Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сентября 1971 года, понедельник, 21:01

Поиск

(Первая часть сеанса была предназначена подруге, которой требовалась помощь в личных проблемах. Они записала информацию на кассету и ушла в пере­рыве в 21:45.

У меня было два вопроса для нашей части сеанса, и мы надеялись, что ответы Сета войдут в Прило­жение его книги. Первый вопрос: по словам Сета, мы с Джейн жили в Дании в XVII веке. Я хотел уточнить свою продолжительность жизни, о чем говорилось в заметках к многомерному сеансу № 541 в главе 11.

Второй вопрос: будет ли Сет называть первую и вторую части книги, как он называл главы? Сеанс возобновлен в 22:05.)

Итак.

(«Добрый вечер, Сет».)

Итак, мне придется говорить медленней, пони­маешь?

Информация о жизни в Дании, данная в одиннад­цатой главе, правильна, но неверно понимается. Это была одна жизнь, разделенная на два разных перио­да, — буквально разделенная, по интересам, концен­трации способностей и стилю жизни.

Помимо информации в той главе, в прошлых дан­ных об этой ясизни тоясе были искажения. Они обус­ловлены не отношением Рубурта к реинкарнации, а просто результатом сведения множества деталей в одну правильную структуру.

Некоторые из данных имен, например, могут от­носиться к друзьям, а не к вам. В целом картина, ре­альность бытия, однако, проходит через искажения. Я был торговцем пряностями. Ты был первоначаль­но художником, который довольно неожиданно пре­вратился в землевладельца против своих юношеских убеждений.

Рубурт в юности тоже баловался искусством, а ты, став толстым и богатым, не одобрял этого. Ты хотел, чтобы он занялся более приемлемым делом, и стыдил­ся собственных прежних странствий как бродячего художника

В данном случае было разделение владения соб­ственностью и жизни художника В этой жизни это причиняло тебе значительное беспокойство.

(22:13. Это верно. И по каким бы то ни было при­чинам, в этой жизни я настойчиво стремился стать художником вопреки всем препятствиям.

На сеансе №23 от 16 января 1966 года Сет гово­рил, что в датской жизни меня звали Ларнс Девонс-дорф. Мою жену звали Летти Клюз, а сына — ко­торым была Джейн — Гратон. Сет, богатый купец и путешественник, друг семьи, носил имя Броне Мартене.)

Переданные на том сеансе Рубуртом маршруты моих путешествий в целом правильны. Однако в дру­гих частях этого сеанса имеются искажения.

(Длинная пауза в 22:15.) Подробности, которые тебя так интересуют, конечно, важны, но в более глобальном смысле «потом» запоминаются сильные эмоциональные переживания твоей жизни. Имена и даты для внутреннего «я» не имеют смысла. По­этому в сведениях по реинкарнации эмоциональные события раскрываются более ярко и с меньшими искажениями.

Ты придаешь именам и датам значение, которое сейчас кажется тебе необычайно важным. Ты наста­иваешь на том, что они подтверждают достоверность рассказов о прошлых жизнях, но это — именно те вещи, которые забываются первыми и имеют наи­меньшую психологическую ценность.

(22:20.) Следовательно, определенные имена будут всплывать сразу. Ты настаиваешь на упоря­дочивании имен, но у внутреннего «я» с этим боль­шие проблемы, потому что имена просто не важны. Важные люди и события, несущие большой эмоци­ональный заряд, вспомнятся намного отчетливей. Также всплывут даты, связанные с эмоциональными событиями. Прошлое (улыбка) — словно кроссворд, который необходимо решить, но в его центре — эмоциональная реальность, из которой происходит весь кроссворд.

(Сет улыбался, потому что в последнее время Джейн полюбила решать кроссворды. Мне они тоже нравятся. Мы обсуждали символическое значение на­шего увлечения.)

Многие рассказы о реинкарнациях полны имен и дат, просто чтобы удовлетворить тех, кто настаивает на их наличии, потому что иначе эмоциональная и пси­хологическая ценность может не быть принята. Это относится к любой информации по реинкарнациям, как бы она ни была получена

Так вот, если жизнь, о которой идет речь, — в вашем понимании недавняя, детали могут вспоми­наться быстрее и намного точнее. Но даже жизнь несколько веков назад может быть точна в деталях, если она включает, например, войну или события большого значения, где личность запоминала даты непроизвольно из-за общих событий.

(22:29.) Любое эмоциональное переживание, об­ладающее высоким зарядом, вызовет лавину подроб­ностей, но обычные даты и обычные имена не имеют особого значения. Они и в вашей реальности не очень много значат. По сути, отношения намного важней, а их вы не забываете.

Однако все эти жизни существуют одновременно. Вы не должны забывать об этом. При этом бесполез­ные ярлыки не важны для личностей ни «сейчас», ни «тогда». Это понятно?

(«Да»)

Структура реинкарнаций строится по тем же ли­ниям существования, которые вам известны сейчас. Некоторых людей детали интересуют больше, чем остальных. Конкретная «прошлая личность» могла об­ладать большой любовью к деталям, и в этом случае вы их получите. Конкретные симпатии и антипатии каждой личности тоже значительно влияют на описа­ния конкретного эпизода реинкарнации.

Бесполезно требовать знаний по истории того периода от личности, которая была бедной, невеже­ственной и ограниченной. Она просто не знает ответов. Следовательно, картина каждой жизни обычно дается через опыт личности, которая ее прожила.

