получалось смещение. На фоне всегда

присутствовало ощущение движения, которое визу-

ально интерпретировалось как колебания, смешение

пятен.

Ты согласился на тот эксперимент, который мы

проводили сегодня, когда вы с Рубуртом сидели и бе-

седовали за столом [за ужином]. Рубурт телепатически

узнал об этом, хотя и не на уровне сознания. Улыбаю-

щийся портрет, который видела Джейн, был в каком-

то смысле твоей работой. Рубурт знал о предстоящей

демонстрации, но несколько беспокоился о том, как

ты воспримешь эти ощущения. Портрет улыбался,

чтобы успокоить ее — Джейн, а не Рубурта. Это сделал

ты. Рубурт уловил это от Джозефа. Это понятно?

(«Да». Я подумал, что это очень эффективный

метод.)

Итак, на сегодня все.

(«Было очень интересно».)

Благодарю вас за помощь. Хорошего вечера вам

обоим.

(23:36. «Спокойной ночи, Сет». После последнего

перерыва я сделал несколько ошибок 6 словах, и все.)

 

Глава 9

Ощущение смерти

 

 

Сеанс № 535

Июня 1970 года, среда, 21:00

(10 и 15 июня сеансы по расписанию не прово-

дились, Джейн отдыхала. За это время мы пробели

эксперимент, касающийся, гипноза во время моего

посещения зубного врача, — успешно. Мера вечером

Джейн проводила занятие по экстрасенсорике, но без

сеанса.)

Добрый вечер.

(«Добрый вечер, Сет».)

Начнем вторую часть, девятую главу, которая будет

называться ощущение «смерти».

Что происходит в момент смерти? Это легче спро-

сить, чем. объяснить. По сути, конкретного момента

смерти нет, даже при внезапном несчастном случае.

Но я все-таки попытаюсь дать вам практический ответ

на то, что для вас — практический вопрос. Большин-

ство людей на самом деле хотят знать следующее. Что

случится, когда я перестану быть физически живым?

Что я буду чувствовать? Останусь ли я собой? Буду ли я

испытывать те же чувства, что при жизни? Существу-

ют ли рай и ад? Кто меня встретит — боги, демоны,

враги или любимые? Но основной смысл этого вопро-

са — когда я умру, буду ли я тем же, кто я сейчас; и

вспомню ли я тех, кто мне сейчас дорог?

Отвечать на эти вопросы я буду с такой же точки

зрения, но сначала мы должны рассмотреть несколь-

ко на первый взгляд чисто теоретических вопросов,

касающихся природы жизни и смерти.

Прежде всего, вернемся к уже упомянутому во-

просу. Не существует некоего отдельного, четкого,

единого момента смерти. Жизнь — это развитие, а

смерть — часть этого развития. Сейчас вы живы, созна-

ние познает себя, искрится знанием среди умерших

и умирающих клеток. Оно живет там, где умирают

и возрождаются атомы и молекулы вашего тела. Та-

ким образом, вы живете среди мелких смертей; части

вашего образа ежеминутно рушатся и заменяются,

причем вы едва ли задумываетесь об этом. Поэтому

в определенной степени вы сейчас живете в центре

собственной смерти — вы живы, несмотря на много-

численные смерти и перерождения, которые физиче-

ски происходят в вашем теле, и благодаря им.

Если бы клетки не умирали и не пополнялись снова,

физическое тело не могло бы продолжать существовать,

поэтому сейчас, в настоящем, как вы его понимаете,

ваше сознание мерцает вокруг вечно изменяющегося

материального облика.

Ваше сознание можно во многом сравнить со свет-

лячком. Вам кажется, что сознание непрерывно, но

это не так. Оно мерцает — то гаснет, то разгорается —

хотя, как мы уже говорили, полностью не пропадает

никогда. Но его фокус не настолько постоянен, как вы

считаете. Вы живете среди множества собственных

маленьких смертей, и хотя не осознаете этого, вы часто

«мертвы» даже при искрящемся и живом сознании.

