Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Февраля 1971 года, понедельник, 21:05

Поиск

(За последние несколько недель Джейн провела все-

го несколько сеансов для своего класса по экстрасенсо-

рике, и пару личных для нас. Этим все и ограничилось,

хотя я иногда надеялся, что будет продолжена работа

над книгой Сета. Но постоянно находились причи-

ны, по которым это откладывалось: другая работа,

праздники, просто необходимость сбавить темп, пу-

тешествия и ухудшающееся состояние моего отца...

Джейн говорила, что теперь начинает нервни-

чать по поводу возобновления работы после такого

перерыва. Примерно это же она чувствовала перед

началом книги. Она закончила читать ее на первой

части четвертой главы, хотя я давал ей отрывок

шестой главы для чтения в классе. Но я сам не сомне-

вался, что когда Сет вернется к книге, то не будет

никаких признаков длительного перерыва.

Кстати, мы снова проводили сеансы в гостиной.)

Добрый вечер.

добрый вечер. Сет».)

Итак, сегодня мы вернемся к книге, и в следующую

среду, и потом в понедельник и среду — пока она не

будет закончена.

Приступим.

Я так подробно рассказывал о луманийцах потому,

что они — часть вашего энергетического наследия.

Другие две цивилизации во многих смыслах достигли

больших успехов, но устремление, стоявшее за экспе-

риментом луманийцев, оказалось необычайно живу-

чим. И хотя они в вашей реальности не смогли решить

проблему насилия, как они ее понимали, их страстное

желание добиться этого до сих пор отражается на ва-

шем окружении.

Природа «времени» такова, что луманийцы все еще

существуют, как были. В энергетической атмосфере

часто случаются утечки. Они происходят не случайно,

а когда некая связь вызывает смещение эффектов по

системам, которые в остальном полностью разделены.

Такие утечки существуют между вашей и луманий-

ской цивилизациями.

(21:1 Э.) Например, различные древние цивилиза-

ции переняли идею луманийского яростного бога, на

которого те проецировали свои понятия о силе, власти,

жестокости; бога, который должен был защищать их,

когда их ненасилие не позволяет защищаться самим.

Сейчас, можно сказать, происходит утечка, благо-

даря которой ваши люди смогут уловить многомерные

представления луманийцев об искусстве и общении,

хотя и в зачаточном состоянии.

Конечно, в силу природы вероятностей существует

и система реальности, в которой эксперимент лума-

нийцев с ненасилием оказался успешным, и появился

совершенно другой тип человека.

(21:19.) Все это может показаться вам странным,

просто потому, что ваши представления о существова-

нии очень узки и ограничены. Концепция вероятных

реальностей, вероятных людей и богов некоторым из

вас может показаться абсурдной, но все-таки тот вы,

который читает эту книгу, — только один из вероят-

ных вас. Конечно, другому вероятному вам вы не по-

кажетесь реальными, а некоторые будут возмущенно

отрицать ваше существование. Тем не менее, вероят-

ная система реальности — это не просто философский

вопрос. Если вы заинтересованы в природе собствен-

ной реальности, это становится личным и насущным

делом.

В вашей нефизической атмосфере до сих пор

присутствуют свойства луманийцев, как и их города

до сих пор со-существуют в землях, которые сейчас

считаются вашими. Так и другие вероятные лично-

сти со-существуют с личностями, которые вы сейчас

считаете своими. В следующей главе мы поговорим о

вас и ваших вероятных «я».

(Примечание: по словам Сета, луманийцы были

второй из трех высокоразвитых технических ци-

вилизаций, существовавших на нашей планете до

появления Атлантиды. На сеансе №563 Сет упомя-

нул, что собирается рассказать о третьей, но этой

информации так и не поступило. Может быть, дело

в долгом перерыве между сеансами — мы просто за-

были спросить об этом.)

Часть 2

Глава 16

 

 

Системы вероятностей.

Люди и боги

 

 

(21:24.) А теперь начнем следующую главу: «Си­стемы вероятностей. Люди и боги».