(Пауза в 22:35.) Опять же, эти детали проявят­ся, когда они нужны. Конкретно в моем случае я на­столько не сфокусирован на своих реинкарнационных личностях, а они настолько далеко ушли сами по себе, что я почти ничего не ощущаю непосредственно. По­скольку мы [ Сет, Джейн и я] постоянно были связаны, эти отношения остаются важными. В вашем понима­нии наши нынешние отношения тогда были латентны. Жизнь в Дании существовала в той лее степени, в ка­кой для вас существует эта. Просто вы сфокусированы на этой картине реальности.

Теперь можете сделать перерыв.

(«Спасибо».

22:37-22:50.)

Итак, структура реинкарнаций — психологиче­ская. С других позиций ее понять невозможно. Воз­никшие вокруг искажения и толкования достаточно естественны, учитывая ваше практическое знакомство с тем, что вы считаете природой времени.

Реальность, достоверность, непосредственность этих жизней существуют одновременно с вашей нынешней жизнью. Дистанция, которая отделяет одну жизнь от другой, существует психологически, а не в понятиях лет и веков. Однако эта психологи­ческая дистанция может быть огромна. Существуют определенные жизни, как и определенные события в этой жизни, о которых вы не хотите знать или иметь с ними дело. В некоторых случаях может существо­вать значительная разница характеров между вашей личностью в одной жизни и в другой — так что ваше нынешнее «я» просто не может соотнести себя с опы­том другого. Вас будут больше притягивать те «про­шлые жизни», которые каким-то образом укрепляют вашу нынешнюю. Вы понимаете, что ваши ранние воспоминания разрознены. Большинство плохо пом­нит годы младенчества и детства. Вы используете по­лученные тогда знания, и хотя они являются частью вас, вы не осознаете их. Точно так ясе вы не осознае­те другие реинкарнации. (Шепотом, насмешливо.)

Новый абзац.

Ранее в этой книге я несколько раз упоминал аль­тернативное настоящее. На самом деле жизни-реин­карнации и есть альтернативное настоящее. Между вами и вашими личностями из реинкарнаций постоянно происходит взаимодействие. Как говорит ваша подруга Сью Уоткинс, «постоянное движение на доске».

(23:01.) Другими словами, эти «я» не мертвы. Ваше понимание этого ограничено, потому что вы автоматически думаете в терминах одной жизни в одно время и линейной структуры развития. В вашем понимании реинкарнационное «я» может осознавать ваше окружение и иногда взаимодействовать через ваши собственные отношения.

Определенные «нынешние события» действитель­но могут вызвать подобные взаимодействия. Совсем другими словами, личность-реинкарнация, взаимо­действуя с вами или через вас, может продолжать по­лучать другой тип опыта на других уровнях.

(Джейн говорила живо и энергично, словно Сет хотел оттенить информацию ее жестами.)

Поскольку время, как вы о нем думаете, открыто, вы тоже можете влиять на то, что думаете о прошлых реинкарнациях и реагировать иногда на их окруже­ние. Обычно вы делаете это в состоянии сна, но часто это происходит непосредственно под уровнем бодр­ствующего сознания, пока вы занимаетесь повседнев­ными делами, но вы это стираете.

(23:07.) Такие реакции часто могут быть вызваны сильными эмоциями. (Пауза.) Реинкарнация, как ее обычно понимают, в виде одной жизни за другой — это миф, но миф, который позволяет многим частично понять факты, которые они иначе не замечали бы, на­стаивая на концепции последовательного времени.

Теперь вы можете сделать перерыв или закончить сеанс.

(«Мы сделаем перерыв, Сет». 23:10. Джейн была «далеко», как она это называ­ет. Она помнила только первое предложение. Сегодня ее транс каждый раз был глубоким. Чтобы выйти из такого состояния, ей требуется немного больше времени, у нее иногда закрываются глаза и т. п.

В перерыве я вспомнил свой вопрос про первую и вторую части книги Сета. Сеанс возобновлен в 23:24.)

Итак, нет необходимости давать названия частям. Я думал о том, чтобы посвятить первую часть кон­кретно непосредственному внутреннему и внешнему окружению, а во второй перейти к общей реальности души и ее восприятия. Это я планировал, но инфор­мация настолько взаимосвязана, что, мне кажется, имеющегося разделения достаточно, не надо его уси­ливать.

(С улыбкой.) Я могу продолжать часами, но пред­лагаю вам отдохнуть.

(«Мы это оценим — то есть отдых». Хотя я начал уставать, было очевидно, что Сет может легко войти в состояние, когда его энергия будет казаться неистощимой.)

Я желаю вам самого доброго вечера («Я думаю, личная информация, которую ты се­годня дал нашей гостье [до первого перерыва], была великолепна».)

Да, это так. Она была сделана под нее. Итак, когда мы закончим с приложением и ваша работа завершится, я посвящу вам самим столько сеансов, сколько вы захотите, в разумных пределах. И используйте магнитофон.

(«Хорошо. Спокойной ночи, Сет, и спасибо». 23:27. «Забавно, — сказала Джейн, немного от­дохнув. — В последний раз меня тоже не было, но времени прошло так мало, что я почувствовала пере­ход отсюда-туда и обратно. Сью нашла хорошее слово — ускорение»... См. сеанс № 594.)

 


Сеанс № 596



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.228.171 (0.011 с.)