Я сейчас пользуюсь вашими понятиями. Смерть

в данном случае — отсутствие фокуса в физической

реальности. Ваше сознание просто не является фи-

зически живым, физически ориентированным все то

время, которое оно физически живет и ориентирова-

но на физический мир. (Эта фраза при перепечатке

меня озадачила — я сомневался, правильно ли я за-

писал слова Сета. Но мы с Джейн решили, что пра-

вильно — и что в этом есть смысл.) Это может по-

казаться непонятным, но я надеюсь, что со временем

мы разберемся. Сознание пульсирует, хотя вы можете

не замечать этого.

Рассмотрим следующую аналогию. В одну секунду

ваше сознание «живо» и сфокусировано в физической

реальности. В следующую секунду оно фокусируется

на чем-то другом, в другой системе реальности. По ва-

шим понятиям оно не живо, а «мертво». В следующую

секунду оно снова «живет» и сфокусировано в вашей

реальности. Вы не заметили промежуточного мига

«смерти». Следовательно, ваше ощущение непрерыв-

ности основано всего лишь на одной из каждых двух

пульсаций сознания. Это понятно?

(«Да»'Пауза в 21:25.)

Помните, что это — аналогия, и слово «секунда»

нельзя понимать буквально. Существует то, что можно

назвать изнанкой сознания. Атомы и молекулы суще-

ствуют в вашей системе точно так же — они то «мерт-

вы», неактивны, то живы, активны, но вы не воспри-

нимаете секунд, когда они не существуют. Поскольку

ваше тело и вся ваша физическая вселенная состоят

из атомов и молекул, то из моих слов следует, что вся

структура существует подобным образом. Другими

словами, она мерцает в определенном ритме, напри-

мер, как и дыхание.

Есть всеобщие ритмы, которые обладают бесконеч-

ными индивидуальными вариациями — некий кос-

мический метаболизм. С этой точки зрения то, что вы

называете смертью, — просто более продолжительный

период пульсации, которую вы не осознаете. Своего

рода пауза в другом измерении.

Смерть же физических тканей — это просто часть

жизненного процесса в вашей системе, как вы его по-

нимаете, часть процесса развития. И, как вы знаете, из

этих тканей рождается новая жизнь.

Сознание — человеческое сознание — не зависит

от тканей, но при этом не существует физической ма-

терии, которая не была бы создана какой-то частью со-

знания. Например, когда ваше собственное сознание

покидает тело способом, о котором я расскажу чуть

позже, остается простое сознание атомов и молекул,

поэтому оно не исчезает.

Можете сделать перерыв и продолжим.

(«У тебя есть название первой части книги»?)

Пока нет. Я сказал только название девятой главы.

Поскольку мы переходим к конкретным вещам, я буду

давать названия глав.

(21:40. Джейн «ушла» далеко. Сеанс возобновлен

в 21:57.)

Итак, в вашем нынешнем положении вы без-

основательно считаете себя зависимыми от одного

конкретного физического облика. Вы отождествляете

себя с телом.

Как уже было сказано, части этого тела умирают

на протяжении всей вашей жизни. Тело, которое есть

у вас сейчас, не содержит ни одной частицы физиче-

ского вещества, которая была «его», допустим, десять

лет назад. Таким образом, сейчас у вас другое тело,

чем десять лет назад. Тело, которое было у вас тогда,

мои дорогие читатели, мертво. Но вы, очевидно, не

считаете, что вы мертвы. Вы читаете эту книгу глазами,

которые состоят из нового вещества. Зрачки, «точно

те же» зрачки, которые есть у вас сейчас, десять лет

назад не существовали, но, кажется, ваше зрение от

этого не пострадало.