В своей повседневной жизни вы в любой момент обладаете множественным выбором действий, иногда незначительным, иногда необычайно важным. Вы, на­пример, можете чихнуть или не чихнуть, кашлянуть или не кашлянуть, подойти к окну или двери, почесать локоть, спасти тонущего ребенка, выучить урок, со­вершить самоубийство, причинить другому вред или подставить другую щеку.

Вам кажется, что реальность состоит из действий, которые вы выбрали. Вы игнорируете те, которые по собственному выбору отрицаете. Дорога, по которой вы не пошли, кажется вам не-действием, но каждая мысль реализуется, каждая возможность исследуется, физическая реальность состоит из того, что кажется последовательностью физических действий. Посколь­ку обычно это выступает для вас критерием реаль­ности, нефизические действия ускользают от вашего внимания, рассмотрения и оценки.


21:30.) Рассмотрим пример. Вы читаете эту книгу, и тут звонит телефон. С вами хочет встретиться друг в пять часов вечера. Вы задумались и мысленно пред­ставляете себе (1) сказать нет и остаться дома; (2) ска­зать нет и пойти куда-то еще; (3) согласиться и пойти на встречу. В этой точке все три возможности равно реальны. Они все способны воплотиться в физическом понимании. Пока вы не приняли решение, все эти потенциальные действия одинаково возможны. Вы выбираете одно из них и этим решением делаете одно событие из трех физическим. Это событие естественно принимается как часть последовательности событий, которые составляют ваше обычное существование.

Однако другие вероятные действия настолько же реальны, как и прежде, хотя вы сделали выбор не во­площать их физически. Они осуществляются точно так же, как то, которое вы выбрали. Если одно из возмож­ных отвергнутых действий несет сильный эмоциональ­ный заряд, оно может обладать большей реальностью, чем то, которое вы выбрали.

Все действия первоначально мысленные. Такова природа реальности. Важность этой фразы невоз­можно преувеличить. Следовательно, все мысленные действия реальны. Они существуют, и это отрицать невозможно.

Поскольку вы не принимаете их все как физические события, то не воспринимаете их силу и долговечность. Но отсутствие восприятия не может уничтожить их реальность. Если вы хотели быть врачом, а сейчас у вас другая профессия, то в какой-то другой вероятной реаль­ности вы — врач. Если у вас есть способности, которые вы здесь не используете, они используются где-то еще.

Эти идеи тоже могут показаться слишком слож­ными для вашей психики в силу склонности к после­довательному мышлению и трехмерных взглядов.

(С юмором.) Можете сделать трехмерный пере­рыв.

(«Спасибо». 21:43-21:55.)

Все эти факты не отрицают реальность души, а, наоборот, многократно подтверждают.

Если уж на то пошло, душу можно описать как многомерное бесконечное действие, каждая малейшая вероятность которого где-то осуществляется; как бес­конечный акт творения, которое создает для себя бес­конечные измерения, где возможна самореализация.

Гобелен вашего существования таков, что трехмер­ный разум не может охватить его. Однако эти вероят­ные «я» являются частью вашей сущности, или души, и если вы не контактируете с ними, то только потому, что сосредотачиваетесь на физических событиях и счи­таете их критерием реальности.

(22:01.) Однако из любой точки существования вы можете увидеть другие вероятные реальности и почувствовать отголоски вероятных действий за физи­ческими решениями, которые вы принимаете. Неко­торым людям это удается случайно, часто в состоянии сна. Тогда жесткие рамки обычного бодрствующего сознания часто слабеют, и вы можете совершать от­вергнутые физические действия, но осознавая, что за­глянули в собственное вероятное существование.

Если существуют отдельные вероятные «я», то су­ществуют и вероятные Земли, идущие по путям, от которых вы отказались. Начиная с акта воображения в состоянии бодрствования, вы можете иногда какое-то время следовать по «невыбранной дороге».