Понимаете, этот процесс проходит так гладко, что

вы его не замечаете. Упомянутая пульсация длится

так мало, что ваше сознание ее с радостью пропуска-

ет. Но ваше физическое восприятие, кажется, не в

силах справиться с более длительным промежутком

пульсации. Этот период вы и считаете смертью. Та-

ким образом, вам необходимо знать, что происходит,

когда ваше сознание не направлено на физическую

реальность, и кажется, что у него сейчас нет никакого

облика,

С практической точки зрения единого ответа не

существует, потому что каждый человек индивиду-

ален. Конечно, если говорить в общем, можно дать

объяснение, которое затронет все основные стороны

вопроса о том, что испытывает сознание. Оно также

будет касаться развития сознания и общих способов

обработки полученного опыта.

Ваши представления о природе реальности сильно

влияют на полученный опыт, потому что вы интер-

претируете его в свете своих убеждений; так же, как

сейчас интерпретируете свою повседневную жизнь в

свете своих представлений о возможном или невоз-

можном. Сознание может уходить из тела быстро или

медленно, в зависимости от многих факторов.

(Пауза. 622:11.) Например, во многих случаях сла-

боумия наиболее организованные части личности по-

кидают тело и знакомятся с новыми условиями. Страх

смерти сам по себе вызывает такую психологическую

панику, что вы из чувства самосохранения и для защиты

снижаете уровень сознания и входите в кому, и на вос-

становление может понадобиться какое-то время..

Вера в адские мучения создает галлюцинацию ада.

Вера в стереотип рая может вызвать соответствующую

галлюцинацию. Вы всегда сами формируете свою ре-

альность согласно своим идеям и ожиданиям. Такова

природа сознания во всех реальностях. Но я уверяю

вас, эти галлюцинации — временные.

Сознание должно использовать свои способности.

Скука и застой традиционного рая недолго будут удо-

влетворять деятельное сознание. Есть учителя, которые

будут объяснять условия и обстоятельства. Вы не одни,

вы не потеряетесь в лабиринте галлюцинаций. Кстати,

вы можете не сразу понять, что произошла, физическая

смерть.

(22:20.) Вы окажетесь в другой форме, которая

будет казаться вам достаточно физической, пока вы

не будете пытаться действовать с ее помощью в фи-

зической системе. Тогда разница между этой формой

и физическим телом станет очевидна.

Если вы твердо верите, что ваше сознание — по-

рождение физического тела, то можете пытаться

цепляться за него. Однако существует некая органи-

зация, так сказать, почетная охрана, которая всегда

готова помочь советом и действием.

Эта почетная охрана состоит из людей, и живых, и

мертвых в вашем понимании.. Те, кто живет в вашей

системе реальности, занимается этим при «выходах

из тела», пока физическое тело спит. Они умеют про-

ецировать сознание, им знакомы возникающие при

этом ощущения, и они помогают сориентироваться

тем, кто уже не вернется в физическое тело.

(22:26.) Эти люди особенно полезны и потому, что

они до сих пор являются частью физической реаль-

нести и лучше понимают свойственные ей чувства и

эмоции. Эти люди могут помнить или не помнить о

том, чем занимаются по ночам. Поэтому опыты с про-

екцией сознания и понимание его подвижности очень

помогают подготовиться к смерти. Вы, так сказать,

можете заранее пережить посмертие и привыкнуть

к его условиям.

Это, естественно, по сути своей не должно быть

печальным занятием, да и посмертная обстановка не

отличается мрачностью. Напротив, она более насы-

щенная и радостная, чем та реальность, которую вы

знаете сейчас.

Вы просто будете учиться действовать в новых усло-

виях, в которых действуют другие законы, и они куда

меньше вас ограничивают, чем физические законы, в

рамках которых вы сейчас действуете. Другими сло-

вами, вы должны научиться понимать и использовать

новые возможности.

Но и эти отпущения будут различаться. Это состо-

яние — тоже развитие, потому что многие перейдут

из него в другую физическую жизнь. Некоторые про-

должат существовать и будут развивать свои способ-

ности в других системах реальности, поэтому на время

останутся в «промежуточном» состоянии.

Можете сделать перерыв.

(22:35-22:48.)

(С легким юмором.) Итак, ленивым я не могу ска-

зать ничего утешительного: смерть — это не вечный

покой. Если захотите, вы сможете отдохнуть — не-

долго. После смерти вы должны не только использо-

вать свои способности, но и овладеть теми, которые

не использовали в жизни до смерти.

Людям, которые верят в жизнь после смерти, будет

гораздо проще приспособиться к новым условиям. Те,

кто не разделяют эту уверенность, могут выработать

ее с помощью описанных далее упражнении, которые

позволят вам расширить восприятие до других уров-

ней реальности, если вы будете достаточно упорны и

решительны.

Сейчас сознание в вашем представлении при-

выкло к описанным выше кратким периодам физиче-

ского небытия. Более долгие периоды вызывают у него

дезориентацию, но не являются чем-то необычным.

Когда физическое тело спит, сознание часто покидает

эту систему на достаточно долгие периоды, в вашем

понимании. Но поскольку в эти моменты сознание

не находится в состоянии физического бодрствова-

ния, оно не осознает эти периоды и потому сохраняет

спокойствие.

(22:50.) Если сознание на то же время покинет

тело в состоянии физического бодрствования, оно со-

чтет себя мертвым, потому что не сможет объяснить

себе пробел в измерениях и ощущениях. Поэтому в

состоянии сна каждый из вас, в определенной степени,

переживает то же самое отсутствие сознания в фи-

зической реальности, которое наблюдается во время

смерти.

В таких случаях вы возвращаетесь в тело. Но вы уже

много раз пересекали границу других реальностей,

поэтому они не покажутся настолько незнакомыми,

как вы считаете. Опыты по запоминанию сна и другие

ментальные упражнения, о которых мы поговорим

позже, помогут вам это понять.

Так вот, сразу после смерти вас могут встретить

или не встретить друзья или родственники. Это, как

всегда, индивидуально. Да и вам самим могут оказаться

более интересны, например, люди, которых вы знали

в прошлых жизнях, а не в этой.

(23:03.) Ваши истинные чувства к уже умершим

родственникам станут известны и вам, и им. После

смерти нет лицемерия. Вы не будете притворяться,

что любите родителей, которые ничем не заслужили

любви и уважения. В это время телепатия работает

без искажений, поэтому вам придется разобраться с

истинными отношениями со всеми родственниками

и друзьями, которые будут ждать вас.

Вы, например, можете осознать, что тот, кого вы счи-

тали врагом, на самом деле заслуживает вашей любви и

уважения, и будете относиться к нему соответственно.

Вам будут кристально ясны собственные мотивы. Однако

как вы отнесетесь к этой ясности — зависит от вас. Вы не

станете автоматически умнее, но и не сможете больше

скрывать от себя собственные чувства, эмоции и мотивы.

Примете ли вы недостойные мотивы или отнесетесь к

ним, как к уроку, — зависит от вас. Возможности роста

и развития бесконечны, и вы будете располагать очень

эффективными способами обучения.

Вы исследуете ткань существования, которое поки-

нули, и научитесь понимать, что ваш опыт — прямой

результат ваших мыслей и эмоций. Вы также поймете,

как они влияли на окрркающих. Пока вы не закончите

с этим, вы не осознаете большие части собственной

сущности. Вы будете готовы к сознательному знанию

о других своих жизнях, только когда поймете смысл и

значение только что закончившейся жизни.

Тогда вы осознаете расширенное восприятие. То,

что вы есть, начнет объединяться с тем, чем вы были в

других жизнях, и, если захотите, вы начнете.планиро-

вать следующую физическую жизнь. Или же вы мо-

жете уйти на другой уровень реальности, а потом при

желании вернуться к физическому существованию.

(23:15.) На сегодня все. Можете задавать вопросы

или закончить сеанс, как пожелаете.

(У меня было много вопросов о живописи, поэтому

сеанс закончился в 23:26.)

Сеанс №536



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.105.105 (0.451 с.)