Вернемся к рассмотренному примеру с телефоном Допустим, человек говорит другу, что не пойдет. Если он в то же время представляет себе, что сделал дру­гой выбор и согласился на встречу, то может ощутить внезапное смещение измерений. Если ему повезет и

обстоятельства соответствуют, он может внезапно ощутить полную реальность своего согласия с такой силой, как будто он выбрал его физически. Еще до того, как он поймет, что происходит, он может почувство­вать, что уходит из дома и приступает к тем вероятным действиям, которые решил не совершать.

(22:12.) На какое-то мгновение на него обрушит­ся полный опыт. Воображение открыло дверь и дало ему свободу восприятия, не имеющую отношения к галлюцинациям. Это — простое упражнение, которое можно выполнять почти в любой ситуации, хотя для этого необходимо одиночество.

Однако такой эксперимент не может увести вас слишком далеко. Вероятное «я», которое выбрало действия, от которых вы отказались, по очень важным характеристикам отличается от «я», которое вы знаете. Каждое мысленное действие открывает новое измере­ние действительности. Можно сказать, что малейшая ваша мысль рождает миры.

Это — не просто метафизика. Эти слова должны вызвать у вас устойчивое ощущение созидания и раз­мышления. Ни одно существо не может быть стериль­ным, ни одна идея не умирает, ни одна способность не остается нереализованной.

(22:19.) Конечно, каждая вероятная система реаль­ности в свою очередь создает другие, порождая бес­численные «нереализованные» действия, которые тоже находят воплощение. Так вот, все системы реальности открыты. Границы между ними случайны, они установ­лены для удобства, но все существует одновременно, каждая из них поддерживает и усиливает другие. По­этому то, что вы делаете, в определенной степени от­ражается на опыте ваших вероятных «я», и наоборот.

В той степени, в какой вы открыты и восприимчи­вы, вы можете получить большую пользу от разного опыта своих вероятных «я», от их знаний и способ­ностей. Опять же, вы можете делать это спонтанно в состоянии сна. Часто то, что кажется вам вдохнове­нием, — это мысль, прочувствованная, но не реализо­ванная другим «я». Вместо этого на нее настраиваетесь вы — и используете ее.

Идеи, которые вы рассматривали, но не исполь­зовали, могут таким же образом попасть к другим ва­шим вероятным «я». Каждое из этих вероятных «я», естественно, считает себя реальным, и для любого из них вероятным «я» будете вы. Однако вы все осознаете свою роль в гештальте через внутренние чувства.

Можете сделать перерыв.

(22:26-22:40.)

Итак, душа — не конечный результат.

На самом деле, это вообще не результат, а процесс развития. Все Сущее — тоже не результат, конечный или нет. Есть вероятные люди и есть вероятные боги, но все эти вероятные боги — часть того, что вы можете назвать душой, или сущностью, Всего Сущего. Точно так же все ваши вероятные «я» — часть вашей души, или сущности.

Возможные для Всего Сущего измерения действи­тельности, конечно, намного превосходят те, которые доступны вам. В каком-то смысле вы создаете множе­ство вероятных богов своими мыслями и желаниями. Они становятся достаточно независимыми энергети­ческими сущностями на других уровнях существо­вания. Единое Все Сущее не только осознает свою природу и природу всего своего сознания, но и свои бесконечные вероятные «я». Но мы дошли до темы, где слова не имеют смысла.

Природу Всего Сущего можно ощутить только непосредственно внутренними чувствами или, при более слабом общении, через вдохновение или инту­ицию. Чудесную сложность такой реальности нельзя передать словами.

Еще минуту, пожалуйста. Конец диктовки.

(Пауза в 22:49. После перерыва Джейн говорила медленней. Далее Сет передавал информацию, каса­ющуюся ее писательства.

«Спасибо».)

В среду мы дальше займемся книгой, любая личная информация будет в конце сеанса.

(«Хорошо. Спокойной ночи, Сет». Сеанс завершен в 23:02.)

 

 

Сеанс № 566



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.137.10 (0.007 с.)